Законы и постановления РФ

Распоряжение Губернатора Магаданской области от 17.04.1997 N 138-р “Об экспертном Совете по оценке инновационных проектов“

Вступил в силу с 1 января 1997 года (пункт 5 данного документа)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУБЕРНАТОР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 1997 г. N 138-р

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ОЦЕНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Создать при первом заместителе губернатора В.И. Кобеце “Экспертный Совет по оценке инновационных проектов“ в сфере поисков, разведки, добычи и переработки полезных ископаемых на территории области.

2. Утвердить “Положение об “Экспертном Совете по оценке инновационных проектов“, согласно приложению.

3. Назначить Председателем Экспертного Совета Гончарова В.И., доктора геолого-минералогических наук, директора СВКНИИ ДВО РАН; заместителем председателя - Ю.В. Лапшина, исполнительного директора АО “ГОТ“.

4. Гончарову В.И. подготовить предложения по персональному составу экспертного Совета.

5. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января
1997 года.

Губернатор

В.И.ЦВЕТКОВ

Приложение

Утверждено

Распоряжением

Администрации области

от 17 апреля 1997 г. N 138-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ОЦЕНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. СТАТУС СОВЕТА

1.1. Экспертный совет по оценке инновационных проектов, именуемый в дальнейшем “Совет“, организуется при первом заместителе губернатора Магаданской области и является общественно-консультационной, некоммерческой структурой, созданной для оказания помощи Администрации области при подготовке кратко- и среднесрочных программ социально-экономического развития региона, а также для определения рациональности финансовых затрат, ориентированных на разработку и внедрение инновационных проектов в сфере поисков, разведки, добычи и переработки полезных ископаемых.

Совет осуществляет свою деятельность на территории Магаданской области. Адрес Совета: 685000, Магадан, ул. Портовая, 16, Северо-Восточный комплексный НИИ ДВО РАН.

1.2. Совет состоит из 9 человек, в их числе: председатель Совета, его заместитель, секретарь и шесть членов Совета.

Состав Совета определяется Распоряжением Губернатора области по представлению первого заместителя Губернатора области. Изменения в состав Совета вносятся в том же порядке.

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

Основной целью деятельности Совета является содействие Администрации в решении проблем ускоренного социально-экономического развития Магаданской области.

3. ЗАДАЧИ СОВЕТА

3.1. Анализ состояния вопросов развития минерально-сырьевого комплекса как в части воспроизводства, так и использования природных ресурсов.

3.2. Рассмотрение инновационных проектов и выделение среди них приоритетных.

3.3. Экспертная оценка приоритетных проектов с учетом их значимости для региона, сроков и стоимости реализации.

3.4. Подготовка рекомендаций для Администрации области.

4. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

4.1. Добровольность участия в работе.

4.2. Равноправие членов.

4.3. Рассмотрение экспертами и обсуждение Советом инновационных проектов - только при наличии зарегистрированных в Администрации области заявок и (или) авторских бизнес-планов, согласованных с ведущим экспертом каждого проекта.

4.4. Авторство мнения.

4.5. Квалификация, профессионализм экспертов и специалистов, учет новейших достижений науки при экспертизе проектов.

4.6. Свободное высказывание суждений, мнений.

4.7. Сохранение конфиденциальности при
экспертизе проекта до принятия решения Советом, а также неразглашение сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну Администрации области.

5. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации “О недрах“;

- Устав Магаданской области;

- Настоящее Положение и другие Федеральные и областные законодательные акты.

6. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

6.1. Экспертный Совет в соответствии с возложенными задачами:

6.1.1. Рассматривает переданные Администрацией области материалы и проекты, готовит заключения по ним.

6.1.2. Запрашивает в соответствующих органах управления области, органах местного самоуправления необходимую информацию и сведения в соответствии со своей компетенцией.

6.1.3. Вносит на рассмотрение первому заместителю Губернатора предложения и рекомендации по внедрению инновационных проектов в сфере поисков, разведки, добычи и переработки полезных ископаемых.

6.1.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение первого заместителя Губернатора проекты кратко- и среднесрочных программ социально-экономического развития региона.

6.2. Экспертному Совету предоставляется право:

6.2.1. Направлять проекты в необходимых случаях на дополнительные заключения (экспертизы) специалистам.

6.2.2. Привлекать к экспертизе необходимых специалистов и экспертов на договорной основе.

6.2.3. Приглашать на свои заседания авторов проектов, заинтересованных лиц, представителей соответствующих организаций и руководителей органов управления области.

6.2.4. Проводить выездные заседания Совета по мере необходимости.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СОВЕТА

Заседания экспертного Совета проводятся под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.

