Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Челябинской области от 01.06.1999 N 224 “О порядке проведения операций по погашению задолженности предприятий области в счет финансирования статей областного бюджета в 1999 году“ (вместе с “Перечнем хозяйствующих субъектов, по недоимке которых не допускается проведение взаимозачетов с областным бюджетом в 1999 году“, “Положением о порядке проведения и оформления операций по погашению задолженности по налогам в областной бюджет в счет финансирования расходов областного бюджета в 1999 году“)

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 1999 г. N 224

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ

В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТАТЕЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В 1999 ГОДУ

Учитывая необходимость бесперебойного финансирования учреждений бюджетной сферы медикаментами, продуктами питания, прочими жизненно важными материальными ресурсами в 1999 году, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения и оформления операций по погашению задолженности по налогам в областной бюджет в счет финансирования статей областного бюджета в 1999 г. (приложение 2).

2. Утвердить Перечень предприятий области, проведение зачетных операций по которым не допускается в 1999 г. (приложение 1).

3. Контроль за поставками материальных ресурсов под конкретные статьи областного бюджета возложить на соответствующих заместителей Губернатора области, руководителей
управлений, Глав муниципальных образований:

- В.Б. Букрина - жилищно - коммунальное хозяйство, капитальное строительство, транспорт, приобретение топлива;

- А.Н. Косилова - образование, профобразование, здравоохранение, социальная политика, культура, физическая культура и спорт, средства массовой информации, фонд поддержки муниципальных образований (в части медикаментов, пособий, питания);

- А.В. Согрина - агропромышленный комплекс;

- Н.М. Рязанова - государственное управление;

- Г.Н. Подтесова - областной целевой бюджетный экологический фонд;

- М.И. Чемодурова, А.П. Суркова - областной межведомственный фонд налоговой системы.

4. Установить, что организация закупок материальных ресурсов для нужд бюджетной сферы области в счет погашения задолженности предприятий по налогам в областной бюджет производится:

- Фондом материальных ресурсов Челябинской области - по всем разделам и статьям, кроме раздела “Сельское хозяйство“ и статьи “питание в части формирования и использования средств областного фонда продовольствия“ по всем соответствующим разделам на конкурсной основе по согласованию с бюджетополучателями и соответствующими заместителями Губернатора области, начальниками управлений (п. 3 настоящего постановления);

- ГУП “Продовольственная Корпорация администрации Челябинской области“ по разделу “Сельское хозяйство“ и статье “питание в части формирования и использования средств областного фонда продовольствия“ по всем соответствующим разделам.

5. График очередности отгрузки продукции в счет погашения задолженности следующими предприятиями - налогоплательщиками:

ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат“,

Управление ЮУЖД,

ОАО “Мечел“,

ОАО “Ашинский металлургический завод“,

ОАО “Златоустовский металлургический завод“,

ОАО “Челябинский трубопрокатный завод“,

ОАО “Магнитогорский калибровочный завод“,

ОАО “Магнитогорский метизно - металлургический завод“,

ОАО “Магнезит“

для нужд получателей бюджетных средств определяется на Комиссии по ликвидации задолженности предприятий и организаций по платежам в областной бюджет, а при отсутствии единого мнения среди членов комиссии - Первым заместителем Губернатора области Уткиным В.П.

6. При оформлении зачетов за передачу предприятиями материальных ресурсов (услуг) собственного производства в счет погашения задолженности по
налогам не допускается завышение цен против предоплатных цен.

При отпуске продукции, полученной при товарообменных операциях, установить снабженческо - сбытовую надбавку не более 15 %. Такая же надбавка к цене товаропроизводителя распространяется и на посреднические организации.

