Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Мурманской области от 25.03.2008 N 137-ПП “Об административном регламенте департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции “Оформление передачи объектов государственной собственности Мурманской области в федеральную и муниципальную собственность и приема объектов федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность Мурманской области в рамках разграничения полномочий“

Начало действия документа - 04.04.2008.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2008 г. N 137-ПП

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ “ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ В РАМКАХ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ“

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 22.06.2006 N 246-ПП/6 “О планах мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2006 - 2008 годах“, от 06.09.2006 N 353-ПП “Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг“, на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области от 22.11.2007
N 10 Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции “Оформление передачи объектов государственной собственности Мурманской области в федеральную и муниципальную собственность и приема объектов федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность Мурманской области в рамках разграничения полномочий“ (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на руководителя департамента имущественных отношений Мурманской области Мельниченко Т.П.

Первый заместитель Губернатора

Мурманской области

А.В.МАКАРОВ

Утвержден

постановлением

Правительства Мурманской области

от 25 марта 2008 г. N 137-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ

ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В

ФЕДЕРАЛЬНУЮ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ

РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ“

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции “Оформление передачи объектов государственной собственности Мурманской области в федеральную и муниципальную собственность и приема объектов федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность Мурманской области в рамках разграничения полномочий“ (далее - государственная функция).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие

исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, “Российская газета“ от 25.12.1993);

- Земельным кодексом Российской Федерации (“Российская газета“ от 30.10.2001, “Парламентская газета“ от 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2001, ст. 4148, деловое приложение к газете “Российская торговля“, N 23, декабрь 2001 года, “Ведомости Федерального Собрания“, N 31, 01.11.2001);

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 30.10.2001, “Парламентская газета“ от 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2001, ст. 4148,
деловое приложение к газете “Российская торговля“, N 23, декабрь 2001 года, “Ведомости Федерального Собрания“, N 31, 01.11.2001);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 19.10.1999, Собрание законодательства Российской Федерации, N 42, 1999, ст. 5005);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 08.10.2003, “Парламентская газета“ от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст. 3822, приложение к “Российской газете“, N 40, 2003 год, “Ведомости Федерального Собрания“, N 29, 11.10.2003);

- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 31.08.2004, “Парламентская газета“, N 159 - 162, 2004 год, Собрание законодательства Российской Федерации, N 35, 30.08.2004, ст. 3607, приложение к “Российской газете“, N 37-38, 2004 год);

- Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий“ (“Российская газета“ от 31.12.2005, “Парламентская газета“ от 16.01.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 02.01.2006, ст. 10);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 “О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации
или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации (“Российская газета“ от 21.06.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 25, 19.06.2006, ст. 2734);

- Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО “Об управлении государственной собственностью Мурманской области“ (газета “Мурманский вестник“ от 15.11.2001);

- Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО “Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области“ (информационный бюллетень “Ведомости Мурманской областной Думы“, N 38, 23.02.2004, газета “Мурманский Вестник“ от 14.01.2004);

- Законом Мурманской области от 06.07.2006 N 780-01-ЗМО “О перечнях видов имущества, необходимого для осуществления полномочий Мурманской области“ (газета “Мурманский вестник“ от 18.07.2006);

- постановлением Правительства Мурманской области от 28.05.2004 N 184-ПП “Об утверждении Положения о порядке оформления безвозмездной передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности и в муниципальную собственность“ (газета “Мурманский вестник“ от 10.06.2004);

- постановлением Правительства Мурманской области от 09.03.2004 N 64-ПП “О концепции управления государственной собственностью Мурманской области“ (газета “Мурманский вестник“ от 13.03.2004);

- постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2004 N 160-ПП “Об утверждении Положения о департаменте имущественных отношений Мурманской области“ (газета “Мурманский вестник“ от 03.02.2006).

3. Наименование исполнительного органа государственной

власти, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляет департамент имущественных отношений Мурманской области (далее - Департамент).

При исполнении государственной функции Департамент осуществляет взаимодействие с:

- законодательным (представительным) органом государственной власти Мурманской области - Мурманской областной Думой в части утверждения представленных Правительством Мурманской области перечней объектов недвижимого имущества, предлагаемых к передаче;

- исполнительными органами государственной власти Мурманской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления)
(далее - Исполнительные органы) в части подготовки предложений по вопросу передачи объектов собственности и выполнения мероприятий по приему-передаче (приложение N 1 к Административному регламенту).

II. Административные процедуры

1. Общие положения

1.1. В настоящем регламенте под передачей объектов собственности в порядке разграничения полномочий понимается передача объектов собственности на безвозмездной основе:

- из государственной собственности Мурманской области в федеральную и муниципальную собственность;

- из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность Мурманской области (далее - областная собственность).

Исполнительные органы направляют в Департамент письменные предложения по вопросу передачи объектов областной собственности в федеральную собственность, объектов федеральной собственности в областную собственность и заключения по вопросу передачи объектов муниципальной собственности в областную собственность и объектов областной собственности в муниципальную собственность в рамках разграничения полномочий, выполняют полномочия, возложенные на них Правительством Мурманской области, по приему в областную собственность объектов федерального и муниципального имущества в рамках разграничения полномочий.

Решение о передаче на безвозмездной основе объектов областной собственности в федеральную и муниципальную собственность или о приеме на безвозмездной основе в государственную собственность Мурманской области объектов федеральной и муниципальной собственности при разграничении полномочий принимает Правительство Мурманской области.

Проект постановления Правительства Мурманской области о передаче на безвозмездной основе объектов областной собственности в федеральную и муниципальную собственность или о приеме на безвозмездной основе в государственную собственность Мурманской области объектов федеральной и муниципальной собственности в областную собственность в порядке разграничения полномочий оформляет Департамент.

Мурманская областная Дума утверждает предоставленные Правительством Мурманской области перечни объектов недвижимого имущества:

- областной собственности для внесения в федеральный орган по управлению федеральным имуществом предложений об их передаче в федеральную собственность;

- областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность;

- федеральной собственности
для внесения в федеральный орган по управлению федеральным имуществом предложений об их передаче в областную собственность.

