Законы и постановления РФ

Распоряжение Губернатора Магаданской области от 19.04.1999 N 135-р “О создании рабочей группы“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУБЕРНАТОР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 апреля 1999 г. N 135-р

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

1. С целью подготовки проекта постановления о лекарственном обеспечении населения и лечебных учреждений области создать рабочую группу в следующем составе:

-------------------T---------------------------------------------¬

¦Шукан Петр¦заместитель губернатора области,¦

¦Петрович ¦председатель рабочей группы ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Елисейкин ¦заместитель председателя областной Думы,¦

¦Станислав ¦заместитель председателя рабочей группы (по¦

¦Агафонович ¦согласованию) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Члены рабочей¦ ¦

¦группы: ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Бочаров Виктор¦генеральный директор ГТПП¦

¦Иванович ¦“Магаданфармация“ (по согласованию) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Зайнутдинов ¦директор департамента здравоохранения¦

¦Сергей Атласович ¦администрации области ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Котух Николай¦директор ООО “Квик“ (по согласованию) ¦

¦Михайлович ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Леви Анатолий¦исполнительный директор Магаданского¦

¦Львович ¦территориального фонда обязательного¦

¦ ¦медицинского страхования (по согласованию) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Мирошников ¦директор муниципального предприятия “Восток-¦

¦Владимир Иванович ¦Запад Медснабсервис“ (по согласованию) ¦

L------------------+----------------------------------------------

2. Рабочий группе в срок до 10 мая 1999 г. подготовить проект постановления “О лекарственном обеспечении населения области“.

3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя губернатора области Шукана П.П.

И.о. губернатора

Э.В.ЛОСИНСКИЙ