Законы и постановления РФ

Решение Ягоднинского районного Собрания представителей от 21.03.2007 N 33 “О мерах по реализации вопросов градостроительной деятельности на территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа)

ЯГОДНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2007 г. N 33

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“, Ягоднинское районное Собрание представителей решило:

1. Утвердить следующие Рекомендации и Положения по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“:

1.1. Рекомендации об организации деятельности органов местного самоуправления поселений муниципального образования
“Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ по разработке и утверждению Генеральных планов поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (приложение N 1);

1.2. Положение о составе, порядке подготовки и утверждении документов территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (приложение N 2);

1.3. Положение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (приложение N 3);

1.4. Положение о порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (приложение N 4);

1.5. Рекомендации о составе и порядке подготовки Плана реализации документов территориального планирования поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (приложение N 5);

1.6. Рекомендации о порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (приложение N 6).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете “Северная правда“.

Глава района

Ф.И.ТРЕНКЕНШУ

Приложение N 1

Утверждено

Решением

Ягоднинского районного

Собрания представителей

от 21 марта 2007 г. N 33

РЕКОМЕНДАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“ ПО

РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПОСЕЛЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 131-ФЗ от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“ по разработке и утверждению Генеральных планов поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 1. Общие положения

Генеральный план - градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в
интересах населения поселений района условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.

Статья 2. Компетенция представительного органа поселения

К компетенции представительного органа поселения в области организации деятельности по разработке и утверждению Генерального плана поселения относятся:

1) принятие решения об утверждении Генерального плана поселения, в том числе о внесении в него изменений с учетом протоколов публичных слушаний;

2) принятие решения об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его главе администрации поселения на доработку в соответствии с протоколами публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний.

Статья 3. Компетенция главы поселения

К компетенции главы поселения в области организации деятельности по разработке Генерального плана поселения относятся:

1) принятие решения о проведении публичных слушаний проекта Генерального плана поселения;

2) направление в представительный орган поселения заключения о результатах публичных слушаний проекта Генерального плана поселения;

3) опубликование проекта Генерального плана поселения, проекта положений о территориальном планировании, и проектов карт (схем), на которых отражена информация Генерального плана, предусмотренная действующим законодательством.

К компетенции администрации поселения в области организации деятельности по разработке Генерального плана поселения относятся:

1) принятие решения о подготовке проекта Генерального плана, а также решений о подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план;

2) утверждение плана реализации Генерального плана поселения;

3) участие в разработке карт (схем) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:

а) объектов электро- и водоснабжения населения в границах поселения,

б) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения,

в)
иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения;

4) участие в разработке положений о территориальном планировании и соответствующих карт (схем), которые включают в себя:

а) цели и задачи территориального планирования,

б) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения;

5) осуществление подготовки соответствующих материалов по обоснованию проекта Генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем) в целях его утверждения;

6) обеспечение опубликования проекта Генерального плана поселения не менее чем за 3 месяца до его утверждения, а также обеспечение опубликования проекта положений о территориальном планировании, и проектов карт (схем), на которых отражена информация Генерального плана, предусмотренная действующим законодательством;

7) организация публичных слушаний по рассмотрению проекта Генерального плана поселения;

8) ведение протоколов публичных слушаний по проекту Генерального плана поселения.

Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 5. Финансовое обеспечение разработки Генерального плана поселения

Мероприятия по разработке Генерального плана поселения, реализуемые в соответствии с настоящими рекомендациями, а также действующим законодательством, являются расходным обязательством муниципального бюджета поселения.

Приложение N 2

Утверждено

Решением

Ягоднинского районного

Собрания представителей

от 21 марта 2007 г. N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 131-ФЗ от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“ и определяет состав, порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 1. Общие положения

Документом территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ является схема территориального планирования муниципального
образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“. Схема территориального планирования является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения Ягоднинского муниципального района назначение территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения интересов граждан и их объединений.

При подготовке схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ учитываются территории всех поселений, входящих в состав района.

При подготовке схемы территориального планирования могут учитываться отдельные поселения, входящие в состав района, с последующим внесением в схему территориального планирования изменений, относящихся к другим частям района.

Статья 2. Содержание схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

2.1. Схема территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ содержит:

- положение о территориальном планировании и соответствующие схемы;

- материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования (текстовые и карты (схемы), материалы для согласования проекта схемы территориального планирования.

