Законы и постановления РФ

Постановление администрации города Магнитогорска от 30.11.2010 N 13168-П “О внесении изменений в Постановление администрации города от 21.10.2010 N 11439-П“

Вступил в силу с 30 ноября 2010 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2010 (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2010 г. N 13168-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.10.2010 N 11439-П

В целях эффективного использования средств местного бюджета и межбюджетных трансфертов, формирования обоснованной начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный (или текущий) ремонт объектов муниципальной собственности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, руководствуясь Уставом города
Магнитогорска, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города от 21.10.2010 N 11439-П “Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный (или текущий) ремонт объектов муниципальной собственности, финансируемых за счет средств местного бюджета и межбюджетных трансфертов, в текущем уровне цен“ изменения, приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2010.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

Глава

города Магнитогорска

Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Приложение

к Постановлению

администрации

города Магнитогорска

от 30 ноября 2010 г. N 13168-П

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА

НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ (ИЛИ

ТЕКУЩИЙ) РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, В ТЕКУЩЕМ УРОВНЕ ЦЕН

I. Общие положения

1. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный (или текущий) ремонт (далее - строительство) объектов муниципальной собственности, финансируемых за счет средств местного бюджета и межбюджетных трансфертов, в текущем уровне цен (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Сметная стоимость строительства - сумма денежных средств, необходимых для осуществления строительства в соответствии с проектными материалами.

Сметная документация - совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат.

Индексы изменения сметной стоимости строительства - отношение
текущих стоимостных показателей строительства к его базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также его отдельные составляющие.

Текущая стоимость строительства - стоимость строительства, определенная на основе цен, сложившихся ко времени составления сметной документации.

Прогнозные индексы-дефляторы - индексы (коэффициенты), принимаемые с учетом прогнозируемого влияния инфляции на изменение стоимости различных ресурсов, применяемых в строительстве, видов работ или объектов в целом в течение намечаемого срока строительства объекта.

Заказчик-застройщик - юридическое лицо, уполномоченное инвестором на реализацию на принадлежащем ему земельном участке проекта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта муниципальной собственности, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства.

Заказчик - юридическое лицо, уполномоченное инвестором на реализацию проекта по капитальному строительству, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.

Муниципальные заказчики - органы администрации города Магнитогорска, бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств.

3. Порядок предназначен для использования в практической деятельности муниципальными заказчиками для формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (далее - начальной цены контракта) для размещения муниципального заказа.

4. Порядок не применяется в случае финансирования объектов за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, если соглашениями, заключенными с областными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ, предусмотрено применение иного порядка определения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

II. Определение стоимости строительно-монтажных

и ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен

5. Сметная документация составляется на основе территориальной сметно-нормативной базы Челябинской области.

6. Сметная стоимость строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен определяется: по вновь начинаемым объектам - ресурсным методом, по переходящим объектам - базисно-индексным методом.

7. Стоимость строительства в текущем уровне цен определяется в зависимости от указанного в п.
6 метода на основании следующих исходных данных:

7.1. При определении стоимости строительства ресурсным методом - в соответствии с согласованной Государственным комитетом “Единый тарифный орган Челябинской области“ (далее - ЕТО) стоимостью ресурсов:

- декларированным уровнем заработной платы рабочих;

- декларированными отпускными ценами на материалы, изделия и конструкции;

- декларированными сметными ценами на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.

7.2. При определении стоимости строительства базисно-индексным методом - по утверждаемым ЕТО предельным индексам (Пi) изменения сметной стоимости строительства к ценам 2001 г. по видам строительства или по видам работ в зависимости от состава работ.

8. Заказчик в задании на проектирование капитального строительства, реконструкции и капитального (или текущего) ремонта объектов, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, предусматривает требование по составлению сметной документации в базисном (в ценах 2001 г.) и текущем уровне цен с учетом стоимости ресурсов на дату составления сметной документации согласно п. 7.1 настоящего Порядка.

