Решение Совета депутатов города Полярные Зори от 21.05.2008 N 231 “Об утверждении структуры администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией“
Утратил силу с 1 марта 2009 года в связи с принятием решения Совета депутатов города Полярные Зори с подведомственной территорией от 18.02.2009 N 330Вступил в силу с 14 мая 2008 года (пункт 2 данного документа)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2008 г. N 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
На основании ст. 24 Устава муниципального образования “Город Полярные Зори с подведомственной территорией“ Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую структуру администрации муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией с общей численностью 85 штатных единиц, из них 74 муниципальных служащих.
2. Настоящее решение вступает в силу с 14.05.2008.
3. Со дня вступления настоящего решение признать утратившим силу решение Совета депутатов от 19.12.2007 N 196 “Об утверждении структуры администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией“.
Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН
Председатель
Совета депутатов
В.Т.ИСАКОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 21 мая 2008 г. N 231
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
----------------------------------¬ -----------¬
-------------------------------------+Глава муниципального образования ¦<- - - - - - - ¦ Совет ¦
¦ ¦ ¦- - - - - - - >¦депутатов ¦
¦ L--------------T------------------- L-----------
¦ ¦
¦ ------------------T---------------+-T-------------------T-------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-------¬ ------+------¬ - - - - - - - - - - ¬
¦ -------+Зам. Главы ¦ ¦Зам. Главы +--¬ ¦ Зам. Главы +--¬ ¦Управляющий +---¬ Первый заместитель
¦ ¦ ¦ (1) ¦ ¦ (1) ¦ ¦ ¦ (1) ¦ ¦ ¦ делами (1) ¦ ¦ ¦ (до внесения ¦
¦ ¦ L------------ L------------ ¦ L-------------- ¦ L------------- ¦ изменений в Устав
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования)
¦ ¦ ------------¬ ------------¬ ¦ --------------¬ ¦ --------------¬ ¦ L- - - - - - - - - --
¦ +----->¦ Правовой ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отдел (2) ¦ ¦образования¦<-+ ¦ управлению ¦ ¦ ¦муниципальной¦<-+
¦ ¦ L------------ ¦ (5) ¦ ¦ ¦муниципальным¦<-+ ¦ службы и ¦ ¦
¦ ¦ L------------ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ кадров (6) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (12) ¦ ¦ L-------------- ¦
¦ ¦ ------------¬ ¦ L-------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ------------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МОБ работе ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ --------------¬ ¦
¦ +----->¦ и ¦ ¦ культуры ¦<-+ --------------¬ ¦ ¦ Архивный ¦<-+
¦ ¦ ¦гражданской¦ ¦ (2) ¦ ¦ ¦ Сектор по ¦ ¦ ¦ отдел (2) ¦ ¦
¦ ¦ ¦защите (3) ¦ L------------ ¦ ¦ работе с ¦<-+ L-------------- ¦
¦ ¦ L------------ ¦ ¦территориями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (1) ¦ ¦ ¦
¦ ------------¬ ¦ L-------------- ¦ --------------¬ ¦
¦ - - - - - - - - -¬ ¦ Сектор по ¦ ¦ ¦ ¦Отдел записи ¦ ¦
+-------->¦Административная¦ ¦социальным ¦<-+ ¦ ¦ актов ¦<--
¦ ¦ комиссия ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦гражданского ¦
¦ L- - - - - - - - - ¦ (4) ¦ ¦ ¦ Хозяйств. ¦ ¦ ¦состояния (2)¦
¦ L------------ ¦ ¦ служба ¦<-+ L--------------
¦ ¦ ¦ (1 + 10) ¦ ¦
¦ ¦ L-------------- ¦
¦ ------------¬ ¦ ¦
¦ ¦Отдел потр.¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка и ЗПП¦<-+ - - - - - - - ¬ ¦
¦ ¦ (3) ¦ ¦ Жилищно- ¦
¦ L------------ ¦ ¦коммунальный ¦<--
¦ ¦ комплекс
¦ ¦ L - - - - - - -
¦ ------------¬ ¦
¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦физической ¦ ¦
¦ ¦культуре и ¦<-+
¦ ¦спорту (2) ¦ ¦
¦ L------------ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ------------¬ ¦
¦ ¦ КДН ¦ ¦
¦ ¦и защите их¦ ¦
¦ ¦ прав (2) ¦
¦ L------------
¦
¦ Всего: 85 штатных единиц, в т.ч.: 1 - Глава; 74 - муниципальных служащих; 10 - тех. персонал.
¦
¦
¦ ---------------------¬ -----------------¬ ---------------------¬ ---------------------¬
¦ ¦Отдел архитектуры и ¦ ¦Финансовый отдел¦ ¦Отдел бухгалтерского¦ ¦Отдел экономического¦
¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ (10) ¦ ¦ учета и отчетности ¦ ¦ развития (3) ¦
¦ ¦ (4) ¦ ¦ ¦ ¦ (6) ¦ ¦ ¦
¦ L---------T----------- L-------T--------- L----------T---------- L----------T----------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+----------------------+-----------------------+-------------------------