Законы и постановления РФ

Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27.06.2001 N 122 “Об утверждении городской целевой программы “Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной сферы на территории города Магнитогорска на 2002 - 2006 гг.“

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2001 г. N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА

ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

МАГНИТОГОРСКА НА 2002 - 2006 ГГ.“

В целях эффективного решения проблем адаптации в обществе людей с ограниченными возможностями и реализации мер по социальной поддержке инвалидов, руководствуясь Постановлением Губернатора Челябинской области от 3 августа 1999 г. N 363 “О разработке муниципальных программ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на территории Челябинской области“ и Уставом муниципального образования города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить городскую целевую программу “Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам
социальной сферы на территории города Магнитогорска на 2002 - 2006 гг.“ (далее - Программа).

2. Администрации города (Аникушин В.Г.) включать отдельной строкой в проекты бюджета города на 2002 - 2006 гг. расходы по финансированию Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу города Магнитогорска Аникушину В.Г.

Председатель Магнитогорского

городского Собрания депутатов

М.Ф.САФРОНОВ

Утверждено

Постановлением

Магнитогорского городского

Собрания депутатов

от 27 июня 2001 г. N 122

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА

ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“

(2002 - 2006 ГГ.)

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА

ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“

(2002 - 2006 ГГ.)

Наименование Программы - городская целевая программа

“Обеспечение беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и

объектам социальной инфраструктуры

на территории города

Магнитогорска“ (2002 - 2006 гг.)

Дата и номер решения - Постановление Губернатора

о разработке Программы Челябинской области от 3 августа

1999 г. N 363 “О разработке

муниципальных целевых программ по

обеспечению беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и

объектам социальной инфраструктуры

на территории Челябинской области“

- Постановление Главы города от 25

октября 1999 г. N 407-П “О

разработке городской программы по

обеспечению беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и

объектам социальной инфраструктуры

на территории города Магнитогорска“

Городской заказчик - Администрация города Магнитогорска

Основные разработчики - Управление социальной защиты

Программы населения Администрации города

Магнитогорска, городской

Координационный Совет по делам

инвалидов

Цель Программы - обеспечение свободного доступа

инвалидов к объектам социальной

инфраструктуры; обеспечение

беспрепятственного пользования

общественным транспортом,

средствами связи и информации;

усиление социальной поддержки
и

улучшение качества жизни инвалидов

Срок реализации - 2002 - 2006 годы

Программы

Исполнители мероприятий - управление социальной защиты

Программы населения Администрации города

Магнитогорска, управление

здравоохранения Администрации

города Магнитогорска, управление

архитектуры и градостроительства,

комитет по управлению имуществом

Администрации города Магнитогорска,

отдел транспорта и связи

Администрации города Магнитогорска,

жилищный отдел Администрации города

Магнитогорска; городские

предприятия, учреждения и

организации (по вопросам,

отнесенным к их компетенции)

Объемы и источники - 20985,06 тысяч рублей за счет

финансирования средств городского бюджета, в том

Программы числе на 2002 год - 4849,06 тысяч

рублей

- средства предприятий, учреждений и

организаций города Магнитогорска

по согласованию)

Ожидаемые конечные - создание необходимых условий

результаты реализации инвалидам для реализации своих

Программы человеческих потребностей;

- повышение уровня и качества жизни

инвалидов;

- повышение эффективности

деятельности муниципальных служб по

реабилитации инвалидов;

- совершенствование информационного

обеспечения решения проблем

инвалидов

Система контроля за - контроль за реализацией Программы

исполнением Программы осуществляет в установленном

порядке исполнительный орган

местного самоуправления совместно с

городским Координационным Советом

по делам инвалидов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На современном этапе развития общества проведение мер по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.

В стране происходят коренные изменения в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами. В настоящее время инвалидами признаются не только лица, у которых снижена и утрачена трудоспособность, но и лица, имеющие другие ограничения жизнедеятельности (самообслуживания, передвижения, общения, ориентации, контроля за своим поведением, обучения).

