Законы и постановления РФ

Решение Магаданской городской Думы от 19.10.2007 N 73-Д (ред. от 15.12.2010) “О городской целевой программе “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования “Город Магадан“ на 2008-2010 годы“

МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 19 октября 2007 г. N 73-Д

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАГАДАН“ НА 2008-2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Магаданской городской Думы

от 18.09.2008 N 105-Д,

от 26.12.2008 N 146-Д,

от 26.02.2009 N 9-Д,

от 23.04.2009 N 47-Д,

от 04.12.2009 N 126-Д,

Постановлений мэрии г. Магадана

от 06.04.2010 N 923,

от 17.06.2010 N 1726,

от 11.08.2010 N 2359,

от 18.10.2010 N 3152,

от 15.12.2010 N 3990)

В целях повышения эффективности проведения в 2008-2010 годах комплекса мероприятий, направленных на профилактику пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, на основании статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, пункта 10 части 1
статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, пункта 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования “Город Магадан“, руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования “Город Магадан“, Магаданская городская Дума решила:

1. Утвердить городскую целевую программу “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования “Город Магадан“ на 2008-2010 годы (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.

Глава муниципального образования

“Город Магадан“

В.П.ПЕЧЕНЫЙ

Утверждена

Решением

Магаданской городской Думы

от 19 октября 2007 года N 73-Д

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАГАДАН“

НА 2008-2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Магаданской городской Думы

от 18.09.2008 N 105-Д,

от 26.12.2008 N 146-Д,

от 26.02.2009 N 9-Д,

от 23.04.2009 N 47-Д,

от 04.12.2009 N 126-Д,

Постановлений мэрии г. Магадана

от 06.04.2010 N 923,

от 17.06.2010 N 1726,

от 11.08.2010 N 2359,

от 18.10.2010 N 3152,

от 15.12.2010 N 3990)

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАГАДАН“

НА 2008-2010 ГОДЫ

--------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая программа “Обеспечение первичных¦

¦городской целевой¦мер пожарной безопасности в границах муниципального¦

¦программы ¦образования “Город Магадан“ на 2008-2010 годы (далее¦

¦ ¦- Программа) ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Основание для¦Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной¦

¦разработки ¦безопасности“ ¦

¦городской целевой¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦

¦программы ¦принципах организации местного самоуправления в¦

¦ ¦Российской Федерации“ ¦

¦ ¦Решение Магаданской городской Думы от 22 декабря¦

¦ ¦2006 года N 115-Д “О перечне городских целевых¦

¦ ¦программ, предлагаемых к разработке в 2007 году“ ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Заказчик городской¦Мэрия города Магадана ¦

¦целевой программы ¦ ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Управление по делам гражданской обороны и¦

¦городской целевой¦чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Ответственный ¦Управление по делам гражданской обороны и¦

¦исполнитель ¦чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана ¦

¦городской целевой¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управление здравоохранения мэрии города Магадана; ¦

¦городской целевой¦Управление культуры мэрии города Магадана; ¦

¦программы ¦Комитет по физической культуре, спорту и туризму¦

¦ ¦мэрии города Магадана; ¦

¦ ¦Управление социальной поддержки семьи и молодежи¦

¦ ¦мэрии города Магадана; ¦

¦ ¦Департамент жилищно-коммунального хозяйства и¦

¦ ¦обслуживания объектов социальной сферы мэрии города¦

¦ ¦Магадана ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦Цели Программы: ¦

¦городской целевой¦- совершенствование системы пожарной безопасности; ¦

¦программы ¦- реализация требований норм и правил пожарной¦

¦ ¦безопасности по предотвращению пожаров, спасению¦

¦ ¦людей и имущества от пожаров. ¦

¦ ¦Задачи Программы: ¦

¦ ¦- анализ состояния нормативно-правовой и¦

¦ ¦методической документации по обеспечению пожарной¦

¦ ¦безопасности; ¦

¦ ¦- оснащение муниципальных учреждений современным¦

¦ ¦противопожарным оборудованием; ¦

¦ ¦- обучение пожарно-техническому минимуму¦

¦ ¦ответственных лиц; ¦

¦ ¦- противопожарная пропаганда ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Ожидаемый конечный ¦Безопасное функционирование муниципальных учреждений¦

¦результат городской¦за счет проведения комплекса системных¦

¦целевой программы ¦противопожарных мероприятий ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы составит¦

¦финансирования го-¦25264,5 тыс. руб., в том числе по годам: ¦

¦родской
целевой¦2008 год - 5598 тыс. руб. ¦

¦программы ¦2009 год - 14087,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦2010 год - 5579 тыс. руб. ¦

