Законы и постановления РФ

Решение Магаданской городской Думы от 30.11.2007 N 92-Д (ред. от 04.12.2009) “О Положении “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “город Магадан“

Изменения, внесенные Решением Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д, вступили в силу после официального опубликования (опубликован в газете “Вечерний Магадан“ - 24.12.2009) и распространяются на регулируемые правоотношения с 1 января 2010 года.

МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2007 г. N 92-Д

О ПОЛОЖЕНИИ “О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД МАГАДАН“

(в ред. Решений Магаданской городской Думы

от 19.06.2008 N 67-Д,

от 23.04.2009 N 59-Д,

от 04.12.2009 N 115-Д)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным
законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“), Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, на основании статей 49 - 56, 61 Устава муниципального образования “город Магадан“ и руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования “город Магадан“, Магаданская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “город Магадан“ (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2008 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу следующие Решения Магаданской городской Думы:

- от 19 апреля 2005 года N 46-Д “О Положении “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “город Магадан“;

- от 22 ноября 2005 года N 123-Д “О внесении изменений в Решение Магаданской городской Думы от 19.04.2005 N 46-Д “О Положении “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “город Магадан“;

- от 10 марта 2006 года N 12-Д “О внесении изменений в Решение Магаданской городской Думы от 19.04.2005 N 46-Д “О Положении “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “город Магадан“;

- от 26 июля 2006 года N 73-Д “О внесении изменений в Решение Магаданской городской Думы от 19.04.2005 N 46-Д “О Положении “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “город Магадан“.

Глава муниципального образования

“город Магадан“

В.П.ПЕЧЕНЫЙ

Утверждено

Решением

Магаданской городской Думы

от 30 ноября 2007 года N 92-Д

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД МАГАДАН“

(в ред. Решений Магаданской городской Думы

от 19.06.2008 N 67-Д,

от 23.04.2009 N 59-Д,

от 04.12.2009 N 115-Д)

Настоящее Положение
разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, служит целям финансового регулирования, устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета муниципального образования “город Магадан“ (далее - город Магадан), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа

1. Бюджетные правоотношения в городе Магадане регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Магаданской городской Думы о бюджетах города Магадана, иными федеральными законами, законами Магаданской области и муниципальными правовыми актами Магаданской городской Думы, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты Магаданской городской Думы, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам, законам Магаданской области.

3. Решения Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана подлежат официальному опубликованию не позднее чем через 10 дней после их подписания в установленном порядке.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 3. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления города Магадана в области регулирования бюджетных правоотношений

Органы местного самоуправления города Магадана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Магадана, утверждения и исполнения бюджета города Магадана, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Магадана;

- составление и рассмотрение проекта бюджета города Магадана, утверждение и исполнение бюджета города Магадана, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета;

-
установление и исполнение расходных обязательств города Магадана;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Магадана;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Глава 3. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 4. Правовая форма бюджета города Магадана

Бюджет города Магадана разрабатывается и утверждается в форме решения Магаданской городской Думы.

Статья 5. Финансовый год

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 6. Бюджет города Магадана

1. Бюджет города Магадана предназначен для исполнения расходных обязательств города Магадана.

2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается.

3. В бюджете города Магадана в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города Магадана, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города Магадана, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Бюджетная классификация

Бюджет города Магадана составляется, утверждается и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 8. Основные принципы бюджетного устройства города Магадана

Бюджетное устройство города Магадана основано на принципах единства бюджетной системы, разграничения доходов, расходов и источников финансирования
дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы, самостоятельности бюджета, равенства бюджетных прав, полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, сбалансированности бюджета, результативности и эффективности использования бюджетных средств, общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств, подведомственности расходов бюджетов, единства кассы, в соответствии со статьями 29 - 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 4. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 9. Виды доходов бюджета города Магадана

1. Доходы бюджета города Магадана образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

2. К налоговым доходам бюджета города Магадана относятся:

- налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленные Магаданской городской Думой;

- налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, передаваемые в порядке, установленном пунктами 2, 3 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. К неналоговым доходам относятся доходы, зачисляемые в бюджет города Магадана в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:

- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности
при составлении, утверждении, исполнении бюджета города Магадана и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета города Магадана с учетом положений пункта 3 настоящей статьи.

