Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Новосибирской области от 06.01.2004 N 3 “О мерах социальной поддержки инвалидов - участников боевых действий на территории Республики Афганистан и Северо-Кавказского региона, проживающих на территории Новосибирской области“ (вместе с “Порядком предоставления ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 14.01.2005 N 5.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 января 2004 г. N 3

О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ - УЧАСТНИКОВ

БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АФГАНИСТАН

И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА, ПРОЖИВАЮЩИХ

НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом “О ветеранах“ и Законом Новосибирской области “О социальной защите инвалидов в Новосибирской области“, в целях обеспечения социальной защиты лиц, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий на территории Республики Афганистан и Северо-Кавказского региона, постановляю:

1. Управлению социальной защиты населения администрации области (Пыхтин С.И.) организовать с
1 января 2004 года предоставление ежемесячной выплаты участникам боевых действий, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) на территории Республики Афганистан и Северо-Кавказского региона, постоянно проживающим на территории Новосибирской области и зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства (далее - инвалидам боевых действий), согласно прилагаемому Порядку.

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) ежегодно предусматривать в областном бюджете расходы, связанные с предоставлением ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации области Денисова В.Н.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

Постановлением

главы администрации области

от 06.01.2004 N 3

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ

ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

1. Ежемесячная выплата предоставляется лицам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) на территории Республики Афганистан и Северо-Кавказского региона, постоянно проживающим на территории Новосибирской области и зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства (далее - инвалидам боевых действий).

2. Размер ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий составляет:

инвалидам 1 группы - 1500 рублей;

инвалидам 2 группы - 1100 рублей;

инвалидам 3 группы - 800 рублей.

3. Назначение ежемесячной выплаты инвалиду боевых действий производится с 1 числа месяца обращения.

4. При изменении группы инвалидности выплата в новом размере предоставляется с 1 числа месяца, следующего за тем, в котором изменилась группа инвалидности.

5. Ежемесячная выплата прекращается в случаях: смерти инвалида боевых действий, непризнания лица инвалидом при очередном медицинском переосвидетельствовании, выезда инвалида боевых действий за пределы области на постоянное место жительства - с 1 числа месяца, следующего за тем, в котором возникли основания для прекращения выплаты.

6. Для получения ежемесячной выплаты инвалид боевых действий представляет в
управление (отдел) социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

заявление на получение ежемесячной выплаты, а также обязательство информировать управление (отдел) социальной защиты населения о переезде на другое место жительства;

паспорт;

удостоверение инвалида о праве на льготы;

справку медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности с формулировкой: “Военная травма“ или “Заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы“;

документ, подтверждающий получение ранения, контузии или увечья в боевых действиях на территориях, перечисленных в пункте 1 Порядка: военный билет либо справку ведомства, в котором гражданин проходил военную службу.

7. Основанием для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты инвалиду боевых действий является непредставление гражданином документов согласно перечню, указанному в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Управления (отделы) социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты):

осуществляют прием и проверку документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

снимают копии с представленных документов, заверяют их подписью начальника органа социальной защиты и печатью (оригиналы документов возвращаются заявителю);

формируют личные дела инвалидов боевых действий из копий документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

направляют в управление социальной защиты населения администрации области до 10 числа каждого месяца личные дела инвалидов боевых действий;

информируют управление социальной защиты населения администрации области о наступлении оснований прекращения ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий не позднее чем в месячный срок;

при поступлении целевого финансирования из управления социальной защиты населения администрации области предоставляют инвалидам боевых действий ежемесячную выплату по расходному ордеру под подпись заявителя;

в случае отказа в предоставлении ежемесячной выплаты направляют письменное уведомление заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения.

9. Управление социальной защиты населения администрации области:

ведет учет инвалидов боевых действий;

принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалиду боевых
действий;

рассчитывает потребность в денежных средствах на предоставление ежемесячных выплат инвалидам боевых действий;

направляет до 15 числа каждого месяца заявку в управление финансов и налоговой политики администрации области на выделение денежных средств на предоставление ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий;

перечисляет в органы социальной защиты денежные средства на предоставление ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий в течение 5 рабочих дней со дня поступления целевого финансирования.

10. Управление финансов и налоговой политики администрации области до 25 числа каждого месяца перечисляет денежные средства в управление социальной защиты населения администрации области для целевого финансирования предоставления ежемесячной выплаты инвалидам боевых действий.