В городе Магнитогорске проживает свыше 18 тысяч инвалидов различных категорий, среди которых:

инвалиды по зрению - свыше 1127 человек

инвалиды по слуху - свыше 700 человек

инвалиды с ограниченной

жизнедеятельностью ввиду

физических недостатков - свыше 3000 человек

инвалиды, использующие

кресла - коляски - свыше 480 человек

Жизнедеятельность этих категорий населения ограничена в возможностях, обусловленных физическими, психологическими, социальными, культурными и иными барьерами. Жилые помещения не оборудованы специальными средствами и приспособлениями, обеспечивающими возможность самообслуживания инвалидов. Не созданы условия для свободного доступа к общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, культурным и другим учреждениям; для беспрепятственного пользования общественным транспортом, средствами связи и информации. Отсутствуют гарантии трудовой занятости инвалидов.

Во исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от 3 августа 1999 г. N 363 “О разработке муниципальных программ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на территории Челябинской области“ и Постановления Главы города от 25 октября 1999 г. N 407-П “О разработке городской программы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на территории города Магнитогорска“ сформированы мероприятия данной программы, реализация которых позволит решить ряд проблем по адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью Программы является создание во всех сферах жизнедеятельности условий инвалидам для реализации предусмотренных Конституцией РФ гражданских, экономических, социальных, культурных прав. Важнейшие целевые показатели:

- обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: жилым и общественным зданиям, местам отдыха, спортивным сооружениям, культурно - зрелищным и другим учреждениям;

- обеспечение беспрепятственного пользования общественным транспортом, средствами связи и информации.

Предусматривается решение на программно - целевой основе следующих приоритетных задач:

- возможное приспособление действующих средств транспорта, связи информации и других объектов социальной инфраструктуры для нужд инвалидов;

- оснащение сферы жизнедеятельности инвалидов средствами информации и связи, вспомогательными техническими устройствами и бытовым оборудованием, облегчающими самообслуживание;

- координация различных направлений социальной реабилитации инвалидов;

- организация межведомственного контроля за проектированием, строительством и реконструкцией зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2002 - 2006 годы, в течение которых предусматривается реализация организационно - технических мероприятий в соответствии с прилагаемым перечнем.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем ассигнований из городского бюджета в 2002-2006 годах для финансирования Программы составляет 20985,06 тысяч рублей. Прилагаемый расчет затрат на реализацию Программы произведен в соответствии с перечнем организационно - технических мероприятий. По разделам Программы указанные средства распределяются следующим образом:

Раздел N 1. Обеспечение свободного доступа к объектам инфраструктуры - 11590,9 тысяч рублей.

Раздел N 2. Организация транспортного обслуживания инвалидов - 4,16 тысяч рублей.

Раздел N 3. Оснащение сферы жизнедеятельности инвалидов средствами связи и информации - 170 тысяч рублей.

Раздел N 4. Осуществление мер по социальной реабилитации инвалидов - 9220 тысяч рублей.

Прилагаемая бюджетная заявка на ассигнования из городского бюджета в 2002 - 2006 годах для финансирования Программы будет ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании городского бюджета на соответствующий год.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

К участию в реализации Программы привлекаются структурные подразделения Администрации города Магнитогорска; городские предприятия, учреждения и организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции).

Текущее управление осуществляется заместителем председателя Координационного Совета по делам инвалидов, ответственным за реализацию Программы.

Ежегодно на заседаниях Координационного Совета рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализации мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- приспособить действующие объекты социально - культурно - бытового назначения для нужд инвалидов;

- повысить качество жизни инвалидов;

- облегчить адаптацию инвалидов в обществе.

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА

ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ“ (2002 - 2006 ГОДЫ)

------T---------------------T-------------T-------T-----------------------------------------T-------T--------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Категория ¦Кол-во ¦ Сроки исполнения и объем финансовых ¦Источни¦Отв-ный ¦

¦ п/п ¦ программы ¦ инвалидов ¦получа-¦ затрат (тыс. руб.) ¦ ки ¦исполни-¦

¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦финанси¦ тель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------T------T------T------T------T------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2202 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ ¦ РАЗДЕЛ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СВОБОДНОГО ДОСТУПА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ К ОБЪЕКТАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.1.¦Оборудовать подходы ¦Инвалиды с ¦ Свыше ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦10000 ¦Городс.¦Управл. ¦

¦ ¦к лечебно - ¦ограничениями¦ 3480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здавоох-¦

¦ ¦профилактическим ¦в свободном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦

¦ ¦учреждениям ¦передвижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Упр.соц.¦

