Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 25.11.2009 N 72 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 24.03.2011 N 34

Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

РЕШЕНИЕ

от 25 ноября 2009 г. N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, а также частью 1 статьи 31 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО “О муниципальной службе в Мурманской области“, Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Утвердить Положение о
порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск (приложение к настоящему решению).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Опубликовать настоящее решение установленным порядком.

Глава

муниципального образования

ЗАТО Александровск

В.А.АНАНЬЕВ

Приложение

к решению

Совета депутатов

муниципального образования ЗАТО Александровск

от 25 ноября 2009 г. N 72

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО “О муниципальной службе в Мурманской области“.

1.2. Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации ЗАТО Александровск (в том числе его структурных подразделениях с правами юридического лица - органах администрации), представительном органе (Совет депутатов) и контрольном органе (контрольно-ревизионная комиссия) (далее - реестр муниципальных служащих).

1.3. Основная цель ведения реестра муниципальных служащих - формирование единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими в ЗАТО Александровск.

1.4. Порядок ведения реестра определяет организацию учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск.

1.5. Реестр муниципальных служащих является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, занимающими эти должности, а также их профессионально-квалификационные данные.

1.6. Сведения, внесенные в реестр муниципальных служащих, являются конфиденциальной информацией. Их получение, отработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Содержание реестра

2.1. Реестр муниципальных служащих в ЗАТО Александровск ведется по структурным подразделениям администрации по форме согласно приложению к настоящему Положению на основе персональных данных
муниципального служащего, содержащихся в его личном деле:

- наименование подразделения;

- фамилия, имя, отчество и дата рождения (число, месяц, год);

- сведения об образовании (образование, наименование учебного заведения, год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);

- занимаемая муниципальная должность;

- группа должностей муниципальной службы;

- дата поступления на муниципальную службу;

- общий стаж работы;

- стаж муниципальной службы;

- стаж работы в занимаемой должности;

- квалификационный разряд, дата присвоения;

- повышение квалификации (дата, объем, специализация);

- наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;

- дата проведения аттестации, оценка;

- награды;

- сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;

- сведения о ежегодном представлении в налоговый орган муниципальным служащим декларации о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (дата принятия декларации налоговым органом);

- дата, причина исключения из реестра.

В примечании указывается нахождение муниципального служащего в отпуске по уходу за ребенком (с указанием даты окончания отпуска).

3. Порядок ведения реестра

3.1. Ведение реестра муниципальных служащих в ЗАТО Александровск осуществляют лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления (органа администрации), круглогодично и включает в себя:

- ввод новых данных в реестр муниципальных служащих и корректировку имеющихся;

- архивирование данных, удаляемых из реестра муниципальных служащих;

- формирование выписок из реестра муниципальных служащих в соответствии с запросами лиц, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

3.2. Реестр муниципальных служащих хранится на бумажном и электронном носителе с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

3.3. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.

3.4. Сведения о муниципальном служащем включаются в реестр муниципальных служащих в течение пяти дней после назначения его на должность. Муниципальный служащий имеет
право на ознакомление со сведениями о нем, включенными в реестр муниципальных служащих.

3.5. Основанием для исключения из реестра муниципальных служащих является:

- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;

- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

3.6. Муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день его увольнения.

3.7. Умерший муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти муниципального служащего, или днем вступления в законную силу решения суда.

3.8. Внесение изменений и дополнений в реестр муниципальных служащих осуществляется по мере поступления от муниципального служащего информации и подтверждающих документов об изменении сведений, содержащихся в реестре.

Соответствующие изменения в реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.

3.9. Реестр муниципальных служащих утверждается руководителем органов администрации, руководителем представительного органа ежегодно по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в реестр в течение предыдущего календарного года.

3.10. Срок хранения реестра - 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

3.11. Сведения из реестра могут оформляться в виде выписок и справок, которые являются официальным документом, подтверждающим факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск.

4. Ответственность за нарушение законодательства

4.1. Лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в реестре муниципальных служащих, несут ответственность за нарушение требований режима
защиты этих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

по состоянию на 1 января 20__ года

----T--------------T--------------T-------------T--------T------------------------------------------------T--------T-------------T-------------T----------------T--------------T-----------T-------T-------------T-------------T----------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Фамилия, имя, ¦ Группа ¦ Число, ¦ Сведения об образовании ¦ Общий ¦ Стаж ¦ Дата ¦Квалификационный¦ Повышение ¦ Дата ¦Награды¦ Сведения о ¦ Сведения о ¦ Дата и ¦Примечание¦

¦п/п¦подразделения,¦отчество лица,¦ должностей ¦месяц и ¦ ¦трудовой¦муниципальной¦ поступления ¦ разряд, дата ¦ квалификации ¦проведения ¦ ¦ соблюдении ¦ ежегодном ¦ причина ¦ ¦

¦ ¦ занимаемая ¦ замещающего ¦муниципальной¦ год +-----------T------------T--------------T--------+ стаж ¦ службы ¦ на ¦ присвоения ¦(дата, объем, ¦аттестации,¦ ¦муниципальным¦представлении¦исключения¦ ¦

¦ ¦муниципальная ¦ должность ¦ службы ¦рождения¦Образование¦Наименование¦Специальность,¦ Ученая ¦ ¦ ¦муниципальную¦ ¦специализация)¦ оценка ¦ ¦ служащим ¦ в налоговый ¦из реестра¦ ¦

¦ ¦ должность ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ учебного ¦ квалификация ¦степень,¦ ¦ ¦ службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запретов и ¦ орган ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ заведения, ¦ ¦ ученое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограничений,¦муниципальным¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год
¦ ¦ звание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с ¦ служащим ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождением ¦декларации о ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ доходах ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+------------+--------------+--------+--------+-------------+-------------+----------------+--------------+-----------+-------+-------------+-------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+------------+--------------+--------+--------+-------------+-------------+----------------+--------------+-----------+-------+-------------+-------------+----------+-----------