Положение о территориальном планировании включает два раздела:

Раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования;

Раздел 2 - описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения, которые используются при подготовке плана (программы) реализации схемы территориального планирования.

Статья 3. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

3.1. Подготовка схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ осуществляется по решению администрации Ягоднинского муниципального района на основании градостроительного задания на разработку документов территориального планирования района, которое разрабатывается администрацией Ягоднинского муниципального района, может согласовываться с уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области и утверждается постановлением главы района.

3.2. Задание на разработку документов территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“
должно предусматривать следующие основные требования:

- материалы комплексной оценки территории по условиям осуществления градостроительной деятельности;

- границы территории и зон объектов культурного наследия по данным управления культуры администрации Магаданской области и отдела культуры администрации Ягоднинского муниципального района;

- планируемые границы водоохранных зон, поверхностных водных объектов для последующей разработки проекта водоохранных зон и прибрежных защитных полос в установленном законодательством порядке;

- границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

- планируемые границы земель различных категорий на территории района; границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства федерального и регионального значения; энергетических систем; объекты транспорта, пути сообщения, информатики и связи;

- линейные объекты, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;

- объекты обороны и безопасности;

- объекты регионального значения, предусмотренные законами Магаданской области о бюджете, федеральными и областными целевыми программами. В схеме территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ должны учитываться положения схемы территориального планирования Магаданской области.

3.3. Графические материалы, входящие в состав схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, включают в себя материалы, указанные в Градостроительном кодексе Российской Федерации, а также:

сводную схему (основной чертеж) территориального планирования;

схемы границ территорий, земель и ограничений;

схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства для муниципальных нужд. В состав схем границ территорий, земель и ограничений включаются:

схема функциональных зон,

схема административных границ,

схема ограничений использования территорий,

схема границ территорий и земель.

3.3.1. На схеме функциональных зон устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования границы функциональных зон - жилых зон, производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных зон развития территории с отображением параметров планируемого развития таких зон и с учетом информации, отображаемой на иных схемах территориального планирования района.

3.3.2. На
схеме административных границ отображаются существующие границы района, поселений, входящих в состав района.

3.3.3. На схеме ограничений использования территорий:

- отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Магаданской области и нормативными правовыми актами местного самоуправления границы зон с особыми условиями использования территорий: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

- могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту Генерального плана).

3.3.4. На схеме границ территорий и земель отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного социального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия.

3.3.5. В составах схем границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства для муниципальных нужд включаются:

- схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения;

- схема
развития объектов транспортной инфраструктуры;

- схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания.

3.4. Каждая из схем территориального планирования может быть представлена в виде:

- одной схемы,

- нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.

3.5. Сводная схема (основной чертеж) территориального планирования, иные схемы, фрагменты схем предоставляются в масштабах, которые определяются градостроительным заданием на разработку документов территориального планирования или разработчиком по согласованию с администрацией района, с учетом площади территории, на которую распространяется действие схемы территориального планирования, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) соответствующих населенных пунктов (масштаб 1:10000 - 1:5000).

Информация, отображаемая на схемах границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства для муниципальных нужд, может предоставляться путем наложения такой информации на схемы границ территорий, земель и ограничений.

Статья 4. Согласование схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

4.1. Проект схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ до его утверждения Ягоднинским районным Собранием представителей подлежит согласованию:

- с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках;

- с администрацией Магаданской области в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или
в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации;

- с заинтересованными органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, в случае если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в Генеральных планах поселений положений о территориальном планировании.

Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории поселения.

4.2. Наличие несогласованных вопросов не препятствует утверждению проекта схемы территориального планирования представительным органом муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 5. Опубликование проекта схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

Проект схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не мене чем за три месяца до его утверждения.

Опубликованию подлежат проект Положения о территориальном планировании и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная подпунктом 3.3 настоящего Положения.

Статья 6. Публичные слушания по проекту схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

6.1. Проект схемы территориального планирования муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской
области“ подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

6.2. Схема территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

6.3. Схема территориального планирования в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в администрацию Магаданской области.

6.4. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования в судебном порядке.

