Законы и постановления РФ

Постановление главы города Магнитогорска от 03.02.2004 N 59-П “Об утверждении инструкций по взаимодействию структурных подразделений администрации города по обеспечению учреждений бюджетной сферы и муниципальных предприятий“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Магнитогорска от 16.05.2006 N 2234-П.

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2004 г. N 59-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях упорядочения обеспечения учреждений бюджетной сферы и муниципальных предприятий горюче-смазочными материалами, продуктами питания, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, медицинским оборудованием постановляю:

1. Утвердить:

1) Инструкцию по взаимодействию структурных подразделений администрации города, учреждений бюджетной сферы и муниципальных предприятий по обеспечению горюче-смазочными материалами (приложение N 1).

2) Инструкцию по взаимодействию структурных подразделений администрации города и бюджетных учреждений по обеспечению продуктами питания (приложение N 2).

3) Инструкцию по взаимодействию структурных подразделений администрации
города и лечебно-профилактических учреждений по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, медицинским оборудованием (приложение N 3).

2. Управлению информации и общественных связей администрации города (С.Н. Павлов) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

города Магнитогорска

В.Г.АНИКУШИН

Приложение N 1

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 3 февраля 2004 г. N 59-П

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

1. Формирование заявки

1.1. Учреждения бюджетной сферы составляют заявки на горюче-смазочные материалы в ассортименте, объемах и с графиком поставки. Передают заявки в отраслевое управление.

1.2. Муниципальные предприятия составляют заявки на горюче-смазочные материалы, независимо от источников финансирования, в ассортименте, объемах и с графиком поставки. Согласовывают заявки с управлениями: финансовым - по лимитам финансирования, инженерного обеспечения, транспорта и связи - по лимитам расхода. Передают согласованные заявки Управлению по торговле, услугам и снабжению в срок не позднее, чем за 1 месяц до завершения квартала и за 2 месяца до завершения календарного года.

1.3. Отраслевые управления (образования, здравоохранения, социальной защиты населения) формируют сводные заявки на горюче-смазочные материалы по подведомственным организациям по ассортименту, объемам и графикам поставки. Предоставляют Управлению по торговле, услугам и снабжению сводные заявки, согласованные с управлениями: финансовым - по лимитам финансирования, инженерного обеспечения, транспорта и связи - по лимитам расхода в разрезе каждого подведомственного учреждения в срок не позднее, чем за 1 месяц до завершения квартала и за 2 месяца до завершения календарного года.

1.4. В случае изменения лимитов финансирования и расхода на горюче-смазочные материалы начальники отраслевых управлений и руководители муниципальных предприятий доводят до муниципального заказчика - управления по торговле, услугам и снабжению измененную
заявку.

2. Обобщение заявки

Управление по торговле, услугам и снабжению:

2.1. Обобщает полученные от управлений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и муниципальных предприятий заявки на горюче-смазочные материалы.

2.2. Обобщенную заявку на горюче-смазочные материалы для указанных учреждений бюджетной сферы и муниципальных предприятий передает муниципальному агенту ОАО “Магнитогорскгорснаб“ для организации в соответствии с существующим законодательством поставок в пределах лимитов финансирования и расхода.

2.3. При необходимости передает управлению муниципального заказа заявку на выявление поставщиков горюче-смазочных материалов для муниципального агента ОАО “Магнитогорскгорснаб“.

2.4. Ежемесячно согласовывает цены на горюче-смазочные материалы с отделом цен управления экономики и управлением муниципального заказа.

3. Выполнение заявки на горюче-смазочные материалы

Управление муниципального заказа:

3.1. По заявке управления по торговле, услугам и снабжению организует и совместно с ним проводит конкурс на выявление поставщиков горюче-смазочных материалов муниципальному агенту ОАО “Магнитогорскгорснаб“.

3.2. Ведет реестр отпускных цен на поставку горюче-смазочных материалов ОАО “Магнитогорскгорснаб“ муниципальным предприятиям и учреждениям бюджетной сферы.