¦ ¦Источник финансирования - бюджет муниципального¦

¦ ¦образования “Город Магадан“ (далее - местный бюджет)¦

¦(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 15.12.2010 N 3990) ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2008-2010 годы ¦

¦городской целевой¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------+----------------------------------------------------+

¦Контроль ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется в¦

¦исполнения ¦соответствии с порядком, утвержденным Постановлением¦

¦городской целевой¦мэра от 22.09.2008 N 2150 “Об утверждении порядка¦

¦программы ¦принятия решений о разработке долгосрочных городских¦

¦ ¦целевых программ, их формирования и реализации на¦

¦ ¦территории муниципального образования “Город ¦

¦ ¦Магадан“ ¦

¦(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 06.04.2010 N 923) ¦

L-------------------+-----------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования “Город Магадан“ продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.

Ежегодно на территории муниципального образования “Город Магадан“ происходит свыше 400 пожаров, при которых погибают 15-20 человек и столько же получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров.

В условиях жилищного кризиса ежегодно около 300 пожаров происходит в жилищном фонде (70% от их общего количества), треть из которых в частном секторе. За прошедшие 5 лет только в жилом секторе города произошло 1894 пожара, прямой материальный ущерб от которых составил 8 млн. 275 тыс. рублей, на ликвидацию последствий которых в последующем расходуются огромные средства. И от всего этого страдают в первую очередь жители города.

К числу объективных причин, обусловливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий и современных первичных средств пожаротушения.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, 60% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует внедрять, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.

Невысокий уровень системы обеспечения пожарной безопасности, имеющийся в области на начало 2007 года, не лучшим образом оказали влияние проблемы, связанные с изменениями, происходящими в системе обеспечения пожарной безопасности, вызванные разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в вопросах создания, содержания пожарной охраны, организации тушения пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Положениями Федеральными законами “О пожарной безопасности“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ разграничены функции системы обеспечения пожарной безопасности между ее основными элементами.

К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создание муниципальной пожарной охраны. В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации города, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.

2. Цели и задачи городской целевой программы

Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании “Город Магадан“.

В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий.

Метод реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, является частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы:

- проведение анализа состояния и разработки предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с государственной противопожарной службой;

- оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;

- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц, ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений;

- организация противопожарной пропаганды и информационного обеспечения в целях распространения пожарно-технических знаний, информирования населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности, правилам пожарной безопасности в быту.

3. Сведения о заказчике и исполнителях

городской целевой программы

Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в обеспечении пожарной безопасности учреждений, предприятий и жилого фонда города Магадана.

Ответственный исполнитель Программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана осуществляет общую координацию и исполнение основных мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

- управление здравоохранения мэрии города Магадана;

- управление культуры мэрии города Магадана;

- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;

- управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;

- департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной мэрии города Магадана.

4. Ожидаемый социально-экономический эффект

от реализации городской целевой программы

Реализация Программы повысит безопасное функционирование муниципальных учреждений за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий.

Большое значение в ней отводится пополнению и замене необходимого оборудования в учреждениях с массовым пребыванием людей, что в конечном результате даст сотрудникам этих учреждений, а также всем жителям города противодействовать негативным процессам, нарушающим пожарную безопасность.

Программа позволит объединить усилия городских служб на предотвращение пожаров и минимизацию последствий от них.

Значения целевых индикаторов

(в ред. Решения Магаданской городской Думы

от 23.04.2009 N 47-Д)

----T---------------T--------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Методика расчета целевого ¦ Показатели ¦

¦п/п¦ целевого ¦ индикатора ¦ целевых ¦

¦ ¦ индикатора ¦ ¦ индикаторов по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ состоянию на 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ января ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетного года ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦2011¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ 1¦ Обеспеченность муниципальных учреждений автоматической пожарной ¦

¦ ¦ сигнализацией ¦

+---+---------------T--------------------------------T----T----T----T----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ 7¦ 10¦ 13¦ 16¦

¦ ¦культуры ¦установленных комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количество комплектов АПС ¦ 16¦ 16¦ 16¦ 16¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ 4¦ 7¦ 14¦ 18¦

¦ ¦здравоохранения¦установленных комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ 18¦ 18¦ 18¦ 18¦

¦ ¦ ¦количество комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество¦ ¦ 6¦ 7¦ 20¦

