Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 27.06.2008 N 104 “Об утверждении Порядка взаимодействия отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район с муниципальными заказчиками“

Вступил в силу с 27 июня 2008 года (пункт 3 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2008 г. N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

В связи с реорганизацией системы муниципального заказа Печенгского района постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район с муниципальными заказчиками согласно приложению.

2. Порядок взаимодействия сектора по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Печенгский район с муниципальными заказчиками, утвержденный постановлением Главы муниципального образования Печенгский район от 23.03.2007 N 107, считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента
подписания.

Глава

муниципального образования

Печенгский муниципальный район

B.С.МАВРИН

Утвержден

постановлением

администрации муниципального образования

Печенгский муниципальный район

от 27 июня 2008 г. N 104

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район (далее Отдел), осуществляющий функции по формированию, размещению и контролю за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Печенгского района, обеспечивает эффективное функционирование и развитие системы муниципального заказа, реализацию законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Печенгский район.

1. ПРОЦЕДУРА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ

КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ И ПР.) ДОКУМЕНТАЦИИ

1.1. Заказчик оформляет заявку на размещение муниципального заказа, согласовывает ее с ФИНУ и направляет ее в Отдел на рассмотрение. Форму заявки определяет Отдел. Заявка подается по форме согласно приложению N 1 настоящего Порядка.

Заявка на размещение муниципального заказа содержит:

- наименование муниципального заказчика;

- предмет муниципального заказа (муниципального контракта);

- существенные условия муниципального заказа (муниципального контракта);

- порядок формирования цены;

- форма и порядок оплаты;

- способ размещения муниципального заказа;

- проект начальной цены контракта;

- источник финансирования;

- КБК;

- требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;

- требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;

- сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- адрес выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- физические объемы поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

- требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;

- иную информацию.

1.2. Отдел муниципального заказа рассматривает оформленную должным образом заявку в течение одного рабочего дня с момента поступления и по итогам ее рассмотрения принимает одно из следующих решений:
принять к производству или отказать.

В случае отказа принять к производству заявку начальник Отдела делает надпись на заявке: отказать в производстве и письменно излагает мотивировку своего решения. Если заказчик не согласен с данным решением, вопрос, по инициативе заказчика, разрешается Главой муниципального образования или иным назначенным им должностным лицом.

1.3. Производство по заявке должно быть завершено в срок не более одного месяца с момента принятия ее в производство, если иной срок не определил Глава муниципального образования.

1.3.1. Производство по заявке включает в себя следующие этапы:

- разработка и согласование технического задания;

- разработка и согласование проекта муниципального контракта;

- разработка и утверждение конкурсной, аукционной либо котировочной документации;

- осуществление действий по информационному обеспечению размещения заказа.

В случае размещения заказа у единственного поставщика без проведения торгов либо запроса котировок производство по заявке состоит в разработке и согласовании проекта договора. Заявка оформляется Заказчиком по форме согласно приложению N 2 настоящего Порядка, согласовывается с ФИНУ и направляется в Отдел на рассмотрение. Отдел муниципального заказа рассматривает оформленную должным образом заявку в течение одного рабочего дня с момента поступления и по итогам ее рассмотрения принимает одно из следующих решений: принять к производству или отказать.

В случае отказа принять к производству заявку начальник Отдела делает надпись на заявке: отказать в производстве и письменно излагает мотивировку своего решения. Если заказчик не согласен с данным решением, вопрос, по инициативе заказчика, разрешается Главой муниципального образования или иным назначенным им должностным лицом.

1.3.1.1. Разработка и согласование технического задания. Техническое задание разрабатывается Отделом. Техническое задание содержит:

- наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

- физические объемы поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

- требования
к применяемым материалам при выполнении работ, оказываемым услугам, поставляемым товарам;

- требования к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров;

- требования к техническим характеристикам выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров;

- требования к безопасности;

- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;

- требования к размерам, упаковке, отгрузке товара;

- требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

- иную информацию.

После разработки технического задания оно согласуется Отделом с заказчиком. Заказчик обязан согласовать техническое задание в течение одного рабочего дня с момента получения.

В случае отказа согласовать техническое задание заказчик делает надпись на документе: отказать в согласовании и письменно излагает мотивировку своего решения.

Если начальник Отдела не согласен с данным решением, вопрос, по его инициативе, разрешается Главой муниципального образования или иным назначенным им должностным лицом.

1.3.1.2. Порядок разработки и согласования проекта муниципального контракта.

Порядок разработки и согласования проекта муниципального контракта утверждается постановлением Главы муниципального образования.