Статья 10. Формирование доходов бюджета города Магадана

Доходы бюджета города Магадана формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 11. Собственные доходы бюджета города Магадана

К собственным доходам бюджета города Магадана относятся:

- налоговые доходы, закрепленные за бюджетом города Магадана законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы;

- неналоговые доходы, указанные в пункте 3 статьи 9 настоящего Положения;

- доходы, полученные бюджетом города Магадана в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления города Магадана по формированию доходов бюджета города Магадана

1. Магаданская городская Дума вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Магаданской городской Думы о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города Магадана, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Магаданскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные решением Магаданской городской Думы.

3. Внесение изменений в решения Магаданской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в
решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Глава 5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 13. Формирование расходов бюджета города Магадана

Формирование расходов бюджета города Магадана осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Магадан за счет средств бюджета города Магадана.

Статья 14. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям города Магадана относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к городу Магадану о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления города Магадана либо должностных лиц этого органа.

Статья 15. Расходные обязательства города Магадана

1. Расходные обязательства города Магадана определяются в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном постановлением мэрии города Магадана, и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляется в Департамент финансов администрации Магаданской области.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 23.04.2009 N 59-Д)

Статья 16. Резервный фонд мэрии города Магадана

1. В расходной части бюджета города Магадана предусматривается создание резервного фонда мэрии города Магадана.

2. В расходной части бюджета города Магадана запрещается создание резервных фондов Магаданской городской Думы и депутатов городской Думы.

3. Размер резервного фонда мэрии города Магадана устанавливается решением Магаданской городской Думы при утверждении бюджета города Магадана на очередной финансовый
год и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

4. Средства резервного фонда мэрии города Магадана направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета города Магадана, используются на основании постановления мэрии города Магадана.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 23.04.2009 N 59-Д)

6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда мэрии города Магадана, предусмотренных в составе бюджета города Магадана, устанавливается нормативными правовыми актами мэрии города Магадана.

7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда мэрии города Магадана прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Магадана.

Статья 17. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом города Магадана

1. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись городом Магаданом, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств города Магадана.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств города Магадана или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств города Магадана может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города Магадана, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города Магадана при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Магадана и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Магадана.

Глава 6.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статья 18. Дефицит бюджета города Магадана

1. Дефицит бюджета города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Магаданской городской Думы о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Дефицит бюджета города Магадана, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 1 настоящей статьи.

3. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг города Магадана при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета города Магадана.

Статья 19. Зачисление средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Магадана

Средства, получаемые от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности города Магадана, подлежат зачислению в бюджет города Магадана по нормативу 100 процентов.

Статья 20. Источники финансирования дефицита бюджета города Магадана

1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана включаются:

- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

- разница между полученными и погашенными городом Магаданом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- разница между полученными и погашенными городом Магаданом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города Магадана другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Магадана в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана включаются:

-
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Магадана;

- объем средств, направляемых на исполнение гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;

- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств города Магадана в валюте Российской Федерации;

3. Остатки средств бюджета города Магадана на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Магаданской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 21. Структура муниципального долга города Магадана, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

1. Структура муниципального долга города Магадана представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства города Магадана могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам города Магадана (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным городом Магаданом от кредитных организаций;

- гарантиям города Магадана (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства города Магадана не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

3. В объем муниципального долга города Магадана включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Магадана;

- объем основного долга по кредитам, полученным городом Магаданом;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям;

- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Магадана.

4. Долговые обязательства города Магадана могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. Прекращение долговых обязательств города Магадана и их списание с муниципального долга, управление, реструктуризация муниципального долга города Магадана производится в соответствии со статьями 100.1, 101, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 22. Предельный объем и обслуживание муниципального долга города Магадана

1. Предельный объем муниципального долга города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Магаданской городской Думы в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Обслуживание муниципального долга города Магадана производится в соответствии со статьей 119 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Если при исполнении бюджета города Магадана нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, мэрия не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

Статья 23. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Магадана

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Магадана осуществляется в муниципальной долговой книге.

Учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств города Магадана в муниципальной долговой книге (муниципальная долговая книга города Магадана) ведет комитет по финансам мэрии города Магадана в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Осуществление муниципальных заимствований города Магадана

1. Муниципальные внутренние заимствования города Магадана осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Магадана, а также для погашения долговых обязательств.

