Законы и постановления РФ

Распоряжение Губернатора Магаданской области от 21.03.2000 N 115-р “О согласовании предложений по корректировке Программы содействия занятости населения Магаданской области на 2000 год“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУБЕРНАТОР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2000 г. N 115-р

О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОГРАММЫ

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 659 “О мерах по поддержанию занятости населения“, в соответствии с Приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 20.10.1998 N 281 “О мерах по реализации Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы“ и в целях обеспечения реализации государственной политики занятости населения в регионе:

1. Согласовать прилагаемые предложения по корректировке Программы содействия занятости населения на 2000 год.

2. Мэрии г. Магадана, главам администраций районов области совместно с департаментом
федеральной государственной службы занятости населения по Магаданской области обеспечить реализацию Программы содействия занятости населения Магаданской области на 1999-2000 гг. с учетом предложений по корректировке.

3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя губернатора области П.П. Шукана.

И.о. губернатора

Э.В.ЛОСИНСКИЙ

------------------------------------T----------------------------¬

¦Принято ¦ СОГЛАСОВАНО ¦

¦на заседании координационного ¦Распоряжением ¦

¦комитета содействия занятости ¦губернатора области ¦

¦населения Магаданской области ¦от 21.03.2000 N 115-р ¦

¦23 февраля 2000 г. ¦ ¦

¦Председатель комитета ¦ ¦

¦ П.П.ШУКАН¦ ¦

L-----------------------------------+-----------------------------

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД

-------------------T---------------------------------------------¬

¦Объемы и ¦- финансовые затраты на реализацию Программы¦

¦источники ¦из Государственного фонда занятости¦

¦финансирования ¦населения, формируемого в Магаданской¦

¦ ¦области составят: ¦

¦ ¦в 2000 году свыше 85,9 млн. рублей ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦реализация Программы позволит: ¦

¦конечные ¦- сдержать уровень регистрируемой¦

¦результаты ¦безработицы в пределах 4,0% в 2000 году
(с¦

¦реализации ¦учетом корректировки численности¦

¦Программы ¦экономически активного населения области¦

¦ ¦Минтрудом России по согласованию с¦

¦ ¦Госкомстатом России); ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦ ¦- оказать посредничество в трудоустройстве¦

¦ ¦1890 человек; ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦ ¦- в 2000 году обеспечить временное¦

¦ ¦трудоустройство 1,8 тыс. человек; ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦ ¦- предоставить возможность получения¦

¦ ¦необходимых для последующего трудоустройства¦

¦ ¦профессиональных навыков и знаний 375 чел.; ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦ ¦- провести профориентационную работу с 8,3¦

¦ ¦тыс. человек; ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦ ¦- поддержать доходы 11,0 тыс. безработных¦

¦ ¦граждан. ¦

L------------------+----------------------------------------------

Раздел I. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
ТРУДА. ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ

ЗА 1999 ГОД

Социально-экономическое развитие Магаданской области в 1999 году главным образом формировалось под воздействием основных тенденций, сложившихся в конце 1998-начале 1999 года.

В первом полугодии 1999 года появились первые объективные признаки того, что наиболее острая фаза системного кризиса пройдена.

По данным областного комитета государственной статистики в текущем году производство области характеризовалось как различными темпами спада объемов в различных отраслях, так и значительным ростом в золотодобывающей и пищевой промышленности. Уменьшилась задолженность по выплате заработной платы, продолжает укрепляться тенденция к стабилизации промышленного производства.

Расчетная численность экономически активного населения составила в ноябре 1999 года 138 тыс. человек, или 56% от общей численности населения области. Из них 120 тыс. человек (87%) были заняты в экономике.

До конца года сохранилась тенденция перераспределения рабочей силы из производственной сферы в непроизводственную. Наибольшие сокращения числа работающих произошли на предприятиях заготовок (24,4%), материально-технического снабжения и сбыта (15,1%), жилищно-коммунального хозяйства (14%), сельского хозяйства и строительства (по 13,1%).

Трудовые ресурсы по оценке комитета экономики составят в 1999 году 166,7 тыс. человек (снижение по сравнению с 1998 годом на 3,6 тыс. человек).

Расчетная численность наличного населения на 01.12.1999 составила 233,6 тыс. человек.

За одиннадцать месяцев 1999 года численность населения, выбывшего за пределы области, составила 10,6 тыс. человек, прибыло - 4,5 тыс. человек. Миграционный отток населения увеличился на 14% и составил минус 6,1 тыс. человек.

На регистрируемом рынке труда Магаданской области в течение года зафиксировано 11,2 тыс. обратившихся в органы службы занятости в поиске работы граждан (82,9% к уровню 1998 года).

При этом произошло сокращение числа безработных, зарегистрированных органами службы занятости, против 1998 года на 7,7
процента или на 0,7 тыс. человек, их число составило к концу декабря 5,8 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы снизился с 4,59% в начале года до 4,19% на конец 1999 года (на 0,4 процентных пункта).

В целях обеспечения реализации Программы содействия занятости населения в 1999 году был принят к исполнению вариант Программы, откорректированный с учетом контрольных показателей, утвержденных Министерством труда и социального развития РФ.

Несмотря на высокий уровень неплатежей в государственный (внебюджетный) фонд занятости населения, службой занятости области проводилась активная работа по изысканию возможностей реализации всех намеченных программой содействия занятости населения на 1999 год мероприятий.

Программа профессионального обучения граждан выполнена на 101,1% при прогнозе на год 359 чел., фактически направлены на обучение, повышение квалификации по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда, 363 безработных.

Охват участников программы, организация занятости длительно безработных граждан в трех “Клубах ищущих работу“ и в “Новом старте“ составил за год 205 человек при прогнозе на год - 165 человек, что обеспечило выполнение программного показателя на 124,2 процента.

При содействии отделов занятости области нашли работу (доходное занятие) 1930 человек, незанятых трудовой деятельностью граждан, включая трудоустроенных после обучения, что обеспечило выполнение программы по данному направлению на 113,2 процента.

Годовой показатель программы “Молодежная практика“ удалось выполнить на 100% (16 выпускников учебных заведений трудоустроились на временные рабочие места).

Выполнение программы временной занятости и общественных работ достигнуто на 130,4%, в том числе содействие временному трудоустройству несовершеннолетних на 126,7% (при годовой программе 1455 человек, в течение года трудоустроено на временные работы с помощью службы занятости более 1800 подростков 14-18 лет; удалось выполнить мероприятия программы по привлечению граждан на общественные работы на
138,3% (130 человек направлены для участия в них).

