Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 12.11.2003 N 119 “Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества г. Бердска на 2003 - 2004 гг.“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА БЕРДСКА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(десятая сессия)

от 12 ноября 2003 г. N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА Г. БЕРДСКА НА 2003 - 2004 ГГ.

Рассмотрев проект Программы приватизации муниципального имущества г. Бердска на 2003 - 2004 гг., в целях совершенствования механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом города Бердска, направленных на расширение хозяйственной инициативы коллективных, групповых, частных собственников, которым полностью или частично передаются права на муниципальное имущество, Совет депутатов муниципального образования г. Бердска решил:

1. Программу приватизации муниципального имущества города Бердска на 2003 - 2004 гг. утвердить.

2. Управлению экономического развития, промышленности и торговли администрации обеспечить исполнение Программы.

3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава
городского самоуправления

А.Г.ТЕРЕПА

Утверждена

Решением 10 сессии

Совета депутатов

муниципального образования

г. Бердска первого созыва

от 12.11.2003 N 119

Программа действует до утверждения программы на следующий срок (пункт 1.5 данной Программы).

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. БЕРДСКА

НА 2003 - 2004 ГГ.

1. Общие положения

1.1. Программа приватизации муниципального имущества города Бердска на 2003 - 2004 гг. (в дальнейшем “Программа“) разработана в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.2001 N 178-ФЗ;

- Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ от 29.07.1998 N 135-ФЗ;

- Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 12.08.1995 N 154-ФЗ;

- Указом Президента Российской Федерации “Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий“ от 29.01.1992 N 66;

Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 66 утратил силу с 29 марта 2003 года в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 26.03.2003 N 370.

- Постановлением Правительства Российской Федерации “Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“ от 22.07.2002 N 549;

- Постановлением Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“ от 12.08.2002 N 585 с учетом изменений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 810;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2002 N 369 “Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества“;

- Законом Новосибирской области “О местном самоуправлении в Новосибирской области“ от 28.05.1997 N 65-ОЗ;

- Уставом муниципального образования города Бердска
Новосибирской области;

- Основными положениями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом г. Бердска, утвержденными Решением Совета депутатов г. Бердска от 24.04.2003 N 61 -

и устанавливает цели, задачи и порядок приватизации муниципального имущества на территории города Бердска с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1998 - 2000 годах.

1.2. В случае изменения действующего законодательства, иной нормативной базы, с учетом опыта работы в Программу вносятся изменения соответствующим подразделением, курирующим управление и распоряжение муниципальным имуществом - отделом по управлению муниципальным имуществом управления экономического развития, промышленности и торговли администрации (в дальнейшем - “Отдел по управлению имуществом“) и утверждаются решением Совета депутатов г. Бердска.

1.3. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения всеми органами управления предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, независимо от форм собственности.

1.4. В рамках решений, принимаемых Советом депутатов города Бердска по вопросам приватизации муниципальной собственности, администрация выступает Продавцом муниципального имущества. Отдел по управлению имуществом организует приватизацию объектов муниципального имущества в соответствии с настоящей Программой приватизации, разрабатывает нормативные акты, регулирующие правила приватизации, вносит в них изменения и дополнения, а также дает разъяснения по применению принятых местными органами власти нормативно-правовых актов и настоящей Программы.

1.5. Настоящая Программа действует до утверждения Программы на следующий срок.

2. Основные цели и задачи приватизации в г. Бердске

2.1. Приватизация представляет собой достаточно широкий спектр действий, направленных на расширение хозяйственной инициативы коллективных, групповых, частных собственников, которым полностью или частично передаются права на муниципальное имущество.

2.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество) отчуждение имущества, находящегося
в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.

2.3. Главной целью приватизации является повышение эффективности функционирования экономики города, деятельности отдельных предприятий, наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах, дальнейшее изменение отношений собственности, получение дополнительных доходов в бюджет города.

2.4. При приватизации решаются следующие задачи:

- привлечение инвестиций, в том числе иностранных;

- формирование рынка недвижимости и ценных бумаг;

- изменение архитектурного облика города, связанное с переоборудованием частными структурами пустующих зданий и восстановлением ветхих строений;

- дальнейшее создание условий для развития предпринимательства в городе, способствующего развитию конкурентной среды и демонополизации экономики города.

3. Классификация муниципальных предприятий по возможности

их приватизации в 2003 - 2004 гг.

3.1. Объекты и предприятия муниципальной формы собственности, не подлежащие приватизации:

3.1.1. Объекты городской инженерной инфраструктуры и предприятия (учреждения), обеспечивающие их функционирование:

- муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства“ (МУ УЖКХ);

- муниципальное унитарное предприятие “Жилищно-коммунальный трест“ (МУП “ЖКТ“);

- имущественный комплекс котельной “Вега“;

- имущественный комплекс водозаборных сетей и сооружений.

