Постановление Администрации города Полярные Зори от 17.08.2009 N 594 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией“ на 2009 - 2011 годы“
Вступил в силу с 17 августа 2009 года (пункт 2 данного документа)АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. N 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “УСИЛЕНИЕ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ“
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В соответствии с распоряжением Главы муниципального образования г. Полярные Зори от 27 июля 2009 г. N 60Р, в целях создания условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией на территории муниципального образования г. Полярные Зори, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией“ на 2009 - 2011 годы.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете “Городское время“.
И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.РАТИМОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Полярные Зори
от 17 августа 2009 г. N 594
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ“
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование программы¦Усиление борьбы с преступностью и профилактика ¦
¦ ¦правонарушений на территории муниципального ¦
¦ ¦образования г. Полярные Зори с подведомственной ¦
¦ ¦территорией на 2009 - 2011 годы (далее - ¦
¦ ¦Программа) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦Постановление Правительства Мурманской области от ¦
¦о разработке Программы¦24.10.2008 N 505-ПП/200 “Профилактика ¦
¦ ¦правонарушений в Мурманской области“ на 2009 - ¦
¦ ¦2011 годы. ¦
¦ ¦Распоряжение Главы муниципального образования г. ¦
¦ ¦Полярные Зори от 27 июля 2009 г. N 60Р ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦- ОВД по г. Полярные Зори; ¦
¦Программы ¦- администрация г. Полярные Зори ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦ОВД по г. Полярные Зори ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Куратор Программы ¦Администрация г. Полярные Зори ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦- ОВД по г. Полярные Зори; ¦
¦ ¦- администрация г. Полярные Зори ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Создание условий, направленных на усиление ¦
¦ ¦контроля над криминогенной ситуацией на территории¦
¦ ¦муниципального образования г. Полярные Зори ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- повышение оперативности реагирования на ¦
¦ ¦заявления и сообщения о правонарушении за счет ¦
¦ ¦наращивания сил правопорядка и технических средств¦
¦ ¦контроля за ситуацией в общественных местах; ¦
¦ ¦- оптимальная работа по предупреждению и ¦
¦ ¦профилактике правонарушений, совершаемых на улицах¦
¦ ¦и общественных местах; ¦
¦ ¦- выявление и устранение причин и условий, ¦
¦ ¦способствующих совершению правонарушений; ¦
¦ ¦- оснащение правоохранительных органов ¦
¦ ¦необходимыми средствами защиты, оперативной, ¦
¦ ¦специальной и криминалистической техникой, ¦
¦ ¦средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;¦
¦ ¦- воссоздание системы социальной профилактики ¦
¦ ¦правонарушений, направленной, прежде всего, на ¦
¦ ¦активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, ¦
¦ ¦наркоманией, преступностью, безнадзорностью, ¦
¦ ¦беспризорностью несовершеннолетних, незаконной ¦
¦ ¦миграцией, а также ресоциализацию лиц, ¦
¦ ¦освобождающихся из мест лишения свободы; ¦
¦ ¦- укрепление доверия общества к правоохранительным¦
¦ ¦органам и органам власти ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦1. Уровень преступности (количество преступлений, ¦
¦индикаторы и ¦совершенных на 10 тысяч человек населения ¦
¦показатели ¦муниципального образования) - снижение за период ¦
¦ ¦реализации Программы на 19,4. ¦
¦ ¦2. Уровень криминализации населения (количество ¦
¦ ¦граждан, привлеченных к уголовной ответственности,¦
¦ ¦на 10 тысяч человек населения муниципального ¦
¦ ¦образования) - снижение за период реализации ¦
¦ ¦Программы на 4. ¦
¦ ¦3. Уровень рецидивной преступности (отношение ¦
¦ ¦количества преступлений, совершаемых лицами, ранее¦
¦ ¦совершавшими противоправные деяния, к общему ¦
¦ ¦количеству раскрытых преступлений) - снижение за ¦
¦ ¦период реализации Программы на 1,2 %. ¦
¦ ¦4. Уровень пьяной преступности (отношение ¦