Приложение N 3

Утверждено

Решением

Ягоднинского районного

Собрания представителей

от 21 марта 2007 г. N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО

ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕЖСЕЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 131-ФЗ от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“ и определяет состав, порядок подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 1. Общие положения

Местные нормативы градостроительного проектирования - это утверждаемые в соответствии с настоящим Положением минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении Генеральных планов межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, а также проектов планировки территорий, утверждаемых главой Ягоднинского муниципального района.

Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в региональных нормативах градостроительного проектирования.

1.1. Отсутствие местных нормативов градостроительного проектирования не является препятствием для утверждения Генеральных планов межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, а также проектов планировки территории.

1.2. При наличии местных нормативов градостроительного проектирования решения о согласовании и утверждении документов территориального планирования межселенных территорий района принимаются с учетом указанных нормативов, а также обосновывающих материалов к указанным документам и проектам, содержащим положения о расчетных показателях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, проживающего на территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

1.3. Местные нормативы градостроительного проектирования не должны противоречить техническим регламентам безопасности территориального планирования и планировки территории и подготавливаются с учетом указанных технических регламентов безопасности.

1.4. Местные нормативы градостроительного проектирования разрабатываются с учетом особенностей межселенных территорий района, природно-климатических, социально необходимых условий строительства и эксплуатации зданий и сооружений, использования прилегающих к ним территорий.

Статья 2. Порядок подготовки местных нормативов градостроительного проектирования

2.1. Решение о подготовке местных нормативов градостроительного проектирования принимается постановлением главы Ягоднинского муниципального района.

В решении определяется орган, ответственный за подготовку указанных нормативов в сроки, условия финансирования и иные вопросы организации работ.

2.2. Решение о подготовке местных нормативов градостроительного проектирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

2.3. Уполномоченный орган по вопросам градостроительной деятельности в соответствии с законодательством организует и проводит конкурс на размещение муниципального заказа по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования.

Статья 3. Состав документов о нормативах государственного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

3.1. Разработка местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется в соответствии с заданием на разработку, подготавливаемым уполномоченным органом администрации Ягоднинского муниципального района.

3.2. Нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ составляются с учетом наличия следующих показателей для определения:

1) интенсивности использования межселенных территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий;

2) плотности населения на межселенных территориях выраженной в количестве человек на один гектар территории и (или) количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар территории при различных показателях жилищной обеспеченности на различных этапах развития территории;

3) интенсивности использования межселенных территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях;

4)потребности в межселенных территориях различного назначения, включая:

- территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства,

- озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, скверы, размещаемые на селитебной территории,

- территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения),

- территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения;

5) размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для государственных или муниципальных нужд, включая размеры земельных участков для размещения:

- объектов социального обслуживания,

- объектов коммунального обслуживания,

- объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах),

- иных объектов инженерно-технической инфраструктуры,

- объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта, иных объектов;

6) обеспечения доступности объектов социального, транспортного обслуживания путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям;

7) при подготовке проектов планировки и проектов межевания:

а) размеров земельных участков, в том числе выделяемых для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома,

б) расстояний между проектируемыми:

- улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории,

- зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях;

8) иных параметрах развития межселенных территорий при градостроительном проектировании.

Статья 4. Согласование нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

4.1. Администрация Ягоднинского муниципального района направляет подготовленный проект местных нормативов градостроительного проектирования в администрацию Магаданской области на согласование.

4.2. В случае если администрация Магаданской области в течение тридцати дней со дня направления ей проекта местных нормативов градостроительного проектирования не принимает решение о согласовании либо о несогласовании проекта с обоснованием причин, то по истечении указанного срока администрация Ягоднинского муниципального района может принять одно из следующих решений:

направить для утверждения местные нормативы градостроительного проектирования в Ягоднинское районное Собрание представителей;

отклонить представленный проект местных нормативов градостроительного проектирования и направить его на доработку.

Статья 5. Утверждение нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ и внесение в них изменений

5.1. Решение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования в течение десяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

5.2. В течение семи дней после принятия решения об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования уполномоченный орган по вопросам градостроительной деятельности обеспечивает размещение нормативов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности района.

5.3. Внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, определенном настоящей статьей в соответствии с подпунктами 5.1 - 5.2 настоящего Положения.