¦ ¦приспособлениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦

¦ ¦обеспечивающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населе- ¦

¦ ¦беспрепятственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

¦ ¦доступ для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(пандусы и поручни) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.2.¦Оборудовать ¦Инвалиды по ¦ Свыше ¦ 21,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21,0 ¦Городс.¦УСЗн, ¦

¦ ¦светофорные объекты ¦зрению ¦ 1127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Магн.ф-л¦

¦ ¦в местах пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УП ¦

¦ ¦переходов звуковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Челябин¦

¦ ¦сигнализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сктранс-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнал“,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМЭП, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД РФ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.3.¦Установить дорожные ¦Все категории¦ Свыше ¦ 10,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,6 ¦Городс.¦УСЗн, ¦

¦ ¦знаки (таблички), ¦ ¦18 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Магн.ф-л¦

¦ ¦предупреждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УП ¦

¦ ¦водителей о возможном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Челябин¦

¦ ¦появлении или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сктранс-¦

¦ ¦присутствии инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнал“,¦

¦ ¦в местах пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМЭП, ¦

¦ ¦переходов и местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД РФ ¦

¦ ¦нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.4.¦Установить на въездах¦ Инвалиды ¦ Свыше ¦ 3,18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,18 ¦Городс.¦УСЗн, ¦

¦ ¦в квартала с массовым¦ по зрению ¦ 1127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Магн.ф-л¦

¦ ¦проживанием инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УП ¦

¦ ¦дорожные знаки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Челябин¦

¦ ¦предупреждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сктранс-¦

¦ ¦водителей о возможном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнал“,¦

¦ ¦появлении или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМЭП, ¦

¦ ¦присутствии инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД РФ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.5.¦На автостоянках у ¦Все категории¦ Свыше ¦ 2,12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,12 ¦Городс.¦УСЗн, ¦

¦ ¦торговых ярмарок ¦ ¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Магн.ф-л¦

¦ ¦предусмотреть и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УП ¦

¦ ¦обозначить места для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Челябин¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сктранс-¦

¦ ¦инвалидов, но не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнал“,¦

¦ ¦менее 10% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМЭП, ¦

¦ ¦имеющихся мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД РФ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.6.¦Организовать и ¦ Инвалиды по ¦ Свыше ¦ 24,0 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 24,0 ¦Городс.¦Управл. ¦

¦ ¦оборудовать остановки¦ зрению ¦ 1127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦благоуст¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройства ¦

¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пешеходные дорожки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ним в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компактного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и местах нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.7.¦Во вновь строящихся ¦Все категории¦ 204 ¦306,0 ¦306,0 ¦306,0 ¦306,0 ¦306,0 ¦1530,0¦Городс.¦Жилищный¦

¦ ¦домах предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦отдел ¦

¦ ¦жилье для выделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ср-ва¦Админис.¦

¦ ¦инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри¦города ¦

¦ ¦нуждающимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятия ¦ ¦

¦ ¦соответствии со ст.36¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Жилищного кодекса РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в улучшении жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и состоящим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на учете по данному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросу в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.8.¦Предприятиям, ¦Все категории¦ Свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Без ¦ ¦Управл. ¦

¦ ¦учреждениям и ¦ ¦ 3480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан-¦ ¦архитек-¦

¦ ¦организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совых ¦ ¦туры и ¦

¦ ¦занимающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦градост-¦

¦ ¦проектированием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роитель-¦

¦ ¦строительством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦

¦ ¦реконструкцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий, сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлять свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормалями 62-91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Госкомархитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 1.9.¦Предприятиям, ¦Все категории¦ Свыше ¦ Собственные средства предприятий, ¦ ¦Руководи¦

¦ ¦учреждениям, ¦ с ¦ 3500 ¦ учреждений и организаций ¦ ¦тели ¦

¦ ¦организациям социаль-¦ограничениями¦ ¦ ¦ ¦предприя¦

¦ ¦но - культбытового и ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦тий, ¦

¦ ¦спортивного ¦передвижении ¦ ¦ ¦ ¦учрежде-¦

¦ ¦назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний и ¦

¦ ¦независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организа¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦

¦ ¦оборудовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦занимаемые помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приспособлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позволяющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспрепятственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользоваться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугами (пандусы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поручни и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------T------T------T------T------T------+-------+--------+

¦1.10.¦В Администрации ¦Все категории¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В соот¦Городс.¦Упр.соц.¦