В 1999 году профориентационные услуги получили около 7,0 тыс. безработных и незанятого населения, что обеспечило выполнение программного задания по этому направлению на 149,6%.

Из всех форм активной политики занятости в 1999 году оказались невыполненными показатели по двум направлениям: 1) “создание и сохранение рабочих мест“, 2) “программа поддержки и развития предпринимательства“.

Основными причинами невыполнения данных показателей явилось с одной стороны - ограничение финансовых средств в фонде занятости области, а с другой - отсутствие заявок от работодателей на оказание им финансовой помощи под сохранение и создание рабочих мест, а также отсутствие инициативы у безработных граждан заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью, организацией собственного дела.

Не в полной мере выполнены также и мероприятия по материальной поддержке лиц, признанных безработными.

Исключение составляет пункт программы “Выплаты пособий по безработице“. За прошедший год указанные выплаты произведены более чем 11 тыс. безработных граждан, что составило 147% от прогноза.

С целью поддержки доходов малоимущих безработных граждан в течение года 84 человека получили материальную помощь, что составило 32% от предусмотренного программой показателя.

Затраты на выплату пособий по безработице, включая доплату на иждивенцев и оказание материальной помощи безработным и членам их семей, составили за 1999 год 38,1 млн. руб. (66,7% всех расходов фонда занятости).

Оплата временной нетрудоспособности произведена 345 безработным гражданам, что составило 57,5% от предусмотренного программой показателя.

В целом ситуация развивалась в соответствии с прогнозами, предусмотренными при разработке программы на 1999-2000 гг. Это позволило выполнить основные мероприятия областной программы содействия занятости населения.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД. МЕРЫ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ

2.1. Ключевые проблемы рынка труда на 2000 год и
экономические возможности для занятости населения.

Деятельность региональных органов власти, заинтересованных в укреплении производственного сектора экономики, направлена, в первую очередь, на развитие производства в цветной металлургии и выпуск продукции пищевой промышленности.

Исходя из этого, комитетом экономики администрации области сформирован прогноз социально-экономического развития Магаданской области на 2000-2002 годы. Прогнозируемый на 2000 год индекс физического объема промышленного производства составит 101,4 процента, что будет достигнуто главным образом за счет предприятий цветной металлургии и перерабатывающих производств.

Среднегодовая численность постоянного населения по оценке комитета экономики составит в 1999 году 243,6 тыс. человек, трудовые ресурсы, соответственно - 166,7 тыс. человек.

2000 год характеризуется предполагаемым уменьшением численности населения на 4,7 тыс. человек, пропорционально общей численности населения уменьшаются и трудовые ресурсы (на 3,1 тыс. человек), а следовательно и численность занятых в экономике.

Таблица 1

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОБЛАСТИ

(тыс. чел.)

------------------------------------T--------T---------T---------¬

¦ Показатели ¦1998 год¦1999 год ¦2000 год ¦

¦ ¦ ¦(оценка) ¦ прогноз ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦Трудовые ресурсы ¦ 170,3¦ 166,7¦ 163,6¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦Численность занятых в экономике - ¦ 118,2¦ 115,6¦ 113,3¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦в материальном производстве - ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ 66,9¦ 65,3¦ 65,0¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ в том числе по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ промышленность ¦ 22,2¦ 21,7¦ 21,6¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ сельское и лесное хозяйство ¦ 5,1¦ 5,0¦ 5,0¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ Строительство ¦ 6,0¦ 5,8¦ 5,8¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ Транспорт ¦ 11,7¦ 11,4¦ 11,4¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ Связь ¦ 3,5¦ 3,4¦ 3,4¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ торговля и общественное питание¦ 13,5¦ 13,2¦ 13,1¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ другие отрасли ¦ 4,9¦ 4,8¦ 4,7¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в непроизводственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦сфере - всего ¦ 51,3¦ 50,3¦ 48,3¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ в том числе по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ здравоохранение и физическая ¦ 8,6¦ 8,4¦ 8,0¦

¦культура ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ Образование ¦ 10,2¦ 10,0¦ 9,5¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ наука и научное обслуживание ¦ 1,1¦ 1,1¦ 1,0¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ культура и искусство ¦ 3,3¦ 3,2¦ 3,0¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦ другие отрасли ¦ 28,1¦ 27,6¦ 26,8¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦Из численности занятых ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦на предприятиях и в организациях¦ 55,8¦ 54,4¦ 53,3¦

¦ госсектора ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в общественных объединениях и¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦

¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦на предприятиях и организациях со¦ 18,7¦ 18,2¦ 17,8¦

¦ смешанной формой собственности ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в совместных предприятиях ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в частном секторе - всего ¦ 41,8¦ 41,1¦ 40,3¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦в крестьянских (фермерских)¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦

¦хозяйствах (включая наемных¦ ¦ ¦ ¦

¦работников) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в зарегистрированных частных¦ 28,0¦ 27,4¦ 26,8¦

¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦лица, занятые индивидуальным¦ 13,4¦ 13,3¦ 13,1¦

¦трудом и по найму у отдельных¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦в личном подсобном хозяйстве ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦Учащиеся (с отрывом от произ-ва) ¦ 8,9¦ 8,7¦ 8,5¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦Занятые в домашнем хозяйстве,¦ 25,2¦ 24,5¦ 24,2¦

¦военнослужащие и другие ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+---------+---------+

¦Лица, не занятые трудовой¦ 18,0¦ 17,9¦ 17,6¦

¦деятельностью и учебой ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+--------+---------+----------

В 2000 году численность занятых в экономике составит 113,3 тыс. человек (сокращение на 2,3 тыс. человек). Значительного перераспределения по отраслям и формам собственности не произойдет.

По прогнозным данным сокращение числа запятых в 2000 году будет приходиться на такие отрасли материального производства как промышленность - 0,5%, торговля и общественное питание - 0,8%, в остальных отраслях численность занятых останется на уровне 1999 года.

В непроизводственной сфере ожидается сокращение численности занятых на 4,0% против 1999 года или на 2,0 тыс. человек, в том числе в здравоохранении и физической культуре - на 0,4, в образовании - на 0,5, культуре и искусстве - на 0,2 тыс. человек.

Численность занятых на предприятиях госсектора составит 51 процент от общей численности занятых. Структура численности занятых в госсекторе также останется без изменений.

