Законы и постановления РФ

Закон Челябинской области от 22.09.2005 N 402-ЗО (ред. от 29.10.2009) “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния“ (подписан Губернатором Челябинской области 30.09.2005)

Изменения, внесенные Законом Челябинской области от 29.10.2009 N 493-ЗО, вступили в силу со дня его официального опубликования.

22 сентября 2005 года N 402-ЗО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ

РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Принят

Постановлением

Законодательного собрания

Челябинской области

от 22 сентября 2005 г. N 1848

(в ред. Законов Челябинской области

от 28.06.2007 N 160-ЗО, от 28.08.2008 N 295-ЗО,

от 25.06.2009 N 446-ЗО, от 29.10.2009 N 493-ЗО)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния) органом местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, устанавливает порядок наделения органов
местного самоуправления указанными полномочиями, порядок передачи органам местного самоуправления материальных и финансовых средств для осуществления переданных полномочий, порядок контроля за их реализацией, порядок прекращения осуществления переданных полномочий, ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления за ненадлежащее осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Челябинской области.

(в ред. Закона Челябинской области от 25.06.2009 N 446-ЗО)

Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом “Об актах гражданского состояния“, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.

Статья 3. Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, кроме Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов:

1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;

б) исправление, изменение записей актов гражданского состояния;

в) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;

г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

е) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;

ж) подготовка и передача сведений
о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона “Об актах гражданского состояния“;

з) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления Миньярского, Симского городских поселений Ашинского муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района:

1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти;

2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) хранение и передача по истечении календарного месяца в органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские поселения, указанные в абзаце первом настоящей части, первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;

б) хранение и передача по истечении календарного года в органы местного самоуправления муниципальных районов другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;

в) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

г) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона “Об актах гражданского состояния“;

е) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации, применительно к полномочиям, указанным в пункте первом настоящей части.

3. Органы местного самоуправления городских поселений, кроме городских поселений, указанных в части 2 настоящей статьи, Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района, Розинского городского поселения Коркинского муниципального района и городских поселений, административные
центры которых совпадают с административными центрами муниципальных районов, а также органы местного самоуправления сельских поселений, кроме сельских поселений, административные центры которых совпадают с административными центрами муниципальных районов, и сельского поселения Новый Кременкуль Сосновского муниципального района:

(в ред. Закона Челябинской области от 25.06.2009 N 446-ЗО)

1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти;

2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) хранение и передача по истечении календарного месяца в органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения, указанные в абзаце первом настоящей части, первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;

б) хранение и передача по истечении календарного года в органы местного самоуправления муниципальных районов другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;

в) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

г) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона “Об актах гражданского состояния“.

4. Органы местного самоуправления Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов:

1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени;

2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;

б) исправление, изменение записей актов гражданского состояния;

в) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;

г) выдача повторных
свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

е) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;

ж) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона “Об актах гражданского состояния“;

з) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации применительно к полномочиям, указанным в пункте первом настоящей части.

Статья 4. Место хранения записей актов гражданского состояния и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений

1. Хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения, в специально отведенных помещениях.

2. Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения.

Статья 5. Порядок передачи материальных и финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе областного бюджета.

2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов, Миньярского, Симского городских поселений Ашинского муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется на основании
методики расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 1).

3. Распределение субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому городскому округу, муниципальному району.

(в ред. Законов Челябинской области от 28.08.2008 N 295-ЗО, от 29.10.2009 N 493-ЗО)

4. Субвенции на реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5. Материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства и иные основные средства, предназначенные для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, находящиеся в собственности муниципального образования на день вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, остаются в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования на период действия настоящего Закона.

Статья 6. Порядок передачи финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состоянии

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений.

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений предоставляются бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций в соответствии с пунктом 2 методики расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов из областного фонда компенсаций на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 1).

(в ред. Закона Челябинской области от 25.06.2009 N 446-ЗО)

2. Расчет субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений, кроме городских поселений, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Закона, осуществляется на основании методики расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 2).

(в ред. Закона Челябинской области от 25.06.2009 N 446-ЗО)

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений имеют право:

1) получать финансовые средства из областного бюджета, выделенные в виде субвенций из областного фонда компенсаций;

2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных им полномочий.