2. Под муниципальными заимствованиями города Магадана понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Магадана, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города Магадана от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства города Магадана.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Магадана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом города Магадана принадлежит мэрии города Магадана.

Статья 25. Предельный объем заимствований города Магадана

Предельный объем заимствований города Магадана в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Магадана и (или) погашение долговых обязательств города Магадана.

Статья 26. Программа муниципальных заимствований города Магадана

1. Программа муниципальных заимствований города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Магадана с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального долга города Магадана не отражается в программе муниципальных заимствований города Магадана.

Статья 27. Муниципальные гарантии

Содержание, порядок и условия предоставления муниципальной гарантии города Магадана обеспечивается в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Программа муниципальных гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации

1. Программа муниципальных гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:

1) общего объема гарантий;

2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;

3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;

4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

2. В программе муниципальных гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей - для муниципальных гарантий города Магадана.

Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе соответственно программы муниципальных гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации.

3. Программа муниципальных гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете города Магадана.

Статья 29. Выпуск муниципальных ценных бумаг города Магадана

1. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается Магаданской городской Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете города Магадана.

2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг города Магадана регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Глава 8. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 30. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса города Магадана помимо участников, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, также являются:

- глава муниципального образования “Город Магадан“ - мэр города Магадана;

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

- Магаданская городская Дума;

- мэрия города Магадана;

- комитет по финансам мэрии города Магадана;

- Контрольная палата муниципального образования “город Магадан“ (далее - Контрольная палата).

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления города Магадана, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Магаданской городской Думы, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами мэрии города Магадана и настоящим Положением.

Статья 31. Бюджетные полномочия главы города Магадана

Для обсуждения проекта бюджета города Магадана и отчета о его исполнении глава города Магадана назначает и проводит публичные слушания, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 32. Бюджетные полномочия Магаданской городской Думы

Магаданская городская Дума рассматривает и утверждает бюджет города Магадана и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета города Магадана, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета города Магадана, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 33. Бюджетные полномочия мэрии города Магадана

Мэрия города Магадана обеспечивает составление проекта бюджета города Магадана (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 34. Бюджетные полномочия комитета по финансам мэрии города Магадана

Комитет по финансам мэрии города Магадана составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) города Магадана, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Магаданскую городскую Думу, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 35. Бюджетные полномочия Контрольной палаты

Контрольная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета города Магадана и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Полномочия Контрольной палаты муниципального образования “город Магадан“ определяются решением Магаданской городской Думы.

Глава 9. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 36. Общие положения

1. Проект бюджета города Магадана составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Магадана в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В решении о бюджете города Магадана должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3. Решением о бюджете города Магадана устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансо“ый год и плановый период);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования “Город Магадан“.

(абзац введен Решением Магаданской городской Думы от 19.06.2008 N 67-Д)

4. В случае если проект бюджета города Магадана составляется и утверждается на очередной финансовый год, мэрией города Магадана разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план города Магадана в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 37. Внесение проекта решения о бюджете города Магадана на рассмотрение Магаданской городской Думы

1. Мэрия города Магадана в лице главы муниципального образования “Город Магадан“ - мэра города Магадана вносит проект решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год на рассмотрение Магаданской городской Думы не позднее 15 ноября текущего года.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Одновременно с проектом бюджета города Магадана на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития города Магадана за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Магадана за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города Магадана на очередной финансовый год;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (при их наличии);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- перечень целевых программ города Магадана, планируемых к выполнению в очередном финансовом году.

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год (при ее наличии);

- перечень нормативных правовых актов Магаданской городской Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом города Магадана не предусмотрены средства на их реализацию;

- перечень законодательных или иных нормативных правовых актов, налагающих расходные обязательства на муниципальное образование и частично (не в полной мере) обеспеченных источниками финансирования в бюджете города Магадана;

- протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования “город Магадан“ и заключение по результатам публичных слушаний.

Статья 38. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете города Магадана

1. Проект решения о бюджете города Магадана рассматривается в двух чтениях в соответствии с Регламентом Магаданской городской Думы и особенностями, установленными настоящим Положением.

При этом решения Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения Магаданской городской Думы о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты городской Думой до внесения в Магаданскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год.

2. Показатели бюджета города Магадана, утвержденные в первом чтении, могут быть изменены во втором чтении.