Заключения, предложения и рекомендации Совета принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Совета.

В необходимых случаях по предложению хотя бы одного из членов экспертного Совета может проводится тайное голосование.

Заседания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета.

Заключения по инновационным проектам подписываются всеми членами Совета, участвовавшими в экспертизе. Если член Совета имеет отличное от общего мнение, то оно прилагается в письменном виде к заключению.

Рекомендации и предложения подписываются председателем Совета.

8.
СТАТУС ЧЛЕНОВ СОВЕТА

8.1. Член Совета обязан:

8.1.1. Проводить активную работу по экспертизе программ, поступивших в Совет;

8.1.2. Официально и своевременно предупреждать председателя о невозможности в связи с имеющейся заинтересованностью в проекте или нежелании по иным причинам участвовать в экспертизе каких-либо проектов.

8.1.3. Не принимать участия в экспертизе и в процедуре принятия решения по ним при условии личной заинтересованности в реализации проектов (авторство, соавторство).

8.1.4. Готовить проекты заключений по рассмотренным авторским материалам и выносить их на заселение экспертного Совета с целью принятия окончательного решения:

8.2. Члены Совета вправе:

8.2.1. Предварительно ознакомиться с авторским бизнес-планом и другими материалами инновационного проекта.

8.2.2. Прилагать к заключению свое особое мнение.

8.2.3. Принимать участие в обсуждении вопросов на заседании Совета.

8.2.4. Получать вознаграждение за свой вклад в соответствии с приложенными нормами оплаты труда.

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

9.1. Финансирование оплаты труда членов экспертного Совета и привлекаемых экспертов осуществляется из средств областного бюджета на основе предварительной сметы расходов по обеспечению деятельности Совета. Смета ежегодно принимается Советом и выносится на рассмотрение первого заместителя Губернатора.

9.2. Оплата труда членов экспертного Совета, а также привлекаемых экспертов осуществляется в соответствии с нормами оплаты труда, прилагаемыми к настоящему Положению и на основе договоров, заключаемых между Советом в лице его председателя и первым заместителем Губернатора по каждому инновационному проекту с приложением списка членов экспертного Совета и привлеченных экспертов и сметы расходов на экспертизу.

Председатель экспертного Совета, его заместитель и секретарь Совета имеют право заниматься экспертной деятельностью и получать за это соответствующее вознаграждение.

9.3. По истечении каждого квартала председатель Совета представляет первому заместителю Губернатора отчет по расходам, по которому составляется итоговый годовой расход Совета, являющийся основой
для подготовки предварительной сметы расходов на следующий год.

Приложение

к Положению

об экспертном Совете по

оценке инновационных проектов

НОРМЫ

ОПЛАТЫ ТРУДА ВНЕШТАТНЫХ ЧЛЕНОВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

-------------------------------------------------------------T---------------------¬

¦ Вид работ ¦Нормы оплаты труда¦

¦ ¦членов экспертного¦

¦ ¦Совета и привлекаемых¦

¦ ¦экспертов (руб.) ¦

+------------------------------------------------------------+---------------------+

¦1. Организационная работа по подготовке и проведению¦ 22692¦

¦заседаний Совета, оформление протоколов, ведение и учет¦ ¦

¦проектов и другой документации, информирование авторов и¦ ¦

¦администрации и результатах экспертиз ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+---------------------+

¦2. Составление Заключения по отдельным вопросам одного из¦ 57483-77149¦

¦разделов предпроектных и проектных материалов ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+---------------------+

¦3. Составление Заключения по отдельным разделам¦ 96816-136147¦

¦предпроектных и проектных материалов
¦ ¦

+------------------------------------------------------------+---------------------+

¦4. Руководство работой экспертного Совета, комиссии или¦ 136147-211783¦

¦группы, составление сводного экспертного Заключения,¦ ¦

¦постоянное участие в заседаниях экспертного Совета ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+----------------------

В официальном документе, видимо, допущена ошибка: Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 имеет номер 697, а не 469.

Примечания. 1. В основу расчета положены нормы, приведенные в приложениях к Постановлениям Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 17.05.1993 N 468 “Об утверждении оплаты труда членов экспертных Советов (комиссий) и внештатных экспертов“ и от 11.06.1996 N 469 “Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы“.

2. К нормам оплаты труда внештатных экспертов (членов экспертных комиссий) применяются районный коэффициент (70%) и процентные надбавки (80%) за высокую квалификацию и интенсивность труда исполнителей.

3. Указанные нормы подлежат пересмотру при изменении тарифной ставки первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в те же сроки и в таких же
размерах.