¦ ¦города провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветст-¦бюджет ¦защиты ¦

¦ ¦реконструкцию 1 этажа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вии со¦ ¦населе- ¦

¦ ¦(левое крыло) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметн.¦ ¦ния ¦

¦ ¦выполнением всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоим-¦ ¦ ¦

¦ ¦приспособлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остью ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремон-¦ ¦ ¦

¦ ¦беспрепятственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов, управлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения, ЦСПн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дооборудовать входы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пандусами, поручнями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перилами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦1.11.¦Оборудовать подходы к¦Все категории¦ Свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собст-¦ ¦Руково- ¦

¦ ¦административным ¦ ¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные¦ ¦дители ¦

¦ ¦зданиям, объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦предпри-¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ятий, ¦

¦ ¦торгово - бытового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия- ¦ ¦учр-ний ¦

¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦и орга- ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низаций ¦

¦ ¦противоскользким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦1.12.¦Выделить: ¦ ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без ¦ ¦Комитет ¦

¦ ¦- отдельно стоящее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан-¦ ¦по упр. ¦

¦ ¦здание пл.1500 кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совых ¦ ¦имущест-¦

¦ ¦для размещения Гос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦вом ¦

¦ ¦Унитарного Магн-кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Протезно-ортопедич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ Всего затрат по раз“елу N 1 ¦Городс.¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2002 год - 2366,9 ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2003 год - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2004 год - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2005 год - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2006 год - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ИТОГО: 2002-2006гг. - 11590,9 тыс.рублей ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------T-------T------T------T------T------T------T------+-------+--------+

¦ ¦ РАЗДЕЛ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ТРАНСПОРТНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ОБСЛУЖИВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ИНВАЛИДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 2.1.¦В салонах городского ¦Все категории¦ 1400 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Собств.¦Отдел ¦

¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦транспор¦

¦ ¦транспорта выделить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦та и ¦

¦ ¦места для инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦связи ¦

¦ ¦обозначив их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор-кой ¦

¦ ¦табличками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админ., ¦

¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр.“Элек¦

¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротранс¦

¦ ¦Оборудовать трамваи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт“, ¦

¦ ¦автобусы светящимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “МПАТ¦

¦ ¦табло с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦П N 1“ ¦

¦ ¦номера и маршрута ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 2.2.¦В салонах городского ¦Все категории¦ 18000 ¦ 4,16 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4,16 ¦Городс.¦Отдел ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦транспор¦

¦ ¦транспорта поместить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та и ¦

¦ ¦схемы маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦

¦ ¦движения транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор-кой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админ., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “МПАТ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦П N 1“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр.“Элек¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротранс¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт“ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 2.3.¦Подъем первого входа ¦Все категории¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собст- ¦Отдел ¦

¦ ¦в салон трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦транспор¦

¦ ¦оборудовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦та и ¦

¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦связи ¦

¦ ¦поручнем для удобства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦гор-кой ¦

¦ ¦подъема по ступенькам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админ., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр.“Элек¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротранс¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “МПАТ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦П N 1“ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 2.4.¦Предусмотреть в ¦Все категории¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собст- ¦Управл. ¦

¦ ¦соответствии с планом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦архитек-¦

¦ ¦развития остановочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦туры и ¦

¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦градостр¦

¦ ¦оборудование мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦оительст¦

¦ ¦ожидания и остановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва, тр. ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Электро¦

¦ ¦транспорта с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспор¦

¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т“, МУ ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“МПАТП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1“ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ Всего затрат по разделу N 2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: 2002 год - 4,16 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО - 4,16 ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------T------T------T------T------T------T------+-------+--------+

¦ ¦ РАЗДЕЛ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ОСНАЩЕНИЕ СРЕДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 3.1.¦Организация в ¦Все категории¦ 18000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Собст- ¦Упр.инф.¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦и общ-ых¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦связей ¦

¦ ¦периодической серии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦органов ¦

¦ ¦программ и публикаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного¦

¦ ¦освещающих социальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоупр.¦

¦ ¦проблемы инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 3.2.¦Установка на ¦ ¦ ¦ 34,0 ¦ 34,0 ¦ 34,0 ¦ 34,0 ¦ 34,0 ¦170,0 ¦Гор-кой¦Админ-ия¦