4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджета городских и сельских поселений обязаны:

1) осуществлять переданные им полномочия;

2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления переданных им полномочий;

3) предоставлять уполномоченным органам государственной власти Челябинской области отчеты о выполнении переданных государственных полномочий один раз в квартал не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4) обеспечивать предоставление уполномоченным государственным органам Челябинской области по их письменному опросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий и целевом использовании финансовых средств.

5. Уполномоченные органы государственной власти Челябинской области имеют право:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений;

2) осуществлять методическое обеспечение деятельности органов местного
самоуправления муниципальных районов по осуществлению переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений.

Уполномоченные органы государственной власти Челябинской области обязаны предоставлять финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений.

6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений осуществляется законом Челябинской области на основании изменения законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления указанными государственными полномочиями, ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий, выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего Закона, принятия решения об осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.

Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

1. Уполномоченные государственные органы Челябинской области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием, в том числе целевым, предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

2. Органы государственной власти Челябинской области, иные государственные органы Челябинской области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующих формах:

ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

1) проведение проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений, либо по их предупреждению;

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для исполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальных и финансовых средств;

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

3) заслушивание отчетов должностных лиц и органов местного самоуправления о результатах исполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

4) истребование устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;

5) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

3. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам Челябинской области отчеты и другие документы, связанные с исполнением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

4. Исключена. - Закон Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО.

Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправлении и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния имеют право:

1) получать финансовые средства из областного фонда компенсаций, предназначенные для
осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

5) исключен. - Закон Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

4) представлять уполномоченным государственным органам Челябинской области отчеты о выполнении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций, один раз в квартал не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

(в ред. Закона Челябинской области от 25.06.2009 N 446-ЗО)

5) обеспечивать представление уполномоченным государственным органам Челябинской области по их письменному запросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций, в установленные сроки;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами Челябинской области проверок выполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальных и финансовых средств;

7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния либо принимать меры к их предупреждению.

Статья 9. Содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Государственные органы Челябинской области содействуют осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния путем:

1) координации деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

(п. 1 в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

2) изучения, обобщения, распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и осуществления мер по подготовке кадров и повышению их квалификации;

(п. 3 в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 N 160-ЗО)

4) внесения предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе по структуре органов, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, их штатной численности;

5) оказания целевой организационной и правовой помощи органам местного самоуправления;

6) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

7) обеспечения органов местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, журналами установленных для государственной регистрации актов гражданского состояния форм.

Статья 9-1. Порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Челябинской области

(введена Законом Челябинской области от 25.06.2009 N 446-ЗО)

Руководитель органа записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Челябинской области назначается высшим должностным лицом муниципального образования Челябинской области по согласованию с органом исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния. Порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Челябинской области утверждается Правительством Челябинской области.

Статья 10. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется законом Челябинской области.

2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются:

1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившее основанием для наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного фонда компенсаций;

4) принятие решения об осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.

3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной фонд компенсаций на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления указанных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства и иные основные средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, также возвращаются в государственную собственность Челябинской области.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Статья 12. Особенности осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях

Особенности осуществления переданных настоящим Законом полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях, устанавливаются федеральным законом.

Статья 13. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Челябинской области от 27 ноября 2003 года N 184-ЗО “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния“ (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2003, вып. 10, ноябрь).

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

30.09.2005

г. Челябинск

N 402-ЗО от 22 сентября 2005 года

Приложение 1

к Закону Челябинской области

“О наделении органов местного

самоуправления государственными

полномочиями на государственную

регистрацию актов гражданского состояния“

от 22 сентября 2005 г. N 402-ЗО

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО

ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА

ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона Челябинской области

от 25.06.2009 N 446-ЗО)

1. Размер субвенции на обеспечение государственной регистрации актов

гражданского состояния, предоставляемой бюджету городского округа

(муниципального района) (С ), на очередной финансовый год определяется

го, мр

по формуле:

Н

------------/----------¬

С = (С - С - С ) / А x А , где:

го, мр фед гк нер 1 го, мр

С - размер субвенции на обеспечение государственной регистрации

фед

актов гражданского состояния, выделенной Челябинской области из

Федерального фонда компенсаций на очередной финансовый год;

С - размер субвенции, предоставляемой органу исполнительной власти

гк

Челябинской области, осуществляющему организацию деятельности по

государственной регистрации актов гражданского состояния на территории

Челябинской области, на очередной финансовый год;

С - размер субвенции, не распределенной между муниципальными

нер

образованиями Челябинской области, равный 5 процентам общего объема

субвенции, которая должна быть распределена между местными бюджетами на

очередной финансовый год, который определяется по формуле:

С = (С - С ) x 0,05.