9. Заказчик направляет в установленном порядке проектную документацию на экспертизу в ОГАУ “Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области“ (далее - ОГАУ “Госэкспертиза Челябинской области“). Сметная документация по объектам, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, направляется на проверку и согласование в управление капитального строительства и благоустройства администрации города (далее - УКСиБ) и утверждается заместителем главы города, курирующим вопросы соответствующего направления.

10. Порядок проведения экспертизы ОГАУ “Госэкспертиза Челябинской области“ проектно-сметной документации по объектам, финансируемым за счет средств местного бюджета и межбюджетных трансфертов, в текущем уровне цен осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

11. УКСиБ
на основе представленной сметной документации в базисных ценах и ценах на дату составления сметной документации.

11.1. Проверяет соответствие принятых в смете стоимостных и ресурсных показателей действующим нормативам и настоящему Порядку.

11.2. Выдает заключение об общей стоимости строительства объекта в базисных ценах и ценах на дату выдачи заключения и определяет вид строительных работ согласно представленной сметной документации.

III. Порядок определения начальной цены

контракта на выполнение работ

12. Начальная цена контракта определяется муниципальным заказчиком на основании утвержденной стоимости строительства в текущем уровне цен согласно заключению ОГАУ “Госэкспертиза Челябинской области“ или заключению УКСиБ.

13. Для расчета начальной цены контракта из утвержденной общей стоимости строительства объекта принимаются следующие затраты:

- стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1 - 9 сводного сметного расчета либо стоимость строительно-монтажных работ по итогу объектного или локального сметного расчета, при этом дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время учитываются только в том случае, если выполнение работ частично или полностью предполагается в период с 25 октября по 10 апреля;

- затраты на приобретение оборудования, включенные в сметный расчет и подтвержденные заключением ОГАУ “Госэкспертиза Челябинской области“ или заключением УКСиБ, в остальных случаях необходимо размещение муниципального заказа на его поставку;

- прочие затраты, относящиеся к деятельности генерального подрядчика, поручаемые муниципальным заказчиком.

14. Начальная цена контракта на выполнение работ по вновь начинаемым объектам строительства определяется заказчиком на основании утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации в текущем уровне цен, имеющей положительное заключение государственной экспертизы или заключение УКСиБ.

Начальная цена контракта (НКЦ) определяется с учетом индекса инфляции от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен даты проведения конкурса (И1) и индексов инфляции, учитывающих период строительства объекта
(И21, ..., N), по формуле:

НЦК = Спсд1 x И1 x И21 + ... + СпсдN x И1 x И2N,

где:

Спсд1, ..., СпсдN - сметная стоимость объемов работ в текущем уровне цен проектно-сметной документации, выполняемых в 1-м, ..., N-м периоде в соответствии с календарным планом работ;

И1 - индекс инфляции (произведение индексов) от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен даты проведения конкурса;

И21, ..., N - индексы инфляции (произведение индексов), приходящиеся на 1-й, ..., N-й период строительства.

Значения индексов инфляции разрабатываются Министерством экономического развития Российской Федерации по отрасли “капитальные вложения (инвестиции)“ и размещаются на официальном сайте ЕТО.

15. Начальная цена контракта на выполнение работ по переходящим объектам строительства определяется заказчиком на основании утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации в базисном уровне цен, имеющей положительное заключение государственной экспертизы или заключение УКСиБ, и предельных индексов по видам строительства или видам работ, утверждаемых ЕТО.

Начальная цена контракта определяется как произведение сметной стоимости строительства в базисном уровне цен, предельного индекса изменения сметной стоимости Пi и индексов инфляции, учитывающих период строительства объекта (И21, ..., N), по формуле:

НЦК = Спсд1 x Пi x И21 + ... + СпсдN x Пi x И2N,

где:

Спсд1, ..., СпсдN - сметная стоимость объемов работ в базисном уровне цен проектно-сметной документации, выполняемых в 1-м, ..., N-м периоде в соответствии с календарным планом работ;

Пi - предельный индекс изменения сметной стоимости к базисному уровню цен проектно-сметной документации на момент проведения конкурса;

И21, ..., N - индексы инфляции (произведение индексов), приходящиеся на 1-й, ..., N-й период строительства.

