Законы и постановления РФ

Постановление главы города Магнитогорска от 02.02.2004 N 52-П “Об утверждении Положения о материальном поощрении руководителей учреждений образования г. Магнитогорска“

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2004 г. N 52-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ ПООЩРЕНИИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МАГНИТОГОРСКА

С целью установления единого порядка выплат персональных надбавок и доплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений города, в соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 04.03.1993 N 48, согласно ст. 25 Устава муниципального образования г. Магнитогорска, постановляю:

1. Утвердить Положение о материальном поощрении руководителей учреждений образования г. Магнитогорска.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

города Магнитогорска

В.Г.АНИКУШИН

Приложение

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 2 февраля 2004 г. N 52-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАТЕРИАЛЬНОМ ПООЩРЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение предусматривает единый порядок установления персональных надбавок стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений
образования города с целью повышения мотивации труда руководителей образовательных учреждений и премирования по результатам работы.

1.2. Положение разработано в соответствии с Постановлением Министерства труда РФ N 48 от 4.03.1993. Об утверждении разъяснения “О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании“.

1.3. Формами материального поощрения являются:

Персональные надбавки:

- персональные надбавки устанавливаются на один учебный год (полугодие): устанавливаются на период с 01.09. по 31.12. и 01.01. по 30.08. в процентном отношении от должностного оклада. Размер надбавки может быть от 50 % до 150 % должностного оклада руководителя.

- персональные надбавки устанавливаются на основании объемных показателей учреждения, документов о присвоении званий, награждении отраслевыми наградами и представленных документов, определяющих оценку труда руководителей. Документы представляются руководителями образовательных учреждений и работниками управления образования с 20.08 по 10.09 ежегодно, для подготовки проекта приказа.

Премирование руководителей:

- руководители образовательных учреждений премируются ежемесячно за высокий профессиональный уровень работы, а также к юбилейным датам со дня рождения и трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию. Размер премии может быть от 50 % до 150 % должностного оклада (по результатам работы руководителей за месяц).

Основное целевое назначение надбавок и премий - стимулирование руководителей к повышению уровня мастерства и ответственности.

1.4. По настоящему Положению персональные надбавки и премии устанавливаются руководителям учреждений образования (школ и школ-интернатов, детских дошкольных образовательных учреждений всех видов, учреждений дополнительного образования).

1.5. Персональные надбавки и премии выплачиваются за счет фактической экономии фонда оплаты труда. Общий фонд, выделенный на выплату персональных надбавок и премий руководителям учреждений образования, не должен превышать двойного суммарного объема должностных окладов руководителей учреждений.

1.6. Надбавки и премии,
установленные данным Положением, учитываются при исчислении среднего заработка работника.

1.7. Надбавки и премии руководителям учреждений устанавливаются приказом начальника управления образования.

1.8. Размер надбавки и премии уменьшается или отменяется приказом начальника управления образования в связи с ухудшением качества работы руководителя согласно трудовому законодательству.

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

2.1. Руководители общеобразовательных учреждений, школ, школ-интернатов, детских домов, структурных подразделений:

- расчет объемных показателей учреждения;

- коэффициент текучести кадров;

- соблюдение норм трудовой дисциплины (наличие дисциплинарных

взысканий);

- обмен опытом управленческой работы (наставничество, обучение резерва директоров);

- качество представленного наградного материала;

- создание материально-технических условий для функционирования и развития учащихся;

- отсутствие отсева учащихся без основного общего образования;

- успешное выступление учащихся на городских (областных) олимпиадах, конкурсах;

- количество учащихся, закончивших школу с медалью “За особые успехи в учении“;

- отсутствие правонарушений, преступлений учащихся;

- отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса;

- наличие в учреждении экспериментальных площадок, официально оформленных в управлении образования;

- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для осуществления деятельности учреждения (платные образовательные услуги, попечительский совет и др.);

- обеспечение стандартного уровня обученности, развития и воспитания детей (результаты Единого Государственного Экзамена и др.);

- создание условий для обеспечения питания, охраны и укрепления здоровья детей и работников учреждения;

- исполнительская дисциплина;

- организация работы по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса (базовые школы, пункты по ЕГЭ, содействие деятельности методических объединений и др.);

- повышение квалификации педагогических кадров;

- выполнение плана курсовой подготовки;

- активное участие работников учреждений в городских (областных, федеральных) методических мероприятиях, профессиональных конкурсах (ассоциации учителей, конкурс “Учитель года“ и др.);

- создание и развитие детских общественных организаций в образовательном учреждении, активное участие в благотворительном движении;

- организация занятости детей в каникулярное время (трудоустройство старшеклассников, организация лагерей дневного
типа);

- создание условий для организации досуга детей и подростков;

- сохранение контингента в кружках и секциях;

- выполнение плана оздоровления детей в “Лесной школе“.

2.2. Руководители дошкольных образовательных учреждений:

- расчет объемных показателей учреждения;

- коэффициент текучести кадров;

- соблюдение норм трудовой дисциплины (наличие дисциплинарных взысканий);

- создание материально-технических условий для функционирования и развития ДОУ;

- создание условий на участках ДОУ для организации игровой деятельности и физического воспитания детей;

- сохранение контингента детей в ДОУ;

- успешное выступление воспитанников на городских конкурсах;

- выполнение плана оздоровления детей в загородном оздоровительном центре;

- итоги работы руководителя по снижению заболеваемости детей в ДОУ;

- наличие экспериментальных площадок, официально оформленных в управлении образования;

- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для осуществления деятельности учреждения (платные образовательные услуги, попечительский совет и др.);

- создание условий для обеспечения питания, охраны и укрепления здоровья детей и работников учреждения;

- обеспечение стандартного уровня обученности, развития и воспитания детей;

- организация работы по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса (базовые детские сады, содействие деятельности методических объединений и др.);

- выполнение плана курсовой подготовки;

- активное участие работников в городских (областных, федеральных) методических мероприятиях, профессиональных конкурсах;

- отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса;

- исполнительская дисциплина;

2.3. Руководители учреждений дополнительного образования:

- расчет объемных показателей учреждения;

- коэффициент текучести кадров;

- соблюдение норм трудовой дисциплины (наличие дисциплинарных взысканий);

- успешное выступление учащихся на городских (областных) конкурсах;

- отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса;

- наличие в учреждении экспериментальных площадок, официально оформленных в управлении образования;

- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для осуществления деятельности учреждения (платные образовательные услуги, попечительский совет и др.);

- исполнительская дисциплина;

- организация работы по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса, содействие деятельности методических объединений;

- повышение
квалификации педагогических кадров;

- активное участие работников учреждений в городских (областных, федеральных) методических мероприятиях, профессиональных конкурсах;

- создание и развитие детских общественных организаций в учреждении, активное участие в благотворительном движении;

- организация занятости и отдыха детей в каникулярное время;

- организация работы в клубах по месту жительства;

- сохранение контингента в кружках и секциях.

Начальник Управления

образования администрации

М.Н.ЭЛЕНБОГИН