Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Полярные Зори от 17.08.2009 N 594 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией“ на 2009 - 2011 годы“

Вступил в силу с 17 августа 2009 года (пункт 2 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2009 г. N 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “УСИЛЕНИЕ

БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Главы муниципального образования г. Полярные Зори от 27 июля 2009 г. N 60Р, в целях создания условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией на территории муниципального образования г. Полярные Зори, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Полярные Зори с
подведомственной территорией“ на 2009 - 2011 годы.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете “Городское время“.

И.о. Главы

муниципального образования

В.Н.РАТИМОВ

Приложение

к постановлению

администрации города Полярные Зори

от 17 августа 2009 г. N 594

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Усиление борьбы с преступностью и профилактика ¦

¦ ¦правонарушений на территории муниципального ¦

¦ ¦образования г. Полярные Зори с подведомственной ¦

¦ ¦территорией на 2009 - 2011 годы (далее - ¦

¦ ¦Программа) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Дата принятия решения ¦Постановление Правительства Мурманской области от ¦

¦о разработке Программы¦24.10.2008 N 505-ПП/200 “Профилактика ¦

¦ ¦правонарушений в Мурманской области“ на 2009 - ¦

¦ ¦2011 годы. ¦

¦ ¦Распоряжение Главы муниципального образования г. ¦

¦ ¦Полярные Зори от 27 июля 2009 г. N 60Р ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦- ОВД по г. Полярные Зори; ¦

¦Программы ¦- администрация г. Полярные Зори ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦ОВД по г. Полярные Зори ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Куратор Программы ¦Администрация г. Полярные Зори ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнители Программы ¦- ОВД по г. Полярные Зори; ¦

¦ ¦- администрация г. Полярные Зори ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Создание условий, направленных на усиление ¦

¦ ¦контроля над криминогенной ситуацией на территории¦

¦ ¦муниципального образования г. Полярные Зори ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦- повышение оперативности реагирования на ¦

¦ ¦заявления и сообщения о правонарушении
за счет ¦

¦ ¦наращивания сил правопорядка и технических средств¦

¦ ¦контроля за ситуацией в общественных местах; ¦

¦ ¦- оптимальная работа по предупреждению и ¦

¦ ¦профилактике правонарушений, совершаемых на улицах¦

¦ ¦и общественных местах; ¦

¦ ¦- выявление и устранение причин и условий, ¦

¦ ¦способствующих совершению правонарушений; ¦

¦
¦- оснащение правоохранительных органов ¦

¦ ¦необходимыми средствами защиты, оперативной, ¦

¦ ¦специальной и криминалистической техникой, ¦

¦ ¦средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;¦

¦ ¦- воссоздание системы социальной профилактики ¦

¦ ¦правонарушений, направленной, прежде всего, на ¦

¦ ¦активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, ¦

¦ ¦наркоманией, преступностью, безнадзорностью, ¦

¦
¦беспризорностью несовершеннолетних, незаконной ¦

¦ ¦миграцией, а также ресоциализацию лиц, ¦

¦ ¦освобождающихся из мест лишения свободы; ¦

¦ ¦- укрепление доверия общества к правоохранительным¦

¦ ¦органам и органам власти ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Важнейшие целевые ¦1. Уровень преступности (количество преступлений, ¦

