Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Ковдорский район от 20.07.2009 N 521 “Об утверждении муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы“

Вступил в силу с 20 июля 2009 года (пункт 6 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2009 г. N 521

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и в целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном образовании Ковдорский район постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).

2. Управлению финансов администрации Ковдорского района (Реймер Г.Е.) обеспечить финансирование расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с Программой.

3. Муниципальному учреждению Ковдорского района “Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района“ (Дмитриев А.И.) совместно с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями обеспечить своевременное выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.

4. Признать утратившим силу постановление Главы Ковдорского района от 03.07.2009 N 486 “Об утверждении муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы“.

5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете “Ковдорчанин“.

И.о. Главы

Ковдорского района

А.А.ЯКУБОВСКИЙ

Утверждена

постановлением

администрации муниципального образования

Ковдорский район

от 20 июля 2009 г. N 521

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011

ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПАСПОРТ

----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу ¦

¦программы ¦на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной¦

¦ ¦воды, электрической энергии, газа) потребителям в ¦

¦ ¦соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) ¦

¦ ¦приборов учет потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 ¦

¦ ¦годы ¦

¦ ¦ Ковдорский район ¦

¦ ¦ ____________________________________________________ ¦

¦ ¦ (муниципального образования) ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Муниципальное учреждение Ковдорского района “Управление ¦

¦и исполнитель ¦жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района“ ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦А.А. Якубовский - первый заместитель Главы Ковдорского ¦

¦программы ¦района ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Цель: ¦

¦программы. ¦эффективное использование энергетических ресурсов при их¦

¦Важнейшие ¦потреблении в многоквартирных домах муниципального ¦

¦целевые ¦образования. ¦

¦индикаторы
¦Задачи: ¦

¦ ¦поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, ¦

¦ ¦горячей и холодной воды, электрической энергии) ¦

¦ ¦потребителям в соответствии с показаниями коллективных ¦

¦ ¦(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;¦

¦ ¦обеспечение точности, достоверности и единства учета ¦

¦ ¦отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов; ¦

¦ ¦оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, ¦

¦ ¦потребляемых в жилищном фонде; ¦

¦ ¦применение новых современных технологий в процессе ¦

¦ ¦эксплуатации инженерных коммуникаций; ¦

¦ ¦Целевые индикаторы: ¦

¦ ¦снижение расходов населения на тепло-, энерго- и ¦

¦ ¦водообеспечение за счет повышения эффективности ¦

¦ ¦использования энергетических ресурсов; ¦

¦ ¦снижение потерь тепловой и электрической энергии в ¦

¦ ¦жилищно-коммунальном хозяйстве ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Товарищества собственников жилья, жилищные, ¦

¦основных ¦жилищно-строительные кооперативы или иные ¦

¦мероприятий ¦специализированные потребительские кооперативы, ¦

¦программы ¦управляющие организации, выбранные собственниками ¦

¦ ¦помещений в многоквартирных жилых домах, ¦

¦ ¦ресурсоснабжающие организации (при непосредственном ¦

¦ ¦управлении) ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Объем ¦2009 год - 1140 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦финансирования ¦- в рамках реализации муниципальных адресных программ по¦

¦(с расшифровкой¦капитальному ремонту многоквартирных домов в ¦

¦по годам и ¦соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 ¦

¦источникам ¦N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно- ¦

¦финансирования)¦коммунального хозяйства“ - 0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- за счет средств областного бюджета - 798 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- местные бюджеты муниципальных образований - 330,6 тыс.¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦- средства потребителей (собственников помещений в ¦

¦ ¦многоквартирных домах) - 11,4 тыс. рублей;
¦

¦ ¦- прочие - 0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦2010 год - 30100 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦- в рамках реализации муниципальных адресных программ по¦

¦ ¦капитальному ремонту многоквартирных домов в ¦

¦ ¦соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 ¦

¦ ¦N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно- ¦

¦ ¦коммунального хозяйства“ - 0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- за счет средств областного бюджета - 21070 тыс. ¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦- местные бюджеты муниципальных образований - 8729 тыс. ¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦- средства потребителей (собственников помещений в ¦

¦ ¦многоквартирных домах) - 301 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- прочие - 0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦2011 год - 13760 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦- в рамках реализации муниципальных адресных программ по¦

¦ ¦капитальному ремонту многоквартирных домов в ¦

¦ ¦соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 ¦

¦ ¦N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно- ¦

¦ ¦коммунального хозяйства“ - 0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- за счет средств областного бюджета - 9632 тыс. рублей;¦