¦ ¦пониженном уровне (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦города, ¦

¦ ¦высоте 1 метра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магн-кий¦

¦ ¦земли) городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрайон¦

¦ ¦таксофонов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный узел¦

¦ ¦общественно значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи, ¦

¦ ¦местах города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс-та¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 3.3.¦Установка на ж/д ¦Все категории¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собст- ¦ЮУЖД и ¦

¦ ¦вокзале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦ОАО“ММК“¦

¦ ¦информационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦

¦ ¦светящихся табло и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦

¦ ¦справочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦

¦ ¦автоответчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 3.4.¦Оказание инвалидам ¦ Глухонемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без фи-¦УСЗн, МУ¦

¦ ¦помощи в оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансов.¦“Центр ¦

¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦психол.-¦

¦ ¦сурдопереводу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагоги¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семье и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телеф. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ВСЕГО затрат по разделу N 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2002 год - 34,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2003 год - 34,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2004 год - 34,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2005 год - 34,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2006 год - 34,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Итого: 2002-2006гг. - 170,0 тыс.руб. Городской бюджет ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------T-------T------T------T------T------T------T------+-------+--------+

¦ ¦ РАЗДЕЛ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ СОЦИАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ РЕАБИЛИТАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ИНВАЛИДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.1.¦Организация лечения ¦ ДЦП, ¦ ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦280,0 ¦Гор-кой¦Управл. ¦

¦ ¦детей-инвалидов за ¦ легочники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоох¦

¦ ¦пределами города, а ¦ сердечники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦

¦ ¦также с приглашением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и УСЗн ¦

¦ ¦врачей-специалистов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦город (через МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Социально - реабили-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тационный Центр для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.2.¦Организация ¦ ДЦП, ¦ ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦300,0 ¦Гор-кой¦УСЗн и ¦

¦ ¦оздоровления в ¦ легочники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управл. ¦

¦ ¦городских ¦ сердечники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох¦

¦ ¦профилакториях детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.3.¦Организация ¦Все категории¦ 1020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без ¦Управл. ¦

¦ ¦проведения ежегодного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни¦здравоох¦

¦ ¦обследования детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных¦ранения ¦

¦ ¦инвалидов на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦

¦ ¦детских поликлиник и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совых ¦ ¦

¦ ¦стационаров детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦

¦ ¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.4.¦Организация ¦Все категории¦По мере¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦6000,0¦Гор-кой¦УСЗн, ¦

¦ ¦оздоровления ¦ ¦необхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Гор-кой ¦

¦ ¦инвалидов в городских¦ ¦димости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет ¦

¦ ¦санаториях ¦ ¦(адрес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвали- ¦

¦ ¦профилакториях ¦ ¦но) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.5.¦Оказание содействия ¦Все категории¦По мере¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦100,0 ¦Гор-кой¦УСЗн, ¦

¦ ¦при поступлении и ¦ ¦необхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ГСИ ¦

¦ ¦обучении детей- ¦ ¦димости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов в высших и ¦ ¦(адрес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средне специальных ¦ ¦но) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.6.¦Организация ремонта ¦Все категории¦ ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 90,0 ¦Гор-кой¦УСЗн ¦

¦ ¦сложной бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦техники на льготных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях для одиноко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.7.¦Оказание материальной¦Все категории¦По мере¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦300,0 ¦Гор-кой¦УСЗн, ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦необхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Гор-кой ¦

¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦димости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд соц¦

¦ ¦инвалидам - разовой ¦ ¦(адрес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддерж-¦

¦ ¦по мере необходимости¦ ¦но) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки инва-¦

¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов ¦

¦ ¦экстремальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной ситуации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медикаментов, ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметов первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по замене хрусталика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.8.¦Создание МУ ¦Все категории¦ 18000 ¦1000,0¦1000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦2000,0¦Гор-кой¦УСЗн ¦

¦ ¦“Социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурный Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для инвалидов “Данк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ 4.9.¦Информирование ¦Все категории¦ 18000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собст- ¦УСЗн, ГУ¦

¦ ¦населения о наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦Магн-кий¦

¦ ¦вакантных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦гор-кой ¦

¦ ¦мест для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ¦Центр за¦

¦ ¦через СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магн-ий¦нятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор-кой¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заня- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тости ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦4.10.¦Организация учебы ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦150,0 ¦Гор-кой¦УСЗн ¦

¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦работе с инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Циклы тематического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усовершенствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекции, семинары) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО затрат по разделу N 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2002 год - 2444,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год - 2444,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год - 1444,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год - 1444,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - 1444,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: 2002-2006 гг. - 9220,0 тыс.руб. ¦ ¦ ¦

L-----+---------------------+-------------+-------------------------------------------------+-------+---------

РАСЧЕТ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО

ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“ (2002 - 2006 ГОДЫ)

Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ

К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Оборудовать подходы к лечебно - профилактическим учреждениям приспособлениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ для инвалидов (пандусы и поручни).

