Постановление Правительства Мурманской области от 25.02.2011 N 80-ПП “О нормах расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц, делегаций и отдельных лиц органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Мурманской области, а также государственными областными учреждениями“ (вместе со “Сметой расходов по приему и обслуживанию делегаций, отдельных лиц“)
Начало действия документа - 15.03.2011.ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. N 80-ПП
О НОРМАХ РАСХОДОВ НА ПРИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ
ДЕЛЕГАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, ДЕЛЕГАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЛАСТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- нормы расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц;
- нормы расходов на прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Мурманской области, а также государственными областными учреждениями;
- форму сметы расходов по приему и обслуживанию делегаций, отдельных лиц.
2. Затраты на прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц исполнительными органами государственной власти Мурманской области, а также государственными областными учреждениями производятся в случаях, когда это установлено распоряжением Губернатора Мурманской области о приеме иностранной делегации либо определено международными договорами и соглашениями, иными официальными документами, заключенными Российской Федерацией, федеральными органами государственной власти или исполнительными органами государственной власти Мурманской области, двух- и многосторонними договорами (заявлениями, протоколами, планами) о сотрудничестве, а также договорами и соглашениями, заключенными соответствующими исполнительными органами государственной власти Мурманской области с иностранными партнерами в рамках реализации мероприятий международного сотрудничества, участником которых является Мурманская область.
3. Установить, что сметы расходов на прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц утверждаются:
- руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц, которым выделены ассигнования на указанные цели, - в пределах этих ассигнований;
- руководителями государственных областных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, - в пределах имеющихся в их распоряжении средств на указанные цели.
4. Считать нецелесообразным расходование средств для проведения официальных завтраков, обедов и ужинов (организации приемов) для массовых (свыше 20 человек) делегаций, а также для делегаций, прибывающих на съезды, конференции, конгрессы, симпозиумы и другие массовые мероприятия.
5. Оплату указанных в настоящем постановлении расходов осуществлять при наличии первичных расчетных документов, в которых указываются программа, дата и место проведения приема (встречи), участвующие в нем лица, в том числе с принимающей стороны, величина расходов по видам затрат.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 25 февраля 2011 г. N 80-ПП
НОРМЫ
РАСХОДОВ НА ПРИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ
И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
(рублей)
1. Оплата гостиницы (в сутки на одного человека):
1.1. Для министров и лиц аналогичного ранга, по фактическим
членов парламентов - руководителей делегации расходам
(не более
стоимости
двухкомнатного
номера высшей
категории)
1.2. Для руководителей делегаций (кроме лиц, по фактическим
перечисленных в подпункте 1.1 настоящего пункта) расходам
(не более
стоимости
двухместного
номера
1 категории)
1.3. Для членов делегаций, переводчиков и по фактическим
сопровождающих лиц, не являющихся членами расходам
делегации (не более
стоимости
одноместного
номера
1 категории)
2. Оплата питания (на одного человека) до 470 рублей
3. Оплата (на одного участника) завтрака, обеда,
ужина или другого аналогичного мероприятия,
связанного с официальным приемом до 1500 рублей
4. Буфетное обслуживание во время переговоров,
мероприятий культурной программы (включая
переводчика и сопровождающего) до 75 рублей
5. Иные расходы:
5.1. Культурное обслуживание (на одного человека в
день, включая переводчика и сопровождающего) до 125 рублей
5.2. Бытовое обслуживание (на одного члена
делегации в день) до 23 рублей
5.3. Оплата труда переводчика (по счетам
организаций в час) до 100 рублей
5.4. Приобретение сувениров (памятных подарков) с
российской символикой и/или символикой региона:
а) для руководителя делегации до 3000 рублей;
б) для членов делегации до 1000 рублей
6. Во время завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом иностранных делегаций, количество участников с российской стороны не должно превышать количества участников от иностранных делегаций.
7. Оплата номеров в гостиницах производится по расценкам, действующим в населенном пункте, в котором принимаются делегация или отдельные лица.
8. Расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах по заявкам принимающей стороны, предусматриваются в размере 50 % стоимости места за сутки.
9. Оплата проезда делегаций и отдельных лиц воздушным и железнодорожным транспортом производится по тарифам, установленным на территории Российской Федерации.
10. Расходы на оплату услуг залов официальных делегаций в аэропортах и на вокзалах, оплату услуг переводчика-синхрониста, а также на аренду помещений в случае отсутствия в распоряжении принимающей стороны свободного помещения достаточной вместимости предусматриваются в сметах по установленным тарифам.