Предложения и поправки, вносимые к решению о бюджете города Магадана, утвержденному в первом чтении, должны предусматривать сбалансированное изменение доходов, расходов и дефицита бюджета.

Статья 39. Подготовка проекта решения о бюджете города Магадана к рассмотрению в первом чтении

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города Магадана в Магаданскую городскую Думу председателем городской Думы принимается решение:

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

о принятии к рассмотрению Магаданской городской Думой проекта решения о бюджете;

о возвращении проекта решения о бюджете на доработку мэру города Магадана в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 37 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете города Магадана, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Магаданскую городскую Думу в течение 2 дней.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

3. В случае принятия к рассмотрению Магаданской городской Думой проекта решения о бюджете, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Контрольную палату муниципального образования “город Магадан“ для проведения экспертизы.

В течение 7 дней Контрольная палата направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и вопросам экономического развития Магаданской городской Думы (далее - комиссия по бюджету).

4. После принятия председателем городской Думы решения о принятии к рассмотрению городской Думой проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются всем депутатам городской Думы для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 6 дней после направления председателем городской Думы проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Комиссия по бюджету в течение 4 дней дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольной палаты и направляет его мэру города Магадана.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

5. Комитет по финансам мэрии города в течение 2 дней с момента поступления заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете дорабатывает указанный проект решения, готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете, включающую принятые, частично принятые и отклоненные поправки.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Указанные в настоящем пункте документы направляются в Магаданскую городскую Думу мэром города Магадана не менее чем за 7 дней до заседания городской Думы.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Статья 40. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Магадана в первом чтении

1. Магаданская городская Дума рассматривает в первом чтении проект решения о бюджете города Магадана в течение 20 дней со дня его принятия к рассмотрению.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города Магадана обсуждается прогноз социально-экономического развития города Магадана на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики города Магадана на очередной финансовый год, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики бюджета:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- дефицит бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям.

3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города Магадана на заседании Магаданской городской Думы заслушивается доклад мэра города Магадана либо по его поручению руководителя комитета по финансам мэрии, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Контрольной палаты и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

В случае принятия в первом чтении бюджета города Магадана утверждаются характеристики, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.

4. В случае принятия Магаданской городской Думой решения о доработке проекта решения о бюджете города Магадана комитет по финансам мэрии города Магадана дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Магаданской городской Думы и представляет указанный проект мэру города Магадана для внесения на рассмотрение Магаданской городской Думы повторно в первом чтении.

Доработка и повторное внесение в Магаданскую городскую Думу проекта решения о бюджете осуществляется в течение 4 дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о бюджете города Магадана.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

5. Магаданская городская Дума рассматривает доработанный проект решения о бюджете города Магадана в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.

Статья 41. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Магадана во втором (окончательном) чтении

1. В течение 5 дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о бюджете города Магадана депутаты Магаданской городской Думы направляют в комитет по финансам свои предложения по проекту бюджета.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Комитет по финансам мэрии города Магадана в течение 3-х дней после получения предложений депутатов готовит с учетом поступивших предложений депутатов проект решения о бюджете к рассмотрению во втором чтении и направляет его Магаданскую городскую Думу.

Председатель Магаданской городской Думы в течение суток со дня поступления в городскую Думу проекта решения о бюджете направляет проект решения о бюджете в комиссию по бюджету.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Комиссия по бюджету в течение 5 дней со дня поступления проекта решения о бюджете на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту бюджета и направляет его мэру города Магадана.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Комитет по финансам мэрии города Магадана в течение 3-х дней после получения заключения по проекту бюджета комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о бюджете, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Мэр города Магадана направляет в Магаданскую городскую Думу указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 7 дней до заседания городской Думы.

2. Магаданская городская Дума рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете города Магадана со сводной таблицей поправок в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении и принимает одно из следующих решений:

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

- о принятии решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год;

- о передаче проекта в согласительную комиссию по проекту бюджета города Магадана.