¦ ¦количества преступлений, совершаемых лицами в ¦
¦ ¦состоянии алкогольного опьянения, к общему ¦
¦ ¦количеству раскрытых преступлений) - снижение за ¦
¦ ¦период реализации Программы на 0,9 %. ¦
¦ ¦5. Снижение тяжести последствий бытовых ¦
¦ ¦преступлений (отношение количества тяжких и особо ¦
¦ ¦тяжких преступлений, совершенных в быту, к общему ¦
¦ ¦количеству зарегистрированных преступлений, ¦
¦ ¦совершенных из бытовых побуждений) - снижение за ¦
¦ ¦период реализации Программы на 5 %. ¦
¦ ¦6. Уровень преступности несовершеннолетних ¦
¦ ¦(отношение количества преступлений, совершаемых ¦
¦ ¦несовершеннолетними, к общему количеству ¦
¦ ¦зарегистрированных преступлений) - снижение за ¦
¦ ¦период реализации Программы на 1,4 %. ¦
¦ ¦7. Удельный вес уличной преступности (отношение ¦
¦ ¦количества преступлений, совершаемых на улицах, к ¦
¦ ¦общему количеству зарегистрированных преступлений)¦
¦ ¦- снижение за период реализации Программы на 0,5 %¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 - 2011 годы ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования (местный бюджет) - ¦
¦финансирования ¦8473998 руб. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- улучшение информационного обеспечения ¦
¦результаты реализации ¦деятельности органов государственной власти и ¦
¦Программы и показатели¦общественных организаций по обеспечению охраны ¦
¦социально- ¦общественного порядка на территории муниципального¦
¦экономической ¦образования; ¦
¦эффективности ¦- уменьшение общего числа совершаемых ¦
¦ ¦преступлений; ¦
¦ ¦- оздоровление обстановки на улицах и в других ¦
¦ ¦общественных местах; ¦
¦ ¦- снижение уровня рецидивной и бытовой ¦
¦ ¦преступности; ¦
¦ ¦- улучшение профилактики правонарушений в среде ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи; ¦
¦ ¦- снижение количества дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий и тяжких их последствий; ¦
¦ ¦- усиление контроля за миграционными потоками, ¦
¦ ¦снижение количества незаконных мигрантов; ¦
¦ ¦- снижение количества преступлений, связанных с ¦
¦ ¦незаконным оборотом наркотических и психотропных ¦
¦ ¦веществ; ¦
¦ ¦- повышение уровня доверия населения к ¦
¦ ¦правоохранительным органам ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, нашедшими отражение в программе социально-экономического развития Мурманской области. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В современных условиях требуется принятие дополнительных мер реагирования, адекватных происходящим процессам, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Совместная работа органов внутренних дел и исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению аппаратно-программного комплекса “Безопасный город“ позволит достичь прогнозируемого эффекта по следующим направлениям:
- снижение преступлений насильственной и корыстной направленности в местах массового пребывания граждан;
- повышение оперативности реагирования на сообщения граждан, формирование положительного имиджа милиции;
- предупреждение преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;
- улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, активизация работы по розыску похищенных автотранспортных средств;
- усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.), активизация розыска преступников.
Данный комплекс может стать стержнем концепции обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в регионе. Использование современных интеллектуальных технологий позволит комплексно решить вопросы безопасности и существенно сократить расходы на создание системы за счет оптимизации бюджетного финансирования путем исключения неэффективных затрат, экономии на масштабе закупок при объединении и централизации закупок однотипной продукции.
Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов, дальнейшей интеграцией всех имеющихся ресурсов и мобилизации всех институтов власти, в том числе гражданских институтов, улучшением информационного обеспечения населения по правовым вопросам, основам законодательства и направлено на достижение системы целей политики Правительства Мурманской области в области повышения безопасности и улучшения качества жизни населения региона и муниципального образования.
