Законы и постановления РФ

Решение Собрания представителей муниципального образования “поселок Оротукан“ от 15.02.2007 N 12 “Об утверждении Положения о разработке, применении перспективного финансового плана муниципального образования “поселок Оротукан“

Вступил в силу с 15 февраля 2007 года и применяется к регулируемым правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ПОСЕЛОК ОРОТУКАН“

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 15 февраля 2007 г. N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ,

ПРИМЕНЕНИИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК ОРОТУКАН“

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 18 Решения Собрания представителей муниципального образования “поселок Оротукан“ N 83 от 12 сентября 2006 года, Собрание представителей “поселок Оротукан“ решило:

1. Утвердить Положение о применении перспективного финансового плана муниципального образования “поселок Оротукан“ (приложение 1).

2. Утвердить график разработки перспективного финансового плана муниципального образования “поселок Оротукан“ (приложение 2).

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента
его подписания и применяется к регулируемым правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года.

4. Настоящее Решение подлежит обнародованию.

Председатель

Собрания представителей

Н.А.МАЛЫШЕНКО

Приложение 1

к Решению

Собрания представителей

муниципального образования

“поселок Оротукан“

N 12 от 15 февраля 2007 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК ОРОТУКАН“

Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики в среднесрочной перспективе муниципального образования “поселок Оротукан“.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.

3. Разработка перспективного финансового основывается на одобренных главой муниципального образования “поселок Оротукан“ на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования “поселок Оротукан“, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики муниципального образования “поселок Оротукан“ на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.

В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования “поселок Оротукан“ на среднесрочную перспективу.

4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется (финансовым органом местной администрации) во взаимодействии с (органом местной администрации, ответственным за экономическую политику) и главными распорядителями бюджетных средств.

Основные понятия и термины

5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств <1> - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

--------------------------------

<1> Либо “субъекта бюджетного планирования“, если в муниципальном образовании введено данное понятие.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и нормативном правовом акте муниципального образования “поселок Оротукан“ о бюджетном процессе.

Основы разработки перспективного финансового плана

6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.

На первом этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования “поселок Оротукан“ в предстоящие три года.

На втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.

7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:

- разработка (финансовым органом местной администрации) и одобрение главой муниципального образования “поселок Оротукан“ на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования “поселок Оротукан“;

- разработка (органом местной администрации, ответственным за экономическую политику) двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического).

8. Основные направления бюджетной политики муниципального образования “поселок Оротукан“ должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования “поселок Оротукан“.

Основные направления налоговой политики муниципального образования “поселок Оротукан“ должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного
самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики муниципального образования “поселок Оротукан“ должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утвержденным Постановлением главы муниципального образования “поселок Оротукан“, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период <2>:

- прогноз инфляции;

- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

- инвестиции в основной капитал;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые (финансовому органу, местной администрации) для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

--------------------------------

<2> Сценарные условия должны содержать показатели, которые необходимы для прогнозирования доходов и расходов муниципального образования на очередной финансовый год и на предстоящий трехлетний период. Предложенный перечень может быть расширен, в том числе в зависимости от состава налоговых доходов, планируемых к поступлению в бюджет муниципального образования.

9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, Основных показателей перспективного финансового плана и Перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

Разработка Основных показателей перспективного

финансового плана

10. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются (финансовым органом местной администрации) в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

11. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:

- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

-
прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

12. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:

- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Магаданской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов Собрания представителей “поселок Оротукан“ о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования “поселок Оротукан“;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи <3> из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;

- показателей сценарных условий.

--------------------------------

<3> В соответствии со ст. ст. 129 и 135 БК РФ финансовая помощь местным бюджетам может предоставляться из федерального бюджета и из бюджета субъекта РФ. При этом, как следует из ст. 135:

- финансовая помощь может предоставляться в форме дотаций и субсидий;

- финансовой помощью не являются: субвенции местным бюджетам из региональных фондов компенсаций и бюджетные кредиты местным бюджетам.