1.2. Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры по передаче объектов:

- федеральной собственности в областную собственность;

- областной собственности в федеральную собственность;

- муниципальной собственности в областную собственность;

- областной собственности в муниципальную собственность.

2. Описание последовательности действий при передаче

объектов федеральной собственности в областную собственность

Оформление передачи объектов федеральной собственности в областную собственность Департамент осуществляет в 2 этапа:

1 этап - подготовка предложений Мурманской области о передаче объектов федеральной собственности в областную собственность (приложение N 2 к Административному регламенту);

2 этап - прием объектов федеральной собственности в областную собственность (приложение N 3 к Административному регламенту).

2.1. Подготовка предложений Мурманской области о передаче

объектов федеральной собственности в областную собственность

2.1.1. Основанием для начала оформления предложений Мурманской области о передаче на безвозмездной основе объектов федеральной собственности в областную собственность является обращение Исполнительного органа по вопросу передачи.

2.1.2. Исполнительные органы предоставляют в Департамент письменные предложения о передаче имущества с указанием государственного областного унитарного предприятия или государственного областного учреждения (далее - Областная организация), за которым предлагается закрепление объектов на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (в случае передачи отдельных объектов), с приложением следующих документов:

1) обращение Областной организации о передаче и постановке имущества на баланс;

2) выписка из реестра федерального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, в случае если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);

4) копии правоустанавливающих
документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральному государственному унитарному предприятию, федеральному государственному учреждению (далее - Федеральная организация), - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации на предлагаемые к передаче земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) согласие (письменное обращение) Федеральной организации на передачу имущества, принадлежащего ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

7) заверенная в установленном порядке копия устава Федеральной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Федеральной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

9) технический паспорт или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;

10) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

11) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество используется органами государственной власти Мурманской области, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам и законам Мурманской
области;

12) согласие (письменное обращение) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесена Федеральная организация, предлагаемая к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче, на передачу имущества.

2.1.3. В случае предложения о передаче Федеральных организаций как имущественных комплексов к документам, указанным в подпункте 2.1.2 Административного регламента, прилагается перечень предприятий и учреждений по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, а также перечень недвижимого имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

При передаче объектов имущества, принадлежащего Федеральным организациям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к документам, указанным в подпункте 2.1.2 Административного регламента, прилагается перечень имущества по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

Перечни, предусмотренные приложениями N 4 и 5 к Административному регламенту, предоставляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр предоставляется на магнитном носителе.

2.1.4. Поступившее в Департамент предложение Исполнительного органа о передаче имущества должностное лицо <1> Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления в Департамент (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

2.1.5. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение предложения о передаче имущества осуществляет отдел Департамента (далее - Отдел), к основным функциям которого относится оформление передачи объектов федеральной собственности в областную собственность.

--------------------------------

<1> Должностное лицо - специалист, осуществляющий профессиональную служебную деятельность в Департаменте.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов с предложением о передаче имущества сотруднику Отдела, в должностном регламенте которого указаны функции по оформлению
передачи имущества (далее - должностное лицо Отдела).

2.1.6. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений или документов для рассмотрения вопроса передачи имущества должностное лицо Отдела готовит соответствующий запрос Исполнительному органу.

При этом срок рассмотрения предложения о передаче продлевается, но не более чем на 15 дней со дня поступления дополнительных сведений.

2.1.7. При несоответствии документов подпункту 2.1.2 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит в произвольной форме отказ Исполнительному органу по вопросу передачи имущества (далее - отказ).

Отказ, завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, визируют начальник Отдела, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента.

Подписанный руководителем Департамента отказ должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте Исполнительному органу.

2.1.8. При соответствии документов подпункту 2.1.2 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит проект постановления Правительства Мурманской области с предложением о передаче объектов федеральной собственности в областную собственность.

Общий срок рассмотрения предложения Исполнительных органов о передаче имущества составляет 15 дней со дня его поступления в Департамент.

2.1.9. Проект постановления Правительства Мурманской области визируют должностное лицо Отдела, подготовившее проект, начальники отделов Департамента, заместители руководителя Департамента и согласовывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности. Должностное лицо Отдела, подготовившее проект постановления Правительства Мурманской области, проводит процедуру его согласования в порядке и сроки, установленные пунктом 10 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

2.1.10. Поступившее в Департамент постановление Правительства Мурманской области с предложением о передаче объектов федеральной собственности в областную собственность должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

2.1.11. По поручению руководителя
Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, на основании постановления Правительства Мурманской области с предложением о передаче объектов федеральной собственности в областную собственность начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела дальнейшее оформление документов с предложением о передаче объектов движимого и недвижимого имущества.

Должностное лицо Отдела в течение 5 дней со дня поступления постановления Правительства Мурманской области в Департамент готовит документы:

- в федеральный орган по управлению федеральным имуществом в отношении объектов движимого имущества, предлагаемых к передаче из федеральной собственности в областную собственность;

- в Мурманскую областную Думу в отношении объектов недвижимого имущества, предлагаемых к передаче из федеральной собственности в областную собственность.

2.1.12. Для направления в федеральный орган по управлению федеральным имуществом должностное лицо Отдела готовит документы <2> с предложением о передаче объектов движимого имущества из федеральной собственности в областную собственность, визирует сопроводительное письмо, передает для визирования заместителям руководителя Департамента и на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

--------------------------------

<2> документы - состав документов определен постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374.

2.1.13. Для утверждения Мурманской областной Думой перечня объектов недвижимого имущества федеральной собственности, предлагаемых к передаче в областную собственность, должностное лицо Отдела готовит проект обращения Губернатора Мурманской области в срок, определенный подпунктом 2.1.11 Административного регламента.

Проект обращения Губернатора по вопросу утверждения перечня визируют должностное лицо Отдела, подготовившее проект, начальники отделов Департамента, заместители руководителя Департамента, руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект обращения, передает его для согласования исполнительному органу государственной власти Мурманской области, осуществляющему взаимодействие с Мурманской областной Думой. Согласованное обращение должностное лицо Отдела передает в секретариат Правительства Мурманской области для передачи на подпись Губернатору Мурманской области.