Статья 6. Финансовое обеспечение разработки местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

Финансовое обеспечение разработки нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ является расходным обязательством бюджета муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Приложение N 4

Утверждено

Решением

Ягоднинского районного

Собрания представителей

от 21 марта 2007 г. N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО

ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Настоящий порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 131-ФЗ от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“ и определяет порядок подготовки и утверждения подготовленной на основан“и документов территориального планирования документации по планировке территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 1. Общие положения

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов и т.п.), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства.

Подготовка документации по планировке территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.

В случае если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется, а подготовка землеустроительной документации осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому вновь образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, что вновь образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий, и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц.

Статья 2. Порядок подготовки документации по планировке территории муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается постановлением главы Ягоднинского муниципального района, с учетом имеющейся градостроительной документации (документации территориального планирования, зонирования и т.д.) на соответствующую территорию в следующих случаях:

- по инициативе администрации муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, за счет средств местного бюджета,

- органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в территорию района,

- по инициативе физических или юридических лиц, за счет иных источников финансирования, установленных действующим законодательством.

В случае отсутствия необходимости в подготовке документации по планировке территории уполномоченных орган администрации Ягоднинского муниципального района в области градостроительной деятельности готовит мотивированный отказ в срок до одного месяца с момента подачи соответствующего заявления либо обращения потенциального разработчика документации по планировке территории.

Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в течение трех дней со дня принятия.

2.2. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в администрацию Ягоднинского муниципального района свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

2.3. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения администрации Ягоднинского муниципального района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

2.4. Уполномоченный орган администрации Ягоднинского муниципального района готовит документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений.

2.5. Администрация Ягоднинского муниципального района, с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации.

2.6. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки и проекты межевания территории) подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

2.7. На основании утвержденной документации по планировке территории Ягоднинское районное Собрание представителей вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

2.8. Подготовленная документация по планировке территории проверяется на соответствие техническим регламентам и градостроительным регламентам, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий (охранных, санитарно-защитных зон, зон охраны объектов культурного наследия, водоохранных зон, зон охраны источников питьевого водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон). Указанную проверку осуществляют органы, принявшие решение о подготовке документации по планировке территории.

Приложение N 5

Утверждено

Решением

Ягоднинского районного

Собрания представителей

от 21 марта 2007 г. N 33

РЕКОМЕНДАЦИИ

О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 131-ФЗ от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“ и определяет состав и порядок подготовки плана реализации документов территориального планирования поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 1. Общие положения

Генеральный план - градостроительная документация о градостроительном планировании развития поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Первоочередные градостроительные мероприятия по реализации Генеральных планов поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ разрабатываются с учетом реализации положений утвержденных федеральных целевых программ, целевых программ Магаданской области, целевых программ и программ социально-экономического развития Ягоднинского муниципального района, а также инвестиционных проектов, осуществляемых за счет собственных финансовых ресурсов местного бюджета и иных источников финансирования.

Реализация Генерального плана поселения осуществляется в соответствии с планом реализации Генерального плана поселения, утвержденным главой поселения в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего Генерального плана.

Статья 2. Основания подготовки плана реализации Генерального плана поселения

План реализации Генерального плана поселения подготавливается на основании и с учетом:

- раздела 2 части первой Генерального плана поселения - “Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения“;

- предложений органов местного самоуправления поселения;

- иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, администрации Магаданской области, администрации Ягоднинского муниципального района, заинтересованных физических и юридических лиц.

Статья 3. Содержание плана реализации Генерального плана поселения

В плане реализации Генерального плана поселения содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в действующие правила землепользования и застройки;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства для муниципальных нужд поселения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятии решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства для муниципальных нужд поселения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана поселения в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования;

5) иные положения по реализации Генерального плана поселения.

В плане реализации Генерального плана поселения могут содержаться:

- положения планов реализации на территории поселения документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области;

- адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Магаданской области, Ягоднинского муниципального района предложения о реализации, скоординированной по срокам, действующих на территории поселения документов территориального планирования.

Статья 4. Срок действия плана реализации Генерального плана поселения

План реализации Генерального плана поселения утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый План на следующий срок продолжительностью не менее двух лет.

В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.

На основании и с учетом плана реализации Генерального плана поселения может подготавливаться программа реализации Генерального плана на срок не менее чем пять лет.