3. При рассмотрении во втором (окончательном) чтении проекта решения о бюджете города Магадана рассматриваются и утверждаются:

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- перечень администраторов поступлений в бюджет;

- перечень источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;

- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;

- распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Магадана;

- размер резервного фонда мэрии города Магадана;

- лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, а также лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года (при их наличии);

- перечень целевых программ города Магадана с указанием планируемых объемов финансирования;

- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;

- программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- программа предоставления средств бюджета города Магадана на очередной финансовый год на возвратной основе (при ее наличии);

- перечень нормативных правовых актов Магаданской городской Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом города Магадана не предусмотрены средства на их реализацию;

- перечень законодательных или иных нормативных правовых актов, налагающих расходные обязательства на муниципальное образование и частично (не в полной мере) обеспеченных источниками финансирования в бюджете города Магадана;

- решение о бюджете города Магадана в целом.

Статья 42. Депутатские слушания

1. Для более тщательного обсуждения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана, а также поступивших одновременно с ним материалов и документов могут проводиться депутатские слушания.

2. Депутатские слушания проводятся в порядке, установленном Положением “О депутатских слушаниях в Магаданской городской Думе“, не позднее чем за 10 дней до окончательного утверждения на заседании Магаданской городской Думы проекта решения о бюджете.

Статья 43. Согласительная комиссия по проекту бюджета города Магадана

1. Согласительная комиссия по проекту бюджета города Магадана (далее - согласительная комиссия) создается в целях выработки согласованного решения по вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета.

Согласительная комиссия может быть создана по предложению председателя Магаданской городской Думы, комиссии по бюджету или мэра города Магадана на любой стадии рассмотрения проекта бюджета города Магадана.

2. Согласительная комиссия состоит из представителей мэрии города Магадана и депутатов Магаданской городской Думы. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны. Список представителей Магаданской городской Думы для участия в согласительной комиссии определяется распоряжением председателя городской Думы, список представителей мэрии города Магадана - распоряжением мэра города.

Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.

3. В течение 4 дней со дня передачи проекта решения о бюджете города Магадана в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета с учетом рекомендаций и предложений Магаданской городской Думы.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Магаданской городской Думы.

Комитет по финансам мэрии города Магадана дорабатывает проект решения о бюджете города Магадана с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект мэру города Магадана для внесения на рассмотрение Магаданской городской Думы повторно. Доработка и повторное внесение в Магаданскую городскую Думу проекта решения о бюджете осуществляется в течение 4 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Магаданская городская Дума рассматривает доработанный проект решения о бюджете города Магадана, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 10-ти дней со дня повторного внесения указанного проекта.

Статья 44. Временное управление бюджетом города Магадана

1. В случае если решение о бюджете города Магадана не вступило в силу с начала текущего финансового года:

комитет по финансам мэрии города Магадана ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете города Магадана не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, комитет по финансам мэрии города Магадана организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом комитет по финансам мэрии города Магадана не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 45. Внесение изменений в решение о бюджете города Магадана по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете города Магадана вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 44 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения мэрия города Магадана представляет на рассмотрение и утверждение Магаданской городской Думы проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Магадана, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Магаданской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 46. Внесение изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана

1. Комитет по финансам мэрии города Магадана разрабатывает и представляет мэру города для внесения в Магаданскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Магадана (далее - проекты решений о внесении изменений) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Магаданской городской Думы о бюджете.

Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской.

2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Магаданской городской Думы и особенностями, установленными настоящим Положением.

3. В течение 4-х дней после поступления проекта решения о внесении изменений в Магаданскую городскую Думу, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Магаданской городской Думы для ознакомления и выработки своих предложений и в Контрольную палату для подготовки заключения.

Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольной палаты в течение 10 дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его мэру города Магадана.

Комитет по финансам мэрии города Магадана в течение 2-х дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Мэр города Магадана направляет в Магаданскую городскую Думу указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 10 дней до заседания городской Думы.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад мэра города Магадана либо по его поручению руководителя комитета по финансам мэрии, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Контрольной палаты.

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 N 115-Д)

Магаданская городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

- о принятии решения о внесении изменений;

- о передаче проекта решения на доработку;

- об отклонении проекта решения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. В случае принятия Магаданской городской Думой решения о доработке проекта решения о внесении изменений комитет по финансам мэрии города Магадана дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений городской Думы и представляет указанный проект мэру города Магадана для внесения на рассмотрение Магаданской городской Думы повторно. Доработка и повторное внесение в Магаданскую городскую Думу проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений.

Магаданская городская Дума рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.

Глава 11. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 47. Исполнение бюджета города Магадана

1. Исполнение бюджета города Магадана обеспечивается мэрией города Магадана.