3.1.2. Предприятия автотранспорта:

- муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие (МУПАТП).

3.1.3. Предприятия, осуществляющие содержание и эксплуатацию автомобильных дорог, благоустройство, озеленение и обеспечение экологии города:

- муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства (МУП КХ);

- ГУ “Управление природными ресурсами г. Бердска“.

3.1.4. Предприятия (учреждения) строительства:

- муниципальное учреждение “Отдел капитального строительства“ (МУ “ОКС“);

- муниципальное учреждение “Проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро“ (МУ “ППАПБ“).

3.1.5. Предприятия (учреждения) жилищной сферы:

- ГУ “Бердскжилсервис“.

3.1.6. Объекты социального назначения:

- бани;

- кладбище.

3.1.7. Учреждение здравоохранения:

- государственное учреждение здравоохранения “Центральная городская больница“ (ГУЗ “БЦГБ“).

3.1.8. Образовательные учреждения и учреждения для детей, подростков и молодежи:

- муниципальное учреждение “Управление образования“;

- муниципальные средние школы, в т.ч. МОУ “Центр образования “Пеликан“;

- МОУ “Вечерняя (сменная) средняя школа“;

- МОУ “Экономическая школа“;

- МОУ “Бердское медицинское училище“;

-
муниципальное учреждение “Отдел по делам молодежи“;

- муниципальные детские дошкольные образовательные учреждения;

- МОУ “Детская музыкальная школа“ (МОУ “ДМШ“);

- МОУ “Детская школа искусств “Берегиня“ (МОУ “ДШИ “Берегиня“);

- МОУ “Городской центр детского творчества“ (МОУ “ГЦДТ“);

- МОУ “Шахматный детско-юношеский клуб физической подготовки “Маэстро“;

- МОУ “Детская художественная школа “Весна“ (МОУ “ДХШ “Весна“);

- МОУ “Детская школа искусств“ (МОУ “ДШИ“);

- МОУ “Детская, юношеская спортивная школа“ (МОУ “ДЮСШ“);

- МОУ “Станция юных техников (МОУ “СЮТ“);

- МОУ “Станция юных натуралистов“ (МОУ “СЮН“);

- муниципальные детские оздоровительные лагеря (“Юность“, им. Дубинина, им. Нахимова).

3.1.9. Учреждения (предприятия) и объекты социально-культурного назначения:

- муниципальное учреждение “Отдел культуры“;

- муниципальное учреждение “Централизованная библиотечная система“ (МУ “ЦБС“);

- муниципальное учреждение “Культурно-досуговое объединение г. Бердска“ (МУ “КДО“);

- муниципальное унитарное предприятие “Бердская киносеть“.

3.1.10. Недвижимые объекты исторического и культурного наследия, памятники истории и объекты, обслуживающие их, в т.ч.:

- муниципальное предприятие “Историко-художественный музей“;

- Пост N 1 (нежилое встроенно-пристроенное помещение по ул. Островского, 174).

3.1.11. Учреждения системы социальной защиты населения:

- муниципальное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения“ (МУ “КЦСОН“);

- муниципальное учреждение “Территориальный центр помощи семье и детям“ (МУ “ТЦПСиД“).

3.1.12. Учреждения физкультуры и спорта:

- муниципальное учреждение “Отдел по физической культуре и спорту г. Бердска“;

- муниципальное учреждение “Детская юношеская спортивная школа “Бердск“);

- муниципальное учреждение дополнительного образования “Детская спортивная школа “Авангард“ (МУ “ДСШ “Авангард“);

- муниципальное учреждение “Детская спортивная школа “Восток“ (МУ “ДСШ “Восток“);

- муниципальное учреждение “Детский оздоровительный спортивный лагерь “Орбита“;

- муниципальное учреждение “Физкультурно-оздоровительный комплекс - лыжная база “Метелица“.

3.1.13. Предприятия общественного питания:

- муниципальное предприятие “Школьное и дошкольное питание“.

3.1.14. Аптечные сооружения.

3.2. Приватизация объектов городской собственности, не указанных в п. 3.1, может осуществляться после рассмотрения Советом депутатов и включения объектов собственности в
прогнозный план приватизации, который готовится отделом по управлению имуществом ежегодно.

4. Прогнозный план приватизации муниципального имущества

4.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

4.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики муниципального образования г. Бердска, а также в соответствии с принятыми городским Советом депутатов планом социально-экономического развития г. Бердска.

4.3. Администрация г. Бердска в лице отдела по управлению имуществом не позднее чем за два месяца до начала очередного финансового года направляет в Совет депутатов г. Бердска предложения о приватизации объектов муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики.

Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в администрацию г. Бердска свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.