На основании поступившего в Департамент утвержденного Мурманской областной Думой перечня объектов недвижимого имущества федеральной собственности, предлагаемых к передаче в областную собственность, должностное лицо Отдела готовит для направления в федеральный орган по управлению федеральным имуществом документы по вопросу передачи недвижимого имущества, визирует сопроводительное письмо, передает для визирования заместителям руководителя Департамента и на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

2.2. Прием объектов федеральной собственности

в областную собственность

2.2.1. Решение федерального органа по управлению федеральным имуществом о передаче объектов из федеральной собственности в областную собственность должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела подготовку проекта постановления Правительства Мурманской области о приеме объектов федеральной собственности в областную.

Проект постановления о приеме объектов федеральной собственности в областную собственность содержит предписания Исполнительным органам, Департаменту и Областным организациям по приему объектов федеральной собственности в областную собственность.

2.2.2. Должностное лицо Отдела, которому поручена подготовка проекта постановления Правительства Мурманской области, в течение 8 дней со дня поступления документов в Департамент готовит данный проект постановления Правительства Мурманской области и проводит процедуру его согласования в порядке, установленном подпунктом 2.1.9 Административного регламента.

2.2.3. Передача объектов федеральной собственности в областную собственность оформляется передаточными документами в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о приеме объектов федеральной собственности в областную.

Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела готовит для отправки Исполнительным органам передаточные акты о передаче федеральных объектов в областную собственность в течение 5 дней со дня поступления постановления Правительства Мурманской области в Департамент.

Исполнительные органы подписывают передаточные акты, направляют их для утверждения в федеральный орган по управлению федеральным имуществом в течение 3 дней со дня получения и уведомляют об этом Департамент.

Утвержденные передаточные акты, поступившие в Департамент, должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела направление передаточных актов (в копии) в Областные организации для оформления актов приема-передачи и поступления имущества на баланс Областных организаций.

В случае приема в областную собственность имущественных комплексов Федеральных организаций Исполнительные органы обеспечивают государственную регистрацию изменений в учредительные документы принятых организаций.

2.2.4. Областные организации в установленном порядке обеспечивают в течение 1 месяца со дня подписания передаточных актов прием на баланс объектов с баланса Федеральной организации и представляют в Департамент документы, необходимые для внесения объектов в реестр государственного имущества Мурманской области.

2.2.5. Сотрудник Отдела, в должностном регламенте которого указаны функции по учету и ведению реестра государственного имущества Мурманской области, вносит изменения в реестр государственного имущества Мурманской области в части включения объектов, принятых из федеральной собственности, в состав областного имущества согласно Административному регламенту департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции “Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области“, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2007 N 560-ПП/22.

3. Описание последовательности действий при передаче

объектов областной собственности в федеральную собственность

Оформление передачи объектов областной собственности в федеральную собственность Департамент осуществляет в 2 этапа:

1 этап - подготовка предложений Мурманской области о передаче объектов областной собственности в федеральную собственность (приложение N 6 к Административному регламенту);

2 этап - передача объектов областной собственности в федеральную собственность (приложение N 7 к Административному регламенту).

3.1. Подготовка предложений Мурманской области о передаче

объектов областной собственности в федеральную собственность

3.1.1. Основанием для начала оформления предложений Мурманской области о передаче на безвозмездной основе объектов областной собственности в федеральную собственность является обращение Исполнительного органа по вопросу передачи.

3.1.2. Исполнительные органы предоставляют в Департамент письменные предложения о передаче имущества с приложением следующих документов:

1) согласие (обращение) Областной организации о передаче объектов областной собственности, принадлежащих ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в федеральную собственность с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, в случае если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления Областной организации, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) документы, подтверждающие право собственности области на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) технический паспорт или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;

6) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче;

7) заверенная в установленном порядке копия устава Областной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Областной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

9) бухгалтерский баланс Областной организации - в случае передачи ее как имущественного комплекса;

10) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

11) предложение федерального органа исполнительной власти о передаче в федеральную собственность имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

12) обращение Федеральной организации о принятии имущества в федеральную собственность, если федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;

13) заверенная в установленном порядке копия устава Федеральной организации, за которой предлагается закрепление имущества;

14) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Федеральной организации, за которой предлагается закрепление имущества.

3.1.3. В случае предложения о передаче Областных организаций как имущественных комплексов к документам, указанным в подпункте 3.1.2 Административного регламента, прилагается перечень предприятий и учреждений по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, а также перечень недвижимого имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

При передаче объектов имущества, принадлежащего Областным организациям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к документам, указанным в подпункте 3.1.2 Административного регламента, прилагается перечень имущества по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

Перечни, предусмотренные приложениями N 4 и 5 к Административному регламенту, предоставляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр предоставляется на магнитном носителе.

3.1.4. Поступившее в Департамент предложение Исполнительного органа о передаче имущества должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления в Департамент (присваивает входящий номер “ указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.5. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение предложения о передаче имущества осуществляет Отдел, к основным функциям которого относится оформление передачи объектов областной собственности в федеральную собственность.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов с предложением о передаче имущества должностному лицу Отдела.

3.1.6. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений или документов для рассмотрения вопроса передачи имущества должностное лицо Отдела готовит соответствующий запрос Исполнительному органу.

При этом срок рассмотрения предложения о передаче продлевается, но не более чем на 15 дней со дня поступления дополнительных сведений.

3.1.7. При несоответствии документов подпункту 3.1.2 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит в произвольной форме отказ.

Отказ, завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, визируют начальник Отдела, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента.

Подписанный руководителем Департамента отказ должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте Исполнительному органу.

3.1.8. При соответствии документов подпункту 3.1.2 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит проект постановления Правительства Мурманской области с предложением о передаче объектов областного имущества в федеральную собственность.

Общий срок рассмотрения предложения Исполнительного органа о передаче имущества составляет 15 дней со дня поступления его в Департамент.