Программа носит межотраслевой характер, так как решение поставленных задач относится к полномочиям различных органов государственной власти в области охраны общественного правопорядка, образования, здравоохранения, социальной сферы и др.
Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы, а также усиление взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией в муниципальном образовании город Полярные Зори.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам и органам власти.
Сроки реализации Программы - 2009 - 2011 годы.
Мероприятия Программы предлагается выполнить в три этапа - 2009, 2010, 2011 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
--------------------------------------T--------T--------T--------T--------¬
¦ Целевые индикаторы и показатели ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень преступности (количество ¦ 154,6¦ 153,8¦ 152,4¦ 151,3¦
¦преступлений, совершенных на 10 тысяч¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек населения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень рецидивной преступности ¦ 44,1¦ 43,7¦ 42,8¦ 42¦
¦(отношение количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершаемых лицами, ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершавшими противоправные деяния, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общему количеству раскрытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень пьяной преступности ¦ 2,8¦ 2,6¦ 2,2¦ 2¦
¦(отношение количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершаемых лицами в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦алкогольного опьянения, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количеству раскрытых преступлений), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Снижение тяжести последствий бытовых ¦ 33,3¦ 33¦ 32,8¦ 32,5¦
¦преступлений (отношение количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяжких и особо тяжких преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенных в быту, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений, совершенных из бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦побуждений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень преступности ¦ 6,2¦ 6,0¦ 5,9¦ 5,8¦
¦несовершеннолетних (отношение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества преступлений, совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетними, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Удельный вес уличной преступности ¦ 5,7¦ 5,5¦ 5,4¦ 5,3¦
¦(отношение количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенных на улицах, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+--------+--------+--------+---------
3. Перечень программных мероприятий
------T--------------------------------T--------------T------------------T--------------¬
¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦финансирования¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1 ¦Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности ¦
+-----+--------------------------------T--------------T------------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Организационно обеспечить ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦проведение заседаний ¦(по планам ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦Межведомственной комиссии по ¦работы ¦согласованию - ОВД¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений в ¦комиссии - ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном образовании г. ¦ежеквартально)¦ ¦ ¦
¦ ¦Полярные Зори с подведомственной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорией. Рассматривать на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заседаниях комиссии ход и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективность реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий настоящей программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Осуществлять информирование ¦Еженедельно на¦ОВД, прокуратура, ¦ ¦
¦ ¦Главы муниципального образования¦аппаратных ¦ОФСБ (по ¦ ¦
¦ ¦о состоянии правопорядка на ¦совещаниях ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦территории Полярнозоринского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района с внесением предложений о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении конкретных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранение причин и условий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих совершению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и дальнейшую их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.3 ¦Продолжить работу по привлечению¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦общественности к участию в ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦деятельности формирований ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД, провести ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по подбору внештатных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.4 ¦Через СМИ города освещать работу¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов в ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦целях создания положительного ¦ ¦согласованию - ¦ ¦
¦ ¦имиджа сотрудников органов ¦ ¦ежеквартально ОВД,¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦СМИ города с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сайта города ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.5 ¦Организовать через СМИ города ¦2009 - 2011 ¦ОВД, СМИ города ¦ ¦
¦ ¦PR-акцию “Прощай, оружие!“ по ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦добровольной сдаче гражданами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконно хранящегося оружия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов и взрывчатых веществ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за денежное вознаграждение ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2. Профилактические мероприятия по предупреждению совершения террористических актов ¦
+-----T--------------------------------T--------------T------------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Организационно обеспечить ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦проведение заседаний городской ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦комиссии по предотвращению ¦ ¦согласованию - ¦ ¦
¦ ¦террористических актов, ¦ ¦ОВД, УФСКН, ОФСБ ¦ ¦
¦ ¦принимать решения об активизации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по недопущению совершения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования г. Полярные Зори с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственной территорией ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.2 ¦С целью исключения совершения ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦террористических актов ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦обеспечить проведение проверок ¦ ¦согласованию - ¦ ¦
¦ ¦жилого сектора, проведение ¦ ¦ОВД, УФСКН, ОФСБ ¦ ¦
¦ ¦инструктажей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористического характера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с руководителями и работающим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персоналом учреждений с массовым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребыванием граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.3 ¦На плановой основе проводить ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦совместные учения ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов и ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦
¦ ¦администрации города по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиям при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.4 ¦Продолжить работу по выявлению и¦2009 - 2011 ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦предотвращению противоправных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений со стороны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе на почве религиозного,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расового и национального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.5 ¦Обеспечить ведение учетов ¦2009 - 2011 ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состав асоциальных неформальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных объединений, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе экстремистской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, осуществление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуально-профилактической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с ними ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3. Профилактические мероприятия по предупреждению совершения нарушений общественного ¦
¦ порядка в общественных местах и улицах города ¦
+-----T--------------------------------T--------------T------------------T--------------+
¦ 3.1 ¦На основе анализа состояния ¦не реже одного¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦криминальной обстановки ¦раза в год ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжить практику проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на профилактику ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уличной преступности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в жилом секторе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦3.1.1¦Проведение целевых мероприятий ¦на постоянной ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦по реализации Закона Мурманской ¦основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦области “Об административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях“ по выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в области: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содержания домашних животных; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- нарушения тишины и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спокойствия; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- парковки автомобилей в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неустановленном месте; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- захламления придворовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории и другим статьям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закона Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.2 ¦Осуществлять комплексное ¦ежеквартально ¦Комиссия: ОВД, ¦ ¦
¦ ¦обследование объектов особой ¦ ¦ОФСБ, ¦ ¦
¦ ¦важности, повышенной опасности, ¦ ¦представители ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, мест массового¦ ¦объектов, ¦ ¦
¦ ¦пребывания граждан, военных ¦ ¦организаций, МЧС и¦ ¦
¦ ¦объектов (по согласованию), на ¦ ¦ГОиЧС (по ¦ ¦
¦ ¦предмет проверки их диверсионной¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦устойчивости и технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности ¦ “ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Оборудовать наиболее ¦2009 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦
¦ ¦криминогенные общественные места¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦
¦ ¦системой экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“гражданин - милиция“ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.4 ¦Подготовить для разработки и ¦2009 - 2010 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦
¦ ¦внедрения интеллектуальную ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦комплексную систему безопасности¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦
¦ ¦АПК “Видеогород“ в три этапа: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- первый этап (до 01.06.2009) - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построение основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оптоволоконной сети), обработки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и хранения информации, создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуационного центра в ОВД для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглосуточного несения службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(из расчета рабочих мест за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной численности дежурной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- второй этап (до 01.01.2010) - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие инфраструктуры передачи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных, установка на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемой территории 8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦камер, обработки и хранения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие сети СПМ с организацией¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест удаленного доступа,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеграция информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов и создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-аналитической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- третий этап (до 01.12.2010) - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшее развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры передачи данных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки и хранения, дальнейшее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие сети СПМ с организацией¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест удаленного доступа ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 4. Профилактика мероприятий по предупреждению нарушений среди несовершеннолетних ¦
+-----T--------------------------------T--------------T------------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Организовать проведение ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦комплексных мероприятий, ¦ ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦направленных на формирование ¦ ¦согласованию - ¦ ¦
¦ ¦негативного отношения молодежи к¦ ¦ОВД, УФСКН ¦ ¦
¦ ¦наркотикам, стремление к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровому образу жизни ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проведение лекций и бесед о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вреде наркотиков, сигарет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголя; организация спортивных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Совместно со всеми ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными службами и ¦ ¦города, КДНиЗП, по¦ ¦
¦ ¦учреждениями системы ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦
¦ ¦профилактики и безнадзорности ¦ ¦УФСКН ¦ ¦
¦ ¦осуществить комплекс мер по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению неблагополучных семей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей и лиц, их заменяющих, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не исполняющих обязанностей по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанию детей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Продолжить практику проведения ¦2009 - 2011 ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦комплексных оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5 ¦Мероприятия по профилактике нарушений в области безопасности дорожного движения ¦
+-----+--------------------------------T--------------T------------------T--------------+