4.4. Порядок разработки плана приватизации муниципального имущества определяется администрацией г. Бердска и, согласованный главой администрации г. Бердска, направляется в Совет депутатов г. Бердска для утверждения.

5. Порядок принятия решения о приватизации объектов

муниципального имущества

5.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от органов власти муниципального образования, физических и юридических лиц.

5.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества установленной формы направляются в отдел по управлению имуществом от покупателей, определенных в ст. 5 Закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“. Покупателями
муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля муниципального образования превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 вышеуказанного Федерального закона.

Установленные Федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.

Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.

Отказ в приватизации объектов муниципальной формы собственности возможен в следующих случаях:

- если на приватизацию имущества установлен запрет;

- если имущество не относится к муниципальной собственности;

- если имущество подлежит отчуждению в соответствии с Федеральным законом;

- если объекты муниципальной собственности находятся в зоне, предназначенной для промышленного и гражданского строительства и подлежат сносу.

5.3. Администрация муниципального образования города Бердска осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности в соответствии с настоящей Программой приватизации и планом приватизации.

5.4. Распоряжением главы администрации города Бердска создается комиссия по приватизации муниципального имущества, которая осуществляет свою деятельность согласно Положению “О работе комиссии по приватизации муниципального имущества“ (приложение N 1).

5.5. Комиссия определяет конкретный способ приватизации предприятия в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ и нормативную цену подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальную цену, по которой возможно отчуждение этого имущества, в соответствии с Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2002 N 369 “Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации
государственного или муниципального имущества“.

5.6. По решению комиссии по приватизации начальная цена может быть установлена:

- при продаже муниципальных предприятий и объектов недвижимости - в пределах не менее 70% от оценочной стоимости объекта;

- при продаже пакетов акций - на основе номинальной стоимости акций с учетом повышающего коэффициента, учитывающего изменение стоимости основных средств по балансу предприятия, а также сложившейся на момент продажи конъюнктуры рынка.

5.7. Приватизация муниципальных предприятий, передаваемых в доверительное управление юридическим и физическим лицам, если это предусмотрено договором, может быть осуществлена по истечении срока договора либо досрочно по решению Совета депутатов г. Бердска.

5.8. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи. В договоре купли-продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации указываются обязательные условия и обязанности сторон.

5.9. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и условиями договора купли-продажи.

5.10. При приватизации муниципального имущества, договор купли-продажи, зарегистрированный в отделе по управлению имуществом, является документом, удостоверяющим сделку, и подлежит государственной регистрации покупателем.

Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

5.11. Отдел по управлению имуществом регулярно осуществляет проверку соблюдения условий договоров купли-продажи муниципального имущества.

6. Определение цены подлежащего приватизации

муниципального имущества

6.1. Под нормативной ценой подлежащего приватизации муниципального имущества понимается минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества.

Нормативная цена определяется в порядке, установленном Правилами определения нормативной цены подлежащего
приватизации государственного или муниципального имуществ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2002 N 369.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ N 369 издано 31.05.2002, а не 21.05.2002.

6.2. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.2001 N 178-ФЗ или отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

7. Способы приватизации муниципального имущества

7.1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

2) продажа муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

6) продажа муниципального имущества посредством публичных предложений;

7) продажа муниципального имущества без объявления цены;

8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

7.2. Продажа муниципального имущества на конкурсе и аукционе производится в соответствии со ст. ст. 447, 448 ГК РФ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 (с учетом изменений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 810), и Федеральными законами “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.2001 N 178-ФЗ и “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ от 29.07.1998 N 135-ФЗ.

7.3. Продажа муниципального имущества может осуществляться посредством публичного предложения, в случае если аукцион
по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений об имуществе указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения). При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшемся.

При продаже муниципального имущества путем публичного предложения нормативная цена составляет 50% начальной цены несостоявшегося аукциона.

Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения производится в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ и Положением “Об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения“, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549.

7.4. Продажа муниципального имущества может осуществляться без объявления цены, если продажа этого имущества не состоялась посредством публичного предложения.

При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.

Претенденты направляют в адрес, указанный в информационном сообщении, свои предложения о цене муниципального имущества.

Продажа муниципального имущества без объявления цены производится в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ и Положением “Об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены“, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549.

8. Порядок оплаты и использование средств от приватизации

8.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

8.2. Под доходами от приватизации муниципального имущества понимаются все денежные средства от продажи объектов приватизации после выплаты средств членам трудового коллектива в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

8.3. Средства от приватизации муниципального имущества поступают в полном объеме в местный бюджет и направляются на содержание городских объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, на финансирование мероприятий по социальной защите населения и т.п.

8.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

9. Информационное обеспечение процессов приватизации

9.1. Обязанность проведения информационно-разъяснительной работы возлагается на отдел по управлению имуществом.

Отдел по управлению имуществом представляет в средствах массовой информации материалы согласно требованиям действующего законодательства.