нер фед гк

Указанная субвенция распределяется между местными бюджетами в ходе

исполнения областного бюджета в порядке, установленном Правительством

Челябинской области, без внесения изменений в закон Челябинской области об

областном бюджете на соответствующий финансовый год;

А - общее количество юридически значимых действий по государственной

1

регистрации актов гражданского состояния, совершенных в Челябинской области

за предыдущий финансовый год;

А - количество юридически значимых действий по государственной

го, мр

регистрации актов гражданского состояния, совершенных в городском округе

(муниципальном районе) за предыдущий финансовый год;

Н - средний норматив финансовых затрат (в“расчете на одно юридически

значимое действие) на выполнение органами местного самоуправления городских

округов (муниципальных районов) государственных полномочий по

государственной регистрации актов гражданского состояния на очередной

финансовый год.

2. Размер субвенции на обеспечение государственной регистрации актов

гражданского состояния, выделяемой органу местного самоуправления

муниципального района (С ), на очередной финансовый год определяется по

мр

формуле:

С = С + С + С + С , где:

мр загс фин загс гп пос 1, 2...n

С - размер субвенции на обеспечение деятельности органа записи

загс

актов гражданского состояния администрации муниципального района на

очередной финансовый год;

С - размер субвенции, выделяемой органу местного самоуправления

фин

муниципального района, на выполнение государственных полномочий по расчету

и предоставлению субвенции из бюджета муниципального района в бюджеты

городских и сельских поселений на очередной финансовый год, который

определяется на год исходя из 50 процентов минимального размера оплаты

труда, установленного федеральным законом (с учетом районного

коэффициента), в расчете на один месяц;

С - размер субвенции на обеспечение деятельности органа записи

загс гп

актов гражданского состояния администрации Миньярского городского поселения

Ашинского муниципального района, Симского городского поселения Ашинского

муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского

муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского

муниципального района на очередной финансовый год, который определяется по

формуле:

С = 2Н x А , где:

загс гп гп

Н - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически

значимое действие) на выполнение органами местного самоуправления городских

округов (муниципальных районов) государственных полномочий по

государственной регистрации актов гражданского состояния на очередной

финансовый год;

А - количество юридически значимых действий по государственной

гп

регистрации актов гражданского состояния, совершенных органом записи актов

гражданского состояния администрации Миньярского городского поселения

Ашинского муниципального района, Симского городского поселения Ашинского

муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского

муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского

муниципального района за предыдущий финансовый год;

С - общий размер субвенции на обеспечение государственной

пос 1, 2...n

регистрации актов гражданского состояния, выделяемой бюджетам всех

городских и сельских поселений муниципального района (за исключением

Миньярского и Симского городских поселений Ашинского муниципального района,

Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района,

Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района), на

очередной финансовый год.

Приложение 2

к Закону Челябинской области

“О наделении органов местного

самоуправления государственными

полномочиями на государственную

регистрацию актов гражданского состояния“

от 22 сентября 2005 г. N 402-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ

РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона Челябинской области

от 25.06.2009 N 446-ЗО)

Годовой размер субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам

городских и сельских поселений на осуществление полномочий на

государственную регистрацию актов гражданского состояния (С )

пос

определяется по формуле:

С = С / 500 x А x К + N, где:

пос п 1изм

С - годовой фонд оплаты труда, соответствующий муниципальной

п

должности специалиста органа местного самоуправления городского (сельского)

поселения (с учетом начислений);

500 - норматив актовых записей в расчете на одну ставку специалиста

органа местного самоуправления городского (сельского) поселения в год;

А - фактическое количество зарегистрированных актов гражданского

состояния в городских (сельских) поселениях за год (соответствует

количеству фактически зарегистрированных актов гражданского состояния в

городских (сельских) поселениях в предыдущем году);

К - коэффициент изменения размера оплаты труда, соответствующий

1изм

изменению размера оплаты труда для муниципальных служащих, устанавливаемому

нормативными правовыми актами Челябинской области;

N - сумма средств на текущие расходы по содержанию органов местного

самоуправления городских (сельских) поселений в части осуществления

государственной регистрации актов гражданского состояния, которая

составляет 34 процента от суммы годового фонда оплаты труда (с учетом

начислений) с учетом коэффициента изменения размера оплаты труда.