Значения индексов инфляции разрабатываются Министерством экономического развития Российской Федерации по отрасли “капитальные вложения (инвестиции)“ и размещаются
на официальном сайте ЕТО.

16. В отношении муниципальных контрактов, заключенных до 01.10.2010, считать действительным расчет начальной (максимальной) цены контракта, который выполнен на основе проектно-сметной документации, рассчитанной базисно-индексным методом и имеющей заключение только в базисных ценах.

17. Нормативный срок строительства объекта определяется заключением ОГАУ “Госэкспертиза Челябинской области“, проектом организации строительства или в их отсутствии определяется заказчиком по срокам строительства аналогичных объектов.

18. Окончательное решение о размере начальной цены контракта оформляется в виде протокола (приложение N 1) и утверждается муниципальным заказчиком.

Начальник УКСиБ

Ю.М.АНЦИФЕРОВ

Приложение N 1

к Порядку

Муниципальный заказчик __________________________________________________

Протокол начальной цены контракта в сумме _____________________ тыс. руб.

Утвержден “___“ _______________ 20 г.

ПРОТОКОЛ

НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

на выполнение работ

На объект _________________________________________________________________

Основание:

1. Протокол утверждения ПСД от _________ г. N ___________

2. Заключение ОГАУ “Госэкспертиза Челябинской области“ (или заключение

УКСиБ) от _________ г. N ___________

Источник финансирования: бюджет _______________________________ на 20___ г.

Лимит финансирования на соответствующий финансовый период _________________

(тыс. рублей)

------------------T-------------T--------------T---------------------T---------------------¬

¦ Наименование ¦ Сметная ¦ Сметная ¦ Сметная стоимость ¦ Начальная цена ¦

¦ работ ¦ стоимость ¦ стоимость ¦ строительства ¦ контракта с учетом ¦

¦ и затрат ¦строительства¦строительства ¦ в текущих ценах, ¦ прогнозного индекса ¦

¦ ¦ в базисных ¦ в текущих ¦ пересчитанная ¦ инфляции на период ¦

¦ ¦ценах 2001 г.¦ ценах ¦ на дату проведения ¦ строительства ¦

¦ ¦по заключению¦на ___ 20__ г.¦ конкурса ¦ в соответствии ¦

¦ ¦Госэкспертизы¦по заключению ¦ ¦с календарным планом ¦

¦ ¦ЧО или УКСиБ ¦Госэкспертизы ¦ ¦ работ ¦

¦ ¦ ¦ ЧО или УКСиБ +-----------T---------+-----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ индекс ¦Стоимость¦ индекс ¦Стоимость¦

¦ ¦ ¦ ¦инфляции И1¦ ¦инфляции И2¦ ¦

+-----------------+-------------+--------------+-----------+---------+-----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----------------+-------------+--------------+-----------+---------+-----------+---------+

¦Заполняется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦со структурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утвержденного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сводного сметного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расчета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поручаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦генеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подрядной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+--------------+ +---------+ +---------+

¦Индекс Пi или ¦ X ¦ Пi или Индi ¦ ¦ Х ¦ ¦ Х ¦

¦Индi (заполняется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦при расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦базисно-индексным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦методом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+--------------+ +---------+ +---------+

¦НДС ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------------+--------------+ +---------+ +---------+

¦ВСЕГО с НДС ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-------------+--------------+-----------+---------+-----------+----------

Продолжительность строительства согласно календарному плану работ

_________ месяцев.

Начало строительства - ________________ 20____ г.

Окончание строительства - _____________ 20____ г.

Расчет индекса инфляции от уровня цен проектно-сметной документации в

уровень цен даты проведения конкурса (И1):

Расчет индексов инфляции, приходящихся на 1-й, ..., N-й период

строительства объекта (И2 ):

1, ..., N

Приложение: обоснование определения текущей сметной стоимости строительства

- ресурсный сметный расчет, документ, перечень оборудования поставки

подрядчика.