Проект муниципального контракта, являющийся неотъемлемой частью конкурсной (аукционной, котировочной) документации, разрабатывается Отделом.

1.3.1.3. Порядок разработки и утверждения конкурсной (аукционной, котировочной) документации.

Конкурсная (аукционная, котировочная) документация (далее - документация) разрабатывается Отделом.

Документация, в том числе система оценки и сопоставления конкурсных заявок, формируется Отделом индивидуально для каждой процедуры торгов и подлежит обязательному визированию начальником Отдела.

При формировании системы оценки и сопоставления конкурсных заявок отдел муниципального заказа может оперировать только критериями, определенными действующим законодательством. При формировании системы оценки и сопоставления конкурсных заявок отдел муниципального заказа не имеет права использовать иные критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

Документация утверждается заказчиком в течение одного рабочего дня с момента получения.

В случае отказа утвердить документацию заказчик делает
надпись на документе: не утверждаю и письменно излагает мотивировку своего решения. Если начальник Отдела не согласен с данным решением, вопрос, по его инициативе, разрешается Главой муниципального образования или иным назначенным им должностным лицом.

1.3.1.4. Порядок осуществления действий по информационному обеспечению размещения заказа посредством проведения торгов, запроса котировок.

Объявление о проведении открытого конкурса или аукциона на право заключения муниципального контракта и документация, подлежащая обязательному официальному опубликованию при процедуре размещения заказов для муниципальных и государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, публикуется в районной газете “Печенга“, а по необходимости - в региональной газете “Мурманский вестник“. Решение о публикации информационного сообщения в региональной газете “Мурманский вестник“ принимает отдел муниципального заказа в случае отсутствия на территории района поставщиков для выполнения заказа данного вида и объема, при этом публикация в районной газете “Печенга“ является обязательной.

При размещении муниципального заказа информация в обязательном порядке размещается на официальном сайте Мурманской области интернет-портале “Государственные закупки Мурманской области“ в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2005 N 529-ПП/15 “Об информационном обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области“.

При проведении закрытого конкурса или аукциона отдел муниципального заказа направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса или аукциона.

1.3.4. В течение трех
дней, с момента завершения процедуры производства заявки начальник Отдела служебной запиской уведомляет об этом заказчика и Председателя единой комиссии.

1.4. Поступившие заявки участников торгов, котировочные заявки регистрируются Отделом в специальном журнале и направляются в Единую комиссию.

Информация для участников предоставляется в сроки и в порядке, определенные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.5. Сводный план закупок товаров, работ и услуг в форме торгов, запроса котировок с указанием заказчиков и стоимостью закупаемой ими продукции на очередной финансовый год формируется Отделом и утверждается постановлением Главы муниципального образования Печенгский район, за исключением случаев возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работах и услугах, которая не могла быть предусмотрена при утверждении перечня (в том числе срочной потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций). План закупок товаров, работ и услуг в форме торгов, запроса котировок подается Заказчиком в Отдел в сроки, определенные Отделом, и по форме, определенной настоящим Положением (приложение N 3).

1.6. Сводный план закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых без проведения торгов, запроса котировок с указанием заказчиков и стоимостью закупаемой ими продукции на очередной финансовый год формируется Отделом и утверждается постановлением Главы муниципального образования Печенгский район, за исключением случаев возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работах и услугах, которая не могла быть предусмотрена при утверждении перечня (в том числе срочной потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций). План закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых без проведения торгов, запроса котировок подается Заказчиком
в Отдел в сроки, определенные Отделом, и по форме, определенной настоящим Положением (приложение N 4).

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

В случае размещения заказов на основании статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - ФЗ N 94):

- Заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор на поставку товаров, работ и услуг только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);

- Отдел муниципального заказа осуществляет разработку и согласование муниципальных контрактов либо иных гражданско-правовых договоров. Порядок подготовки и согласования проектов договоров определяется постановлением Главы муниципального образования Печенгский район;

- Заказчик заключает муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор.

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ

В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ВСЛЕДСТВИЕ

НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, НЕОБХОДИМОСТИ СРОЧНОГО

МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

В случае размещения заказов на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 95-ФЗ.

- Заказчик обосновывает решение о размещении заказа на основании пункта 6 части 2 статьи 55 ФЗ N 94;

- Заказчик совместно с отделом муниципального заказа разрабатывает и согласовывает техническое задание;

- отдел муниципального заказа составляет муниципальный контракт;

- Заказчик заключает муниципальный контракт.

