Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Новосибирска от 31.12.2003 N 2677 “Об утверждении Положения об управлении организационной и кадровой работы мэрии“

Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 25.08.2004 N 965.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2003 г. N 2677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ МЭРИИ

Во исполнение Постановления мэра от 17.10.2003 N 2323 “Об утверждении Положения, структуры департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии и штатных расписаний структурных подразделений департамента, структуры и штатного расписания аппарата мэра“ постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении организационной и кадровой работы мэрии (приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление мэра от 10.05.2000 N 840 “Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления организационной и кадровой работы мэрии“.

3. Ответственность за исполнение Постановления возложить на заместителя мэра
- директора департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии Федорова В.А.

Мэр

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

Утверждено

Постановлением

мэра

от 31.12.2003 N 2677

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ МЭРИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию работы управления организационной и кадровой работы мэрии.

1.2. Управление организационной и кадровой работы мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, настоящим Положением.

2. Основные задачи управления

2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии и городского Совета.

2.2. Организация взаимодействия структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города.

2.3. Организационное обеспечение, в пределах компетенции, проведения местных референдумов, выборов депутатов городского и областного Совета, Президента Российской Федерации.

2.4. Обеспечение профессионального подбора кадров, организации прохождения муниципальной службы, формирования и подготовки резерва кадров.

2.5. Подготовка предложений по совершенствованию организационных структур и функций структурных подразделений мэрии.

2.6. Координация работы по межрегиональным и междугородным связям мэрии.

3. Основные функции управления

3.1. Разработка регламента мэрии и обеспечение его выполнения.

3.2. Организация проведения президиума мэрии, сессий городского Совета, подготовка для них необходимых материалов.

3.3. Подготовка и представление мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии.

3.4. Подготовка и проведение общегородских собраний и мероприятий.

3.5. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города по вопросам организационной и кадровой работы.

3.6. Организация работы по совершенствованию структуры мэрии.

3.7. Оказание методической помощи организационным отделам администраций районов города.

3.8. Анализ состава муниципальных служащих; оказание помощи в подборе кадров, входящих в номенклатуру должностей, утверждаемых мэром; формирование резерва кадров; организация работы по переподготовке
и повышению квалификации муниципальных служащих; ведение контроля за работой кадровых служб подразделений мэрии; обеспечение проведения конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов муниципальных служащих.

3.9. Участие в подготовке и организации работы по проведению местных референдумов, выборов депутатов Государственной Думы, городского и областного Совета, Президента Российской Федерации.

3.10. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями в ходе подготовки и организационного обеспечения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, областного и городского Советов.

3.11. Взаимодействие с управлением по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации Новосибирской области и организационным управлением областного Совета депутатов.

3.12. Координация работы по межрегиональным и междугородным связям и взаимодействие с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, Союзом российских городов, Конгрессом муниципальных образований, Международной ассамблеей столиц и крупных городов.

3.13. Подготовка на подпись, регистрация правовых актов мэра, городского Совета и рассылка копий правовых актов.

3.14. Оформление входящей корреспонденции, контроль за прохождением и исполнением в установленный срок экспедиционной рассылки.

4. Права управления

4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, органов власти и управления, действующих на территории города.

4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и подведомственных им организаций, администраций районов города информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.

4.3. Получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с компетенцией, не являющиеся коммерческой тайной, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и правовых документов и выполнения других функций, возложенных на управление.

4.5. Вносить заместителю мэра - директору департамента организации управления, контроля
и информатизации мэрии предложения о размере премирования руководителей структурных подразделений мэрии, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром, с учетом состояния их исполнительской дисциплины.

4.6. Анализировать, обрабатывать и направлять мэру, заместителям мэра поступающую в управление корреспонденцию.

4.7. Проверять в структурных подразделениях мэрии кадровое делопроизводство, организацию делопроизводства.

4.8. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления, который по должности является заместителем директора департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению заместителя мэра - директора департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии.

5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

руководит деятельностью управления;

планирует работу управления;

обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;

устанавливает функциональные обязанности и степень ответственности работников управления;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

визирует проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, вносит предложения директору департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии о поощрении работников управления либо применении мер дисциплинарного взыскания;

осуществляет оперативное руководство управлением общественных связей мэрии, комитетом экспертизы и контроля мэрии, отделом общественной безопасности мэрии, входящими в структуру департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:

организационный отдел;

отдел по организационному обеспечению деятельности городского Совета;

отдел распорядительных документов;

отдел корреспонденции - канцелярия;

отдел кадров.

5.5. Управление формируется из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора департамента организации управления, контроля
и информатизации мэрии по представлению начальника управления.

5.6. Работники управления выполняют свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником управления.

6. Финансирование управления

Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.