¦ 5.1 ¦Информировать население города о¦Ежемесячно ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦состоянии аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильном транспорте и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемых мерах по ее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижению. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Особое внимание уделять ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.2 ¦Проводить на территории города ¦Ежемесячно ¦ОВД, СМИ (по ¦ ¦
¦ ¦профилактические мероприятия, ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦направленные на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с освещением мероприятий в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.3 ¦Проводить рейды по выявлению и ¦Еженедельно ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦пресечению нарушений правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянки транспортных средств во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дворах и в районах остановочных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов общественного транспорта¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.4 ¦Рассматривать состояние ¦По плану ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦аварийности на расширенных ¦комиссии ¦города, по ¦ ¦
¦ ¦заседаниях комиссии по БДД ¦ ¦согласованию - ¦ ¦
¦ ¦администрации города. Принимать ¦ ¦ОГИБДД ОВД ¦ ¦
¦ ¦меры по снижению аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах города ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.5 ¦Внедрение технических средств в ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦
¦ ¦целях безопасности дорожного ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.6 ¦В целях снижения детского ¦2010 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦
¦ ¦травматизма, а также соблюдения ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦Правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми, проработать вопрос об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского “автогородка“ на базе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназии N 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.7 ¦Предусмотреть содержание четырех¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦
¦ ¦штатных единиц сотрудников ДПС ¦ ¦города, ОВД (по ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД ОВД по г. Полярные Зори ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
L-----+--------------------------------+--------------+------------------+---------------
4. Материально-техническое обеспечение Программы
----T-------------------------T-------------T-----------T--------------T----------T-----------------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦ В том числе по годам ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования¦ затраты +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Строительство ¦Администрация¦2010 ¦Местный бюджет¦ 750000¦ ¦ 750000¦ ¦
¦ ¦“автогородка“ на базе ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназии N 1 г. Полярные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зори ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Материально-техническое и¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 1050000¦ 350000¦ 350000¦ 350000¦
¦ ¦организационное ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ОВД по г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Полярные Зори, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦2.1¦Подготовка помещений ¦Администрация¦2009 ¦Местный бюджет¦ 186351¦ 186351¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных узлов ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(серверной) для установки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения и Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ОВД по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Полярные Зори, ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ломоносова, дом 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦2.2¦Выплата вознаграждения за¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 12000¦ 4000¦ 4000¦ 4000¦
¦ ¦добровольно сданные ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранящиеся оружие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасы и взрывчатые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества в рамках PR- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акции “Прощай, оружие!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦2.3¦Материально-техническое и¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 851649¦ 159649¦ 346000¦ 346000¦
¦ ¦организационное ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Приобретение и установка ¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 248000¦ 124000¦ 62000¦ 62000¦
¦ ¦“лежачих полицейских“ в ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве 4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Приобрести и установить ¦Администрация¦2010 - 2011¦Местный бюджет¦ 80000¦ ¦ 40000¦ 40000¦
¦ ¦на территории ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования рекламные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баннеры по БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Введение в эксплуатацию ¦Администрация¦2009 - 2010¦Местный бюджет¦ 1845998¦ 300000¦ 772999¦ 772999¦
¦ ¦АПК “Видеогород“ в рамках¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Безопасный город“ в 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапа, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦5.1¦Подготовка проектно- ¦Администрация¦2009 ¦Местный бюджет¦ 300000¦ 300000¦ ¦ ¦
¦ ¦сметной документации, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тех. заданий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построению основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных, обработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения информации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе включения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единую систему базы ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по г. Полярные Зори и ПСТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦5.2¦- монтаж системы ¦Администрация¦2009 ¦Местный бюджет¦ 772999¦ ¦ 772999¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение монтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по протяжке ВОЛС, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также пусконаладочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по местам общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦5.3¦- монтаж системы ¦Администрация¦2010 ¦Местный бюджет¦ 772999¦ ¦ ¦ 772999¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение монтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по протяжке ВОЛС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пусконаладочные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Содержание четырех ¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 4500000¦1500000¦1500000¦1500000¦
¦ ¦штатных единиц ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ДПС ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД по г. Полярные Зори ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 8473998¦2274000¦3474999¦2724999¦
L---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+--------
5. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы:
1. Осуществляет координацию деятельности заинтересованных ведомств по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств местного бюджета.