Предусматривается обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к 38 лечебно - профилактическим учреждениям города.

Общий объем финансовых затрат за период действия программы по реализации пункта 1.1 составит 10 миллионов рублей.

1.2. Оборудовать звуковой сигнализацией светофорные объекты в местах пешеходных переходов:

пр. К.Маркса - ул. Гагарина - 4 шт.

пр. К.Маркса - ул. Сов.Армии - 4 шт.

пр. К.Маркса - ул. Завенягина - 2 шт.

пр. К.Маркса - ул. Б.Ручьева - 4 шт.

ул.Труда - ул. Жукова - 4 шт.

ул. Советская - ул. Санаторная - 4 шт.

пр. Ленина - ул. Грязнова - 4 шт.

площ. Ленина - пр. Металлургов - 2 шт.

пр. Пушкина - ул. Маяковского - 2 шт.

ВСЕГО - 30 шт.

Стоимость одного комплекта звукового сигнала - 700 рублей.

Установка звукового сигнала будет произведена за счет Магнитогорского филиала УП “Челябинсктранссигнал“ СМЭП УВД РФ. Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 1.1 составят:

700 х 30 = 21,0 тыс. руб.

1.3. Установить дорожные знаки (таблички), предупреждающие водителей о возможном появлении или присутствии инвалидов в районах пешеходных переходов и местонахождениях организаций инвалидов:

площ. Победы - 6 шт.

площ. Мира - 6

площ. Ленина - 6

пр. Ленина - ул.Гагарина - 4

пр. К.Маркса - ул. Завенягина - 6

пр. Ленина, 47 - 2

пр. К.Маркса, 168/2 - 2

ул. Галиуллина, 30 - 2

пр. Пушкина, 8 - 2

ул. 8-ое Марта, 25 - 2

ул. Сов.Армии, 20 - 2

ВСЕГО - 40 шт.

Стоимость таблички дополнительной информации - 265 рублей. Установка табличек будет произведена за счет Магнитогорского филиала “Челябинсктранссигнал“ СМЭП УВД РФ.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 1.2 составят:

265 х 40 = 10,6 тыс. руб.

1.4. Установить на въездах в квартала с массовым проживанием инвалидов по зрению дорожные знаки (таблички), предупреждающие водителей о возможном появлении или присутствии инвалида:

пр. К.Маркса, 91/2 - 2 шт.

ул. Трамвайная, 28, 30 - 2

ул. Коробова, 18 - 2

ул. Жукова, 2 - 2

ул. Галиуллина, 3 - 2

ул. Советская, 157 - 2

ВСЕГО - 12 шт.

Устанавливаются таблички, аналогичные указанным в пункте 1.2 Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 1.3 составят:

265 х 12 = 3,18 тыс. руб.

1.5. На автостоянках у торговых ярмарок предусмотреть и обозначить места для автотранспорта инвалидов, но не менее 10 % от имеющихся мест.

Предусматривается установить 8 табличек дополнительной информации, аналогичных указанным в пункте 1.2.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 1.4 составят:

265 х 8 = 2,12 тыс. руб.

1.6. Организовать и оборудовать остановки городского пассажирского транспорта и пешеходные дорожки к ним в районах компактного проживания инвалидов и местонахождениях организаций инвалидов. Предусматривается оборудовать 8 остановочных мест (по 4 с каждой стороны): установить поручни, бордюры; восстановить асфальтовое покрытие. Расходы по оборудованию одной остановки составляют 3 тыс. руб.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 1.5 составят:

3 х 8 = 24 тыс. руб.

1.7. Во вновь строящихся домах предусмотреть жилье для выделения инвалидам, нуждающимся в соответствии со статьей 36 Жилищного Кодекса РФ в улучшении жилищных условий и состоящим на учете по данному вопросу в органах местного самоуправления. Количество инвалидов, состоящих на учете - 204.