¦ ¦физической ¦установленных комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуре, спор-+--------------------------------+ 20¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ту и туризму ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 20¦ 20¦ 20¦

¦ ¦ ¦количество комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 2¦ 10¦ 18¦

¦ ¦социальной ¦установленных комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки семьи+--------------------------------+ 18¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 18¦ 18¦ 18¦

¦ ¦ ¦количество комплектов АПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ 2¦ Обеспеченность муниципальных учреждений огнетушителями ¦

+---+---------------T--------------------------------T----T----T----T----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 90¦ 150¦ 262¦

¦ ¦культуры ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ 262¦ 262¦ 262¦ 262¦

¦ ¦ ¦количество огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ 50¦ 167¦ 365¦ 493¦

¦ ¦здравоохранения¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ 493¦ 493¦ 493¦ 493¦

¦ ¦ ¦количество огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество¦ 70¦ 95¦ 120¦ 150¦

¦ ¦физической ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуре, спор-+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ту и туризму ¦Нормативно-необходимое ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦

¦ ¦ ¦количество огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 30¦ 60¦ 80¦

¦ ¦социальной ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки семьи+--------------------------------+ 80¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 80¦ 80¦ 80¦

¦ ¦ ¦количество огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ 3¦ Обеспеченность муниципальных учреждений звуковой и голосовой ¦

¦ ¦ системой оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре ¦

+---+---------------T--------------------------------T----T----T----T----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 3¦ 6¦ 9¦

¦ ¦культуры ¦установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ 9¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 9¦ 9¦ 9¦

¦ ¦ ¦количество систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 5¦ 10¦ 15¦

¦ ¦здравоохранения¦установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ 15¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количество систем ¦ ¦ 15¦ 15¦ 15¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество¦ ¦ 6¦ 13¦ 20¦

¦ ¦физической ¦установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуре и+--------------------------------+ 20¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорту ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 20¦ 20¦ 20¦

¦ ¦ ¦количество систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 6¦ 12¦ 17¦

¦ ¦социальной ¦установленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки семьи+--------------------------------+ 17¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 17¦ 17¦ 17¦

¦ ¦ ¦количество систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ 4¦ Обеспеченность муниципальных учреждений распашными или ¦

¦ ¦ легкосъемными решетками на окнах ¦

+---+---------------T--------------------------------T----T----T----T----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 39¦ 78¦ 117¦

¦ ¦культуры ¦установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ 117¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 117¦ 117¦ 117¦

¦ ¦ ¦количество решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 81¦ 162¦ 242¦

¦ ¦здравоохранения¦установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+ 242¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 242¦ 242¦ 242¦

¦ ¦ ¦количество решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество¦ ¦ 10¦ 20¦ 30¦

¦ ¦физической ¦установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуре и+--------------------------------+ 30¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорту ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 30¦ 30¦ 30¦

¦ ¦ ¦количество решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество¦ ¦ 50¦ 100¦ 143¦

¦ ¦социальной ¦установленных решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки семьи+--------------------------------+ 143¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 143¦ 143¦ 143¦

¦ ¦ ¦количество решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ 5¦ Обеспеченность учреждений здравоохранения средствами ¦

¦ ¦ индивидуальной защиты органов дыхания ¦

+---+---------------T--------------------------------T----T----T----T----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество СИЗ ¦ ¦ 100¦ 233¦ 333¦

¦ ¦здравоохранения+--------------------------------+ 333¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 333¦ 333¦ 333¦

¦ ¦ ¦количество СИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ 6¦ Обучение по программе пожарно-технического минимума руководителей ¦

¦ ¦учреждений, предприятий, лиц, ответственных за пожарную безопасность¦

¦ ¦ в организациях, имеющих лицензию МЧС России ¦

+---+---------------T--------------------------------T----T----T----T----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество обученных¦ ¦ 5¦ 10¦ 16¦

¦ ¦культуры +--------------------------------+ 16¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 16¦ 16¦ 16¦

¦ ¦ ¦количество обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество обученных¦ ¦ 5¦ 42¦ 47¦

¦ ¦здравоохранения+--------------------------------+ 47¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ 47¦ 47¦ 47¦

¦ ¦ ¦количество обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Комитет по¦Фактическое количество обученных¦ ¦ 4¦ 8¦ 13¦

¦ ¦физической +--------------------------------+ 13¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуре и¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорту ¦количество обученных ¦ ¦ 13¦ 13¦ 13¦

+---+---------------+--------------------------------+----+----+----+----+

¦ ¦Управление ¦Фактическое количество обученных¦ ¦ 6¦ 11¦ 16¦

¦ ¦социальной +--------------------------------+ 16¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки семьи¦Нормативно-необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи ¦количество обученных ¦ ¦ 16¦ 16¦ 16¦

L---+---------------+--------------------------------+----+----+----+-----

5. Сроки реализации городской целевой программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2010 годы.