13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

14. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“ в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);

- в соответствии со ст. 10 Положения о
бюджетном процессе в муниципальном образовании “поселок Оротукан“, утвержденного Решением Собрания представителей “поселок Оротукан“ от 12 сентября 2006 года N 83, устанавливается объем резервного фонда;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств, утвержденной Постановлением главы муниципального образования “поселок Оротукан“.

15. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития муниципального образования “поселок Оротукан“, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

16. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет муниципального образования “поселок Оротукан“ из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

17. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:

- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;

- анализ влияющих на них факторов и условий;

- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;

- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения, - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.

18. Разработанные варианты Основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются (финансовым органом местной администрации) для рассмотрения и одобрения в администрацию поселка Оротукан.

19. Одобренный вариант Основных показателей перспективного финансового плана:

- в
части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;

- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств <4> в порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

--------------------------------

<4> либо до субъектов бюджетного планирования, если в муниципальном образовании введено данное понятие.

Разработка перспективного финансового плана

20. Перспективный финансовый план разрабатывается (финансовым органом местного самоуправления) на основе:

- одобренного варианта Основных показателей перспективного финансового плана;

- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;

- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.

21. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:

- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;

- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;

- перечень принимаемых обязательств.

22. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту Основных показателей перспективного финансового плана.

Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Перспективного финансового плана.

23. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств муниципального образования “поселок Оротукан“.

Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета
принимаемых обязательств.

24. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:

- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;

- описывать основные параметры состояния местных финансов;

- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;

- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.

25. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется (финансовым органом местной администрации) для рассмотрения и утверждения в администрацию “поселок Оротукан“.

26. Утвержденный Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

(Финансовый орган местного самоуправления) осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана.

27. Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации или обнародованию иным способом.

28. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в Собрание представителей “поселок Оротукан“ вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

Применение Перспективного финансового плана

29. Утвержденный Перспективный финансовый план:

- используется (финансовым органом местной администрации) при формировании проекта бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“ на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования “поселок Оротукан“ нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного финансового плана.

30. Использование (финансовым органом местной администрации) Перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“ на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“ в соответствии с параметрами Перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования “поселок Оротукан“ из бюджетов других уровней средств для осуществления органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

- разработку расходной части бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“ в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования “поселок Оротукан“ из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального образования “поселок Оротукан“ на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

31. Отклонение от показателей утвержденного Перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета муниципального образования “поселок Оротукан“ на очередной финансовый год допускается только в случаях:

- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);

- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.

В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования
дефицита бюджета.

В случае превышения общей суммы расходов местного бюджета объема, утвержденного в Перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

32. Учет показателей Перспективного финансового плана муниципального образования “поселок Оротукан“ при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования “поселок Оротукан“ нормотворческой деятельности предполагает:

- принятие в установленные Графиком разработки перспективного финансового плана муниципального образования “поселок Оротукан“ сроки нормативных правовых актов муниципального образования “поселок Оротукан“ о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе Перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;

- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного Перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.

Проекты правовых актов муниципального образования “поселок Оротукан“, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Перспективного финансового плана, подлежат согласованию с (финансовым органом местной администрации).

Мониторинг применения перспективного финансового плана

33. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

34. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:

- выявление отклонений разрабатываемых Основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды;

- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;

- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана;

- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального образования “поселок Оротукан“, направленных на улучшение качества планирования.

35. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении Основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования “поселок Оротукан“, регулирующих расходные обязательства муниципального образования “поселок Оротукан“.