Предполагается выделять ежегодно в среднем по 1 однокомнатной квартире из числа первичного жилья инвалидам, состоящим на учете. Средняя стоимость строительства однокомнатной квартиры составляет:

9000 х 34 = 306 тыс. руб.

где: 9000 руб. - средняя стоимость строительства 1 квадратного метра жилья;

34 кв. м - средняя площадь однокомнатной квартиры.

Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 1.6 составят:

30600 х 5 = 1 млн. 530 тыс. руб.

1.8. Предприятиям, учреждениям и организациям, занимающимся проектированием, строительством и реконструкцией зданий, сооружений, транспортных и пешеходных коммуникаций осуществлять свою деятельность в соответствии с ВСН (Ведомственно - строительные нормали) 62 - 91 Госкомархитектуры.

Без финансовых затрат.

1.9. Предприятиям, учреждениям и организациям социального, культурно - бытового и спортивного назначения независимо от форм собственности оборудовать занимаемые помещения приспособлениями, позволяющими инвалидам беспрепятственно пользоваться предоставляемыми услугами (пандусы, поручни и др.).

Собственные средства предприятий, учреждений и организаций.

1.10. В Администрации города провести реконструкцию первого этажа (левое крыло) с выполнением всех приспособлений, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидов.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 1.9 будут произведены в соответствии со сметной стоимостью ремонта.

1.11. Оборудовать подходы к административным зданиям с мраморной отделкой противоскользким покрытием.

Собственные средства предприятий, учреждений, организаций.

1.12. Выделить отдельно стоящее здание площадью не менее 1500 квадратных метров для размещения Государственного унитарного Магнитогорского протезно - ортопедического предприятия.

Без финансовых затрат.

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ

2.1. В салонах городского пассажирского транспорта выделить места для инвалидов, обозначив их табличками дополнительной информации. Оборудовать трамваи и автобусы светящимися табло с указанием номера и маршрута движения.

Собственные средства МП трест “Электротранспорт“ и МУ МПАТП N 1.

2.2. В салонах городского пассажирского транспорта поместить схемы маршрутов движения.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 2.2. составят:

8 х 520 = 4160 руб.

где:

8 руб. - стоимость изготовления схемы

520 - количество единиц городского пассажирского транспорта

2.3. Подъем первого входа в салон трамв“ев оборудовать дополнительным поручнем для удобства подъема по ступенькам (предусмотрено конструкцией).

Собственные средства МП трест “Электротранспорт“.

2.4. Предусмотреть в соответствии с планом развития остановочных комплексов оборудование мест ожидания и остановок общественного транспорта с учетом потребностей инвалидов.

Собственные средства МП трест “Электротранспорт“ и МУ МПАТП N 1.

Раздел 3. ОСНАЩЕНИЕ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ

3.1. Организация в средствах массовой информации периодической серии программ и публикаций, освежающих социальные проблемы инвалидов и общественных организаций инвалидов.

Собственные средства СМИ.

3.2. Установка на пониженном уровне (на высоте 1 метра от земли) городских таксофонов в общественно значимых местах города. Предусматривается оборудовать таксофонами 10 городских общественно значимых мест, в среднем по 2 ежегодно.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 3.2 составят:

17000 х 10 = 170 тыс. руб.

где 17000 тыс. руб. - стоимость одного таксофона

Установка будет произведена за счет Магнитогорского межрайонного узла связи ОАО “Челябинсксвязьинформ“.

3.3. Установка на железнодорожном вокзале информационных светящихся табло и справочных автоответчиков.

Совместный проект ЮУЖД и ОАО “ММК“ по реконструкции городского вокзала предусматривает комплексную информатизацию всех служб.

Стоимость проекта - 50 млн. руб.

Начало работ по реконструкции вокзала намечено на 2003 год.

3.4. Оказание инвалидам помощи в получении услуг по сурдопереводу. Ввести в штатное расписание МУ “Центр психолого - педагогической помощи семье и детям с телефоном

доверия“ ставку сурдопереводчика.

Без дополнительных финансовых затрат.

Раздел 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

4.1. Организация лечения детей - инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации за пределами города, а также с приглашением врачей - специалистов в город (на базе МУ “Социально - реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями“).

