Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 10.06.2010 N 322 “О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Печенгский район, и соблюдения ограничений муниципальными служащими“ (вместе с “Положением о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Печенгский район, и соблюдения ограничений муниципальными служащими“)

Утратил силу с 10 июня 2010 года в связи с изданием постановления администрации муниципального образования Печенгский муниципальный район от 22.10.2010 N 598

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2010 г. N 322

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН,

И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 “О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению“,
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ постановляю:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Печенгский район, и соблюдения ограничений муниципальными служащими согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

3. Постановление Главы муниципального образования от 19.01.2010 N 23 “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Печенгский район, и соблюдения ограничений муниципальными служащими“ считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы

муниципального образования

Печенгский район

А.БОРОДИН

Приложение

Утверждено

постановлением

администрации муниципального образования

Печенгский муниципальный район

от 10 июня 2010 г. N 322

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН,

И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Печенгский район (далее - граждане), на отчетную дату и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Печенгский район (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО “О муниципальной службе в Мурманской области“;

в) достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при
поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Проверка осуществляется сектором кадровой работы администрации муниципального образования Печенгский район по решению Главы муниципального образования Печенгский район.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

- о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предоставляемых ими в соответствии с подпунктом а) пункта 1 настоящего Положения;

- о несоблюдении муниципальным служащим установленных ограничений.

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки муниципальные служащие сектора кадровой работы вправе:

а) по согласованию с Главой муниципального образования Печенгский район проводить собеседование с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Мурманской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина
или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, предоставленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений;

д) наводить справки о физических лицах и получать от них информацию с их согласия.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом “г“ пункта 7 настоящего Положения, указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- срок предоставления запрашиваемых сведений;

- фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

- другие необходимые сведения.

9. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и предоставить запрашиваемую информацию.

10. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

11. Сотрудники сектора кадровой работы обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме гражданина
или муниципального служащего о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, предоставляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.

12. По окончании проверки сектор кадровой работы обязан ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. Гражданин или муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме:

- в ходе проверки;

- по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 11 настоящего Положения;

- по результатам проверки;

б) предоставлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в сектор кадровой работы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 11 настоящего Положения.

14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен Главой муниципального образования Печенгский район до 90 дней.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

16. Заведующий сектором кадровой работы предоставляет Главе муниципального образования Печенгский район доклад о результатах проведения проверки, по результатам которой Глава
муниципального образования Печенгский район принимает решение:

- о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

- об освобождении от должности муниципальной службы или применению к нему видов дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы муниципального образования Печенгский район предоставляются сектором кадровой работы с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы предоставляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования Печенгский район и урегулированию конфликта интересов.

21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по окончании календарного года приобщаются к личным делам.

22. Копии справок, указанных в пункте 21 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в секторе кадровой работы в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.