¦ ¦- местные бюджеты муниципальных образований - 3990,4 ¦

¦ ¦тыс. рублей; ¦

¦ ¦- средства потребителей (собственников помещений в ¦

¦ ¦многоквартирных домах) - 137,6 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- прочие - 0 тыс. рублей ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация программы позволит обеспечить комфортные ¦

¦конечные ¦условия проживания жителей многоквартирных домов и ¦

¦результаты ¦снижение расходов на тепло-, энерго-, газо- и ¦

¦реализации ¦водообеспечение за счет повышения эффективности ¦

¦программы, ¦использования энергетических ресурсов, путем поэтапного ¦

¦выраженные в ¦перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и¦

¦соответствующих¦холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям¦

¦показателях, ¦в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) ¦

¦поддающихся ¦приборов учета потребления таких ресурсов ¦

¦количественной ¦ ¦

¦оценке ¦ ¦

L---------------+---------------------------------------------------------

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Объектом муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) являются многоквартирные дома.

Предметом Программы является установка приборов учета потребления ресурсов тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ковдорский район.

В рамках Программы в приоритетном порядке предусматривается оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Нормативная правовая база Программы:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ “Об энергосбережении“;

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Реализация политики энергосбережения на территории муниципального образования Ковдорский район, основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат бюджетных средств и средств населения.

Отпуск большей части потребляемых в многоквартирных домах ресурсов на территории муниципального образования Ковдорский район происходит не в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов, а по расчетным нормативам, что влечет:

- нарушение правил эксплуатации объектов;

- непринятие оперативных мер по устранению многочисленных потерь в системах тепло-, энерго- и водоснабжения;

- увеличение объемов потребления ресурсов.

Для повышения надежности систем ресурсоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям необходимы:

- реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;

- оснащение максимально возможного количества объектов жилищного фонда приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом уже имеющейся в муниципальном образовании Ковдорский район практики энергосбережения.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде муниципального образования Ковдорский район и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Задачами для достижения этих целей являются:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах;

- применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.

Прогнозируемые целевые индикаторы:

- снижение расходов населения на тепло-, энерго- и водообеспечение за счет повышения эффективности использования энергетических ресурсов;

- снижение потерь тепловой и электрической энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Оснащение многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район приборами коллективного и индивидуального учета потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже 2,0, если были класса 2,5.

С 4 квартала 2009 года будет начата установка приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах муниципального образования Ковдорский район, на приборный учет будут переведены многоквартирные дома.

Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учет ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых в многоквартирных домах муниципального образования Ковдорский район.

Реализация настоящей Программы в течение 2009 - 2011 годов предусматривает первоочередной перевод на приборный учет ресурсов многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании Ковдорский район и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета.

Программа подлежит ежегодному уточнению и включает следующие мероприятия:

Приложение N 1 к Программе не приводится.

1. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы (приложение N 1 к Программе), формируется на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) - исполнителей Программы.

2. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) в соответствии с утвержденным адресным перечнем.

3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета во всех многоквартирных домах муниципального образования Ковдорский район в перспективе до 2011 года.

4. Составление энергетических паспортов на основе результатов обследования многоквартирных домов.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется администрацией Ковдорского района (далее - администрация).

Администрация осуществляет координацию деятельности участников Программы. Администрация в течение года формирует предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по энергосбережению на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) - исполнителей Программы.

Администрация ежегодно направляет адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы, для включения в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках региональной адресной программы, на следующий год и вносит соответствующие дополнения в Программу.

Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования исполнители Программы представляют в администрацию ежеквартально и по итогам года.

Оснащение многоквартирных домов участников Программы приборами учета осуществляется в том числе в 2009 - 2011 годах в рамках реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию в размере долей долевого софинансирования программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды за счет установки приборов учета на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 %.

Реализация Программы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса и обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей, холодной водой.

С внедрением новых передовых технологий в процесс эксплуатации инженерных коммуникаций предполагается снизить на 10 % потери энергетических ресурсов.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к Программе.

Информация о планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках муниципальной адресной программы приведена в приложении N 3 к Программе.