Предусматривается ежегодно проводить медицинскую реабилитацию 8 детей - инвалидов.

Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.1 составят:

7000 х 8 = 56 тыс. руб.

где 7000 рублей - средняя стоимость проведения конкурса медицинской реабилитации ребенка - инвалида.

Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 4.1 составят:

56000 х 5 = 280 тыс. руб.

4.2. Организация оздоровления детей - инвалидов в городских санаториях - профилакториях.

Предусматривается ежегодно оздоравливать 15 детей - инвалидов. Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.2 составят:

4000 х 15 = 60 тыс. руб.

где 4000 рублей - средняя стоимость курса оздоровления ребенка - инвалида.

Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 4.2 составят:

60000 х 5 = 3000 тыс. руб.

4.3. Организация и проведение ежегодного обследования и лечения детей - инвалидов на базе детских поликлиник и стационаров детских больниц.

Без дополнительных финансовых затрат из городского бюджета.

4.4. Организация оздоровления инвалидов в городских санаториях - профилакториях.

Предусматривается ежегодная организация 10 заездов по 30 человек, т.е. ежегодное оздоровление 300 инвалидов всех категорий. Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.4 составят:

4000 х 300 = 1 млн. 200 тыс. руб.

где 4000 рублей - стоимость курса оздоровления одного инвалида. Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 4.4 составят:

1200 тыс. руб. х 5 = 6 млн. руб.

4.5. Оказание содействия при поступлении и обучении детей - инвалидов в высших учебных заведениях.

Предусматривается оказать помощь в оплате обучения 2 студентов.

Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.5 составят:

10000 х 2 = 20 тыс. руб.

где 10000 рублей - средняя стоимость обучения одного студента. Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 4.5 составят:

20000 х 5 = 100 тыс. руб.

4.6. Организация ремонта сложной бытовой техники на льготных условиях для одиноко проживающих инвалидов.

Предусматривается ежегодно оказывать помощь 20 инвалидам. Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.6 составят:

900 х 20 = 18 тыс. руб.

Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 4.6 составят:

18000 х 5 = 90 тыс. руб.

4.7. Оказание материальной поддержки малоимущим инвалидам.

Предусматривается ежегодно оказывать помощь 200 инвалидам. Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.7 составят:

300 х 200 = 60 тыс. руб.

Общие затраты из городского бюджета за период действия программы на реализацию пункта 4.7 составят:

60000 х 5 = 300 тыс. руб.

4.8. Создание МУ “Социально - реабилитационный физкультурный центр для инвалидов “Данко“.

Предусматривается открыть Центр к началу 2004 года.

Затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.8 составят:

1000000 х 2 = 2 млн. руб.

где: 1000000 руб. - ежегодные затраты, связанные с созданием Центра (ремонт помещения, приобретение оборудования и др.);

2 года - период времени по созданию Центра.

4.9. Информирование населения о наличии вакантных рабочих мест для инвалидов через средства массовой информации.

Собственные средства государственного учреждения “Магнитогорский городской центр занятости“.

4.10. Организация учебы специалистов по работе с инвалидами (циклы тематического усовершенствования, семинары, лекции, изучение опыта социальной работы других городов).

Предусматривается организовать ежегодное обучение 12 слушателей.

Ежегодные затраты из городского бюджета на реализацию пункта 4.10 составят:

2500 х 12 = 30 тыс. руб.

где 2500 руб. - стоимость обучения одного слушателя.

Общие затраты из городского бюджета за период действия программы по реализации пункта 4.10 составят 150 тыс. руб.

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В 2002 - 2006 ГОДАХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА

ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“

-----------------------------------------------------------------¬

¦ годы ¦

+---------T-----------T-------T-------T--------T--------T--------+

¦ ¦ 2002-2006 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦

+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 20985,06 ¦4849,06¦ 4784 ¦ 3784 ¦ 3784 ¦ 3784 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦раздел 1 ¦ 11590,90 ¦2366,90¦ 2306 ¦ 2306 ¦ 2306 ¦ 2306 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦раздел 2 ¦ 4,16 ¦ 4,16¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦раздел 3 ¦ 170,00 ¦ 34,00¦ 34 ¦ 34 ¦ 34 ¦ 34 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦раздел 4 ¦ 9220,00 ¦2444,00¦ 2444 ¦ 1444 ¦ 1444 ¦ 1444 ¦

L---------+-----------+-------+-------+--------+--------+---------