Приложение 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК ОРОТУКАН“

НА 2007-2010 ГОДЫ

------------------T----T-------T-----T-----------------------T-----------------------T---------------¬

¦ ¦ ¦ ¦План ¦ ¦ ¦ Справочно: ¦

¦ ¦ ¦ Факт ¦ на ¦ ¦ ¦ утвержденный ¦

¦ ¦ ¦ за ¦ те- ¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ ПФП за _____ -¦

¦ ¦Ст- ¦ отчет-¦ ку- ¦ ¦ ¦ годы ¦

¦ Показатель ¦ро- ¦ ный ¦ щий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ка ¦ год ¦ год +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦<***>¦ 1-й ¦ 2-ой ¦ 3-ий ¦ 1-й ¦ 2-ой ¦ 3-ий ¦ 1-й ¦ 2-ой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ +-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦(n - 1)¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Исходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦макроэкономичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кие показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Макроэкономичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кие показатели,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налоговых и нена-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦логовых доходов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств <*> ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1. Доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.1. Доходы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виде межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2. Доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с учетом измене-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.1. Доходы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виде межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦В доходах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦допустимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выделять также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступления от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦крупнейших на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦логоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1. Источники¦10 =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета¦11 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(сальдо), тыс.¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Поступление, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.2“ Погашение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.2. Объем муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ципального долга,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.2.1. Остаток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантиям, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ПО ДОЛГОВОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ЕМКОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4. Показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1. Общая сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов в усло-¦15 =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виях действующего¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦6 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1. Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1.1. Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего харак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тера, тыс. рублей¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1.2. Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.2. Резервные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фонды ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3. Оценка¦20 =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов для¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования ¦15 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета прини-¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦маемых обязатель-¦16 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ств, тыс. рублей ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.1. Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего харак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тера, тыс. рублей¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.2. Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характер, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.3. Досроч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ное погашение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга ¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2. Средства для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.Оценка ¦25 =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов для¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования ¦24 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦16 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.1. Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего харак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тера, тыс. рублей¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.2. Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характер, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.3. Досроч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ное погашение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования.

<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.

Приложение 2

Часть 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК ОРОТУКАН“

НА 2007-2010 ГОДЫ

(тыс. рублей)

-------------------------------------------T-------T---T-----------------------¬

¦ ¦ Отчет-¦Те-¦ Плановый период ¦

¦ ¦ ный ¦ку-+-------T-------T-------+

¦ ¦ год ¦щий¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦

¦ Показатели ¦ <*> ¦год¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦<*>¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------+---+-------+-------+-------+

¦ ¦(n - 1)¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1.Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦1.2.Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦1.3. Безвозмездные и безвозвратные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.1. Межбюджетные трансферты от бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦2.2. Непроцентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.1. Межбюджетные трансферты бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦2. Из общего объема расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦2.2. Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦4. Источники финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+---+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.1. Остаток задолженности по выданным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+-------+---+-------+-------+--------

<*> Для вновь созданных муниципальных образований в случае отсутствия данных в связи с отсутствием объекта наблюдения данный столбец может не заполняться.

<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Приложение 2

Часть 2

БЮДЖЕТЫ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ В 2007-2010 ГОДАХ

(тыс. рублей)

---------------T----------T-------T----T-------------------------------------------¬

¦ Главные ¦ Главный ¦ Отчет-¦Те- ¦Плановый период ¦

¦распорядители ¦ раздел ¦ ный ¦ку- ¦ ¦

¦ бюджетных ¦ функцио- ¦ год ¦щий +--------------T--------------T-------------+

¦ средств ¦ нальной ¦ <*> ¦год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦классифи- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ кации +-------+----+--------------+--------------+-------------+

¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦

¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ +----T----T----+----T----T----+---T----T----+

¦ ¦ РФ ¦(n - 1)¦n ¦БДО ¦БПО ¦все-¦БДО ¦БПО ¦все-¦БДО¦БПО ¦все-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦<**>¦го ¦<*> ¦<*> ¦го ¦<*>¦<**>¦го ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦1..... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦2..... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦функциональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НАПИСАТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НАЗВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+

¦ ¦р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+---+----+-----

<*> Бюджет действующих обязательств.

<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Перечень принимаемых обязательств.

Форма перечня принимаемых обязательств должна соответствовать форме, по которой ведется реестр расходных обязательств.