¦индикаторы и ¦совершенных на 10 тысяч человек населения ¦

¦показатели ¦муниципального образования) - снижение за период ¦

¦ ¦реализации Программы на 19,4. ¦

¦ ¦2. Уровень криминализации населения (количество ¦

¦ ¦граждан, привлеченных к уголовной ответственности,¦

¦ ¦на 10 тысяч человек населения муниципального ¦

¦ ¦образования) - снижение за период реализации ¦

¦ ¦Программы на 4. ¦

¦ ¦3. Уровень рецидивной преступности (отношение ¦

¦ ¦количества преступлений, совершаемых лицами, ранее¦

¦ ¦совершавшими противоправные деяния, к общему ¦

¦ ¦количеству раскрытых преступлений) - снижение за ¦

¦ ¦период реализации Программы на 1,2 %. ¦

¦ ¦4. Уровень пьяной преступности (отношение ¦

¦ ¦количества преступлений, совершаемых лицами в ¦

¦ ¦состоянии алкогольного опьянения, к общему ¦

¦ ¦количеству раскрытых преступлений) - снижение за ¦

¦ ¦период реализации Программы на 0,9 %. ¦

¦ ¦5. Снижение тяжести последствий бытовых ¦

¦ ¦преступлений (отношение количества тяжких и особо ¦

¦ ¦тяжких преступлений, совершенных в быту, к общему ¦

¦ ¦количеству зарегистрированных преступлений, ¦

¦ ¦совершенных из бытовых побуждений) - снижение за ¦

¦ ¦период реализации Программы на 5 %. ¦

¦ ¦6. Уровень преступности несовершеннолетних ¦

¦ ¦(отношение количества преступлений, совершаемых ¦

¦ ¦несовершеннолетними, к общему количеству ¦

¦ ¦зарегистрированных преступлений) - снижение за ¦

¦ ¦период реализации Программы на 1,4 %. ¦

¦ ¦7. Удельный вес уличной преступности (отношение ¦

¦ ¦количества преступлений, совершаемых на улицах, к ¦

¦ ¦общему количеству зарегистрированных преступлений)¦

¦ ¦- снижение за период реализации Программы на 0,5 %¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2009 - 2011 годы ¦

¦реализации Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования (местный бюджет) - ¦

¦финансирования ¦8473998 руб. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦- улучшение информационного обеспечения ¦

¦результаты реализации ¦деятельности органов государственной власти и ¦

¦Программы и показатели¦общественных организаций по обеспечению охраны ¦

¦социально- ¦общественного порядка на территории муниципального¦

¦экономической ¦образования; ¦

¦эффективности ¦- уменьшение общего числа совершаемых ¦

¦ ¦преступлений; ¦

¦ ¦- оздоровление обстановки на улицах и в других ¦

¦ ¦общественных местах; ¦

¦ ¦- снижение уровня рецидивной и бытовой ¦

¦ ¦преступности; ¦

¦ ¦- улучшение профилактики правонарушений в среде ¦

¦ ¦несовершеннолетних и молодежи; ¦

¦ ¦- снижение количества дорожно-транспортных ¦

¦ ¦происшествий и тяжких их последствий; ¦

¦ ¦- усиление контроля за миграционными потоками, ¦

¦ ¦снижение количества незаконных мигрантов; ¦

¦ ¦- снижение количества преступлений, связанных с ¦

¦ ¦незаконным оборотом наркотических и психотропных ¦

¦ ¦веществ; ¦

¦ ¦- повышение уровня доверия населения к ¦

¦ ¦правоохранительным органам ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, нашедшими отражение в программе социально-экономического развития Мурманской области. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В современных условиях требуется принятие дополнительных мер реагирования, адекватных происходящим процессам, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.

Совместная работа органов внутренних дел и исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению аппаратно-программного комплекса “Безопасный город“ позволит достичь прогнозируемого эффекта по следующим направлениям:

- снижение преступлений насильственной и корыстной направленности в местах массового пребывания граждан;

- повышение оперативности реагирования на сообщения граждан, формирование положительного имиджа милиции;

- предупреждение преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;

- улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, активизация работы по розыску похищенных автотранспортных средств;

- усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.), активизация розыска преступников.

Данный комплекс может стать стержнем концепции обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в регионе. Использование современных интеллектуальных технологий позволит комплексно решить вопросы безопасности и существенно сократить расходы на создание системы за счет оптимизации бюджетного финансирования путем исключения неэффективных затрат, экономии на масштабе закупок при объединении и централизации закупок однотипной продукции.

Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов, дальнейшей интеграцией всех имеющихся ресурсов и мобилизации всех институтов власти, в том числе гражданских институтов, улучшением информационного обеспечения населения по правовым вопросам, основам законодательства и направлено на достижение системы целей политики Правительства Мурманской области в области повышения безопасности и улучшения качества жизни населения региона и муниципального образования.

Программа носит межотраслевой характер, так как решение поставленных задач относится к полномочиям различных органов государственной власти в области охраны общественного правопорядка, образования, здравоохранения, социальной сферы и др.

Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы, а также усиление взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией в муниципальном образовании город Полярные Зори.

Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- укрепление доверия общества к правоохранительным органам и органам власти.

Сроки реализации Программы - 2009 - 2011 годы.

Мероприятия Программы предлагается выполнить в три этапа - 2009, 2010, 2011 годы.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

--------------------------------------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Целевые индикаторы и показатели ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Уровень преступности (количество ¦ 154,6¦ 153,8¦ 152,4¦ 151,3¦

¦преступлений, совершенных на 10 тысяч¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦человек населения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Уровень рецидивной преступности ¦ 44,1¦ 43,7¦ 42,8¦ 42¦

¦(отношение количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершаемых лицами, ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершавшими противоправные деяния, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общему количеству раскрытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преступлений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Уровень пьяной преступности ¦ 2,8¦ 2,6¦ 2,2¦ 2¦

¦(отношение количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершаемых лицами в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦алкогольного опьянения, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количеству раскрытых преступлений), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Снижение тяжести последствий бытовых ¦ 33,3¦ 33¦ 32,8¦ 32,5¦

¦преступлений (отношение количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тяжких и особо тяжких преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершенных в быту, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преступлений, совершенных из бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦побуждений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Уровень преступности ¦ 6,2¦ 6,0¦ 5,9¦ 5,8¦

¦несовершеннолетних (отношение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества преступлений, совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетними, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преступлений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Удельный вес уличной преступности ¦ 5,7¦ 5,5¦ 5,4¦ 5,3¦

¦(отношение количества преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершенных на улицах, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преступлений), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+--------+--------+--------+---------

3. Перечень программных мероприятий

------T--------------------------------T--------------T------------------T--------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦

¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦финансирования¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 1 ¦Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности ¦

+-----+--------------------------------T--------------T------------------T--------------+

¦ 1.1 ¦Организационно обеспечить ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦проведение заседаний ¦(по планам ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦Межведомственной комиссии по ¦работы ¦согласованию - ОВД¦ ¦

¦ ¦профилактике правонарушений в ¦комиссии - ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном образовании г. ¦ежеквартально)¦ ¦ ¦

¦ ¦Полярные Зори с подведомственной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорией. Рассматривать на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заседаниях комиссии ход и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективность реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий настоящей программы ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 1.2 ¦Осуществлять информирование ¦Еженедельно на¦ОВД, прокуратура, ¦ ¦

¦ ¦Главы муниципального образования¦аппаратных ¦ОФСБ (по ¦ ¦

¦ ¦о состоянии правопорядка на ¦совещаниях ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦территории Полярнозоринского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района с внесением предложений о¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении конкретных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устранение причин и условий, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих совершению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений и дальнейшую их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 1.3 ¦Продолжить работу по привлечению¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦общественности к участию в ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦деятельности формирований ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, ДНД, провести ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу по подбору внештатных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 1.4 ¦Через СМИ города освещать работу¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов в ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦целях создания положительного ¦ ¦согласованию - ¦ ¦

¦ ¦имиджа сотрудников органов ¦ ¦ежеквартально ОВД,¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦ ¦СМИ города с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сайта города ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 1.5 ¦Организовать через СМИ города ¦2009 - 2011 ¦ОВД, СМИ города ¦ ¦

¦ ¦PR-акцию “Прощай, оружие!“ по ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

¦ ¦добровольной сдаче гражданами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконно хранящегося оружия, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасов и взрывчатых веществ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за денежное вознаграждение ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 2. Профилактические мероприятия по предупреждению совершения террористических актов ¦

+-----T--------------------------------T--------------T------------------T--------------+

¦ 2.1 ¦Организационно обеспечить ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦проведение заседаний городской ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦комиссии по предотвращению ¦ ¦согласованию - ¦ ¦

¦ ¦террористических актов, ¦ ¦ОВД, УФСКН, ОФСБ ¦ ¦

¦ ¦принимать решения об активизации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер по недопущению совершения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических актов на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования г. Полярные Зори с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственной территорией ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 2.2 ¦С целью исключения совершения ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦террористических актов ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦обеспечить проведение проверок ¦ ¦согласованию - ¦ ¦