3.3. Ежемесячно совместно с управлением по торговле, услугам и снабжению, отделом цен управления экономики согласовывает отпускные цены на ГСМ муниципальным предприятиям и учреждениям бюджетной сферы.

Муниципальный агент ОАО “Магнитогорскгорснаб“:

3.4. Получает от управления по торговле, услугам и снабжению задание на закупку горюче-смазочных материалов для учреждений бюджетной сферы и муниципальных предприятий.

3.5. Заключает с администрацией города муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов.

3.6. Заключает договоры с поставщиками горюче-смазочных материалов.

3.7. Заключает договоры с бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями на поставку горюче-смазочных материалов.

3.8. Осуществляет поставку горюче-смазочных материалов в бюджетные учреждения и муниципальные предприятия в пределах доведенных лимитов расхода и лимитов финансирования.

3.9. Отчитывается перед муниципальным заказчиком - управлением по торговле, услугам и снабжению об исполнении муниципального контракта; предоставляет ему ежемесячно отчет о поставках горюче-смазочных
материалов по ассортименту и объемам в разрезе отраслевого управления и по каждому бюджетному учреждению и муниципальному предприятию.

Отраслевые управления (образования, здравоохранения, социальной защиты населения) и муниципальные предприятия:

3.10. Обеспечивают финансирование закупок горюче-смазочных материалов за счет бюджетных и внебюджетных средств.

4. Контроль исполнения

Управление по торговле, услугам и снабжению:

4.1. Контролирует организацию закупок горюче-смазочных материалов муниципальным агентом ОАО “Магнитогорскгорснаб“.

Отраслевые управления (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, инженерного обеспечения, транспорта и связи):

4.2. Контролирует соблюдение установленных норм расхода горюче-смазочных материалов.

Управление муниципального заказа:

4.3. Контролирует соблюдение отпускных цен на горюче-смазочные материалы и ведет их реестр.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 3 февраля 2004 г. N 59-П

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

1. Формирование заявки

1.1. Учреждения бюджетной сферы формируют заявки на обеспечение продуктами питания и передают их в отраслевые управления.

1.2. Отраслевые управления (образования, здравоохранения, социальной защиты населения) формируют сводные заявки на продукты питания по ассортименту, объемам и графикам поставки в пределах лимитов, утвержденных финансовым управлением. Представляют сводные заявки в управление по торговле, услугам и снабжению в срок не позднее, чем за 1 месяц до завершения квартала и за 2 месяца до завершения календарного года.

1.3. В случае изменения лимитов финансирования на продукты питания начальники отраслевых управлений доводят до муниципального заказчика - управления по торговле, услугам и снабжению измененную номенклатуру товаров.

2. Обобщение заявки

Управление по торговле, услугам и снабжению:

2.1. Обобщает полученные от управлений образования, здравоохранения, социальной защиты населения заявки о потребности в продуктах питания.

2.2. Корректирует объемы закупок продовольственных товаров за счет денежных средств с учетом планируемых объемов продуктов питания через ГУП “Продовольственная корпорация Челябинской области“.

2.3. Скорректированную обобщенную заявку на продукты питания для
указанных учреждений бюджетной сферы передает муниципальному агенту МУП “Горторг“ для организации в соответствии с существующим законодательством поставок каждому бюджетному учреждению в пределах его лимитов финансирования.

2.4. При необходимости передает управлению муниципального заказа заявку на выявление поставщиков продуктов питания для муниципального агента МУП “Горторг“.

3. Выполнение заявки на продукты питания

Управление муниципального заказа:

3.1. По заявке управления по торговле, услугам и снабжению организует и совместно с ним проводит конкурс на выявление поставщиков продуктов питания муниципальному агенту МУП “Горторг“.

3.2. Ведет реестр заключенных договоров (контрактов) на поставку продукции по итогам конкурса.

Муниципальный агент МУП “Горторг“:

3.3. Получает от управления по торговле, услугам и снабжению задание на закупку продовольствия для учреждений бюджетной сферы в разрезе областного фонда продовольствия и денежных средств.

3.4. По доверенности Главы города осуществляет права и обязанности “Государственного заказчика“, вытекающие из государственного контракта, заключенного между ГУП “Продовольственная корпорация Челябинской области“ и администрацией г. Магнитогорска.