Сокращение численности занятых в экономике области на 2%, в том числе в материальном производстве на 0,3 тыс. человек не повлечет за собой увеличение объема контролируемого рынка труда.

Предложение рабочей силы на рынке труда в 2000 году сократится в связи с замедлением процессов высвобождения работников. Численность высвобождаемых работников может составить в 2000 году 3,5 тыс. человек, что составит 4,7% к списочной численности занятых (таблица 2).

Таблица 2

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ

РАБОТНИКОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО

ХОЗЯЙСТВА В 2000 ГОДУ

----T-----------------T-----------T-------------T--------------¬

¦NN ¦ Отрасли ¦ Списочная ¦ Численность ¦ Доля ¦

¦п/п¦ народного ¦численность¦высвобождае ¦высвобождаемых¦

¦ ¦ хозяйства ¦работников ¦мых работник.¦ работников к ¦

¦ ¦ ¦ всего ¦ всего ¦ списочной ¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ численности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 1.¦Промышленность ¦ 15662¦ 568¦ 3,6¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 2.¦Строительство ¦ 5666¦ 165¦ 2,9¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 3.¦Транспорт ¦ 7743¦ 538¦ 6,9¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 4.¦Торговля, общепит¦ 2268¦ 238¦ 10,5¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 5.¦Бытовое ¦ 6375¦ 575¦ 9,0¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 6.¦Аппарат ¦ 4069¦ 124¦ 3,0¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 7.¦Сельское ¦ 3396¦ 123¦ 3,6¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ 8.¦Другие отрасли ¦ 29480¦ 1203¦ 4,1¦

+---+-----------------+-----------+-------------+--------------+

¦ ¦ ВСЕГО ¦ 74659¦ 3534¦ 4,7¦

L---+-----------------+-----------+-------------+---------------

Уменьшение емкости рынка труда ожидается за счет снижения количества уволенных граждан по причинам текучести (в основном по собственному желанию), что составит около 15 тыс. человек.

В прогнозируемом периоде по-прежнему останется самым высоким в общем объеме предложения рабочей силы, удельный вес именно этой категории (47,2%), на втором месте по-прежнему остается категория временно незанятых лиц (более года не работавших) - 20%. Довольно высоким в общем объеме рынка труда остается удельный вес молодежи, впервые вступающей на рынок труда (13,7%). Несколько повысится спрос на рабочие места со стороны инвалидов - 0,9 тыс. человек, или 2,9% в общем объеме рынка труда.

В целом снижение предложения рабочей силы в 2000 году будет обусловлено, помимо действия демографических факторов (в основном миграция населения), социальными и экономическими причинами (создание новых рабочих мест за счет организации новых предприятий в цветной металлургии, рыбодобывающей и рыбоперерабатывающей промышленности).

Вместе с тем, предложение рабочей силы по-прежнему будет значительно превышать спрос на нее.

Удельный вес граждан, которые трудоустроятся самостоятельно, в том числе выедут за пределы области, по прогнозной оценке составит 67,4% ищущих работу.

Предполагаемая численность незанятых граждан, которые обратятся к услугам службы занятости, составит (без учета консультаций) в 2000 году 9,5 тыс. человек. При этом удельный вес трудоустроенных при посредничестве службы занятости ожидается 18,5% (1,7 тыс. человек).

По прогнозным расчетам ожидается численность зарегистрированных в службе занятости безработных в 2000 году 7,9 тыс. человек. Статус безработного на конец 2000 года будут иметь 5,6 тыс. человек. Таким образом, уровень регистрируемой безработицы (в % к экономически активному населению) удастся сохранить в тех же пределах, как и на конец 1999 года - 4,0-4,2%.

ЗАНЯТОСТЬ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В КОЛЫМСКИХ РАЙОНАХ И

Г. МАГАДАНЕ В 2000 ГОДУ (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

В Магаданской области проживает 6,2 тыс. человек коренной национальности. Это эвенки, чукчи, юкагиры, орочи, коряки, эскимосы, якуты, ненцы, чуванцы.

Из 3,1 тыс. человек в трудоспособном возрасте 1,9 тыс. человек трудятся в различных отраслях народного хозяйства. Не заняты производительным трудом 1250 трудоспособных представителей народностей Севера, или 40% трудоспособного коренного населения.

По прогнозу в 2000 году в отделы занятости населения на местах по вопросу трудоустройства обратятся 23,0% незанятого трудоспособного населения коренной национальности (288 человек), из них 254 человека будут признаны в установленном порядке безработными, 39 человек будут трудоустроены, получат профессиональную подготовку 8 человек, на досрочную пенсию будут оформлены 7 человек. Из числа признанных безработными будут получать пособие по безработице 94,5 процентов.

2.2. Содействие в трудоустройстве населения и развитие форм занятости.

2.2.1. Взаимодействие с работодателями по созданию и сохранению рабочих мест.

Программой содействия занятости населения создание и сохранение рабочих мест не предусмотрено.

2.2.2. Организация временной занятости и общественных работ.

Планируется создание 147 временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

Предусматривается в 2000 году предоставить возможность участия в общественных работах 155 чел.

2.2.3. Содействие занятости отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите.

ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОДЕЙСТВИЯ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

---------------------------------T-----------------T-------------¬

¦Наименование специальных ¦Единица измерения¦ 2000 год ¦

¦программ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦ Клуб ищущих работу ¦ чел./тыс. руб. ¦ 100/1,7 ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦ Новый старт ¦ -“- ¦ 130/1 ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦ Молодежная практика ¦ -“- ¦ 19/13,2 ¦

L--------------------------------+-----------------+--------------

2.3. Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения.