¦ ¦жилого сектора, проведение ¦ ¦ОВД, УФСКН, ОФСБ ¦ ¦

¦ ¦инструктажей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антитеррористического характера ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с руководителями и работающим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персоналом учреждений с массовым¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 2.3 ¦На плановой основе проводить ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦совместные учения ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов и ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦

¦ ¦администрации города по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиям при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 2.4 ¦Продолжить работу по выявлению и¦2009 - 2011 ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦предотвращению противоправных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений со стороны ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе на почве религиозного,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расового и национального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 2.5 ¦Обеспечить ведение учетов ¦2009 - 2011 ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состав асоциальных неформальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных объединений, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе экстремистской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, осуществление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуально-профилактической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с ними ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 3. Профилактические мероприятия по предупреждению совершения нарушений общественного ¦

¦ порядка в общественных местах и улицах города ¦

+-----T--------------------------------T--------------T------------------T--------------+

¦ 3.1 ¦На основе анализа состояния ¦не реже одного¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦криминальной обстановки ¦раза в год ¦ ¦ ¦

¦ ¦продолжить практику проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексных мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на профилактику ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уличной преступности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в жилом секторе ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦3.1.1¦Проведение целевых мероприятий ¦на постоянной ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦по реализации Закона Мурманской ¦основе ¦ ¦ ¦

¦ ¦области “Об административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях“ по выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в области: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- содержания домашних животных; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- нарушения тишины и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спокойствия; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- парковки автомобилей в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неустановленном месте; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- захламления придворовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории и другим статьям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Закона Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 3.2 ¦Осуществлять комплексное ¦ежеквартально ¦Комиссия: ОВД, ¦ ¦

¦ ¦обследование объектов особой ¦ ¦ОФСБ, ¦ ¦

¦ ¦важности, повышенной опасности, ¦ ¦представители ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения, мест массового¦ ¦объектов, ¦ ¦

¦ ¦пребывания граждан, военных ¦ ¦организаций, МЧС и¦ ¦

¦ ¦объектов (по согласованию), на ¦ ¦ГОиЧС (по ¦ ¦

¦ ¦предмет проверки их диверсионной¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦устойчивости и технической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепленности ¦ “ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 3.3 ¦Оборудовать наиболее ¦2009 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦

¦ ¦криминогенные общественные места¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦

¦ ¦системой экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“гражданин - милиция“ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 3.4 ¦Подготовить для разработки и ¦2009 - 2010 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦

¦ ¦внедрения интеллектуальную ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦комплексную систему безопасности¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦

¦ ¦АПК “Видеогород“ в три этапа: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- первый этап (до 01.06.2009) - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦построение основной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(оптоволоконной сети), обработки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и хранения информации, создание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуационного центра в ОВД для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦круглосуточного несения службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(из расчета рабочих мест за счет¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦штатной численности дежурной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части); ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- второй этап (до 01.01.2010) - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие инфраструктуры передачи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных, установка на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживаемой территории 8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦камер, обработки и хранения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие сети СПМ с организацией¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест удаленного доступа,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интеграция информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсов и создание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно-аналитической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- третий этап (до 01.12.2010) - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дальнейшее развитие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры передачи данных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обработки и хранения, дальнейшее¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие сети СПМ с организацией¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест удаленного доступа ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 4. Профилактика мероприятий по предупреждению нарушений среди несовершеннолетних ¦

+-----T--------------------------------T--------------T------------------T--------------+

¦ 4.1 ¦Организовать проведение ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦комплексных мероприятий, ¦ ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦направленных на формирование ¦ ¦согласованию - ¦ ¦

¦ ¦негативного отношения молодежи к¦ ¦ОВД, УФСКН ¦ ¦

¦ ¦наркотикам, стремление к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровому образу жизни ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(проведение лекций и бесед о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вреде наркотиков, сигарет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголя; организация спортивных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздников) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 4.2 ¦Совместно со всеми ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦заинтересованными службами и ¦ ¦города, КДНиЗП, по¦ ¦