3.1.9. Проект постановления Правительства Мурманской области визирует должностное лицо Отдела, подготовившее проект, начальники отделов Департамента, заместители руководителя Департамента и согласовывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект постановления Правительства Мурманской области, проводит процедуру его согласования в порядке и сроки, установленные пунктом 10 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

3.1.10. Поступившее в Департамент постановление Правительства Мурманской области с предложением о передаче объектов областной собственности в федеральную собственность должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.11. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, на основании постановления Правительства Мурманской области с предложением о передаче объектов областной собственности в федеральную собственность начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела дальнейшее оформление документов с предложением о передаче объектов движимого и недвижимого имущества.

Должностное лицо Отдела в течение 5 дней со дня поступления постановления Правительства Мурманской области в Департамент готовит документы:

- в федеральный орган по управлению федеральным имуществом в отношении объектов движимого имущества, предлагаемых к передаче из областной собственности в федеральную собственность;

- в Мурманскую областную Думу в отношении объектов недвижимого имущества, предлагаемых к передаче из областной собственности в федеральную собственность.

3.1.12. Для направления в федеральный орган по управлению федеральным имуществом должностное лицо Отдела готовит документы <3> с предложением о передаче объектов движимого имущества из областной собственности в федеральную собственность, визирует сопроводительное письмо, передает для визирования заместителям руководителя Департамента и на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.13. Для утверждения Мурманской областной Думой перечня объектов недвижимого имущества областной собственности, предлагаемых к передаче в федеральную собственность, должностное лицо Отдела готовит проект обращения Губернатора Мурманской области.

--------------------------------

<3> документы - состав документов определен постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374.

Проект обращения Губернатора Мурманской области по вопросу утверждения перечня визируют должностное лицо Отдела, подготовившее проект, начальники отделов Департамента, заместители руководителя Департамента, руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект обращения, передает его для согласования исполнительному органу государственной власти Мурманской области, осуществляющему взаимодействие с Мурманской областной Думой. Согласованное обращение должностное лицо Отдела передает в секретариат Правительства Мурманской области для передачи на подпись Губернатору Мурманской области.

На основании поступившего в Департамент утвержденного Мурманской областной Думой перечня объектов недвижимого имущества областной собственности, предлагаемых к передаче в областную собственность, должностное лицо Отдела готовит для направления в федеральный орган по управлению федеральным имуществом документы по вопросу передачи недвижимого имущества, визирует сопроводительное письмо, передает для визирования заместителям руководителя Департамента и на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2. Передача объектов областной собственности

в федеральную собственность

3.2.1. Решение федерального органа по управлению федеральным имуществом о передаче объектов из областной собственности в федеральную собственность должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела подготовку проекта постановления Правительства Мурманской области о передаче объектов областной собственности в федеральную.

Проект постановления о передаче объектов областной собственности в федеральную собственность содержит предписания Исполнительным органам, Департаменту и Областным организациям по передаче объектов областной собственности в федеральную собственность.

3.2.2. Должностное лицо Отдела, которому поручена подготовка проекта постановления Правительства Мурманской области, в течение 8 дней со дня поступления документов в Департамент готовит данный проект постановления Правительства Мурманской области и проводит процедуру его согласования в порядке, установленном подпунктом 3.1.9 Административного регламента.

3.2.3. Передача объектов областной собственности в федеральную собственность оформляется передаточными документами в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о передаче данных объектов.

Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела готовит передаточный акт о передаче областных объектов в федеральную собственность в течение 5 дней со дня поступления постановления Правительства Мурманской области в Департамент, передает на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности, и направляет для подписания в федеральный орган по управлению федеральным имуществом (если иное не установлено законодательством).

Подписанный федеральным органом по управлению федеральным имуществом передаточный акт должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в день поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает начальнику Отдела.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела оформление передаточного акта для утверждения руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.

Утвержденные передаточные акты (в копии) должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела направляет в Областные организации для оформления актов приема-передачи и выбытия имущества с баланса Областных организаций.

3.2.4. Областные организации в установленном порядке обеспечивают в течение 1 месяца со дня подготовки передаточных актов передачу объектов на баланс Федеральной организации и представляют в Департамент документы, необходимые для исключения объектов из реестра государственного имущества Мурманской области.

3.2.5. Сотрудник Отдела, в должностном регламенте которого указаны функции по учету и ведению реестра государственного имущества Мурманской области, вносит изменения в реестр государственного имущества Мурманской области в части исключения объектов, переданных из областной собственности в федеральную собственность, согласно Административному регламенту департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции “Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области“, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2007 N 560-ПП/22.

4. Описание последовательности действий при передаче

объектов муниципальной собственности в областную собственность

4.1. Передача объектов муниципальной собственности в областную осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о приеме на безвозмездной основе объектов муниципальной собственности в областную (приложения N 8, 9 к Административному регламенту).

4.2. Основанием для начала оформления проекта постановления Правительства Мурманской области является обращение органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу передачи.

4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Департамент письменные предложения о передаче имущества с приложением следующих документов:

1) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о передаче объектов муниципальной собственности в областную собственность;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, в случае если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению (далее - Муниципальная организация), - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) технический паспорт или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;

6) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче;

7) согласие (обращение) Муниципальной организации на передачу имущества, принадлежащего ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

8) заверенная в установленном порядке копия устава Муниципальной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Муниципальной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

10) бухгалтерский баланс Муниципальной организации - в случае передачи ее как имущественного комплекса;

11) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество используется органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности;

13) обращение Областной организации о принятии имущества в областную собственность, за которой предлагается закрепление имущества;

14) заверенная в установленном порядке копия устава Областной организации, за которой предлагается закрепление имущества;

15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Областной организации, за которой предлагается закрепление имущества.

4.4. В случае передачи Муниципальных организаций как имущественных комплексов к документам, указанным в пункте 4.3 Административного регламента, прилагается перечень предприятий и учреждений по форме согласно приложению N 4, а также перечень недвижимого имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

При передаче объектов имущества, принадлежащего Муниципальным организациям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к документам, указанным в пункте 4.3 Административного регламента, прилагается перечень имущества по форме согласно приложению N 5.