3.5. Заключает с администрацией города муниципальный контракт на поставку продуктов питания.

3.6. Заключает договоры с поставщиками.

3.7. Заключает договоры с учреждениями бюджетной сферы на поставку продукции.

3.8. Осуществляет поставку продуктов питания в учреждения бюджетной сферы в пределах доведенных лимитов финансирования.

3.9. Отчитывается перед муниципальным заказчиком - управлением по торговле, услугам и снабжению об исполнении муниципального контракта; предоставляет ему ежемесячно отчет о поставках продуктов питания по ассортименту и объемам в разрезе отраслевого управления и по каждому бюджетному учреждению.

Отраслевые управления (образования, здравоохранения, социальной защиты населения):

3.10. Обеспечивают финансирование подведомственным учреждениям для закупок продуктов питания за счет бюджетных и внебюджетных средств.

4. Контроль исполнения

Управление по торговле, услугам и снабжению:

4.1. Контролирует организацию закупок продуктов питания муниципальным агентом МУП “Горторг“.

4.2. Совместно с управлением образования организует и
контролирует питание детей в школах, а также в детских оздоровительных лагерях.

4.3. В случае непредвиденных обстоятельств принимает решение о закупках товаров муниципальным агентом МУП “Горторг“ в упрощенной форме (котировки цен, закупки из единственного источника), если применение других способов невозможно с учетом фактора времени.

Отраслевые управления (образования, здравоохранения, социальной защиты населения):

4.4. Контролируют соблюдение установленных норм питания в подведомственных учреждениях.

4.5. В случае изменения объемов фактически полученных продуктов питания в сравнении с заявленными, корректировку производят только по письменному распоряжению начальника отраслевого управления и передают управлению по торговле, услугам и снабжению.

Приложение N 3

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 3 февраля 2004 г. N 59-П

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ,

ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,

МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

1. Формирование заявки

1.1. Лечебно-профилактические учреждения города составляют заявки на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, медицинского оборудования в ассортименте, объемах и с графиком поставки. Передают заявки в управление здравоохранения.

1.2. Управления образования, социальной защиты населения, по физической культуре, спорту и туризму формируют заявки на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, медицинское оборудование. Передают заявки в управление здравоохранения.

2. Обобщение заявки

Управление здравоохранения:

2.1. Обобщает полученные от лечебно-профилактических учреждений заявки, формирует сводную заявку на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, медицинского оборудования по подведомственным учреждениям по ассортименту, объемам и графикам поставки в соответствии с лимитами финансирования.

2.2. Обобщает полученные от управлений образования, социальной защиты населения, по физической культуре, спорту и туризму заявки на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, медицинское оборудование.

2.3. Передает управлению муниципального заказа заявку на выявление поставщиков лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования.

3. Выполнение заявки

Управление муниципального заказа:

3.1. По заявке управления здравоохранения организует и совместно с ним проводит конкурс на поставку
лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы города. В случае отсутствия предложений от поставщиков, а также необходимости срочного приобретения медикаментов решение принимает заместитель главы города.

3.2. Ведет реестр заключенных договоров (контрактов) на поставку продукции по итогам конкурса.

Лечебно-профилактические учреждения:

3.3. Заключают контракты на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования с поставщиками - победителями конкурса в пределах лимитов финансирования.

Муниципальная аптека:

3.4. Выполняет заявку управлений образования, социальной защиты населения, по физической культуре, спорту и туризму на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования.

Управление здравоохранения:

3.5. Обеспечивают финансирование подведомственным учреждениям для закупок лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования за счет бюджетных и внебюджетных средств, в том числе с использованием средств управлений образования, социальной защиты населения, по физической культуре, спорту и туризму и средств ФОМСа.

4. Контроль исполнения

Управление здравоохранения:

4.1. Контролирует организацию закупок лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования поставщиками.

4.2. Контролирует выполнение разнарядки поставок лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования в подведомственных учреждениях.

4.3. Контролирует уровень торговой надбавки (не более 10 %) в муниципальной аптеке.