¦ ¦учреждениями системы ¦ ¦согласованию - ОВД¦ ¦

¦ ¦профилактики и безнадзорности ¦ ¦УФСКН ¦ ¦

¦ ¦осуществить комплекс мер по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению неблагополучных семей,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей и лиц, их заменяющих, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не исполняющих обязанностей по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанию детей ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 4.3 ¦Продолжить практику проведения ¦2009 - 2011 ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦комплексных оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5 ¦Мероприятия по профилактике нарушений в области безопасности дорожного движения ¦

+-----+--------------------------------T--------------T------------------T--------------+

¦ 5.1 ¦Информировать население города о¦Ежемесячно ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦состоянии аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильном транспорте и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых мерах по ее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижению. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Особое внимание уделять ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянию детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5.2 ¦Проводить на территории города ¦Ежемесячно ¦ОВД, СМИ (по ¦ ¦

¦ ¦профилактические мероприятия, ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦направленные на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с освещением мероприятий в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5.3 ¦Проводить рейды по выявлению и ¦Еженедельно ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦пресечению нарушений правил ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоянки транспортных средств во ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дворах и в районах остановочных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов общественного транспорта¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5.4 ¦Рассматривать состояние ¦По плану ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦аварийности на расширенных ¦комиссии ¦города, по ¦ ¦

¦ ¦заседаниях комиссии по БДД ¦ ¦согласованию - ¦ ¦

¦ ¦администрации города. Принимать ¦ ¦ОГИБДД ОВД ¦ ¦

¦ ¦меры по снижению аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах города ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5.5 ¦Внедрение технических средств в ¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦

¦ ¦целях безопасности дорожного ¦ ¦города ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5.6 ¦В целях снижения детского ¦2010 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦

¦ ¦травматизма, а также соблюдения ¦ ¦города ¦ ¦

¦ ¦Правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми, проработать вопрос об ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского “автогородка“ на базе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гимназии N 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

¦ 5.7 ¦Предусмотреть содержание четырех¦2009 - 2011 ¦Администрация ¦Местный бюджет¦

¦ ¦штатных единиц сотрудников ДПС ¦ ¦города, ОВД (по ¦ ¦

¦ ¦ОГИБДД ОВД по г. Полярные Зори ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

L-----+--------------------------------+--------------+------------------+---------------

4. Материально-техническое обеспечение Программы

----T-------------------------T-------------T-----------T--------------T----------T-----------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования¦ затраты +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Строительство ¦Администрация¦2010 ¦Местный бюджет¦ 750000¦ ¦ 750000¦ ¦

¦ ¦“автогородка“ на базе ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гимназии N 1 г. Полярные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Зори ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Материально-техническое и¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 1050000¦ 350000¦ 350000¦ 350000¦

¦ ¦организационное ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений ОВД по г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Полярные Зори, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.1¦Подготовка помещений ¦Администрация¦2009 ¦Местный бюджет¦ 186351¦ 186351¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникационных узлов ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(серверной) для установки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения и Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ОВД по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Полярные Зори, ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ломоносова, дом 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.2¦Выплата вознаграждения за¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 12000¦ 4000¦ 4000¦ 4000¦

¦ ¦добровольно сданные ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранящиеся оружие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасы и взрывчатые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вещества в рамках PR- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акции “Прощай, оружие!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.3¦Материально-техническое и¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 851649¦ 159649¦ 346000¦ 346000¦

¦ ¦организационное ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦Приобретение и установка ¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 248000¦ 124000¦ 62000¦ 62000¦

¦ ¦“лежачих полицейских“ в ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве 4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦Приобрести и установить ¦Администрация¦2010 - 2011¦Местный бюджет¦ 80000¦ ¦ 40000¦ 40000¦

¦ ¦на территории ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования рекламные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баннеры по БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦Введение в эксплуатацию ¦Администрация¦2009 - 2010¦Местный бюджет¦ 1845998¦ 300000¦ 772999¦ 772999¦

¦ ¦АПК “Видеогород“ в рамках¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасный город“ в 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этапа, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦5.1¦Подготовка проектно- ¦Администрация¦2009 ¦Местный бюджет¦ 300000¦ 300000¦ ¦ ¦