Решение о размещении муниципального заказа в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 ФЗ N 94 (далее - Решение) принимается первым заместителем Главы муниципального образования и оформляется распоряжением Главы муниципального образования.
Проект данного распоряжения согласовывается заказчиком, начальником Отдела, начальником финансового управления, первым заместителем Главы муниципального образования. Указанные в данном абзаце лица несут персональную ответственность за правомерность Решения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА

4.1. Устанавливает требования к документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа.

4.2. Возвращает муниципальным заказчикам их заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству, нормативно-правовым актам.

4.3. В соответствии с письменной заявкой муниципального заказчика на организацию проведения муниципальной закупки осуществляет все действия, связанные с размещением заказов.

4.4. Сообщает муниципальному заказчику сведения о ходе размещения заказа по письменному запросу последнего.

4.5. Привлекает, при необходимости, специалистов (экспертов), в том числе не состоящих в штате администрации муниципального образования Печенгский район.

4.6. Предоставляет муниципальному заказчику консультационную и методическую помощь по вопросам, относящимся к сфере размещения муниципальных заказов.

4.7. Осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением муниципальных заказов.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

5.1. Направляет письменную заявку на проведение действий по размещению заказа с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения этих действий.

5.2. Принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок.

5.3. Направляет своих представителей на заседание единой комиссии по размещению заказа.

5.4. По запросу Отдела представляет заключения по предложениям участников торгов.

5.5. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.6. Заключает с поставщиком, признанным единой комиссией по
размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок.

Приложения N 5 и 6 не приводятся.

5.7. Направляет в Отдел в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта (договора) и в течение трех дней со дня завершения действия контракта (договора) сведения для включения в реестры муниципальных контрактов и договоров, информацию об их изменениях, по формам согласно приложениям 5 и 6 Настоящего порядка, а также копии всех документов, связанных с договорным процессом, в течение трех дней с момента издания (подписания, исполнения) документов.

5.8. Информирует Отдел о нарушении победителями торгов, запроса котировок сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5.9. Готовит пакет необходимых документов и передает их в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган на согласование о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или аукциона.

Приложение N 1

к Порядку

ЗАЯВКА

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Наименование муниципального заказчика:

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Контактное лицо, тел. ______________________________ / _______________.

2. Предмет муниципального заказа (муниципального контракта):

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Существенные условия муниципального заказа (муниципального

контракта):

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Порядок формирования цены:

______________________________________________________________________.

5. Форма
и порядок оплаты:

______________________________________________________________________.

6. Способ размещения заказа: _________________________________________.

7. Проект начальной цены контракта: _______________ руб.

Источник финансирования: ______________________________.

КБК ___________________________________________________.

Согласовано:

Начальник ФИНУ

________________________

“___“ _________ 200__ г.

8. Требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки

на участие в конкурсе или аукционе ________ (%, нет.).

9. Требования об обеспечении исполнения муниципального контракта ______

(%, нет.).

10. Сроки выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________________.

11. Адрес выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________________.

12. Физический объем поставляемых товаров, выполнения работ, оказания

услуг.

(<*> в случае выполнения ремонтных работ прилагается акт дефектов,

утвержденный Заказчиком)

(<**> в случае отсутствия объективных условий (возможностей) и

квалифицированных специалистов в штате организации для определения

физических объемов ремонтных работ и составления дефектных актов за месяц

до подачи заявки в отдел муниципального заказа направить служебную записку

с просьбой оказать содействие в составлении акта)

----T-------------------------T---------T----------¬

¦п/п¦ Наименование работ ¦ Ед. ¦Количество¦

¦ ¦(товаров, услуг) и затрат¦измерения¦ ¦

+---+-------------------------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+---------+-----------

13. Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с

определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,

оказываемых услуг потребностям Заказчика:

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

14. Иная информация:

______________________________________________________________________.

Муниципальный заказчик:

“___“ __________ 200__ г.

_____________________________________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка)

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

ЗАЯВКА

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

ЛИБО ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН

1. Наименование муниципального заказчика:

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Контактное лицо, тел. ______________________________ / _______________.

2. Предмет муниципального заказа (муниципального контракта):

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Существенные условия муниципального заказа (муниципального

контракта):

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Порядок формирования цены:

______________________________________________________________________.

5. Форма и порядок оплаты:

______________________________________________________________________.

6. Цена договора: _________________________________ руб.

Источник финансирования: ______________________________.

КБК ___________________________________________________.

Согласовано:

Главный бухгалтер

________________________

“___“ _________ 200__ г.

7. Сроки выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________________.

8. Адрес выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________________.