Перечни, предусмотренные приложениями N 4 и 5 к Административному регламенту, предоставляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр предоставляется на магнитном носителе.

4.5. Поступившее в Департамент предложение органа местного самоуправления муниципального образования о передаче имущества должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления в Департамент (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

4.6. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение предложения о передаче имущества осуществляет Отдел, к основным функциям которого относится оформление передачи объектов муниципальной собственности в областную собственность.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов с предложением о передаче имущества должностному лицу Отдела.

4.7. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений или документов для рассмотрения вопроса передачи имущества должностное лицо Отдела готовит соответствующий запрос органу местного самоуправления муниципального образования.

При этом срок рассмотрения предложения о передаче продлевается, но не более чем на 15 дней со дня поступления в Департамент дополнительных сведений.

4.8. При несоответствии документов пункту 4.3 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит в произвольной форме отказ.

Отказ, завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, визируют начальник Отдела, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента.

Подписанный руководителем Департамента отказ должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте органу местного самоуправления муниципального образования.

4.9. При соответствии документов пункту 4.3 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит запрос Исполнительному органу о подготовке заключения по передаче объектов муниципальной собственности в областную собственность.

Общий срок рассмотрения предложения органа местного самоуправления муниципального образования о передаче имущества составляет 15 дней со дня его поступления в Департамент.

4.10. Заключение Исполнительного органа по вопросу передачи должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела подготовку проекта постановления Правительства Мурманской области о приеме объектов муниципальной собственности в областную собственность.

Должностное лицо Отдела, которому поручена подготовка проекта постановления Правительства Мурманской области, в течение 5 дней со дня поступления заключения в Департамент готовит данный проект постановления Правительства Мурманской области.

Постановление Правительства Мурманской области о приеме объектов содержит предписания Исполнительным органам, Департаменту, Областным организациям по оформлению приема объектов.

4.11. Проект постановления Правительства Мурманской области визирует должностное лицо Отдела, подготовившее проект, начальники отделов Департамента, заместители руководителя Департамента и согласовывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект постановления Правительства Мурманской области, проводит процедуру его согласования в порядке и сроки, установленные пунктом 10 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

4.12. Исполнительный орган подписывает представленный уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования передаточный акт, возвращает его органу местного самоуправления муниципального образования для утверждения и уведомляет об этом Департамент.

Утвержденный передаточный акт, поступивший в Департамент, должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела направление передаточных актов (в копии) в Областные организации для оформления актов приема-передачи и поступления имущества на баланс Областных организаций.

В случае приема в областную собственность имущественных комплексов Муниципальных организаций Исполнительные органы обеспечивают государственную регистрацию изменений в учредительные документы принятых организаций.

4.13. Областные организации в установленном порядке обеспечивают в течение 1 месяца со дня подписания передаточных актов прием на баланс объектов с баланса Муниципальной организации и представляют в Департамент документы, необходимые для внесения объектов в реестр государственного имущества Мурманской области.

4.14. Сотрудник Отдела, в должностном регламенте которого указаны функции по учету и ведению реестра государственного имущества Мурманской области, вносит изменения в реестр государственного имущества Мурманской области в части включения объектов, принятых из муниципальной собственности, в состав областного имущества согласно Административному регламенту департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции “Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области“, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2007 N 560-ПП/22.

5. Описание последовательности действий при передаче

объектов областной собственности в муниципальную собственность

5.1. Передача объектов областной собственности в муниципальную осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о передаче на безвозмездной основе объектов областной собственности в муниципальную собственность (приложения N 10, 11 к Административному регламенту).

5.2. Основанием для начала оформления проекта постановления Правительства Мурманской области является обращение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу передачи.

5.3. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Департамент письменные предложения о передаче имущества с приложением следующих документов:

1) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу передачи объектов областной собственности в муниципальную собственность;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, в случае если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления Областной организации, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) документы, подтверждающие право собственности Мурманской области на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) технический паспорт или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;

6) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче;

7) согласие (обращение) Областной организации на передачу имущества, принадлежащего ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

8) заверенная в установленном порядке копия устава Областной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Областной организации, предлагаемой к передаче, либо имущество которой, принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче;

10) бухгалтерский баланс Областной организации - в случае передачи ее как имущественного комплекса;

11) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество используется органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности;

13) обращение Муниципальной организации о принятии имущества в муниципальную собственность, за которой предлагается закрепление имущества;

14) заверенная в установленном порядке копия устава Муниципальной организации, за которой предлагается закрепление имущества;

15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Муниципальной организации, за которой предлагается закрепление имущества.

5.4. В случае предложения о передаче Областных организаций как имущественных комплексов к документам, указанным в пункте 5.3 Административного регламента, прилагается перечень предприятий и учреждений по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, а также перечень недвижимого имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

При передаче объектов имущества, принадлежащего Областным организациям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к документам, указанным в пункте 5.3 Административного регламента, прилагается перечень имущества по форме согласно приложению N 5.

Перечни, предусмотренные приложениями N 4 и 5 к Административному регламенту, предоставляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр предоставляется на магнитном носителе.

5.5. Поступившее в Департамент предложение органа местного самоуправления муниципального образования о передаче имущества должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления в Департамент (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

5.6. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение предложения о передаче имущества осуществляет Отдел, к основным функциям которого относится оформление передачи объектов областной собственности в муниципальную собственность.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов с предложением о передаче имущества должностному лицу Отдела.

5.7. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений или документов для рассмотрения вопроса передачи имущества должностное лицо Отдела готовит соответствующий запрос органу местного самоуправления муниципального образования.

При этом срок рассмотрения предложения о передаче продлевается, но не более чем на 15 дней со дня поступления дополнительных сведений.

5.8. При несоответствии документов пункту 5.3 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит в произвольной форме отказ.

Отказ, завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, визируют начальник Отдела, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента.

Подписанный руководителем Департамента отказ должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте органу местного самоуправления муниципального образования.

