Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.05.1997 N 95 “О Положении о реестре государственной собственности на территории Челябинской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 26.10.2000 N 987.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 1997 г. N 95

О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о реестре государственной собственности на территории Челябинской области, внесенный Правительством области, Законодательное Собрание постановляет:

Положение о реестре государственной собственности на территории Челябинской области утвердить.

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.Ф.ДАВЫДОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 29 мая 1997 г. N 95

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Вводная часть

Общее положение о реестре государственной

собственности

1.1. Положение разработано с целью установления единой системы пообъектного учета и управления объектами федеральной и областной собственности.

1.2. Настоящее Положение разработано на основе:

Гражданского кодекса
Российской Федерации;

Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 г. N 3020-1 “О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность“;

Закона Челябинской области “Об управлении государственной собственностью Челябинской области“, от 01.11.96 г. Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 г. N 114-РП;

Временного положения о реестре собственности Российской Федерации от 16.07.92 г., утвержденного письмом Государственного комитета по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Госкомимущество) от 27.07.92 г. N ОК-4/4763.

1.3. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания и ведения реестров федеральной собственности и государственной собственности области, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестров.

1.4. Под реестром государственной собственности подразумеваются реестры следующих уровней собственности:

федеральной;

территориальной (областной).

Реестр каждого уровня представляет собой банк данных об объектах собственности соответствующего уровня, формирующийся на основе данных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений.

1.5. Объектами учета и наблюдения реестра является движимое и недвижимое имущество государственных предприятий, доля государственного имущества в предприятиях других организационно - правовых форм, пакеты акций, закрепленные в государственной собственности; государственное имущество, переданное в пользование или распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6. Реестр формируется на основе Общероссийского классификатора предприятий и организаций с учетом базы постоянных показателей Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования и переменных показателей, устанавливаемых Госкомимуществом Российской Федерации.

1.7. Держателем реестра федеральной собственности
на территории Челябинской области является комитет по управлению государственным имуществом Челябинской области.

1.8. Держателем реестра государственной собственности Челябинской области является Главное управление по государственному имуществу Челябинской области.

2. Порядок ведения реестров

2.1. Под ведением реестра подразумевается включение или исключение объекта из реестра, а также внесение изменившихся сведений об объекте.

2.2. Ведение реестров федеральной и областной собственности осуществляется на основе разработанных Главным управлением реестра государственной собственности Госкомимущества Российской Федерации входных форм. (Карта реестра предприятия, объекта).

Порядок приемки и обработки информации, представляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм реестра государственной собственности Челябинской области оформляются распоряжениями Главного управления по государственному имуществу Челябинской области.

2.3. Включение объекта, имущества в реестр означает внесение в реестр сведений, идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений об имуществе государственной собственности, находящейся в распоряжении данного юридического лица.

2.4. Исключение объекта из реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности, ликвидации или окончанием действия прав распоряжения, пользования.

2.5. Основаниями для включения или исключения объектов из реестров являются:

- закон или иной нормативный правовой акт органов государственной власти и управления;

- договор купли - продажи государственных предприятий или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий, представляемый сторонами реестродержателям;

- распоряжение Госкомимущества Российской Федерации в пределах своей компетенции;

- решение суда; Решением о включении (исключении) объекта собственности в реестр (из реестра) является распоряжение руководителя органа, уполномоченного на ведение соответствующего реестра.

2.6. Пользователями реестров являются органы государственной власти и управления; органы местного самоуправления; фонды имущества; предприятия, организации и учреждения, заинтересованные в информации о возможных партнерах для сотрудничества, включая зарубежных предпринимателей; отечественные и иностранные инвесторы; участники аукционов и
конкурсов.

2.7. Карты реестров и другие документы, на основании которых формируются реестры собственности, хранятся реестродержателями.

3. Права и обязанности реестродержателя

3.1. Реестродержатель имеет право:

- запрашивать у органов государственной власти и управления, региональных статорганов, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для ведения реестров и имеющую отношение к пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в федеральной и областной собственности ;

- контролировать достоверность получаемой информации.

3.2. Предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории Челябинской области, обязаны предоставлять реестродержателю информацию в полном объеме для формирования и ведения реестра по установленной реестродержателем форме.

3.3. Органы местного самоуправления обязаны представлять по запросу реестродержателя всю информацию по объектам федеральной, областной собственности, находящейся на территории муниципальных образований, за подписью Главы муниципального образования в 30-дневный срок со времени поступления запроса.

3.4. Реестродержатель обязан:

- организовать работу по формированию и ведению реестров всех уровней на территории Челябинской области, осуществлять внесение в них объектов, переданных в федеральную, областную собственность;

- предоставлять пользователям реестров по их запросам сведения из реестров, в месячный срок с момента поступления запроса на договорной основе;

- направлять в Госкомимущество Российской Федерации данные об изменениях в реестре федеральной собственности в установленном порядке;

- официально уведомлять предприятия, организации и учреждения об изменении их формы собственности;

- выдавать органам статистики информацию, содержащуюся в реестрах по их запросам.

4. Ответственность реестродержателя

Ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационной базы реестров возлагается на реестродержателя.

5. Порядок ликвидации

Ликвидация реестров осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.