9. Физический объем поставляемых товаров, выполнения работ, оказания

услуг.

(<*> в случае выполнения ремонтных работ прилагается акт дефектов,

утвержденный Заказчиком)

(<**> в случае отсутствия объективных условий (возможностей) и

квалифицированных специалистов в штате организации для определения

физических объемов ремонтных работ и составления дефектных актов за месяц

до подачи заявки в отдел муниципального заказа направить служебную записку

с просьбой оказать содействие в составлении акта)

----T-------------------------T---------T----------¬

¦п/п¦ Наименование работ ¦ Ед. ¦Количество¦

¦ ¦(товаров, услуг) и затрат¦измерения¦ ¦

+---+-------------------------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+---------+-----------

10. Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с

определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,

оказываемых услуг потребностям Заказчика

11. Реквизиты Заказчика:

Наименование:

Адрес:

ИНН:

КПП:

Расчетный счет:

Корсчет:

Банк:

БИК:

12. Реквизиты Исполнителя:

Наименование:

Адрес:

ИНН:

КПП:

Расчетный счет:

Корсчет:

Банк:

БИК:

Муниципальный заказчик:

“___“ __________ 200__ г.

_____________________________________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка)

М.П.

Приложение N 3

к Порядку

ПЛАН

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В ФОРМЕ ТОРГОВ,

ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Муниципальный заказчик ______________________________

Планируемый период: _________________________________

----T-------------T-------------------------------------------T--------------T------------T-----T---------T----------T----------T-----------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Коды бюджетной классификации ¦ Источник ¦Наименование¦Объем¦ Ед. ¦ Форма ¦ Квартал ¦ Финансирование ¦

¦п/п¦ главного ¦ ¦финансирования¦ закупаемых ¦ ¦измерения¦размещения¦проведения+-----T---------------T---------T---------------+

¦ ¦распорядителя¦ ¦ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦ заказа ¦процедуры ¦План,¦ в т.ч. ¦ из них ¦ в т.ч. ¦

¦ ¦и получателя ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦(конкурс, ¦ торгов ¦тыс. ¦ по кварталам ¦ за счет ¦ по кварталам ¦

¦ ¦ бюджетных +------T-----T----T--------T-------T--------+ ¦ и услуг ¦ ¦ ¦ аукцион, ¦ либо ¦руб. +---T---T---T---+ средств +---T---T---T---+

¦ ¦ средств ¦Раздел¦Подр.¦Вед.¦Целевая ¦ Вид ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запрос ¦ запроса ¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦местного ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статья ¦расхода¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок)¦котировок ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦бюджета, ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ЭК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (I, II, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III, IV) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-----+----+--------+-------+--------+--------------+------------+-----+---------+----------+----------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-----+----+--------+-------+--------+--------------+------------+-----+---------+----------+----------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-----+----+--------+-------+--------+--------------+------------+-----+---------+----------+----------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦+T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦¦¦в форме конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦¦¦в форме аукциона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+---+

¦¦¦в форме запроса котировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L++-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+---------+---+---+---+----

Приложение N 4

к Порядку

ПЛАН

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

Муниципальный заказчик ______________________________

Планируемый период: _________________________________

----T-------------T-------------------------------------------T--------------T------------T-----T---------T----------T----------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Коды бюджетной классификации ¦ Источник ¦Наименование¦Объем¦ Ед. ¦ Квартал ¦ финансирование ¦

¦п/п¦ главного ¦ ¦финансирования¦ закупаемых ¦ ¦измерения¦заключения+-----T---------------T--------T---------------+

¦ ¦распорядителя¦ ¦ “ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦ договора ¦План,¦ в т.ч. ¦ из них ¦ в т.ч. по ¦

¦ ¦и получателя ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ (I, II, ¦тыс. ¦ по кварталам ¦за счет ¦ кварталам ¦

¦ ¦ бюджетных +------T-----T----T--------T-------T--------+ ¦ и услуг ¦ ¦ ¦ III, IV) ¦руб. +---T---T---T---+средств +---T---T---T---+

¦ ¦ средств ¦Раздел¦Подр.¦Вед.¦Целевая ¦ Вид ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦местного¦ I ¦II ¦III¦IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статья ¦расхода¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦бюджета,¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ЭК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-----+----+--------+-------+--------+--------------+------------+-----+---------+----------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-----+----+--------+-------+--------+--------------+------------+-----+---------+----------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-----+----+--------+-------+--------+--------------+------------+-----+---------+----------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦¦¦в форме конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦¦¦в форме аукциона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+---+

¦¦¦в форме запроса котировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+--------+---+---+---+----