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Количество граждан, которые воспользуются ¦

¦ профориентационными услугами в 2000 году ¦

+---------------------------------------T------------------------+

¦ Индивидуальные консультации ¦ 4070¦

+---------------------------------------+------------------------+

¦ Групповые консультации ¦ 4000¦

+---------------------------------------+------------------------+

¦ Клуб ищущих работу ¦ 65¦

+---------------------------------------+------------------------+

¦ Курс “Деловая женщина“ ¦ 35¦

+---------------------------------------+------------------------+

¦ Курс “Первый старт“ ¦ 130¦

+---------------------------------------+------------------------+

¦ ИТОГО: ¦ 8300¦

L---------------------------------------+-------------------------

СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ С

ГРАЖДАНАМИ, ОБРАЩАЮЩИМИСЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПО МАГАДАНСКОЙ

ОБЛАСТИ В 2000 ГОДУ

---T---------------------------------------------T---------------¬

¦1.¦Подписка на периодические издания ¦ 2000 рублей¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦2.¦Приобретение специальной литературы,¦ 1500 рублей¦

¦ ¦профессиограмм, видеофильмов ¦ ¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦3.¦Для работы Клуба ищущих работу, курса ¦ ¦

¦ ¦“Новый старт“: ¦ 1400 рублей¦

¦ ¦приобретение канцелярских принадлежностей ¦ 1600 рублей¦

¦ ¦оплата множительных работ ¦ 3500 рублей¦

¦ ¦расходы на чаепитие ¦ ¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦4.¦Ярмарки профессий и учебных мест ¦ 15000 рублей¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦5.¦Аренда автобуса в период проведения ¦ 25000 рублей¦

¦ ¦районных ярмарок профессий и учебных мест ¦ ¦

+--+---------------------------------------------+---------------+

¦ ¦ ИТОГО: ¦ 50000 рублей¦

L--+---------------------------------------------+----------------

2.4. Профессиональное обучение безработных граждан.

-----------------------------------------------T-----------------¬

¦ Категория граждан, нуждающихся в ¦ 2000 год ¦

¦ профессиональном обучении ¦ количество ¦

¦ ¦ направленных ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦инвалиды ¦ 11¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦граждане, впервые вступающие на рынок труда ¦ 119¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦выпускники учебных заведений ¦ 18¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦женщины, воспитывающие детей дошкольного¦ 8¦

¦возраста ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------------+

¦граждане, уволенные с военной службы ¦ 28¦

L----------------------------------------------+------------------

2.5. Информатизация

1. Техническое обеспечение:

а) Провести модернизацию оставшихся пяти ПК моделей (386, 486), с частичной заменой. Дозакупка 10-12 ПК. Общая стоимость до 600 тыс. рублей;

б) Модификация локальных сетей.

2. Программное обеспечение:

а) Внедрение в пяти отделах занятости населения области оптимального комплекта программ: “Содействие“, Выплата пособий“, “Взаимозачеты“, “Учет платежей“, “Контроль ИД“; Windows 95, MS Office 97.

б) Модернизация Novell Netware, Windows 95, MS Office 97, NT-серверов, систем программирования, отладки и поддержки программ.

Раздел III. ПОДДЕРЖКА ДОХОДОВ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В течение 2000 года в части поддержки доходов безработных граждан и членов их семей предусматривается реализовать следующие меры:

- выплата пособий по безработице - 11,0 тыс. чел., (с учетом погашения задолженности по выплате пособий за 1999 год) включая доплаты на лиц, находящихся на их содержании. Расходы на эти цели составят в 2000 году 44819,1 тыс. руб.;

- оказание материальной и иной помощи безработным и членам их семей. Данными услугами воспользуются около 103 человек, расходы на эти цели составят в 2000 году 51,2 тыс. рублей;

- оплата периода временной нетрудоспособности безработных граждан предусматривается для 0,4 тыс. человек с общими расходами на эти цели в 2000 году 152,8 тыс. руб.;

- досрочный выход на пенсию безработных граждан. Такой возможностью воспользуются 161 человек.

Суммарные расходы Фонда занятости по поддержке доходов безработных граждан будут составлять 47177,8 тыс. рублей.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы содействия занятости населения в 2000 году будет осуществляться за счет средств Государственного фонда занятости населения по Магаданской области. Предполагается, что средства в фонд занятости будут поступать регулярно.

Доходы фонда занятости на 2000 г. составят 85,9 млн. руб., из них переходящий остаток средств на 01.01.2000 в размере 0,8 млн. руб., страховые взносы работодателей, рассчитанные исходя из размера 1,5% от фонда оплаты труда, 69,9 млн. руб., иные поступления 0,6 млн. руб. Увеличение доходной части Фонда занятости и повышение эффективности его использования предполагается за счет мобилизации просроченной задолженности организаций по платежам в ФЗ в сумме 14,6 млн. рублей.

Расходы бюджета Фонда занятости на 2000 год направлены на реализацию Программы содействия занятости.

-------T-------------------------------------------T-------------¬

¦NN п/п¦Наименование статей доходов и расходов ¦Проект ¦

¦ ¦ ¦на 2000 год ¦

¦ ¦ “ ¦(тыс. рублей)¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ ¦ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦ 85 888,1¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 1.¦Переходящий остаток средств Фонда занятости¦ 812,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 2.¦Страховые взносы работодателей ¦ 69 881,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 3.¦Иные поступления ¦ 600,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 4.¦Мобилизация просроченной задолженности¦ 14 595,1¦

¦ ¦организаций по платежам в Фонд занятости ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ ¦РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦ 85 888,1¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 1.¦Отчисления в Федеральную часть (20%) ¦ 16 895,2¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 2.¦Программы активной политики занятости,¦ 3 626,2¦

¦ ¦всего ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 2.1.¦Программы обучения лиц, признанных¦ 2 117,7¦

¦ ¦безработными, всего ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.1.1.¦ профессиональное обучение ¦ 2 072,7¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.1.2.¦ профессиональная ориентация ¦ 45,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 2.2.¦Специальные программы занятости, ¦ 1 508,5¦

¦ ¦всего ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.1.¦ организация рабочих мест ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.2.¦ организация занятости длительно¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.3.¦ организация занятости молодежи ¦ 42,8¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.4.¦ организация поддержки¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.5.¦ организация общественных работ ¦ 378,6¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.6.¦ временная занятость подростков ¦ 1 087,1¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦2.2.7.¦ трудовая реабилитация инвалидов ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 3.¦Программы материальной поддержки лиц,¦ 47 177,8¦

¦ ¦признанных безработными, всего ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 3.1.¦Пособия по безработице, в том числе ¦ 44 819,1¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦3.1.1.¦ пособие по безработице в 2000 году ¦ 30 819,1¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦3.1.2.¦ задолженность по выплате пособий за¦ 14 000,0¦

¦ ¦1997-1999 годы ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 3.2.¦Материальная помощь безработным ¦ 51,2¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 3.3.¦Выплаты досрочных пенсий ¦ 2 028,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 3.4.¦Банковские и почтовые услуги на¦ 279,5¦

¦ ¦материальную поддержку безработных ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 4.¦Программы информационного обеспечения¦ 827,0¦