6. Механизм реализации городской целевой программы

Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана с исполнителями программных мероприятий и специализированными организациями, привлекаемыми на договорной и конкурсной основе.

Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы.

Программа состоит из трех блоков:

1. Организационное обеспечение - для обеспечения условий укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования “Город Магадан“.

2. Укрепление противопожарного состояния муниципальных учреждений - оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе; проведение комплекса противопожарных мероприятий.

3. Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности - организация пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирование населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний.

Приоритетным направлением реализации Программы является обеспечение учреждений муниципального образования “Город Магадан“ противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, а также:

- ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности учреждений, зданий жилого сектора муниципального образования “Город Магадан“;

- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях;

- организация и проведение смотров - конкурсов на лучшее муниципальное предприятие по обеспечению пожарной безопасности в жилом секторе;

- создание информационной базы данных, нормативных правовых актов, учебно-программных и методических материалов в области пожарной безопасности;

- проведение обучения мерам пожарной безопасности;

Финансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях осуществляются на основе договоров с организациями - победителями конкурсов на поставку противопожарного оборудования.

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования “Город Магадан“ в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования “Город Магадан“ на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.

Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.

Проект плана финансирования Программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана.

7. Ресурсное обеспечение городской целевой программы

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана

от 15.12.2010 N 3990)

Общий объем финансирования Программы составит 25264,5 тыс. рублей, в том числе:

-------T----------------------T-----------------------------¬

¦ Год ¦ Всего ¦ Средства бюджета ¦

¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦

¦ ¦ ¦“Город Магадан“ (тыс. рублей)¦

+------+----------------------+-----------------------------+

¦ 2008 ¦ 5598¦ 5598¦

+------+--------------------“-+-----------------------------+

¦ 2009 ¦ 14087,5¦ 14087,5¦

+------+----------------------+-----------------------------+

¦ 2010 ¦ 5579¦ 5579¦

+------+“ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 197¦ 0¦ 197¦ 0¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦2.19.¦Организация контроля за¦ Весь ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспечение ¦

¦ ¦состоянием ¦ период ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ пожарной ¦

¦ ¦противопожарных систем,¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦безопасности¦

¦ ¦противопожарного ¦ ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря, огнезащитной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обработки деревянных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях и жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах независимо от форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦2.20.¦Разработка и утверждение¦Ежегодно ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспечение ¦

¦ ¦графика противопожарных¦по утвер-¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ пожарной ¦

¦ ¦мероприятий при ремонтах¦жденному ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦безопасности¦

¦ ¦и реконструкция¦ графику ¦ учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях предприятиях¦ ¦города Магадана,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦2.21.¦Контроль за обеспечением¦Ежегодно ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспечение ¦

¦ ¦пожарной безопасности¦по утвер-¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ пожарной ¦

¦ ¦муниципальных и¦жденному ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦безопасности¦

¦ ¦ведомственных объектов¦ графику ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦2.22.¦Проверка помещений¦ Весь ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспечение ¦

¦ ¦муниципальных ¦ период ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ пожарной ¦

¦ ¦учреждений, зданий¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦безопасности¦

¦ ¦жилого сектора, сданных¦ ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦в аренду сторонним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦2.23.¦Обслуживание ¦ Весь ¦ Управление ¦ 311,9¦ 0¦ 0¦ 311,9¦Муници- ¦Обеспечение ¦

¦ ¦автоматической пожарной¦ период ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный ¦ пожарной ¦

¦ ¦сигнализации ¦ ¦ силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦безопасности¦

¦ ¦ ¦ ¦ подрядчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 311,9¦ ¦ ¦ 311,9¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.¦Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности ¦

+-----+------------------------T---------T----------------T-------T------T-------T-------T--------T------------+

¦ 3.1.¦Обучение по программе¦ В соот- ¦ Управления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муници- ¦Обеспечение ¦

¦ ¦пожарно-технического ¦ветствии ¦ культуры, ¦ 29¦ 14,5¦ 14,5¦ 0,0¦пальный ¦ пожарной ¦

¦ ¦минимума руководителей¦с утвер-¦здравоохранения,¦ 146,5¦ 14,5¦ 121¦ 11¦ бюджет ¦безопасности¦