Контроль за соответствием цен на отпускаемую продукцию для нужд бюджетной сферы возлагается на руководителей организаций - бюджетополучателей и Комитет по политике цен администрации области, Управление лекарственного обеспечения населения (при поставках медикаментов)

7. При осуществлении операций по погашению задолженности предприятий области по налогам в областной бюджет по зачетным схемам считать обязательным наряду с недоимкой прием к зачету пени, начисленной за несвоевременную уплату налогов в областной бюджет в размере не менее 30 % от суммы каждой конкретной зачетной операции. Данная процедура не распространяется на предприятия, заключившие соглашения с администрацией области об уплате доли задолженности по налогам в областной бюджет в денежной форме.

8. Все спорные вопросы, возникающие при исполнении данного Постановления, решать коллегиально на Комиссии по ликвидации задолженности предприятий и организаций по платежам в областной бюджет.

9. Постановление Губернатора области N 153 от 17.03.98 года “О порядке погашения недоимки по налогам хозяйствующих субъектов в областной бюджет в 1998 году“ считать утратившим силу.

10. Организацию исполнения данного постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Г. Галимова.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Приложение N 1

к Постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 1 июня 1999 г. N 224

ПЕРЕЧЕНЬ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ПО НЕДОИМКЕ КОТОРЫХ

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

С ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ В 1999 ГОДУ

1. Предприятия спиртовой и ликеро - водочной промышленности.

2. Винодельческие предприятия.

3. Пивоваренные предприятия.

4. Предприятия табачной промышленности.

5. Банки и иные кредитные учреждения, инвестиционные компании и фонды.

6. Страховые организации.

7. Коммерческие аптеки.

8. Предприятия по реализации нефтепродуктов и нефтебазы.

9. Управления инкассации и
их структурные подразделения.

10. Предприятия оптовой и розничной торговли.

11. Предприятия общественного питания.

12. Предприятия по приему цветного и черного металлического лома.

13. Предприятия цветной металлургии.

14. Мясоперерабатывающие предприятия.

15. Хладокомбинаты.

16. Предприятия кондитерской промышленности.

17. Предприятия сотовой телефонной связи и пейджинговые компании.

18. Хлебокомбинаты, хлебоприемные пункты, предприятия мукомольной и макаронной промышленности.

19. Предприятия, зарегистрированные в зонах льготного налогообложения.

20. Предприятия, реализующие свою продукцию через структуры, зарегистрированные в зонах льготного налогообложения.

21. Туристические фирмы.

Заместитель Губернатора

Челябинской области,

начальник Главного

финансового управления

А.Г.ГАЛИМОВ

Приложение N 2

к Постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 1 июня 1999 г. N 224

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ

В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1999 ГОДУ

1. Основные понятия

Предприятие - недоимщик - хозяйствующий субъект любой формы собственности, имеющий просроченную задолженность по налогам и другим обязательным платежам в областной бюджет.

Бюджетополучатель - хозяйствующий субъект, получающий ассигнования из областного бюджета (финансирование, дотация, взаимные расчеты) согласно Закону Челябинской области “Об областном бюджете на 1999 год“

ФМР - фонд материальных ресурсов Челябинской области - хозяйствующий субъект, уполномоченный Губернатором области по осуществлению товарообменных операций для удовлетворения потребностей бюджетополучателей.

ГУП ПК - Государственное Унитарное Предприятие “Продовольственная корпорация“ - хозяйствующий субъект, уполномоченный Губернатором области по осуществлению закупок материальных ресурсов для формирования областного фонда продовольствия и нужд бюджетополучателей, финансируемых согласно Закону Челябинской области “Об областном бюджете на 1999 год“ по статье “сельское хозяйство“.

Комиссия по ликвидации задолженности предприятий и организаций по платежам в областной бюджет - постоянно действующий орган администрации области, определяющий стратегию администрации области во взаимоотношениях с предприятиями - налогоплательщиками области. В работе комиссии принимают участие заместители Губернатора области, курирующие соответствующие вопросы обеспечения нормальной жизнедеятельности бюджетной сферы области. Председателем данной комиссии является заместитель
Губернатора области по бюджетной политике.