ГРАФИК

РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК ОРОТУКАН“

--------------------T----------------T-----------T--------------T---------¬

¦ Документы и ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Куда ¦ Срок ¦

¦ материалы ¦ исполнитель ¦разработки ¦представляется¦ утверж- ¦

¦ ¦ ¦ или ¦ ¦дения или¦

¦ ¦ ¦ представ- ¦ ¦одобрения¦

¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Подготовка данных¦ ¦

¦и материалов для¦ ¦

¦разработки Основ-¦ ¦

¦ных параметров¦ ¦

¦перспективного ¦ ¦

¦финансового плана ¦ ¦

+-------------------+----------------T-----------T--------------T---------+

¦Основные ¦{Финансовый ¦не позднее¦Главе МО¦Не ¦

¦направления ¦орган местной¦10 июля ¦“Поселок ¦позднее ¦

¦долговой политики ¦администрации} ¦ ¦Синегорье“ ¦15 июля ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Основные ¦{Финансовый ¦не позднее¦Главе МО¦Не ¦

¦направления ¦орган местной¦10 июля ¦“Поселок ¦позднее ¦

¦налоговой политики ¦администрации} ¦ ¦Синегорье“ ¦15 июля ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Варианты сценарных¦{Орган местной¦Не позднее¦Главе МО¦ - ¦

¦условий ¦администрации, ¦15 июля ¦“Поселок ¦ ¦

¦ ¦ответственный за¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦ ¦экономическую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политику} ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Основные показате-¦{Орган местной¦Не позднее¦{Финансовый ¦ - ¦

¦ли программы при-¦администрации, ¦15 июля ¦орган местной¦ ¦

¦ватизации муници-¦ответственный за¦ ¦администрации}¦ ¦

¦пального имущества¦управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦в предстоящий¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦трехлетний период ¦имуществом} ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Оценка хода¦{Финансовый ¦ ¦ - ¦ - ¦

¦исполнения ¦орган местной¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета в¦администрации} ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Подготовка Основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПФП с учетом под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦готовленных данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Фрагменты реестра¦Главные ¦10 июля ¦{Финансовый ¦ - ¦

¦расходных ¦распорядители ¦ ¦орган местной¦ ¦

¦обязательств ¦бюджетных ¦ ¦администрации}¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Реестр расходных¦{Финансовый ¦15 июля ¦ - ¦ - ¦

¦обязательств ¦орган местной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации} ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проект Основных¦{Финансовый ¦1 августа ¦Главе МО¦5 августа¦

¦показателей ¦орган местной¦ ¦“Поселок ¦ ¦

¦перспективного ¦администрации} ¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Варианты сценарных¦{Орган местной¦1 августа ¦Главе МО¦5 августа¦

¦условий ¦администрации, ¦ ¦“Поселок ¦ ¦

¦ ¦ответственный за¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом} ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Доработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦макроэкономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦{муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования}, дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных и материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для разработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проект основных¦{Орган местной¦ ¦Главе МО¦ ¦

¦параметров прог-¦администрации, ¦ ¦“Поселок ¦ ¦

¦ноза социально-¦ответственный за¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦экономического ¦экономическую ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития ¦политику} ¦ ¦ ¦ ¦

¦{муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования} на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Программа привати-¦{Орган местной¦Не позднее¦Главе МО¦ ¦

¦зации муници-¦администрации, ¦15 июля ¦“Поселок ¦ ¦

¦пального имущества¦ответственный за¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦на предстоящий¦управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦год, прогнозные¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦имуществом} ¦ ¦ ¦ ¦

¦приватизации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проект прогноза¦{Орган местной¦ ¦Главе МО¦ ¦

¦социально-экономи- ¦администрации, ¦ ¦“Поселок ¦ ¦

¦ческого развития¦ответственный за¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦{муниципального ¦экономическую ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования} на¦политику} ¦ ¦ ¦ ¦