11. Расходы на обслуживание делегаций или отдельных лиц автомобильным транспортом производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчета почасовой оплаты:
- для лиц, перечисленных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих норм, - легкового автомобиля класса E не более чем за 15 часов работы в сутки;
- для руководителей делегаций - легкового автомобиля класса E не более чем за 12 часов работы в сутки;
- для членов делегации до 10 человек - легкового автомобиля класса E на трех членов делегации, при численности делегации свыше 10 человек - автобуса (микроавтобуса) представительского класса (исходя из его вместимости), но не более чем за 10 часов работы в сутки.
12. При составе иностранной делегации свыше 5 человек количество сопровождающих лиц и переводчиков, обслуживающих делегацию, должно определяться из расчета: один переводчик или сопровождающий не менее чем на 5 членов делегации.
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 25 февраля 2011 г. N 80-ПП
НОРМЫ
РАСХОДОВ НА ПРИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЛЕГАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЛАСТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(рублей)
1. Оплата питания (в сутки на одного человека) до 470 рублей
2. Оплата (на одного участника) завтрака, обеда,
ужина или другого аналогичного мероприятия,
связанного с официальным приемом:
- делегаций, возглавляемых министрами и
лицами аналогичных рангов, членами парламентов до 1500 рублей;
- других делегаций до 1200 рублей
3. Буфетное обслуживание во время переговоров,
мероприятий культурной программы (на одного
человека в день, включая сопровождающего) до 75 рублей
4. Иные расходы:
4.1. Культурное обслуживание (на одного человека в
день, включая сопровождающего) до 125 рублей
4.2. Бытовое обслуживание (на одного члена делегации
в день) до 23 рублей
4.3. Приобретение сувениров (памятных подарков):
а) для руководителя делегации до 3000 рублей;
б) для членов делегации до 1000 рублей
5. Во время завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом делегаций исполнительных органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации (отдельных должностных лиц) и межрегионального сотрудничества, количество участников принимающей стороны не должно превышать количества участников с приглашенной стороны.
6. Расходы на обслуживание делегаций или отдельных лиц автомобильным транспортом производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчета почасовой оплаты:
- для делегаций, возглавляемых министрами и лицами аналогичных рангов, членами парламентов - легкового автомобиля класса E не более чем за 15 часов работы в сутки;
- для руководителей делегаций (кроме лиц, указанных выше) - легкового автомобиля класса E не более чем за 12 часов работы в сутки;
- для членов делегации численностью до 10 человек - легкового автомобиля класса E на трех членов делегации, при численности делегации свыше 10 человек - автобуса (микроавтобуса) представительского класса (исходя из его вместимости), но не более чем за 10 часов работы в сутки.
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 25 февраля 2011 г. N 80-ПП
Форма
СМЕТА РАСХОДОВ
ПО ПРИЕМУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЛЕГАЦИЙ, ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
Наименование __________________________________________________________
(принимающего подразделения)
Цель приема ___________________________________________________________
Страна, организация, компания _________________________________________
Срок пребывания в Мурманской области __________________________________
Число участников пребывающей стороны __________________________________
Виды затрат:
--T------------------------------T------T-----T----------------¬
¦N¦ Наименование статьи ¦Расчет¦Сумма¦ Примечание ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦1¦Оплата питания ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦2¦Оплата (на 1 чел.) завтрака, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеда, ужина и др., связанного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с официальным приемом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T-----------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦¦делегаций, возглавляемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦министрами, чл. парламентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦¦других делегаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-++-----------------------------+------+-----+----------------+
¦3¦Буфетное обслуживание ¦ ¦ ¦Вкл. переводч. и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождающего ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦4¦Культобслуживание ¦ ¦ ¦-“- ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦5¦Бытовое обслуживание ¦ ¦ ¦-“- ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦6¦Оплата переводчика ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦7¦Приобретение сувениров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T-----------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦¦руководителям делегаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦¦членам делегаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-++-----------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦ИТОГО по сумме статей 1 - 7 ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦Заказ автотранспорта ¦ ¦ ¦По факт. расх. ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦Оплата проживания ¦ ¦ ¦По факт. расх. ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦ ¦Аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+------+-----+----------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-----+-----------------
Гл. бухгалтер _________________________
Сотрудник Подразделения _______________