¦ ¦государственной политики занятости, всего ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 4.1.¦Развитие АИС “Занятость“ ¦ 120,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 4.2.¦Эксплуатационные расходы ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 4.3.¦Информационная поддержка программ¦ 707,0¦

¦ ¦занятости, ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦4.3.1.¦ рекламно-издательская деятельность ¦ 220,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦4.3.2.¦ обучение и стажировка персонала службы¦ 170,0¦

¦ ¦занятости ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦4.3.3.¦ финансирование научных разработок ¦ 317,0¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 5.¦Заработная плата¦ 9 209,0¦

¦ ¦административно-управленческого персонала ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 5.1.¦ заработная плата основного персонала ¦ 8 961,4¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 5.2.¦ заработная плата МОП ¦ 247,6¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 6.¦Начисления на заработную плату ¦ 3 450,1¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 7.¦Коммунальные услуги ¦ 2 421,3¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 8.¦Командировочные расходы ¦ 115,4¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 9.¦Приобретение оборудования и инвентаря ¦ 225,5¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 10.¦Капитальные вложения (незавершенное¦ ¦

¦ ¦строительство) ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 11.¦Капитальный ремонт ¦ ¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 12.¦Прочие расходы ¦ 1 940,6¦

+------+-------------------------------------------+-------------+

¦ 13.¦Остаток средств ¦ 0,0¦

L------+-------------------------------------------+--------------

Раздел V. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

3. Проводить совместную работу с представителями Северного международного университета по организации обучения и переобучения сотрудников Департамента на базе СМУ г. Магадана.

Эффективность реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- улучшить условия для расширения занятости населения и обеспечения рабочей силой предприятий через экономическую стабилизацию, развитие малого и среднего бизнеса, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, развитие систем обучения кадров;

- создать условия для быстрейшего трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы;

- сдержать неконтролируемый рост численности безработных.

Программой предусмотрено:

- сдержать уровень официальной безработицы в 2000 году в пределах 4,0-4,2 процентов;

- оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства свыше 7,5 тыс. человек;

- трудоустроить на временные работы свыше 1,8 тыс. человек;

- предоставить возможность получения необходимых для последующего трудоустройства профессиональных навыков и знаний 375 безработным гражданам;

- провести профориентационную работу с 8,3 тыс. человек;

- поддержать доходы 11,0 тыс. безработных граждан.

Раздел VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

---T-----------------------T---------------T----------------T-------¬

¦ 1¦Обучение навыкам¦Департамент ¦ ¦По ¦

¦ ¦самостоятельного ¦Федеральной ¦ ¦мере ¦

¦ ¦поиска работы и¦государственной¦ ¦набора ¦

¦ ¦элементам ¦службы ¦ ¦групп ¦

¦ ¦самопрезентации ¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан в¦населения по¦ ¦ ¦

¦ ¦программах социальной¦Магаданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦адаптации в 2000 году¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦130 молодых людей - в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе “Первый¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старт“ и 100 женщин в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубе ищущих работу ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ 2¦Внедрение в работу¦Департамент ¦ ¦II-III ¦

¦ ¦Сусуманской службы¦Федеральной ¦ ¦квартал¦

¦ ¦занятости нового¦государственной¦ ¦2000 г.¦

¦ ¦подхода к гражданам,¦службы ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращающимся в службу¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости после¦населения по¦ ¦ ¦

¦ ¦длительного перерыва в¦Магаданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе (более 3-х лет)¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦основывающегося на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданина с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профконсультантом в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение первых 10 дней¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с момента обращения с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦составлением плана¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальных шагов ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ 3¦Разработка ¦Департамент ¦ ¦I ¦

¦ ¦методического ¦Федеральной ¦ ¦квартал¦

¦ ¦обеспечения и¦государственной¦ ¦2000 ¦

¦ ¦внедрение тренинга,¦службы ¦ ¦года -¦

¦ ¦направленного на¦занятости ¦ ¦разрабо¦

¦ ¦психологическую ¦населения по¦ ¦тка ¦

¦ ¦поддержку граждан,¦Магаданской ¦ ¦тренин ¦

¦ ¦длительное время не¦области ¦ ¦га, ¦

¦ ¦имеющих работу. В¦ ¦ ¦2000 ¦

¦ ¦течение 2000 года¦ ¦ ¦год - ¦

¦ ¦проведение тренинга в¦ ¦ ¦внедре ¦

¦ ¦3-х районах, где¦ ¦ ¦ние ¦

¦ ¦зафиксирован самый¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высокий уровень¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработицы ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ Молодежь ¦

+--T-----------------------T---------------T----------------T-------+

¦ 1¦Организация для¦Департамент ¦Управление ¦1 ¦

¦ ¦выпускных групп¦Федеральной ¦профессионально ¦квартал¦

¦ ¦профессиональных ¦государственной¦го образования¦2000 г.¦

¦ ¦училищ N 3 и N 7¦службы ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦лектория “Искусство¦занятости ¦Магаданской ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства“ с¦населения по¦области ¦ ¦

¦ ¦целью выработки¦Магаданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦успешных ходов на¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынке труда, обучения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самопрезентации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преодолению преград¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦низкой квалификации и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствия трудового¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стажа ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ 2¦Организация обучения¦Департамент ¦ ¦весь ¦

¦ ¦130 граждан из числа¦Федеральной ¦ ¦период ¦

¦ ¦молодежи, впервые¦государственной¦ ¦ ¦

¦ ¦ищущей работу на курсе¦службы ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Первый старт“,¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленном на¦населения по¦ ¦ ¦

¦ ¦социальную адаптацию и¦Магаданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращение периода¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиска работы, а для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, уволенной с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦длительное время не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющей работы,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преобразование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы курса в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Новый старт“, с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом приобретенного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в процессе работы опыта¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ 3¦Создание 265 рабочих¦Департамент ¦Комиссия по¦I, II,¦

¦ ¦мест для подростков¦Федеральной ¦делам молодежи¦IV ¦

¦ ¦14-17 лет,¦государственной¦администрации ¦квартал¦

¦ ¦обращающихся в службу¦службы ¦Магаданской ¦2000 г.¦

¦ ¦занятости населения,¦занятости ¦области, ¦ ¦

¦ ¦для организации¦населения по¦городская ¦ ¦

¦ ¦временной занятости в¦Магаданской ¦комиссия по¦ ¦

¦ ¦течение учебного года ¦области ¦делам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦них, управление¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ 4¦Создание 1270¦Департамент ¦Комиссия по¦II, ¦