Глава городского самоуправления

А.Г.ТЕРЕПА

Приложение N 1

к Программе приватизации

муниципального имущества

г. Бердска на 2003 - 2004 гг.,

утвержденной Решением 10 сессии

Совета депутатов муниципального

образования г. Бердска

первого созыва

от 12.11.2003 N 119

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Комиссия по приватизации муниципального имущества создается распоряжением главы муниципального образования города Бердска.

2. Основными задачами комиссии являются:

2.1. Разработка плана приватизации муниципального имущества (предприятия, пакета акций) с соблюдением требований городской Программы приватизации, Государственной Программы приватизации, Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.2001 N 178-ФЗ, в том числе:

- определение начальной цены предприятия, величины уставного капитала акционерного общества;

- определение способа приватизации и форм платежа (в том числе условий конкурса).

2.2. Подготовка проекта информационного сообщения о приватизируемом муниципальном предприятии (имуществе).

3. Состав комиссии утверждается главой администрации муниципального образования города Бердска в количестве 7 человек, в том числе председатель комиссии и 6 членов комиссии.

В состав комиссии в обязательном порядке входят 1 представитель отдела по управлению муниципальным имуществом управления экономического развития, промышленности и торговли, 1 представитель финансовых органов (управления финансов и налоговой политики муниципального образования города Бердска), 1 представитель предприятия (учреждения), на балансе которого находится объект приватизации и 3 представителя городского Совета депутатов. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

3.1. Решение о продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, или об отказе в его приватизации, принимается главой администрации муниципального образования г. Бердска в рамках прогнозного плана на текущий год в соответствии с требованиями Программы приватизации муниципального имущества г. Бердска (либо государственной или областной Программы) в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию муниципального имущества. Заявки на приватизацию муниципального имущества регистрируются отделом по управлению муниципальным имуществом управления экономического развития, промышленности и торговли (далее - “Отдел по управлению имуществом“) в день их подачи. Принятое решение направляется в письменной форме в трехдневный срок с момента принятия указанного решения. В случае принятия решения об отказе в приватизации Отдел по управлению имуществом направляет заявителю извещение в письменной форме с обоснованием.

4. Комиссия имеет право:

- обязывать администрацию предприятия, являющегося балансодержателем муниципального имущества, осуществить в установленные сроки инвентаризацию и оценку приватизируемого имущества, подготовить и представить комиссии результаты проведенной инвентаризации и оценки, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, другую необходимую документацию;

- разрабатывать предложения о реорганизации предприятия;

- разрабатывать предложения об использовании при приватизации объектов социальной инфраструктуры предприятия;

- привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.

5. Комиссия обязана в срок не позднее шести месяцев с момента принятия положительного решения по заявлению разработать, согласовать и представить на рассмотрение главе администрации план приватизации, акт оценки приватизируемого имущества, проект информационного сообщения о приватизируемом объекте и другие документы.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Член комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности участвовать в заседании, член комиссии обязан сообщить об этом комиссии с указанием причины отсутствия.

7. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов комиссии.

8. Председатель комиссии назначается главой администрации из числа работников администрации муниципального образования города Бердска.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. Председатель комиссии имеет право в пределах своей компетенции:

- давать поручения, обязательные для членов комиссии, должностных лиц администрации, владельцев приватизируемого имущества;

- выносить на рассмотрение главы администрации вопросы об исключении из состава комиссии ее членов, более двух раз пропустивших заседание комиссии по неуважительным причинам.

9. Заседание комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос.

Вопросы выносятся на голосование комиссии в порядке очередности их поступления.

Решения комиссии принимаются большим большинством голосов от общего числа членов комиссии. Председатель комиссии не имеет права голоса.

Комиссия принимает решения открытым или тайным голосованием.

Только тайным голосованием принимаются решения по следующим вопросам:

- определение способа приватизации и форм платежа;

- определение начальной цены предприятия (учреждения, имущества), величины уставного капитала акционерного общества;

- принятия плана приватизации муниципального имущества.

10. Протокол заседания и принятые решения оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем комиссии.

11. Член комиссии, не согласный с принятым решением или принятым планом приватизации в целом, может письменно изложить свое особое мнение и представить его на рассмотрение главе администрации муниципального образования и председателю городского Совета депутатов.

12. Глава администрации муниципального образования по предложению комиссии вправе увеличить срок разработки и принятия плана приватизации муниципального имущества до одного года со дня принятия решения о приватизации (передачи заявки на приватизацию в комиссию).

13. Принятый комиссией план приватизации подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования. Глава администрации муниципального образования вправе вернуть план приватизации на доработку.

14. Согласованный главой муниципального образования план приватизации направляется на рассмотрение в городской Совет депутатов.

Глава городского самоуправления

А.Г.ТЕРЕПА