Решение Совета депутатов МО город Апатиты от 28.06.2010 N 82 “О внесении изменений в структуру администрации города Апатиты на 2010 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2010 N 61“ (вместе со “Структурой администрации города Апатиты на 2010 год“)
Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией от 11.11.2010 N 158Вступил в силу с 1 октября 2010 года (пункт 2 данного документа)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. N 82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 27.05.2010 N 61
В целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 02.04.2010 N 127-ПП “Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области на 2010 год“ и в соответствии с пунктом 2 статьи 33, пунктом 2 статьи 42 Устава городского округа Апатиты, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в структуру администрации города Апатиты на 2010 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2010 N 61, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2010.
Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ
Утверждена
решением
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 28 июня 2010 г. N 82
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 ГОД
1. Глава города непосредственно координирует и контролирует деятельность:
1.1. Должностных лиц:
- первого заместителя Главы муниципального образования;
- заместителя Главы муниципального образования;
- управляющего делами администрации;
- советника Главы муниципального образования;
- помощника Главы муниципального образования.
1.2. Структурных подразделений:
- комитета по физической культуре, спорту и туризму (с правом юридического лица);
- отдела экономического развития (с сектором муниципального заказа, сектором развития предпринимательства);
- сектора по мобилизационной работе.
2. Первый заместитель Главы муниципального образования непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- комитета по управлению имуществом (с правом юридического лица) в составе:
- отдела имущественных отношений;
- отдела земельных отношений;
- сектора по учету и распределению муниципального жилищного фонда;
- отдела архитектуры и градостроительства;
- отдела жилищно-коммунального комплекса.
3. Заместитель Главы муниципального образования непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Управления финансов (с правом юридического лица) в составе:
- отдела доходов и экономического анализа;
- бюджетного отдела;
- сектора по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных средств;
- Управления образования (с правом юридического лица) (с отделом по опеке и попечительству);
- Отдела по культуре и делам молодежи (с правом юридического лица);
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- сектор по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.
4. Управляющий делами администрации непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- отдела организационной работы;
- отдела по бухгалтерскому учету и отчетности;
- отдела ЗАГС;
- сектора по кадровой работе;
- сектора информационных ресурсов и технологий;
- военно-учетного стола;
- административной комиссии;
- хозяйственной части.
Всего в структуре администрации города Апатиты:
- структурных подразделений с правом юридического лица - 5 ед.
- структурных подразделений без права юридического лица - 19 ед.
Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ
Утверждена
решением
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 28 июня 2010 г. N 82
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ НА 2010 Г.
-----------------------------------¬
¦ ГЛАВА ГОРОДА ¦
¦(ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)¦
L----------------T------------------
----------------------------+---------------T------------------¬
--------------+------------¬ -------------+-------------¬ ¦ ----------+--------¬
¦ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ¦ ¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ¦ ¦ ¦ АДМИНИСТРАЦИИ ¦
L-------------------------T- LT-------------------------- ¦ L---------T---------
------------------------¬¦ ¦-------------------------¬ ¦ ----------------¬¦-----------------¬
¦ Комитет по управлению ++ ++Управление финансов <**>¦ ¦ ¦ Отдел +++ Сектор ¦
¦ имуществом <**> ¦¦ ¦L-----------------------T- ¦ ¦организационно馦¦ информационных ¦
LT-----------------------¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦ ¦ работы ¦¦¦ ресурсов и ¦
¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Отдел доходов ++ ¦ L----------------¦¦ технологий ¦
++Отдел имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ и экономического ¦¦ ¦ ----------------¬¦L-----------------
¦¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ анализа ¦¦ ¦ ¦ Отдел ЗАГС ++-----------------¬
¦L--------------------- ¦ ¦ L----------------------¦ ¦ L----------------++Административная¦
¦---------------------¬ ¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦ ----------------¬¦¦ комиссия ¦
++ Отдел земельных ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетный отдел ++ ¦ ¦ Отдел по ++¦ (специалист - ¦
¦¦ отношений ¦ ¦ ¦ L----------------------¦ ¦ ¦бухгалтерскому ¦¦¦ 1 единица) ¦
¦L--------------------- ¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦ ¦ учету и ¦¦L-----------------
¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Сектор +- ¦ ¦ отчетности ¦¦-----------------¬
L+ Сектор по учету ¦ ¦ ¦ ¦ по бухгалтерскому ¦ ¦ L----------------++ Хозяйственная ¦
¦ и распределению ¦ ¦ ¦ ¦ учету и отчетности ¦ ¦ ----------------¬¦¦ часть ¦
¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦Военно-учетный ++L-----------------
¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ стол ¦¦-----------------¬
L--------------------- ¦ ¦-------------------------¬ ¦ L----------------L+ Сектор по ¦
------------------------¬¦ ++ Управление образования ¦ ¦ ¦кадровой работе ¦
¦ Отдел архитектуры ++ ¦¦ <**> ¦ ¦ L-----------------
¦ и градостроительства ¦¦ ¦L-----------------------T- ¦
L------------------------¦ ¦ ----------------------¬¦ ¦
------------------------¬¦ ¦ ¦ Отдел по опеке +- ¦
¦ Отдел жилищно- +- ¦ ¦ и попечительству ¦ ¦
¦коммунального комплекса¦ ¦ L---------------------- ¦
L------------------------ ¦-------------------------¬ ¦
++ Отдел по культуре ¦ ¦ ---------------¬
¦¦ и делам молодежи <**> ¦ ¦ ¦СОВЕТНИК ГЛАВЫ¦
¦L------------------------- ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО¦
¦-------------------------¬ ¦-+ОБРАЗОВАНИЯ ¦
++ Комиссия по делам ¦ ¦¦L---------------
¦¦ несовершеннолетних ¦ ++
¦¦ и защите их прав ¦ ¦¦---------------¬
¦L------------------------- ¦L+ПОМОЩНИК ГЛАВЫ¦
¦-------------------------¬ ¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОГО¦
L+ Сектор по опеке ¦ ¦ ¦ОБРАЗОВАНИЯ ¦
¦ и попечительству ¦ ¦ L---------------
¦ в отношении ¦ ¦
¦совершеннолетних граждан¦ ¦
L------------------------- ¦
--------------------------------T----------+-----------------¬
---------------+----------------¬--------------+---------------¬------------+----------¬
¦Комитет по физической культуре,¦¦Отдел экономического развития¦¦Сектор по ¦
¦ спорту и туризму <**> ¦L-------------T----------------¦мобилизационной работе¦
L-------------------------------- ¦ L-----------------------
-----------------------------¬ ¦ ------------------------------------¬
¦Сектор муниципального заказа+-+-+Сектор развития предпринимательства¦
L----------------------------- L------------------------------------
--------------------------------
Примечание.
<**> С правом юридического лица.