¦ ¦временных ¦Федеральной ¦делам молодежи¦III ¦

¦ ¦дополнительных рабочих¦государственной¦администрации ¦квартал¦

¦ ¦мест для 14-17 летних¦службы ¦Магаданской ¦2000 г.¦

¦ ¦подростков с целью¦занятости ¦области, ¦ ¦

¦ ¦организации занятости¦населения по¦городская ¦ ¦

¦ ¦в период летних¦Магаданской ¦комиссия по¦ ¦

¦ ¦каникул для детей¦области ¦делам ¦ ¦

¦ ¦сирот, детей¦ ¦несовершеннолет ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан,¦ ¦них, управление¦ ¦

¦ ¦подростков, состоящих¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦на учете в органах¦ ¦Магаданской ¦ ¦

¦ ¦службы занятости,¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦подростков, состоящих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на учете в комиссиях¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по делам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ 5¦Организация 19¦Департамент ¦Руководители ¦весь ¦

¦ ¦ученических рабочих¦Федеральной ¦заинтересованных¦период ¦

¦ ¦мест в рамках¦государственной¦предприятий ¦ ¦

¦ ¦программы “Молодежная¦службы ¦ ¦ ¦

¦ ¦практика“ ¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения по¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Магаданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+---------------+----------------+-------+

¦ Женщины ¦

+--T-----------------------T---------------T----------------T-------+

¦ 1¦Обучение навыкам¦Департамент ¦ ¦по мере¦

¦ ¦самостоятельного ¦Федеральной ¦ ¦набора ¦

¦ ¦поиска работы и¦государственной¦ ¦групп ¦

¦ ¦элементам ¦службы ¦ ¦ ¦

¦ ¦самопрезентации 100¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин в клубе ищущих¦населения по¦ ¦ ¦

¦ ¦работу “Фортуна“,¦Магаданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленным на¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение мотивации к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труду, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------+---------------+----------------+--------

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ

ПОДПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

“МОЛОДЕЖЬ КОЛЫМЫ“ НА 2000 ГОД

-------------------------------T------------------------T--------¬

¦ Наименование мероприятия ¦ Основные исполнители ¦ срок ¦

¦ ¦ ¦исполне ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦

+------------------------------+------------------------+--------+

¦1. Организовать обучение 130¦Департамент федеральной¦весь ¦

¦граждан из числа молодежи,¦государственной службы¦период ¦

¦впервые ищущей работу на¦занятости населения по¦ ¦

¦курсе “Первый старт“,¦Магаданской области ¦ ¦

¦направленном на социальную¦ ¦ ¦

¦адаптацию и сокращение¦ ¦ ¦

¦периода поиска работы, а для¦ ¦ ¦

¦молодежи, уволенной с¦ ¦ ¦

¦предприятий, организаций и¦ ¦ ¦

¦длительное время не имеющей¦ ¦ ¦

¦работы, преобразовать¦ ¦ ¦

¦программу курса в “Новый¦ ¦ ¦

¦старт“, с учетом¦ ¦ ¦

¦приобретенного в процессе¦ ¦ ¦

¦работы опыта ¦ ¦ ¦

+------------------------------+------------------------+--------+

¦2. Создать 265 рабочих мест¦Департамент федеральной¦1, 2,¦

¦для подростков 14-17 лет,¦государственной службы¦4-й ¦

¦обращающихся в службу¦занятости населения по¦квартал ¦

¦занятости населения, для¦Магаданской области,¦2000 ¦

¦организации временной¦отдел ¦года ¦

¦занятости в течение учебного¦социально-культурного ¦ ¦

¦года. Направлять в¦развития администрации¦ ¦

¦приоритетном порядке на¦области, городская¦ ¦

¦созданные места сирот и¦комиссия по делам¦ ¦

¦подростков, состоящих на¦несовершеннолетних, ¦ ¦

¦учете в комиссии по делам¦управление образования¦ ¦

¦несовершеннолетних ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦Магаданской области,¦ ¦

¦ ¦управление образования¦ ¦

¦ ¦г. Магадана, комитет по¦ ¦

¦ ¦делам молодежи Мэрии г.¦ ¦

¦ ¦Магадана ¦ ¦

+------------------------------+------------------------+--------+

¦3. Создать 1270 временных¦Департамент федеральной¦2, 3 ¦

¦дополнительных рабочих мест¦государственной службы¦квартал ¦

¦для 14-17 летних подростков с¦занятости населения по¦2000 ¦

¦целью организации занятости в¦Магаданской области,¦года ¦

¦период летних каникул для¦управление образования¦ ¦

¦детей-сирот, детей¦администрации ¦ ¦

¦безработных, подростков,¦Магаданской области,¦ ¦

¦состоящих на учете в органах¦отдел ¦ ¦

¦службы занятости, подростков,¦социально-культурного ¦ ¦

¦состоящих на учете в комиссии¦развития администрации¦ ¦

¦по делам несовершеннолетних ¦области ¦ ¦

+------------------------------+------------------------+--------+

¦4. Организовать 19¦Департамент федеральной¦весь ¦

¦ученических рабочих мест в¦государственной службы¦период ¦

¦рамках программы “Молодежная¦занятости населения по¦ ¦

¦практика“ для приобретения¦Магаданской области,¦ ¦

¦молодежью профессиональных¦руководители ¦ ¦

¦знаний, умений и навыков, с¦заинтересованных ¦ ¦

¦целью повышения их¦предприятий, организаций¦ ¦

¦конкурентоспособности на¦ ¦ ¦

¦рынке труда, возможного¦ ¦ ¦

¦получения постоянного¦ ¦ ¦

¦рабочего места ¦ ¦ ¦

L------------------------------+------------------------+---------

Приложение 1

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОНТРОЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОДА

ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

---T-----------------------------T---------------------------------¬

¦N ¦ Перечень основных действии ¦ Контрольные показатели ¦

¦пп¦ органов +----------T----------T-----------+

¦ ¦ службы занятости ¦ На 1999 ¦ Их ¦Предложения¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ожидаемое¦на 2000 год¦

¦ ¦ ¦ ¦выполнение¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ за 1999 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 1¦Оказание консультационных ¦ - <*> ¦ 7450¦ 7555¦

¦ ¦услуг, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 2¦Содействие в ¦ 1705 <**>¦ 1800¦ 1890¦

¦ ¦трудоустройстве, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 3¦Создание и сохранение ¦ 11¦ -¦ -¦