Протокол - документ, подтверждающий наличие согласия на проведение зачета всех участвующих сторон (ГФУ, Комитета по политике цен, ФМР либо ГУП ПК, предприятия - недоимщика, бюджетополучателя, при наличии - предприятия - посредника).

2. Общие положения

2.1. Перечень налогов, по которым в 1999 году допускается проведение зачетов задолженности предприятий в областной бюджет в счет поставленных материальных ресурсов, оказанных работ (услуг) для нужд бюджетной сферы, ограничивается:

- налогом на прибыль - в пределах установленного норматива зачисления в областной бюджет в соответствии с Законом области “Об областном бюджете на 1999 год;

- налогом на имущество - в пределах установленного норматива зачисления в областной бюджет в соответствии с Законом области “Об областном бюджете на 1999 год“;

- платежами на воспроизводство минерально - сырьевой базы - при условии направления материальных ресурсов на финансирование геологоразведочных работ в соответствии с территориальными программами геологоразведочных работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы и по согласованию с Челябинским территориальным комитетом по геологии и минеральным ресурсам;

- земельным налогом и арендной платой за землю - при условии направления средств на финансирование работ по повышению плодородия почв, ведению земельного кадастра, землеустройства и мониторинга земель и по согласованию с заместителем Губернатора области по вопросам агропромышленного комплекса;

- транспортным налогом - при условии направления материальных ресурсов на развитие пассажирского транспорта в городах и районах и по согласованию с Управлением инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации области;

- платежами за нормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды загрязнения при условии направления материальных ресурсов на финансирование природоохранных мероприятий в соответствии с областной и территориальными программами природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки
области и по согласованию с Главным управлением по радиационной и экологической безопасности области.

2.2. Погашение задолженности предприятий производится:

2.2.1. через ФМР при проведении поставок продукции для нужд бюджетной сферы области в счет финансирования по всем разделам и статьям областного бюджета за исключением раздела “Сельское хозяйство“ и статьи “питание“ всех разделов, финансирование по которой производится за счет регионального фонда продовольствия;

2.2.2. через ГУП ПК - при проведении поставок продукции для нужд бюджетной сферы области в счет финансирования раздела областного бюджета “Сельское хозяйство“ и статьи “питание“ всех разделов, финансирование по которой производится за счет регионального фонда продовольствия;

2.2.3. без участия ФМР и ГУП ПК:

- при проведении зачетов за оказанные услуги без передачи материальных ресурсов;

- при проведении зачетов задолженности по предприятиям, учреждениям и организациям, которые полностью или частично финансируются из областного бюджета;

- при проведении зачетов задолженности по предприятиям, учреждениям и организациям, которые финансируются согласно утвержденной смете областного целевого бюджетного экологического фонда;

- при проведении зачетов задолженности по предприятиям, являющимся подрядчиками и субподрядчиками по выполнению работ на объектах областной программы капстроительства.

2.3. При осуществлении операций по погашению задолженности предприятий области по налогам в областной бюджет по зачетным схемам считать обязательным наряду с недоимкой прием к зачету пени, начисленной за несвоевременную уплату налогов в областной бюджет в размере не менее 30 % от суммы каждой конкретной зачетной операции. Данная процедура не распространяется на предприятия, заключившие соглашения с администрацией области об уплате доли задолженности по налогам в областной бюджет в денежной форме.

2.4. При оформлении зачетов за передачу предприятиями материальных ресурсов (услуг) собственного производства в счет задолженности по налогам в областной бюджет не
допускается завышение цен против предоплатных цен.

При отпуске продукции, полученной при товарообменных операциях, установить снабженческо-сбытовую надбавку не более 15 %. Такая же надбавка к цене товаропроизводителя распространяется и на посреднические организации.

2.5. Контроль за соответствием цен на отпускаемую продукцию для нужд бюджетной сферы возлагается на руководителей организаций бюджетополучателей и Комитет по политике цен администрации области, Управление лекарственного обеспечения населения области (при поставках медикаментов).