Приложение N 2

к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ “АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА)

ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ

(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ“

---T------------------------------------T---------T-----------------------------------¬

¦ ¦ Показатели ¦ Единицы ¦ Достигнуто в результате ¦

¦ ¦ выполнения программы ¦измерения¦ выполнения программы ¦

¦ ¦ ¦ +------T-------T-------T-------T----+

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦год ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦1 ¦Многоквартирные дома, в которых ¦домов <*>¦ -¦ 3 ¦ 155 ¦ 100 ¦ -¦

¦ ¦установлены приборы учета тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦2 ¦Доля многоквартирных домов, в ¦проценты ¦ -¦ 1,2¦ 60 ¦ 38,8¦ 100¦

¦ ¦которых установлены приборы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ресурсов и (или) узлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления тепловой энергии, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего числа многоквартирных домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих оснащению приборами учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦3 ¦Многоквартирные дома, в которых ¦домов <*>¦ -¦ 3 ¦ 155 ¦ 82 ¦ -¦

¦ ¦установлены приборы учета горячей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦4 ¦Доля многоквартирных домов, в ¦проценты ¦ -¦ 1,3¦ 64,5¦ 34,2¦ 100¦

¦ ¦которых установлены приборы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ресурсов и (или) узлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления горячей воды, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа многоквартирных домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих оснащению приборами учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горячей воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦5 ¦Многоквартирные дома, в которых ¦домов ¦ -¦ 3 ¦ 155 ¦ 101 ¦ -¦

¦ ¦установлены приборы учета холодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦6 ¦Доля многоквартирных домов, в ¦проценты ¦ -¦ 1,2¦ 59,8¦ 39 ¦ 100¦

¦ ¦которых установлены приборы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ресурсов и (или) узлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления горячей воды, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа многоквартирных домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих оснащению приборами учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦холодной воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦7 ¦Многоквартирные дома, в которых ¦домов <*>¦ 294 ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦установлены приборы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦8 ¦Доля многоквартирных домов, в ¦проценты ¦ 100 ¦ -¦ -¦ -¦ 100¦

¦ ¦которых установлены приборы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ресурсов и (или) узлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления электрической энергии, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего числа многоквартирных домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих оснащению приборами учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦9 ¦Многоквартирные дома, в которых ¦домов ¦газоснабжение отсутствует ¦

¦ ¦установлены приборы учета газа ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+-----------------------------------+

¦10¦Доля многоквартирных домов, в ¦проценты ¦газоснабжение отсутствует ¦

¦ ¦которых установлены приборы учета ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ресурсов и (или) узлы ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления газа, от общего числа ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов, подлежащих ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащению приборами учета газа ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+---------+------T-------T-------T-------T----+

¦11¦Объем финансирования установки ¦тыс. руб.¦2385 ¦ 1140 ¦30100 ¦13760 ¦ 0¦

¦ ¦приборов учета (включая стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и материалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-T----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦ ¦1¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-+----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦ ¦2¦в рамках реализации адресной ¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0¦

¦ ¦ ¦программы по капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-+----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦ ¦3¦за счет средств областного бюджета¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 798 ¦21070 ¦ 9632 ¦ 0¦

¦ +-+----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦ ¦4¦за счет местных бюджетов ¦тыс. руб.¦ 715,5¦ 330,6¦ 8729 ¦ 3990,4¦ 0¦

¦ +-+----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦ ¦5¦за счет потребителей ¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 11,4¦ 301 ¦ 137,6¦ 0¦

¦ +-+----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+----+

¦ ¦6¦за счет прочих источников ¦тыс. руб.¦1669,5¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ 0¦

L--+-+----------------------------------+---------+------+-------+-------+-------+-----

--------------------------------

Примечание:

<*> Многоквартирные дома, подлежащие оснащению приборами учета (согласно приложению N 1):

(ед.)

----------------------T---¬

¦тепловой энергии ¦258¦

+---------------------+---+

¦горячей воды ¦240¦

+---------------------+---+

¦холодной воды ¦259¦

+---------------------+---+

¦электрической энергии¦294¦

L---------------------+----

Приложение N 3

к Программе

ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ

НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ

И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

-----T---T-----------T-------------------------------------------------------¬

¦Год ¦Вид¦ МКАД ¦Средства, предусматриваемые на установку приборов учета¦

¦ ¦КУ ¦ оснащение +-----T-------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ПУ ¦всего¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------T---------T-------T-----------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адресная ¦областной¦местный¦потребители¦прочие¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа по¦ бюджет ¦бюджет ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту МКД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> (185-ФЗ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------T---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ ¦процент¦ед.¦тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦

+----+---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦2008¦ТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦<*> +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ГВС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ХВС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ 100 ¦294¦ 2385¦ 0¦ 0¦ 715,5¦ 0 ¦1669,5¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦2009¦тс ¦ 1,2¦ 3¦ 900¦ 0¦ 630¦ 261 ¦ 9 ¦ 0 ¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ГВС¦ 1,3¦ 3¦ 180¦ 0¦ 126¦ 52,2¦ 1,8¦ 0“ ¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ХВС¦ 1,2¦ 3¦ 60¦ 0¦ 42¦ 17,4¦ 0,6¦ 0 ¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---+-------+---+-----+------------+---------+-------+-----------+-------