¦ ¦рабочих мест, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 4¦Организация занятости¦ 165¦ 222¦ 230¦

¦ ¦длительно безработных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан (Клуб ищущих работу,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новый старт), чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 5¦Программа “Молодежная ¦ 16¦ 19¦ 19¦

¦ ¦практика“, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 6¦Программа временной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости и общественных¦ 1619¦ 2102¦ 1837¦

¦ ¦работ - всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ общественные работы ¦ 94¦ 130¦ 155¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ временная занятость ¦ 70¦ 139¦ 147¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ содействие временному¦ 1455¦ 1833¦ 1535¦

¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 7¦Программа поддержки и¦ 21¦ 10¦ 13¦

¦ ¦развития предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и самозанятости, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ выдача субсидий на¦ 5¦ 1¦ 3¦

¦ ¦организацию собственного дела¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ обучение безработных для¦ 16¦ 9¦ 10¦

¦ ¦последующей организации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 8¦Программа развития¦ 359¦ 358¦ 375¦

¦ ¦человеческих ресурсов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевые программы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального обучения¦ 147¦ 144¦ 174¦

¦ ¦безработных из числа¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально слабозащищенных - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ граждан, впервые¦ 108¦ 90¦ 119¦

¦ ¦выходящих на рынок труда ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ выпускников ¦ 54¦ 13¦ 18¦

¦ ¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ инвалидов, имеющих¦ 10¦ 11¦ 11¦

¦ ¦показания к труду ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ женщин, воспитывающих¦ 12¦ 9¦ 8¦

¦ ¦детей дошкольного возраста,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ граждан, уволенных с¦ 16¦ 26¦ 28¦

¦ ¦военной службы и членов их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ по направлению органов¦ 16¦ 26¦ 28¦

¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ беженцев и вынужденных¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦ 9¦Программа профессиональной¦ 4660¦ 8086¦ 8300¦

¦ ¦ориентации безработных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незанятого населения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦10¦Выплаты пособий по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработице (с б/листом)¦ 27980,0/¦ 33297,4/“ 41905,8/¦

¦ ¦тыс. руб./чел. <***> ¦ 7700¦ 10095¦ 11085¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦11¦Оказание материальной и иной¦ 150,0/260¦ 16,5/93¦ 51,2/103¦

¦ ¦помощи, тыс. руб./чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦12¦В том числе организация¦ -¦ -¦ 3¦

¦ ¦отдыха детей безработных,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦13¦Оплата временной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нетрудоспособности ¦ 280,0/600¦ 161,4/395¦ 152,8/374¦

¦ ¦безработных, в т.ч. из стр.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 тыс. руб./чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------+----------+----------+-----------+

¦14¦Досрочные пенсии ¦ 780,0/160¦ 970,0/139¦ 2028,0/161¦

¦ ¦тыс. руб./чел. ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------------+----------+----------+------------

--------------------------------

<*> Программой не предусмотрены консультационные услуги;

<**> Программой предусмотрены услуги по содействию в трудоустройстве незанятых трудовой деятельностью граждан, включая трудоустроенных после обучения;

<***> С учетом переходящего остатка с предыдущего отчетного периода.

Приложение 2

ДИНАМИКА РЫНКА ТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

---T----------------------T-------------------------------------¬

¦N ¦ Показатели ¦ годы ¦

¦пп¦ +------T------T------T-------T--------+

¦ ¦ ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 г.¦

¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ (факт) ¦

¦ ¦ ¦(факт)¦(факт)¦(факт)¦(факт) ¦ ¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1¦Обратилось в центр ¦ 7492¦ 8758¦ 9337¦ 10394¦ 9346¦

¦ ¦занятости незанятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 2¦Трудоустроено ¦ 1664¦ 1825¦ 1767¦ 1566¦ 1930¦

¦ ¦незанятых граждан <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 3¦Признано безработными ¦ 5988¦ 6841¦ 7552¦ 8802¦ 8121¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4¦Численность ¦ 4029¦ 4391¦ 4873¦ 6420¦ 5851¦

¦ ¦безработных на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 5¦Оформлено безработных ¦ 320¦ 187¦ 75¦ 132¦ 147¦

¦ ¦на досрочную пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 6¦Направлено на ¦ 330¦ 246¦ 247¦ 326¦ 374¦

¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+------+------+------+-------+--------+

¦ 7¦Направлено на ¦ 602¦ 761¦ 181¦ 102¦ 130¦

¦ ¦общественные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------+------+------+------+-------+---------

--------------------------------

<*> С учетом трудоустроенных после обучения.

Приложение 3

ЗАНЯТОСТЬ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В

2000 ГОДУ

----------------------------------T----T----T----T------T-----T----T-----T----T-----¬

¦ ¦г. ¦Ольс¦Омсу¦Севе ¦Сред ¦Тень¦Хасын¦Ягод¦Всего¦

¦ ¦Мага¦кий ¦кчан¦ро-Эве¦некан¦кинс¦ский ¦нинс¦ ¦

¦ ¦дан ¦ ¦ский¦нский ¦ский ¦кий ¦ ¦кий ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ А ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦1. Численность населения¦1300¦2030¦ 414¦ 1790¦ 335¦ 161¦ 134¦ 63¦ 6227¦

¦народностей Севера, проживающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в области на 01.01.2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦1.1. Население в трудоспособном¦ 845¦ 880¦ 197¦ 812¦ 205¦ 86¦ 69¦ 28¦ 3122¦

¦возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ - занято в народном хозяйстве¦ 680¦ 570¦ 108¦ 210¦ 180¦ 52¦ 44¦ 26¦ 1870¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ - незанятое население с¦ 165¦ 310¦ 89¦ 602¦ 25¦ 34¦ 25¦ 2¦ 1252¦

¦трудоспособном возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦2. Состоит на учете безработных¦ 5¦ 99¦ 10¦ 154¦ 11¦ 9¦ 2¦ 2¦ 292¦

¦на начало 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦3. Обратятся за помощью в службу¦ 12¦ 140¦ 16¦ 76¦ 15¦ 18¦ 10¦ 1¦ 288¦

¦занятости - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦3.1. Будут сняты с учета до¦ 4¦ 20¦ 2¦ 5¦ 3¦ -¦ -¦ -¦ 34¦