¦ ¦учреждений, лиц,¦ жденным ¦ социальной ¦ 41¦ 3¦ 0¦ 38¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственных за¦ планом ¦поддержки семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарную безопасность ¦ ¦ и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ 48,95¦ 11,6¦ 0¦ 37,35¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ физкультуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ УГПН, силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подрядчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 265,45¦ 43,6¦ 135,5¦ 86,35¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.2.¦Создание информационной¦ Весь ¦ Отдел ¦ 87¦ 25¦ 0¦ 62¦Муници- ¦Обеспечение ¦

¦ ¦базы данных нормативных,¦ период ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный ¦ пожарной ¦

¦ ¦правовых документов,¦ ¦пожарной охраны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦безопасности¦

¦ ¦учебно-программных и¦ ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 87¦ 25¦ 0¦ 62¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.3.¦Изготовление ¦ Весь ¦ Отдел ¦ 269¦ 100¦ 100¦ 69¦Муници- ¦Обеспечение ¦

¦ ¦методических материалов,¦ период ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный ¦ пожарной ¦

¦ ¦памяток, календарей,¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦безопасности¦

¦ ¦буклетов и т.д. на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарную тематику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 269¦ 100¦ 100¦ 69¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.4.¦Организация и проведение¦Ежегодно ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦ Снижение ¦

¦ ¦городской выставки -¦с 1 марта¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ количества ¦

¦ ¦конкурса детского¦ по 30 ¦пожарной охраны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ пожаров от ¦

¦ ¦творчества “01 - пароль¦ апреля ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ детской ¦

¦ ¦отважных“ ¦ ¦ управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шалости с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огнем ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.5.¦Организация и проведение¦Ежегодно ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦ Снижение ¦

¦ ¦“Викторины 01“ на¦с 1 марта¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ количества ¦

¦ ¦противопожарную тематику¦ по 30 ¦пожарной охраны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ пожаров от ¦

¦ ¦среди школьников ¦ апреля ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ детской ¦

¦ ¦ ¦ ¦редакцией газеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шалости с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ “Вечерний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огнем ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Магадан“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.6.¦Организация и проведение¦Ежегодно,¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспечение ¦

¦ ¦противопожарного ¦ в соот- ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ пожарной ¦

¦ ¦инструктажа с персоналом¦ветствии ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦безопасности¦

¦ ¦муниципальных ¦с утвер- ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦организаций, предприятий¦ жденным ¦ руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и учреждений ¦графиком ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.7.¦Отработка действий по¦ В соот- ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финанси-¦Обеспечение ¦

¦ ¦эвакуации из зданий¦ветствии ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ пожарной ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦с утвер- ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦безопасности¦

¦ ¦с массовым¦ жденным ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦(круглосуточным) ¦графиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.8.¦Изготовление и показ¦ Весь ¦ Отдел ¦ 310¦ 100¦ 90¦ 120¦Муници- ¦Обеспечение ¦

¦ ¦видеороликов социальной¦ период ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный ¦ пожарной ¦

¦ ¦рекламы на¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦безопасности¦

¦ ¦противопожарную тематику¦ ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 310¦ 100¦ 90¦ 120¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 3.9.¦Изготовление ¦ Весь ¦ Отдел ¦ 129¦ 40¦ 75¦ 14¦Муници- ¦Обеспечение ¦

¦ ¦информационных стендов,¦ период ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный ¦ пожарной ¦

¦ ¦баннеров по вопросам¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦безопасности¦

¦ ¦пожарной безопасности,¦ ¦совместно с УГПН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их размещение на улицах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и систематическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 129¦ 40¦ 75¦ 14¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ 4.¦Погашение кредиторской задолженности ¦

+-----+------------------------T---------T----------------T-------T------T-------T-------T--------T------------+

¦ 4.1.¦Погашение кредиторской¦2009 год ¦ Управление: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муници- ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦ ¦здравоохранения,¦ 1117,7¦ 0¦ 697¦ 420,7¦пальный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ 39,1¦ 0¦ 39,1¦ 0¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поддержки семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ 360,9¦ 0¦ 360,9¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 1517,7¦ 0¦ 1097¦ 420,7¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+----------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ВСЕГО: ¦25264,5¦ 5598¦14087,5¦ 5579¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+-------+------+-------+-------+--------+------------+

¦ИТОГО (за весь период): ¦ 25264,5 рублей¦

L---------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------

Глава муниципального образования

“Город Магадан“

В.П.ПЕЧЕНЫЙ