3. Условия проведения поставок продукции в счет

предстоящего погашения задолженности предприятий

по налогам в областной бюджет

3.1. На основании потребностей бюджетополучателей в соответствии с бюджетными назначениями, утвержденными Законом Челябинской области “Об областном бюджете на 1999 год“, формируется Реестр распределения ресурсов.

3.2. Реестр рассматривается комиссией по ликвидации задолженности предприятий и организаций по платежам в областной бюджет - постоянно действующим органом администрации Челябинской области - и утверждается Губернатором Челябинской области.

3.3. Утвержденный реестр передается для исполнения ФМР и ГУП ПК.

3.4. На основании утвержденного реестра ФМР и ГУП ПК обеспечивают:

- заключение договоров поставок продукции с бюджетополучателями (приложение 1);

- организацию исполнения и размещения заказов на предприятиях - недоимщиках;

- конвертацию материальных ресурсов предприятий - недоимщиков в продукцию, необходимую бюджетополучателям;

- анализ цен на отпускаемую продукцию для нужд бюджетополучателей;

- контроль за отгрузкой продукции бюджетополучателям.

4. Порядок оформления операций по погашению

задолженности

4.1. На основании проведенной отгрузки продукции бюджетополучателям оформляется Акт сверки расчетов поставки и оплаты товаров (работ, услуг) между поставщиком продукции и бюджетополучателем установленной формы (приложение 2). Ответственность за соответствие сведений, содержащихся в Актах, возлагается на ФМР и ГУП ПК.

4.2. ГНИ по месту регистрации предприятия - недоимщика предоставляет справку о наличии задолженности по налогам в областной бюджет (приложение 3).

4.3. На основании Акта сверки расчетов поставки
и оплаты товаров (работ, услуг) оформляется Протокол установленной формы (приложение 4), который подписывается руководителями всех участвующих сторон, скрепляется печатями, визируется руководителями ФМР либо ГУП ПК и передается в Комитет по политике цен либо Управление по лекарственному обеспечению населения области (при расчетах за поставленные медикаменты). В протоколе обязательно указывается количество экземпляров. Все экземпляры номеруются.

4.4. Для оформления погашения задолженности предприятий - недоимщиков по налогам в областной бюджет в Главное финансовое управление администрации области предоставляются:

- акт о фактической поставке продукции в трех экземплярах, к акту прикладываются: справка об объемах выполненных работ (ф. 2-КС), проверенная Главным управлением строительства администрации области (при проведении зачетов по финансированию областной программы капстроительства), акт приемки выполненных работ (ф. 2) по финансированию проведения капитальных ремонтов учреждений социальной сферы;

- справка ГНИ о недоимке в областной бюджет по предприятию - недоимщику в двух экземплярах;

- протокол;

- копию договора на поставку продукции ФМР (ГУП ПК) бюджетополучателю (при зачетах через ФМР или ГУП ПК).

4.5. Главное финансовое управление администрации области на основании предоставленных заявителем документов в пятидневный срок с момента получения документов:

- в случае положительного решения вопроса по зачету извещает налоговую инспекцию по месту нахождения предприятия - недоимщика письмом установленной формы (приложение 5) в двух экземплярах о списании с его лицевых счетов задолженности по соответствующим видам налогов в областной бюджет с приложением одного экземпляра протокола, а также заявителя путем передачи оформленных протоколов;

- в случае отказа предоставляет заявителю мотивированное заключение о его причинах.

4.6. Налоговая инспекция по месту нахождения предприятия - недоимщика, с которым проведен зачет по платежам в областной бюджет, возвращает ГФУ один экземпляр письма с отметкой
о проведенном взаимозачете в десятидневный срок после получения письма.

4.7. В случае возникновения переплаты по налогам в результате проведения зачетов задолженности предприятия в областной бюджет сумма переплаты засчитывается в счет очередных платежей по соответствующему виду налога, указанная переплата не возвращается.