¦признания их безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦3.2. Будут признаны безработными ¦ 8¦ 120¦ 14¦ 71¦ 12¦ 18¦ 10¦ 1¦ 254¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦- будут трудоустроены ¦ -¦ 10¦ 2¦ 14¦ 5¦ 8¦ -¦ -¦ 39¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦- получат профессиональную¦ 1¦ 2¦ 1¦ 2¦ -¦ 2¦ -¦ -¦ 8¦

¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦- будут оформлены на досрочную¦ -¦ 5¦ -¦ 2¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 7¦

¦пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦- сняты с учета по окончании¦ 2¦ 40¦ 10¦ 46¦ -¦ 3¦ -¦ -¦ 101¦

¦срока постановки на учет в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦качестве безработного и по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦другим причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦- останутся безработными на¦ 10¦ 162¦ 11¦ 161¦ 18¦ 14¦ 12¦ 3¦ 391¦

¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦4. Из числа признанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработными: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ - будут получать пособие по¦ 10¦ 110¦ 9¦ 69¦ 12¦ 18¦ 12¦ -¦ 240¦

¦безработице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ - будут заняты на¦ -¦ -¦ 4¦ -¦ -¦ 2¦ -¦ -¦ 6¦

¦общественных работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+-----+

¦ - сохранение и создание¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+----+----+----+------+-----+----+-----+----+------

Приложение 4

ПРОГНОЗ ВОЗМОЖНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ, ПОПАВШЕЙ

НА РЫНОК ТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 ГОДУ

человек

---T---------------T------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----T------T------T------T------T-----T------T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦Высво¦Моло ¦Женщи ¦Освобо¦Уволен¦Инвали¦Воен ¦Прибы ¦Вре ¦Дру ¦Лица, ¦

¦ ¦ ¦ ¦божда¦дежь ¦ны вы¦дившие¦ные по¦ды ¦нослу¦ло в¦менно¦гие ¦сост. ¦

¦ ¦ ¦ ¦емые ¦ранее¦ходя ¦ся из ¦причи ¦III ¦жащие¦регион¦неза ¦кате ¦сальдо¦

¦ ¦ ¦ ¦работ¦не ¦щие на¦мест ¦не те¦группы¦ ¦в т.ч.¦нятые¦гории¦мигра ¦

¦ ¦ ¦ ¦ники ¦рабо ¦работу¦лише ¦кучес ¦ ¦ ¦бежен ¦лица ¦ ¦ции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦таю ¦из от¦ния ¦ти ¦ ¦ ¦цев и¦ ¦ ¦(разни¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие ¦пуска ¦свобо ¦ ¦ ¦ ¦вынуж ¦ ¦ ¦ца ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ухо¦ды ¦ ¦ ¦ ¦денных¦ ¦ ¦между ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ду за¦ ¦ ¦ ¦ ¦пересе¦ ¦ ¦прибыв¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленцев¦ ¦ ¦шими ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выбы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вшими)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+, - ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 3¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ 11¦ 12¦ 13¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 1¦Общий рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ 31400¦ 3534¦ 4291¦ 85¦ 182¦ 14785¦ 940¦ 594¦ 2641¦ 6331¦ 3300¦- 5283¦

¦ ¦(предложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочей силы) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------T------T------T------T-----T------T-----+-----+------+

¦ 2¦Трудоустроятся ¦ 15877¦ 741¦ 2051¦ 57¦ 78¦ 10499¦ 541¦ 375¦ 2613¦ 2700¦ 1505¦- 5283¦

¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. (01-07) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 3¦Обратятся в слу¦ 9472¦ 1569¦ 1497¦ 16¦ 72¦ 2731¦ 192¦ 165¦ 25¦ 2154¦ 1051¦ * ¦

¦ ¦жбу занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 4¦Численность ¦ 6051¦ 1224¦ 743¦ 12¦ 32¦ 1555¦ 207¦ 54¦ 3¦ 1477¦ 744¦ * ¦

¦ ¦незанятых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 5¦Будут сняты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета до ¦ 1205¦ 200¦ 187¦ 2¦ 13¦ 303¦ 18¦ 13¦ 9¦ 336¦ 124¦ * ¦

¦ ¦признания их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработными - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 6¦в т.ч. ¦ 246¦ 51¦ 34¦ -¦ 2¦ 74¦ 3¦ 2¦ 1¦ 59¦ 20¦ * ¦

¦ ¦трудоустроены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 7¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролируемого¦ 15523¦ 2793¦ 2240¦ 28¦ 104¦ 4286¦ 399¦ 219¦ 28¦ 3631¦ 1795¦ * ¦

¦ ¦рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. (03+04); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 8¦Численность ¦ 5851¦ 1127¦ 726¦ 11¦ 28¦ 1520¦ 206¦ 51¦ 3¦ 1449¦ 730¦ * ¦

¦ ¦безработных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 9¦Будут признаны ¦ 7918¦ 1327¦ 1266¦ 14¦ 59¦ 2339¦ 169¦ 145¦ 16¦ 1741¦ 842¦ * ¦

¦ ¦безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦10¦Будут сняты с ¦ 8194¦ 1406¦ 1187¦ 12¦ 57¦ 2519¦ 149¦ 148¦ 14¦ 1762¦ 940¦ * ¦

¦ ¦учета, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. (12+13+14+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦11¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- будут ¦ 1502¦ 196¦ 180¦ 1¦ 10¦ 560¦ 22¦ 26¦ 2¦ 316¦ 189¦ * ¦

¦ ¦трудоустроены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦12¦- будут ¦ 375¦ 68¦ 119¦ -¦ 8¦ 100¦ 11¦ 28¦ -¦ 30¦ 11¦ * ¦

¦ ¦направлены на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦13¦- будут отправ¦ 161¦ 161¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ * ¦

¦ ¦лены на досроч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ную пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦14¦- будут сняты с¦ 6156¦ 981¦ 888¦ 11¦ 39¦ 1859¦ 116¦ 94¦ 12¦ 1416¦ 740¦ * ¦

¦ ¦учета по другим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦15¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных на ¦ 5575¦ 1048¦ 805¦ 13¦ 30¦ 1340¦ 226¦ 48¦ 5¦ 1428¦ 632¦ * ¦

¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. (08+10-11)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦16¦Число свободных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест ¦ 1634¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦

¦ ¦(спрос на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочую силу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦17¦Соотношение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения ¦-29766¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦

¦ ¦рабочей силы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спроса на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на рынке стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(17-01) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------------+------+-----+-----+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+-------