Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО город Апатиты от 28.06.2010 N 82 “О внесении изменений в структуру администрации города Апатиты на 2010 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2010 N 61“ (вместе со “Структурой администрации города Апатиты на 2010 год“)

Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией от 11.11.2010 N 158

Вступил в силу с 1 октября 2010 года (пункт 2 данного документа)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ

С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2010 г. N 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 27.05.2010 N 61

В целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 02.04.2010 N 127-ПП “Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Мурманской области на 2010 год“ и в соответствии с пунктом 2 статьи 33, пунктом 2 статьи 42 Устава городского округа Апатиты, Совет депутатов решил:

1. Внести изменения в структуру администрации города Апатиты на 2010 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2010 N 61, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2010.

Председатель

Совета депутатов города Апатиты

А.Г.ГИЛЯРОВ

Утверждена

решением

Совета депутатов муниципального образования город Апатиты

с подведомственной территорией

от 28 июня 2010 г. N 82

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 ГОД

1. Глава города непосредственно координирует и контролирует деятельность:

1.1. Должностных лиц:

- первого заместителя Главы муниципального образования;

- заместителя Главы муниципального образования;

- управляющего делами администрации;

- советника Главы муниципального образования;

- помощника Главы муниципального образования.

1.2. Структурных подразделений:

- комитета по физической культуре, спорту и туризму (с правом юридического лица);

- отдела экономического развития (с сектором муниципального заказа, сектором развития предпринимательства);

- сектора по мобилизационной работе.

2. Первый заместитель Главы муниципального образования непосредственно координирует и контролирует деятельность:

- комитета по управлению имуществом (с правом юридического лица) в составе:

- отдела имущественных отношений;

- отдела земельных отношений;

- сектора по учету и распределению муниципального жилищного фонда;

- отдела архитектуры и градостроительства;

- отдела жилищно-коммунального комплекса.

3. Заместитель Главы муниципального образования непосредственно координирует и контролирует деятельность:

- Управления финансов (с правом юридического лица) в составе:

- отдела доходов и экономического анализа;

- бюджетного отдела;

- сектора по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных средств;

- Управления образования (с правом юридического лица) (с отделом по опеке и попечительству);

- Отдела по культуре и делам молодежи (с правом юридического лица);

- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- сектор по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.

4. Управляющий делами администрации непосредственно
координирует и контролирует деятельность:

- отдела организационной работы;

- отдела по бухгалтерскому учету и отчетности;

- отдела ЗАГС;

- сектора по кадровой работе;

- сектора информационных ресурсов и технологий;

- военно-учетного стола;

- административной комиссии;

- хозяйственной части.

Всего в структуре администрации города Апатиты:

- структурных подразделений с правом юридического лица - 5 ед.

- структурных подразделений без права юридического лица - 19 ед.

Председатель

Совета депутатов города Апатиты

А.Г.ГИЛЯРОВ

Утверждена

решением

Совета депутатов муниципального образования город Апатиты

с подведомственной территорией

от 28 июня 2010 г. N 82

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 Г.

-----------------------------------¬

¦ ГЛАВА ГОРОДА ¦

¦(ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)¦

L----------------T------------------

----------------------------+---------------T------------------¬

--------------+------------¬ -------------+-------------¬ ¦ ----------+--------¬

¦ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ¦ ¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ¦

¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ¦ ¦ ¦ АДМИНИСТРАЦИИ ¦

L-------------------------T- LT-------------------------- ¦ L---------T---------

------------------------¬¦ ¦-------------------------¬ ¦ ----------------¬¦-----------------¬

¦ Комитет по управлению ++ ++Управление финансов <**>¦ ¦ ¦ Отдел +++ Сектор ¦

¦ имуществом <**> ¦¦ ¦L-----------------------T- ¦ ¦организационно馦¦ информационных ¦

LT-----------------------¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦ ¦ работы ¦¦¦ ресурсов и ¦

¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Отдел доходов ++ ¦ L----------------¦¦ технологий ¦

++Отдел имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ и экономического ¦¦ ¦ ----------------¬¦L-----------------

¦¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ анализа ¦¦ ¦ ¦ Отдел ЗАГС ++-----------------¬

¦L--------------------- ¦ ¦ L----------------------¦ ¦ L----------------++Административная¦

¦---------------------¬ ¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦ ----------------¬¦¦ комиссия ¦

++ Отдел земельных ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетный отдел ++ ¦ ¦ Отдел по ++¦ (специалист - ¦

¦¦ отношений ¦ ¦ ¦ L----------------------¦ ¦ ¦бухгалтерскому ¦¦¦ 1 единица) ¦

¦L--------------------- ¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦ ¦ учету и ¦¦L-----------------

¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Сектор +- ¦ ¦ отчетности ¦¦-----------------¬

L+ Сектор по учету ¦ ¦ ¦ ¦ по бухгалтерскому ¦ ¦ L----------------++ Хозяйственная ¦

¦ и распределению ¦ ¦ ¦ ¦ учету и отчетности ¦ ¦ ----------------¬¦¦ часть ¦

¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦Военно-учетный ++L-----------------

¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ стол ¦¦-----------------¬

L--------------------- ¦ ¦-------------------------¬ ¦ L----------------L+ Сектор по ¦

------------------------¬¦ ++ Управление образования ¦ ¦ ¦кадровой работе ¦

¦ Отдел архитектуры ++ ¦¦ <**> ¦ ¦ L-----------------

¦ и градостроительства ¦¦ ¦L-----------------------T- ¦

L------------------------¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦

------------------------¬¦ ¦ ¦ Отдел по опеке +- ¦

¦ Отдел жилищно- +- ¦ ¦ и попечительству ¦ ¦

¦коммунального комплекса¦ ¦ L---------------------- ¦

L------------------------ ¦-------------------------¬ ¦

++ Отдел по культуре ¦ ¦ ---------------¬

¦¦ и делам молодежи <**> ¦ ¦ ¦СОВЕТНИК ГЛАВЫ¦

¦L------------------------- ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО¦

¦-------------------------¬ ¦-+ОБРАЗОВАНИЯ ¦

++ Комиссия по делам ¦ ¦¦L---------------

¦¦ несовершеннолетних ¦ ++

¦¦ и защите их прав ¦ ¦¦---------------¬

¦L------------------------- ¦L+ПОМОЩНИК ГЛАВЫ¦

¦-------------------------¬ ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО¦

L+ Сектор по опеке ¦ ¦ ¦ОБРАЗОВАНИЯ ¦

¦ и попечительству ¦ ¦ L---------------

¦ в отношении ¦ ¦

¦совершеннолетних граждан¦ ¦

L------------------------- ¦

--------------------------------T----------+-----------------¬

---------------+----------------¬--------------+---------------¬------------+----------¬

¦Комитет по физической культуре,¦¦Отдел экономического развития¦¦Сектор по ¦

¦ спорту и туризму <**> ¦L-------------T----------------¦мобилизационной работе¦

L-------------------------------- ¦ L-----------------------

-----------------------------¬ ¦ ------------------------------------¬

¦Сектор муниципального заказа+-+-+Сектор развития предпринимательства¦

L----------------------------- L------------------------------------

--------------------------------

Примечание.

<**> С правом юридического лица.