4.8. В случае необходимости продолжительного по времени преобразования материальных ресурсов предприятия при фактически состоявшейся отгрузке в продукцию для бюджетополучателя возможно списание задолженности предприятия - недоимщика по налогам в областной бюджет с одновременным оформлением бюджетной ссуды ФМР или ГУП ПК с обязательным заключением договора на предоставление ссуды, в котором фиксируются сроки, условия погашения и ответственность сторон.

4.9. Протоколы зачетов могут быть аннулированы в случае выявления фактов невыполнения обязательств по договорам поставки продукции, выполнения работ (услуг) - на сумму невыполненных обязательств.

Решение об аннулировании протоколов по взаимозачетам принимается начальником Главного финансового управления и оформляется приказом по ГФУ с сообщением в соответствующую налоговую инспекцию.

4.10. Учет движения материальных ресурсов осуществляется в соответствия с действующими нормативными актами Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Заместитель Губернатора

Челябинской области,

начальник Главного

финансового управления

А.Г.ГАЛИМОВ

Приложение 1

к Положению

ДОГОВОР N _______

поставок продукции для областных нужд

г. Челябинск “__“___________ 1999 г.

____________________________________ в лице Генерального директора

_______________________________________, действующего на основании

Устава, именуемый в дальнейшем “_________________________________“

с одной стороны;

организации
_________________________ в лице ____________________,

действующего на основании _____________________________, именуемое

в дальнейшем “Поставщик“, с другой стороны;

и ________________________ в лице __________________, действующего

на основании __________________________________________, именуемое

в дальнейшем “Получатель“, с третьей стороны, в целях реализации

Постановления Губернатора N ______________ г. с дополнениями и

изменениями к нему заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. ____________________________ обязуется:

а) организовать поставку товаров (услуг) в счет областного

заказа по номенклатуре и ценам, дополнительно согласованным

сторонами;

б) контролировать исполнение сторонами обязательств по данному

договору;

в) обеспечить документооборот и отчетность по данному

договору.

1.2. Поставщик обязуется:

а) в счет продукции по Договору N ___ от “__“ _______ 1999 г.,

поставить товары Получателю в счет областного заказа по

номенклатуре и ценам, дополнительно согласованным сторонами;

б) поставить товары Получателю по указанным им реквизитам и

предоставить ему все товарно-сопроводительные документы.

Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТам, ТУ и (или)

иным документам, регламентирующим ее качество;

в) предоставить ________ в 3-х дневный срок после поставки

товаров копии счетов - фактур, принятых Получателем или лицом,

определенным Получателем, а также сверки расчетов, протоколы

установленной формы.

1.3. Получатель обязуется:

а) осуществить приемку и оприходование поставляемых товаров по

количеству и качеству с оформлением и предоставлением _______ акта

поставок, либо иного аналогичного документа по форме,

согласованной с ______________, в случае приемки товаров

подведомственными учреждениями или организациями;

б) в случае приемки и оприходования товаров небюджетными

учреждениями предоставить ______________ обоснование за подписью

руководителя и главного бухгалтера Получателя;

в) представить ___________ в 3-х дневный срок со дня окончания

приемки Акт фактических поставок и обоснование к нему.

2. Сумма договора

2.1. Общая стоимость настоящего Договора определяется

Договором N ___________ от “___“ __________ 1999 г. и составляет

____________________ (___________________________________) рублей.

3. Сроки, порядок передачи и приемки товара

Передача товара:

3.1.1. Товар передается Получателю не позднее “_“____ 199 _ г.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________. Получатель обязан предоставить Поставщику не

менее чем за 3 дня до начала отгрузки полные реквизиты

грузополучателя.

3.1.2. Поставщику предоставляется право досрочной отгрузки

товара.

3.1.3. Днем исполнения обязательства по передаче товара со

стороны Поставщика в случае его самовывоза считается его сдача,

полностью или частично, Получателю или иному указанному им

грузополучателю и его приемка по количеству и качеству с

подписанием акта приемки - передачи, а в случае отгрузки товара

ж/д транспортом - день передачи товара транспортной организации.