Организация исполнения бюджета возлагается на комитет по финансам мэрии города Магадана. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Магадана осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.

Для кассового обслуживания исполнения бюджета Управление Федерального казначейства по Магаданской области открывает в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.

Исполнение бюджета города Магадана по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 231, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 48. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города Магадана сверх утвержденных решением о бюджете города Магадана

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города Магадана сверх утвержденных решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 49. Иммунитет бюджета города Магадана

Иммунитет бюджета города Магадана определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 12. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГАДАНА

Статья 50. Бюджетный учет и бюджетная отчетность города Магадана

1. Бюджетный учет города Магадана представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств города Магадана, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность города Магадана включает:

1) отчет об исполнении бюджета города Магадана;

2) баланс исполнения бюджета города Магадана;

3) отчет о финансовых результатах деятельности города Магадана;

4) отчет о движении денежных средств города Магадана;

5) пояснительную записку.

3. Отчет об исполнении бюджета города Магадана содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах города Магадана на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности города Магадана, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) города Магадана могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 51. Составление бюджетной отчетности города Магадана

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Магадана (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств города Магадана представляют сводную бюджетную отчетность в комитет по финансам мэрии города Магадана в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется комитетом по финансам мэрии города Магадана на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность города Магадана является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность города Магадана представляется комитетом по финансам мэрии города Магадана в мэрию города Магадана.

5. Отчет об исполнении бюджета города Магадана за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается мэрией города Магадана и направляется в Магаданскую городскую Думу и Контрольную палату.

Годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана подлежит утверждению решением Магаданской городской Думы.

Статья 52. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Магадана

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана до его рассмотрения в Магаданской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Магадана осуществляется Контрольной палатой в порядке, установленном настоящим решением Магаданской городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Мэрия города Магадана представляет в Контрольную палату отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города Магадана на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана представляется Контрольной палатой в Магаданскую городскую Думу с одновременным направлением соответственно в мэрию города Магадана.

Статья 53. Заключение Контрольной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета города Магадана

1. Заключение Контрольной палаты с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета города Магадана, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Магаданской городской Думой.

2. Объемы, порядок, формы и способы проверок отчетов Контрольная палата устанавливает по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 54. Представление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета города Магадана Магаданской городской Думой

1. Магаданская городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год после получения заключения Контрольной палаты о результатах внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год вносится мэром города в Магаданскую городскую Думу ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год, заключения Контрольной палаты Магаданская городская Дума принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Магадана представляется:

- информация о результатах финансового контроля за отчетный период, осуществленного комитетом по финансам мэрии города Магадана;

- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга.

Статья 55. Решение об исполнении бюджета города Магадана

Решением Магаданской городской Думы об исполнении бюджета города Магадана утверждается отчет об исполнении бюджета города Магадана за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Магаданской городской Думы об исполнении бюджета города Магадана за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета города Магадана также утверждаются иные показатели, установленные настоящим решением для решения Магаданской городс“ой Думы об исполнении бюджета города Магадана.

Глава 13. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 56. Формы муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Магаданской городской Думой, Контрольной палатой, комитетом по финансам мэрии города Магадана, распорядителями бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами города Магадана.

2. Магаданская городская Дума, ее постоянные депутатские комиссии в пределах своей компетенции, депутаты Магаданской городской Думы осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль, предусматривающий право на получение от мэрии города Магадана дополнительной информации:

- при утверждении бюджета;

- в ходе исполнения бюджета;

- при рассмотрении отчетов об исполнении бюджета.

Мэрия города Магадана обязана предоставить Магаданской городской Думе всю информацию, необходимую для осуществления предварительного и последующего контроля в пределах ее бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

В рамках осуществления текущего контроля постоянные депутатские комиссии, депутаты Магаданской городской Думы вправе запрашивать в мэрии города Магадана информацию по исполнению бюджета города.

3. Контрольная палата является постоянно действующим контрольным органом города Магадана.

Контрольная палата осуществляет контрольную деятельность в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом города Магадана, настоящим Положением, Положением о Контрольной палате и иными нормативными правовыми актами города Магадана.

4. Порядок осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Магадана, комитетом по финансам мэрии города Магадана, распорядителями бюджетных средств, их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами мэра города Магадана.

Глава муниципального образования

“город Магадан“

В.П.ПЕЧЕНЫЙ