Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Новосибирска от 14.11.2003 N 2424 “О проведении городского конкурса на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска“

Распоряжением мэрии г. Новосибирска от 07.06.2010 N 9131-р данный документ признан утратившим силу.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2003 г. N 2424

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ

НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ПРАЗДНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И

БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

В целях улучшения организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания, распространения опыта работы лучших предприятий, создания праздничного облика города, руководствуясь статьей 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановляю:

1. Утвердить Положение о городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска (приложение).

2. Департаменту потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии организовать
проведение городского конкурса на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска.

3. Комитету по связям со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии опубликовать Положение о городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска в газете “Вечерний Новосибирск“.

4. Главам администраций районов города:

4.1. Довести Положение о городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска до сведения руководителей предприятий.

4.2. Обеспечить проведение первого этапа городского конкурса на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания районов города.

5. Ответственность за исполнение Постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии Марьясова В.Г.

Мэр

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

Утверждено

Постановлением

мэра

от 14.11.2003 N 2424

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ

И ПРАЗДНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Цель проведения городского конкурса на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Новосибирска (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня торгового и бытового обслуживания, улучшение рекламно-художественного оформления предприятий, создание праздничного облика города в новогодние и рождественские праздники.

1.2. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).

1.3. В конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города Новосибирска.

1.4. Для проведения конкурса и подведения итогов приказом директора департамента создается конкурсная комиссия из представителей Центра госсанэпиднадзора в
городе Новосибирске (по согласованию), администраций районов города, представителей Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии, департамента.

2. Порядок проведения

2.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:

первый этап - на уровне районов города (администрации районов города создают конкурсную комиссию, принимают заявки на участие в конкурсе, выявляют лучшие предприятия по номинациям и группам, указанным в подпункте 2.4, и до 20 января направляют материалы организатору конкурса);

второй этап - на уровне города (конкурсная комиссия, созданная департаментом, рассматривает представления администраций районов и до 30 января определяет победителей из числа предприятий, представленных администрациями районов).

2.2. Заявки (представления) должны сопровождаться:

2.2.1. Информацией об участниках конкурса:

наименованием юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

полным наименованием предприятия, его специализацией;

юридическим адресом и местонахождением объекта;

фамилией, именем, отчеством руководителя предприятия;

сведениями о количестве работающих;

сведениями об общей и торговой площади (количестве мест).

2.2.2. Информацией о мероприятиях по новогоднему оформлению предприятия, прилегающей территории, повышению уровня обслуживания с учетом критериев, указанных в подпункте 2.6.

2.3. К заявке (представлению) могут быть приложены дополнительные материалы об участниках конкурса (альбомы, проспекты, видеоматериалы и др.).

2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.4.1. “За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий торговли“ - по трем группам:

магазины торговой площадью до 200 кв. м;

магазины торговой площадью 200 и более кв. м;

магазины модульного типа.

2.4.2. “За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий общественного питания“ - по двум группам:

с количеством мест до 20;

с количеством мест 20 и более.

2.4.3. “За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий мелкорозничной торговой сети“ - по двум группам:

рынки, микрорынки;

павильоны, киоски, остановочные комплексы.

2.4.4. “За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий бытового обслуживания“ - по трем группам:

с
количеством работающих свыше 100 человек;

с количеством работающих до 100 человек;

индивидуальные предприниматели.

2.5. Конкурсная комиссия определяет победителя в каждой группе.

2.6. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:

2.6.1. Использование новогодней тематики и атрибутики при оформлении:

фасадов зданий и прилегающих к ним территорий (новогодние елки, огни, ледовые скульптуры, гирлянды и др.);

торговых (производственных) залов, внутримагазинных и внешних витрин (световое оформление, новогодние композиции, использование различных средств рекламы);

входной зоны (световое оформление вывесок, техническое и санитарное состояние);

ценников, торгового оборудования, упаковочных материалов;

форменной (фирменной одежды) персонала.

2.6.2. Уровень обслуживания населения:

применение прогрессивных форм и методов торговли и бытового обслуживания (самообслуживание, торговля (изготовление товаров) по образцам, применение дисконтных карт и др.);

использование активных форм торговли и бытового обслуживания (выставок-продаж, выставок-дегустаций, новогодних распродаж, ярмарок с применением различных средств рекламы, с участием костюмированных персонажей и др.);

предоставление покупателям (клиентам) дополнительных услуг (доставка товаров, праздничных подарков на дом, комплектование и оформление новогодних подарков, предоставление дополнительных торговых скидок, льготных условий кредита, оказание бытовых услуг с предоставлением новогодних скидок и др.);

проведение благотворительных акций;

создание максимальных удобств покупателям (клиентам);

соблюдение правил торговли, правил оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания с учетом проверок контролирующих служб города.

3. Подведение итогов конкурса, награждение победителей

3.1. Победители конкурса определяются решением конкурсной комиссии, принятым большинством голосов членов комиссии при открытом голосовании.

3.2. Победителям конкурса вручаются Почетные грамоты мэрии Новосибирска.

3.3. Вручение Почетных грамот мэрии Новосибирска проводится на городском (районных) собрании работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания по итогам работы за предыдущий год.