5.9. При соответствии документов пункту 5.3 Административного регламента должностное лицо Отдела готовит запрос Исполнительному органу о подготовке заключения по передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность.

Общий срок рассмотрения предложения органа местного самоуправления муниципального образования о передаче имущества составляет 15 дней со дня поступления его в Департамент.

5.10. Заключение Исполнительного органа по вопросу передачи должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела подготовку проекта постановления Правительства Мурманской области о передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность.

Проект постановления Правительства Мурманской области о передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность содержит предписания Исполнительным органам, Департаменту, Областным организациям по оформлению передачи объектов.

Должностное лицо Отдела, которому поручена подготовка проекта постановления Правительства Мурманской области, в течение 8 дней со дня поступления заключения в Департамент готовит данный проект постановления Правительства Мурманской области и проводит процедуру его согласования в порядке, установленном пунктом 4.11 Административного регламента.

5.11. Поступившее в Департамент постановление Правительства Мурманской области о передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в день поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

5.12. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, на основании постановления Правительства Мурманской области о передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела дальнейшее оформление документов по передаче объектов движимого и недвижимого имущества.

Должностное лицо Отдела в течение 5 дней со дня поступления постановления Правительства Мурманской области в Департамент готовит документы:

- в орган местного самоуправления муниципального образования в отношении объектов движимого имущества, передаваемых из областной собственности в муниципальную собственность:

- в Мурманскую областную Думу в отношении объектов недвижимого имущества, передаваемых из областной собственности в муниципальную собственность.

5.13. Для направления в орган местного самоуправления муниципального образования должностное лицо Отдела готовит для подписания передаточный акт о передаче областных объектов движимого имущества в муниципальную собственность, визирует сопроводительное письмо, передает на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности (если иное не установлено законодательством).

5.14. Для утверждения Мурманской областной Думой перечня объектов недвижимого имущества областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, должностное лицо Отдела готовит проект обращения Губернатора Мурманской области.

Проект обращения Губернатора Мурманской области по вопросу утверждения перечня визируют должностное лицо Отдела, подготовившее проект, начальники отделов Департамента, заместители руководителя Департамента, руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект обращения, передает его для согласования исполнительному органу государственной власти Мурманской области, осуществляющему взаимодействие с Мурманской областной Думой. Согласованное обращение должностное лицо Отдела передает в секретариат Правительства Мурманской области для передачи на подпись Губернатору Мурманской области.

На основании поступившего в Департамент утвержденного Мурманской областной Думой перечня объектов недвижимого имущества областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, должностное лицо Отдела готовит для направления в орган местного самоуправления муниципального образования для подписания передаточный акт о передаче областных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, визирует сопроводительное письмо, передает на подпись руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности (если иное не установлено законодательством).

5.15. Передаточный акт, подписанный уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и пер“дает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела оформление передаточных актов для утверждения руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.

Должностное лицо Отдела в течение 5 дней со дня поступления решения Мурманской областной Думы в Департамент готовит передаточный акт для утверждения руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, визирует сопроводительное письмо для отправки утвержденного передаточного акта органу местного самоуправления муниципального образования (в оригинале) и Областным организациям (в копии) для оформления актов приема-передачи и выбытия имущества с баланса Областных организаций.

5.16. Областные организации в установленном порядке обеспечивают в течение 1 месяца со дня подписания передаточных актов передачу с баланса объектов на баланс Муниципальным организациям и предоставляют в Департамент документы, необходимые для исключения объектов из реестра государственного имущества Мурманской области.

5.17. Сотрудник Отдела, в должностном регламенте которого указаны функции по учету и ведению реестра государственного имущества Мурманской области, вносит изменения в реестр государственного имущества Мурманской области в части исключения объектов, переданных из областной собственности в муниципальную собственность, согласно Административному регламенту департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции “Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области“, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2007 N 560-ПП/22.

6. Ответственность должностных лиц за несоблюдение

требований Административного регламента

Ответственность должностных лиц за несоблюдение требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах:

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области начальника отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области заместителя начальника отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области консультанта отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области главного специалиста отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области ведущего специалиста отдела управления областной собственностью Мурманской области.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

7.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента (далее - жалоба), в Департамент. Жалоба подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности. Жалоба на действия руководителя Департамента подается в Правительство Мурманской области (приложение N 12 к Административному регламенту).

7.2. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

7.3. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменной форме лично либо по почте (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75), либо по электронной почте (kiomo@polarnet.ru).

Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

7.4. Регистрация жалобы осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за делопроизводство.

График работы Департамента:

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон: (815-2) 486-326.

7.5. Жалоба рассматривается в Департаменте в течение одного месяца со дня ее регистрации в Департаменте. Срок рассмотрения жалобы в случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (либо лицо, его замещающее) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела уведомляет о данном решении заинтересованное лицо.

7.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 7.5 Административного регламента.

7.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ “ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ В РАМКАХ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ“

1. Департамент экономического развития Мурманской области.

2. Департамент промышленности и транспорта Мурманской области.

3. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

4. Департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области.

5. Департамент рыбной промышленности Мурманской области.

6. Управление делами Правительства Мурманской области.

7. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области.

8. Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.

9. Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области.

10. Комитет по здравоохранению Мурманской области.

11. Комитет по культуре и искусству Мурманской области.

12. Комитет по образованию Мурманской области.

13. Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Мурманской области.

14. Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области.

15. Комитет по лесному хозяйству Мурманской области.

16. Управление государственной службы занятости населения Мурманской области.

17. Архивное управление Мурманской области.

18. Управление по делам молодежи Мурманской области.