2. Представляет:
- в администрацию города статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы;
- в отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы, доклады о ходе реализации мероприятий Программы, подготовленные по форме, установленной отделом экономического развития;
- в отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы, оценку эффективности и результативности использования финансовых средств и реализации Программы;
- до 1 апреля 2012 года в отдел экономического развития и финансовый отдел администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, содержащий информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей.
3. Организует размещение на официальном сайте администрации города текста Программы и информации о ходе ее реализации.
4. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Совета депутатов и Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Полярные Зори с подведомственной территорией с заслушиванием отчетов руководителей правоохранительных органов и исполнителей мероприятий Программы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации
Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижение уровня бытовой преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.
Методика оценки планируемой эффективности Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
к Программе
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
1. Оценка достигнутого эффекта от реализации Программы
Эффективность планируемого вклада результатов данной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования г. Полярные Зори обусловлена соответствием целей и задач Программы целям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.
Основная цель Программы - создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией. Ее достижение будет способствовать повышению безопасности жизни населения и обеспечению снижения количества преступлений на территории муниципального образования г. Полярные Зори.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации Программы предполагается использовать критерии социальной эффективности.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе результатов аналитического исследования системы целевых индикаторов с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы:
1. Уровень преступности (количество преступлений, совершенных на 10 тысяч человек населения муниципального образования).
2. Уровень рецидивной преступности (отношение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими противоправные деяния, к общему количеству раскрытых преступлений), выраженное в процентах.
3. Уровень пьяной преступности (отношение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, к общему количеству раскрытых преступлений), выраженное в процентах.
4. Снижение тяжести последствий бытовых преступлений (отношение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в быту, к общему количеству зарегистрированных преступлений, совершенных из бытовых побуждений), выраженное в процентах.
5. Уровень преступности несовершеннолетних (отношение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, к общему количеству зарегистрированных преступлений), выраженное в процентах.
6. Удельный вес уличной преступности (отношение количества преступлений, совершенных на улицах, к общему количеству зарегистрированных преступлений), выраженное в процентах.
Степень достижения запланированных результатов предполагается измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2009 - 2011 годы.
2. Оценка результативности реализации мероприятий Программы
Оценка результативности реализации мероприятий Программы должна быть представлена в виде следующей таблицы:
Оценка соответствия целей и задач Программы
целям и задачам социально-экономической политики
муниципального образования г. Полярные Зори
----T-----------T-----------T------------T--------------T------------------¬
¦ N ¦Мероприятие¦ Цели ¦ Проекты, ¦ Объемы и ¦ Результаты ¦
¦п/п¦ ¦мероприятия¦связанные с ¦ источники ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятием¦финансирования¦ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (степень ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения целевых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индикаторов) ¦
+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----------+------------+--------------+-------------------
3. Порядок проведения оценки эффективности Программы
ОВД г. Полярные Зори ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главе муниципального образования г. Полярные Зори аналитическую информацию о ходе реализации Программы с приложением таблицы оценки результативности реализации мероприятий Программы.
ОВД г. Полярные Зори ежегодно до 1 февраля предоставляет Главе муниципального образования комплексную оценку эффективности результатов реализации Программы в составе доклада о ходе выполнения Программы.