Законы и постановления РФ

Постановление администрации Магаданской области от 13.06.1995 N 94 “О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) государственных предприятий областного уровня собственности“

Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора области от 23.11.2000 N 153, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу с 13 июня 1995 года (пункт 5 данного документа)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 1995 г. N 94

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

(БАНКРОТСТВЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОГО

УРОВНЯ СОБСТВЕННОСТИ

В целях осуществления государственной политики по реализации процессов, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятия, реорганизацию неплатежеспособных предприятий и ликвидацию предприятий, признанных несостоятельными (банкротами), вытекающих из применения Закона Российской Федерации “О несостоятельности (банкротстве) предприятий“, по государственным предприятиям областной собственности, постановляю:

1. Делегировать комитету по управлению государственным имуществом области право представлять от имени
администрации области интересы собственника при решении вопросов по делам несостоятельности (банкротства) в отношении государственных предприятий областной собственности, а также предприятий и организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) области более 25%.

2. Возложить на комитет по управлению государственным имуществом области следующие функции:

2.1. Рассмотрение финансового состояния предприятий и подготовка предложений главе администрации области о необходимости проведения обязательной приватизации государственных предприятий, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (далее именуются предприятия-должники);

2.2. Принятие обязательного для предприятия-должника решения о внесении таким предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

2.3. Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого администрацией области решения;

2.4. Внесение в арбитражный суд ходатайства о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника, о проведении его санации;

2.5. Определение необходимых признаков (условий) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника, являющихся основанием для назначения внешнего управления имуществом предприятия-должника или его санации;

2.6. Представление в арбитражный суд заключения по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника;

2.7. Обращения в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о продолжении внешнего управления имуществом этого предприятия либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов области как собственника предприятия-должника;

2.6. Определение с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условий и критериев конкурса, и организация конкурса при назначении арбитражного управляющего;

2.9. Принятие решения о добровольной ликвидации предприятия-должника и утверждение Решения, принятого в соответствии с уставом предприятия;

2.10. Организация работ по оценке стоимости активов предприятия-должника;

2.11. Представление в арбитражный суд
списка лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них;

2.12. Подготовка предложений по определению условий участия власти (уполномоченных органов и организации) в проведении санации предприятия-должника и порядка ее проведения;

2.13. Согласование условий и критериев проведения конкурса желающих принять участие в санации;

2.14. Ведение учета неплатежеспособных предприятий;

2.15. Согласование в случае применения процедуры внешнего управления предприятием кандидатуры арбитражного управляющего, размера его вознаграждения, а также план внешнего управления;

2.16. Подготовка предложений по созданию и организации деятельности внебюджетных фондов для проведения реорганизации и ликвидации предприятий-должников;

2.17. Распоряжение средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий в соответствии с уставом предприятия;

2.18. Ликвидация государственных предприятий областной собственности по решению собственника в соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2.19. Рассмотрение обращений и предложений заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур.

3. Комитету по управлению государственным имуществом области (Чупров):

3.1. Согласовывать с территориальным антимонопольным управлением решения о ликвидации, реорганизации (путем слияния, присоединения) предприятий-должников;

3.2. Информировать администрацию области о результатах рассмотрения и принятия решении о признании предприятии банкротами.

4. Рекомендовать главам администраций г. Магадана и районов области провести аналогичную работу в отношении предприятий муниципальной собственности в соответствии с Законом Российской Федерации “О несостоятельности (банкротстве) предприятий“.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

В.Г.МИХАЙЛОВ