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

--------------------------------------¬ --------------------------------------¬

¦ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ¦<-¬ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦

L-------------------------------------- ¦ +-------------------------------------+

--->¦2. Регистрация предложений о передаче¦

--------------------------------------¬ ¦¦ ¦ имущества в день их поступления в ¦

¦ 1. Представление в Департамент +--++-->¦ Департамент ¦

¦ письменных предложений и документов ¦ ¦ L-------------------T------------------

¦ о передаче объектов федеральной ¦ ¦¦ ¦

¦ собственности в областную ¦ ¦¦ /

¦ собственность согласно пункту 2.1.2 ¦ ¦ --------------------------------------¬

¦ Административного регламента ¦ ¦¦ ¦ 3. Рассмотрение предложений ¦

L------------------T------------------- ¦¦ ¦ Исполнительных органов по вопросу ¦

¦ ¦ ¦ передачи имущества ¦

/ ¦¦ L-------------------T------------------

--------------------------------------¬ ¦¦ ¦

¦ 6. Представление в Департамент +---- /

¦ необходимых сведений или документов ¦ ¦ ДА -------------------¬ НЕТ

L-------------------------------------- ¦ --------+ Принятие решения +--------¬

¦ L------------------- ¦

¦ ¦ ¦

--------------------------------------¬ ¦ ¦ /

¦ ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ¦ ¦ ------------------------------¬

+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4. Запрос Исполнительным ¦

¦8. Принимает решение (постановление) ¦ ¦ ¦ ¦ органам о представлении ¦

¦ по вопросу передачи объектов ¦ ---- --+--- ------ -----+ необходимых сведений или ¦

¦федеральной собственности в областную¦ ¦ ¦ документов. ¦

¦ собственность ¦<¬ ¦ ¦5. Отказ по вопросу передачи ¦

L------------------T------------------- ¦ ¦ ¦ имущества ¦

¦ ¦ ¦ L------------------------------

¦ ¦ ¦

¦ ¦ /

¦ ¦ ------------------------------------¬

¦ L-----+7. Подготовка проекта постановления¦

¦ ¦Правительства Мурманской области с ¦

¦ ¦ предложением о передаче объектов ¦

¦ ¦ федеральной собственности в ¦

¦ ¦ областную собственность ¦

¦ L-----------------T------------------

¦ ¦

¦ /

¦ ------------------------------------¬

¦ ¦9. Подготовка документов по вопросу¦

¦ ¦ передачи для представления в ¦

¦ ¦ федеральный орган по управлению ¦

L------------------------->¦ федеральным имуществом с ¦

¦ проведением при необходимости ¦

¦ утверждения перечней Мурманской ¦

¦ областной Думой ¦

L-----------------T------------------

¦

/

------------------------------------¬

¦ 10. Направляет документы в ¦

¦ федеральный орган по управлению ¦

¦ федеральным имуществом ¦

L------------------------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ ОБЪЕКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

--------------------------------¬ -----------------------------¬

¦ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ПО УПРАВЛЕНИЮ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦

¦ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ¦ L-----------------------------

L--------------------------------

--------------------------------¬ -----------------------------¬

¦ 1. Направление решения о ¦ ¦2. Подготовка и согласование¦

¦ передаче объектов в областную +-------------------->¦постановления Правительства ¦

¦ собственность и передаточные ¦ ¦Мурманской области о приеме ¦

¦ акты ¦ ¦ имущества ¦

L--------------T----------------- L---------------T-------T-----

¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦

--------------------------------¬ --------------------------------- ¦

¦ 6. Утверждение передаточных ¦ ¦ /

¦ актов и предоставление в +-----+---------¬ -----------------------------¬

-->¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Организация приема- ¦

¦ L-------------------------------- ¦ -----+-----+ передачи объектов, в т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направление передаточных ¦

¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦актов Исполнительным органам¦

¦ ¦ ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------T-----

¦ ¦ ОБЛАСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ / ¦

¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 3. Принятие решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (постановления) о приеме ¦<----- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ объектов федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ собственности в областную ¦----------+----+---------------------- /

¦ ¦ собственность ¦ ¦ ¦ -----------------------------¬

¦ L-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 7. Регистрация поступивших ¦

¦ ¦ L---->¦ передаточных актов и ¦

¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ направление в Областную ¦

¦ ¦ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ¦ ¦ ------+ организацию ¦

¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ L-----------------------T-----

¦ ¦ 5. Подписание передаточных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ актов и направление для ¦ ¦ ¦ ¦

L--+утверждения в федеральный орган+----------- ¦ ¦

¦ по управлению федеральным ¦ ¦ ¦

¦ имуществом ¦ ¦ ¦

L-------------------------------- ¦ ¦

¦ /

--------------------------------¬ ¦ -----------------------------¬

¦ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ ¦ ¦ 9. Внесение изменений в ¦

+-------------------------------+ ¦ ¦ реестр государственного ¦

¦ 8. Оформление поступления +---------------+---->¦имущества Мурманской области¦

¦ имущества на баланс и ¦ ¦ L-----------------------------

¦ предоставление документов для ¦<---------------

¦ внесения объектов в реестр ¦

¦ государственного имущества ¦

¦ Мурманской области ¦

L--------------------------------

Приложение N 4

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБЛАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ), МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(УЧРЕЖДЕНИЙ) КАК ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К

ПЕРЕДАЧЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ, ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В

ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

----T-------------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦Полное наименование организации¦ Адрес места нахождения ¦

¦п/п¦ ¦организации, ИНН организации¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-----------------------------

Должность уполномоченного лица _____________ Ф.И.О.

подпись

М.П.

Приложение N 5

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА, ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПЕРЕДАЧЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

----T------------T------------T-------------T----------T-------------------¬

¦ N ¦ Полное ¦Адрес места ¦Наименование ¦ Адрес ¦Индивидуализирующие¦

¦п/п¦наименование¦нахождения ¦ имущества ¦ места ¦ характеристики ¦

¦ ¦организации ¦организации,¦ ¦нахождения¦ имущества <***> ¦

¦ ¦ <*> ¦ ИНН ¦ ¦имущества ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-------------+----------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦имущества: ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-------------+----------+-------------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-------------+----------+-------------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-------------+----------+-------------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦земельные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участки <**>:¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+-------------+----------+--------------------

Должность уполномоченного лица _____________ Ф.И.О.

подпись

М.П.

--------------------------------

Примечание:

<*> В случае передачи имущества, составляющего казну Российской Федерации или казну Мурманской области, казну муниципальных образований, графы не заполняются.

<**> Земельные участки включаются в перечень в случае их передачи как самостоятельных объектов.