¦ ¦сметной документации, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тех. заданий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦построению основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных, обработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения информации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе включения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единую систему базы ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по г. Полярные Зори и ПСТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦5.2¦- монтаж системы ¦Администрация¦2009 ¦Местный бюджет¦ 772999¦ ¦ 772999¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение монтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ по протяжке ВОЛС, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также пусконаладочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ по местам общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦5.3¦- монтаж системы ¦Администрация¦2010 ¦Местный бюджет¦ 772999¦ ¦ ¦ 772999¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение монтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ по протяжке ВОЛС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пусконаладочные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ 6 ¦Содержание четырех ¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦ 4500000¦1500000¦1500000¦1500000¦

¦ ¦штатных единиц ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ДПС ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД по г. Полярные Зори ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 8473998¦2274000¦3474999¦2724999¦

L---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+--------

5. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы:

1. Осуществляет координацию деятельности заинтересованных ведомств по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств местного бюджета.

2. Представляет:

- в администрацию города статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы;

- в отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы, доклады о ходе реализации мероприятий Программы, подготовленные по форме, установленной отделом экономического развития;

- в отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы, оценку эффективности и результативности использования финансовых средств и реализации Программы;

- до 1 апреля 2012 года в отдел экономического развития и финансовый отдел администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, содержащий информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей.

3. Организует размещение на официальном сайте администрации города текста Программы и информации о ходе ее реализации.

4. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Совета депутатов и Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Полярные Зори с подведомственной территорией с заслушиванием отчетов руководителей правоохранительных органов и исполнителей мероприятий Программы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации

Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:

- улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;

- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

- снижение уровня бытовой преступности;

- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;

- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.

Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.

Методика оценки планируемой эффективности Программы приведена в приложении N 1 к Программе.

Приложение N 1

к Программе

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Оценка достигнутого эффекта от реализации Программы

Эффективность планируемого вклада результатов данной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования г. Полярные Зори обусловлена соответствием целей и задач Программы целям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.

Основная цель Программы - создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией. Ее достижение будет способствовать повышению безопасности жизни населения и обеспечению снижения количества преступлений на территории муниципального образования г. Полярные Зори.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации Программы предполагается использовать критерии социальной эффективности.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе результатов аналитического исследования системы целевых индикаторов с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы:

1. Уровень преступности (количество преступлений, совершенных на 10 тысяч человек населения муниципального образования).

2. Уровень рецидивной преступности (отношение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими противоправные деяния, к общему количеству раскрытых преступлений), выраженное в процентах.

3. Уровень пьяной преступности (отношение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, к общему количеству раскрытых преступлений), выраженное в процентах.

4. Снижение тяжести последствий бытовых преступлений (отношение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в быту, к общему количеству зарегистрированных преступлений, совершенных из бытовых побуждений), выраженное в процентах.

5. Уровень преступности несовершеннолетних (отношение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, к общему количеству зарегистрированных преступлений), выраженное в процентах.

6. Удельный вес уличной преступности (отношение количества преступлений, совершенных на улицах, к общему количеству зарегистрированных преступлений), выраженное в процентах.

Степень достижения запланированных результатов предполагается измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2009 - 2011 годы.

2. Оценка результативности реализации мероприятий Программы

Оценка результативности реализации мероприятий Программы должна быть представлена в виде следующей таблицы:

Оценка соответствия целей и задач Программы

целям и задачам социально-экономической политики

муниципального образования г. Полярные Зори

----T-----------T-----------T------------T--------------T------------------¬

¦ N ¦Мероприятие¦ Цели ¦ Проекты, ¦ Объемы и ¦ Результаты ¦

¦п/п¦ ¦мероприятия¦связанные с ¦ источники ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятием¦финансирования¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (степень ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения целевых¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индикаторов) ¦

+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-----------+------------+--------------+-------------------

3. Порядок проведения оценки эффективности Программы

ОВД г. Полярные Зори ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главе муниципального образования г. Полярные Зори аналитическую информацию о ходе реализации Программы с приложением таблицы оценки результативности реализации мероприятий Программы.

ОВД г. Полярные Зори ежегодно до 1 февраля предоставляет Главе муниципального образования комплексную оценку эффективности результатов реализации Программы в составе доклада о ходе выполнения Программы.