¦очередной год и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основные параметры¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прогноза социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦но-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития {муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пального образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния} на среднес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Распределение бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жета принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Одобренные Основ-¦{Финансовый ¦6 августа ¦Главные ¦ - ¦

¦ных показателей¦орган местной¦ ¦распорядители ¦ ¦

¦перспективного ¦администрации} ¦ ¦бюджетных ¦ ¦

¦финансового плана¦ ¦ ¦средств ¦ ¦

¦в части объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Предложения о¦Главные ¦20 августа ¦Уполномоченные¦ - ¦

¦распределении бюд-¦распорядители ¦ ¦органы местной¦ ¦

¦жета принимаемых¦бюджетных ¦ ¦администрации*¦ ¦

¦обязательств <*> ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Результаты оценки¦Уполномоченные ¦20 сентября¦{Финансовый ¦ - ¦

¦предложений о рас-¦органы местной¦ ¦орган местной¦ ¦

¦пределении бюджета¦администрации* ¦ ¦администрации}¦ ¦

¦принимаемых бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жетных обязате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льств в виде пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦речня принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проекты о внесении¦{Финансовый ¦10 августа ¦Главе МО¦15 ¦

¦изменений в норма-¦орган местной¦ ¦“Поселок ¦августа ¦

¦тивные правовые¦администрации}, ¦ ¦Синегорье“ ¦ ¦

¦акты {муниципа-¦иные ¦ ¦ ¦ ¦

¦льного образо-¦заинтересованные¦ ¦ ¦ ¦

¦вания} в целях¦органы местной¦ ¦ ¦ ¦

¦сокращения объемов¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проекты о внесении¦Глава МО¦16 августа ¦Собранию ¦1 ¦

¦изменений в норма-¦“Поселок ¦ ¦представителей¦сентября ¦

¦тивные правовые¦Синегорье“ ¦ ¦п. Синегорье ¦ ¦

¦акты {муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного образования}¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в целях сокращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объемов действу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ющих обязательств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемые {пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ставительным орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ном муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования} ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Фрагменты реестра¦Главные ¦10 сентября¦{Финансовый ¦ - ¦

¦расходных обязате-¦распорядители ¦ ¦орган местной¦ ¦

¦льств, уточненные¦бюджетных ¦ ¦администрации}¦ ¦

¦в связи с приня-¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦тием правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦актов {муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного образования}¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в целях сокращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Реестр расходных¦{Финансовый ¦15 сентября¦ - ¦ - ¦

¦обязательств, ¦орган местной¦ ¦ ¦ ¦

¦уточненный в связи¦администрации} ¦ ¦ ¦ ¦

¦с принятием право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вых актов {муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пального образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния} в целях сок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ращения действую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦щих обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Перспективный ¦{Финансовый ¦не позднее¦Главе МО¦не ¦

¦финансовый план ¦орган местной¦1 октября ¦“Поселок ¦позднее ¦

¦ ¦администрации} ¦ ¦Синегорье“ ¦15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦октября ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Перевод принимае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мых обязательств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категорию действу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ющих обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проекты норматив-¦Уполномоченные ¦не позднее¦Главе МО¦не ¦

¦ных правовых актов¦органы местной¦15 ноября ¦“Поселок ¦позднее 1¦

¦{муниципального ¦администрации ¦ ¦Синегорье“ ¦декабря ¦

¦образования}, за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦крепляющие прини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦маемые обязатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ства, утвержденные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+-----------+--------------+---------+

¦Проекты норматив-¦{Финансовый ¦не позднее¦Собранию ¦не ¦

¦ных правовых актов¦орган местной¦10 декабря ¦представителей¦позднее ¦

¦{муниципального ¦администрации} ¦ ¦п. Синегорье ¦31 ¦

¦образования}, за-¦ ¦ ¦ ¦декабря ¦

¦крепляющие прини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦маемые обязате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льства, требующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принятия {предста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вительным органом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования} ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+----------------+-----------+--------------+----------

<*> В соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

<**> Данная группа мер принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития (муниципального образования).