Программа реализации Генерального плана утверждается главой поселения.

Статья 5. Контроль за реализацией Генерального плана поселения

5.1. Уполномоченный орган администрации поселения по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет соответственно главе поселения доклад о ходе реализации Генерального плана с предложениями о внесении изменений в план, программу реализации Генерального плана, а также предложениями о внесении изменений в Генеральный план поселения.

5.2. Контроль за деятельностью администрации поселения по реализации Генерального плана поселения осуществляет Собрание представителей поселения:

- путем ежегодного обсуждения доклада администрации поселения о ходе реализации Генерального плана поселения;

- при утверждении бюджета поселения на очередной год;

- при рассмотрении и утверждении целевых программ района и программы социально-экономического развития поселения;

- путем принятия решений Собранием представителей поселения о градостроительстве.

5.3. Уполномоченный орган администрации поселения по вопросам градостроительной деятельности, другие органы администрации поселения при рассмотрении градостроительного плана развития поселения, градостроительных инвестиционных проектов, планов и программ строительства, реконструкции и благоустройства территории поселения контролируют их соответствие Генеральному плану.

Приложение N 6

Утверждено

Решением

Ягоднинского районного

Собрания представителей

от 21 марта 2007 г. N 33

РЕКОМЕНДАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ

В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЯГОДНИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Настоящий порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 131-ФЗ от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, областным Законом N 760-ОЗ от 10.11.2006 “О градостроительной деятельности в Магаданской области“ и устанавливает порядок подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Статья 1. Общие положения

В случае изменения законодательства Российской Федерации о градостроительстве в Генеральные планы поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ вносятся необходимые изменения в порядке, установленном настоящими рекомендациями для досрочной актуализации Генеральных планов поселений муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Органы государственной власти Российской Федерации, Магаданской области, органы местного самоуправления муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, органы местного самоуправления поселения, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться в администрацию поселения с предложениями о внесении изменений в Генеральный план.

Статья 2. Актуализация Генерального плана поселения

2.1. Решение об актуализации Генерального плана поселения принимает Собрание представителей поселения с учетом данных мониторинга реализации Генерального плана поселения, а также с учетом изменения экономических и социальных условий и задач развития поселения.

2.2. Инициаторами актуализации Генерального плана поселения могут быть Собрание представителей поселения, глава администрации поселения, администрация поселения, заинтересованные юридические и физические лица.

2.3. Подготовка актуализированного Генерального плана осуществляется по решению администрации поселения на основании градостроительного задания (программы на выполнение работ) на разработку документов территориального планирования поселения, которое разрабатывается администрацией поселения, может согласовываться с уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, с администрацией Ягоднинского муниципального района, и утверждается постановлением администрации поселения.

2.4. Задание (программу на выполнение работ) по актуализации Генерального плана поселения содержит состав Генерального плана поселения, состав материалов по его обоснованию, перечень, объемы, сроки выполнения и источники финансирования работ по подготовке проекта актуализированного Генерального плана, требования к проведению его согласования, публичных слушаний, государственной экспертизы.

2.5. Проект актуализированного Генерального плана до его утверждения Собранием представителей поселения подлежит согласованию:

с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации (в части изменения существующих или планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения);

с администрацией Магаданской области (в составе материалов для согласования проекта Генерального плана, включая материалы обоснования и результаты публичных слушаний по проекту Генерального плана);

с администрацией Ягоднинского муниципального района.

Статья 3. Опубликование актуализированного проекта Генерального плана поселения

Проект актуализированного Генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов не менее чем за три месяца до его утверждения.

Опубликованию подлежат проект положения о территориальном планировании и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту актуализированного Генерального плана.

Статья 4. Публичные слушания по проекту актуализированного Генерального плана поселения

4.1. Проект актуализированного Генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Протоколы публичных слушаний по проекту актуализированного Генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту актуализированного Генерального плана, направляемому главой поселения в Собрание представителей поселения.

Собрание представителей поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении актуализированного Генерального плана или об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его соответственно администрации поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

4.2. Актуализированный Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликованию подлежат положение о территориальном планировании и карты (схемы), на которых отображена информация, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Актуализированный Генеральный план поселения в течение трех дней со дня его утверждения направляется в администрацию Магаданской области.