<***> Инвентарный или реестровый номер имущества, площадь, этажность (при передаче зданий, помещений), длина (при передаче инженерных сетей), идентификационный номер (при передаче автомобилей).

Приложение N 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

--------------------------------------¬ --------------------------------------¬

¦ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ¦<-¬ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦

L-------------------------------------- ¦ +-------------------------------------+

--->¦2. Регистрация предложений о передаче¦

--------------------------------------¬ ¦¦ ¦ имущества в день их поступления в ¦

¦ 1. Представление в Департамент +--++-->¦ Департамент ¦

¦ письменных предложений и документов ¦ ¦ L-------------------T------------------

¦ о передаче объектов областной ¦ ¦¦ ¦

¦ собственности в федеральную ¦ ¦¦ /

¦ собственность согласно пункту 3.1.2 ¦ ¦ --------------------------------------¬

¦ Административного регламента ¦ ¦¦ ¦ 3. Рассмотрение предложений ¦

L------------------T------------------- ¦¦ ¦ Исполнительных органов по вопросу ¦

¦ ¦ ¦ передачи имущества ¦

/ ¦¦ L-------------------T------------------

--------------------------------------¬ ¦¦ ¦

¦ 6. Представление в Департамент +---- /

¦ необходимых сведений или документов ¦ ¦ ДА -------------------¬ НЕТ

L-------------------------------------- ¦ --------+ Принятие решения +--------¬

¦ L------------------- ¦

¦ ¦ ¦

--------------------------------------¬ ¦ ¦ /

¦ ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ¦ ¦ ------------------------------¬

+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4. Запрос Исполнительным ¦

¦8. Принимает решение (постановление) ¦ ¦ ¦ ¦ органам о представлении ¦

¦ по вопросу передачи объектов ¦ ---- --+--- ------ -----+ необходимых сведений или ¦

¦областной собственности в федеральную¦ ¦ ¦ документов. ¦

¦ собственность ¦<¬ ¦ ¦5. Отказ по вопросу передачи ¦

L------------------T------------------- ¦ ¦ ¦ имущества ¦

¦ ¦ ¦ L------------------------------

¦ ¦ ¦

¦ ¦ /

¦ ¦ ------------------------------------¬

¦ L-----+7. Подготовка проекта постановления¦

¦ ¦Правительства Мурманской области с ¦

¦ ¦ предложением о передаче объектов ¦

¦ ¦ областной собственности в ¦

¦ ¦ федеральную собственность ¦

¦ L-----------------T------------------

¦ ¦

¦ /

¦ ------------------------------------¬

¦ ¦9. Подготовка документов по вопросу¦

¦ ¦ передачи для представления в ¦

¦ ¦ федеральный орган по управлению ¦

L------------------------->¦ федеральным имуществом с ¦

¦ проведением при необходимости ¦

¦ утверждения перечней Мурманской ¦

¦ областной Думой ¦

L-----------------T------------------

¦

/

------------------------------------¬

¦ 10. Направляет документы в ¦

¦ федеральный орган по управлению ¦

¦ федеральным имуществом ¦

L------------------------------------

Приложение N 7

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ

ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

---------------------------------¬

¦ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ¦

¦ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ¦

L--------------------------------- -------------------------------¬

¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦

---------------------------------¬ +------------------------------+

¦1. Направление решения о приеме ¦ ¦ 2. Подготовка и согласование ¦

¦объектов областной собственности+------------------>¦ постановления Правительства ¦

¦ в федеральную собственность ¦ ¦Мурманской области о передаче ¦

L----------------T---------------- -------+ имущества ¦

¦ ¦ L----------------T--------------

/ ¦ ¦

---------------------------------¬ ¦ /

¦5. Подписание передаточных актов¦ ¦ -------------------------------¬

¦и направление в Департамент для +----¬ ¦ ¦4. Организация приема-передачи¦

¦ утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ объектов, в т.ч. подготовка ¦

L--------------------------------- ¦ ¦ ¦ передаточных актов и ¦

/ ¦ ¦ ¦ направление в федеральный ¦

L--------------------+-------+------+ орган по управлению ¦

¦ ¦ ¦ федеральным имуществом ¦

---------------------------------¬ ¦ ¦ L----------------T--------------

¦ ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ¦ ¦ ¦ / ¦

¦ ОБЛАСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3. Принятие решения ¦<---+-------- ¦ ¦

¦ (постановления) о передаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦объектов областной собственности¦----+------------------- ¦

¦ в федеральную собственность ¦ ¦ /

L--------------------------------- ¦ -------------------------------¬

L------------->¦ 6. Утверждение передаточных ¦

¦ актов и направление в ¦

-------+ Областную организацию ¦

---------------------------------¬ ¦ L----------------T--------------

¦ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+ ¦ ¦

¦ 7. Оформление выбытия объектов ¦ ¦ /

¦ с баланса и представление ¦<------------ -------------------------------¬

¦ документов для исключения ¦ ¦8. Внесение изменений в реестр¦

¦ объектов из реестра ¦ ¦ государственного имущества ¦

¦ государственного имущества +------------------>¦ Мурманской области ¦

¦ Мурманской области ¦ L-------------------------------

L---------------------------------

Приложение N 8

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ -

ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

---------------------------------¬

¦ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ¦

¦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ¦ ---------------------------------------¬

L--------------------------------- ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦

+--------------------------------------+

----------------------------------¬ ¦2. Регистрация предложений о передаче ¦

¦ 1. Представление предложений +----------------->¦ объектов муниципальной собственности ¦

¦о передаче объектов муниципальной¦ ¦ в областную собственность в день их ¦

¦ собственности в областную ¦ ------>¦ поступления в Департамент ¦

¦ собственность имущества с ¦ ¦ L---------------------T-----------------

¦ приложением документов согласно ¦ ¦ ¦

¦ п. 4.3 Административного ¦ ¦ /

¦ регламента ¦ ¦ ---------------------------------------¬

L----“-----------T----------------- ¦ ¦3. Рассмотрение предложений о передаче¦

¦ ¦ ¦ объектов муниципальной собственности ¦

/ ¦ ¦