3.1.4. Поставщик обязан передать совместно с отгруженным

товаром в адрес Получателя или иного грузополучателя

сопроводительную техническую документацию (паспорт, сертификат

качества и т.п.).

3.1.5. Передача (приемка - сдача товара) осуществляется в

пункте поставки, указанном Получателем.

3.1.6. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется

грузополучателем в порядке, предусмотренном действующем

законодательством.

4. Порядок расчетов

4.1. Расчеты Получателя с Поставщиком по Договору

осуществляются путем зачета ресурсов, полученных Поставщиком по

Договору N ___________ от “____“ ____________ 1999 г. за счет

выделенных Получателю бюджетных средств.

5. Ответственность сторон

Виновная сторона несет ответственность за нарушение

обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим

законодательством РФ, законодательством субъекта Федерации -

Челябинской области.

6. Форс - мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или

полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это

неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Если состояние невыполнения обязательств, вытекающих из

обстоятельств непреодолимой силы, длится более 3 месяцев, то

каждая Сторона вправе расторгнуть настоящий Договор в

одностороннем порядке, известив об этом другую Сторону.

7. Дополнительные условия

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания

его сторонами и действует до исполнения Сторонами принятых на себя

по договору обязательств.

7.2. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто

соглашение, разрешаются арбитражным судом в соответствии с

подсудностью.

7.3. Условия настоящего Договора могут быть изменены по

взаимному согласию сторон с обязательным составлением письменного

документа.

7.4. В части, не предусмотренной настоящим Договором, стороны

руководствуются действующим федеральным законодательством РФ, а

также законодательством субъекта федерации - Челябинской области.

7.5. Настоящий договор составлен на 2 страницах в трех

экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для

каждой из Сторон.

8. Реквизиты сторон

Получатель

_____________________________ _____________________________

_____________________________ _____________________________

_____________________________ _____________________________

Р/с ____________ в __________ Р/с ____________ в __________

ИНН ________, к/с __________, _______________, текущий счет

БИК ________, ОКОНХ ________, _____________________________

ОКПО _____________. ИНН ________, к/с __________,

БИК ________, ОКОНХ ________,

ОКПО _____________.

Поставщик

Р/с ____________ в __________

_______________, текущий счет

ИНН ________, к/с __________,

БИК ________, ОКОНХ ________,

ОКПО _____________.

Приложение 2

к Положению

АКТ

от “__“ ____________ 1999 г.

сверки расчетов поставки и оплаты товаров (работ, услуг)

между _______________________________ наименование поставщика

______________________________ наименование бюджетополучателя

1. Получено продукции бюджетополучателем

--T------------T----T----T------T-----T-------------T------------T----------¬

¦N¦Наименование¦Ед. ¦Цена¦Кол-во¦Сумма¦ Статья ¦ N и дата ¦ N и дата ¦

¦ ¦ товара ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦ расходов по ¦доверенности¦приходного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ ¦ акта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации¦ ¦ ¦

+-+------------+----+----+------+-----+-------------+------------+----------+

+-+------------+----+----+------+-----+-------------+------------+----------+

+-+------------+----+----+------+-----+-------------+------------+----------+

L-+------------+----+----+------+-----+-------------+------------+-----------

2. Произведена оплата бюджетополучателем

-------T-----------T-------T-----------¬

¦N п/п ¦ N и дата ¦ Сумма ¦ Примечание¦

¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦

+------+-----------+-------+-----------+

L------+-----------+-------+------------

3. Сальдо расчетов по состоянию на _________________ 1999 года

в сумме ___________________________ тыс. руб.

Проведено по балансу

Поставщик: Получатель:

Руководитель ______________ (ФИО) Руководитель ____________ (ФИО)

М.П.

Главный бухгалтер _________ (ФИО) Главный бухгалтер _______ (ФИО)

СОГЛАСОВАНО:

Главный распорядитель кредита

_______________ (ФИО)