Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов МО Ковдорский район от 27.12.2007 N 105 “О бюджете муниципального образования Ковдорский район на 2008 год“

Вступил в силу с 1 января 2008 года (статья 31 данного документа)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2007 г. N 105

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

НА 2008 ГОД

В соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования Ковдорский район Совет депутатов Ковдорского района решил:

Статья 1. Утвердить бюджет муниципального образования Ковдорский район (далее местный бюджет) на 2008 год по доходам в сумме 582251,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 607530,2 тыс. рублей.

Установить размер дефицита местного бюджета на 2008 год в сумме 25279 тыс. рублей, или 10 процентов к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из областного бюджета и поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 2

Приложение N 1 не приводится.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению.

Приложение N 2 не приводится.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета управление финансов администрации Ковдорского района Мурманской области вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 3. Установить, что доходы местного бюджета в 2008 году формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, доходов в части погашения задолженности прошлых лет и задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, Закону Мурманской области “О межбюджетных отношениях в Мурманской области“, Закону Мурманской области “Об областном бюджете на 2008 год“, решению Совета депутатов Ковдорского района “Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Ковдорский район“, решению Совета депутатов Ковдорского района “О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования Ковдорский район“, решению Совета депутатов Ковдорского района “Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Ковдорский район“ с 1 января 2008 года, а именно за счет:

40,09 процента суммы налога на доходы физических лиц;

45 процентов единого
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями и индивидуальными предпринимателями;

90 процентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности для организаций и физических лиц;

60 процентов единого сельскохозяйственного налога;

100 процентов налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

100 процентов транспортного налога, взимаемого с организаций и физических лиц;

100 процентов налога на игорный бизнес;

100 процентов земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктами 1 пункта 1 статьи 394 части II Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

100 процентов земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктами 2 пункта 1 статьи 394 части II Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);

100 процентов государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

100 процентов налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территориях городских округов;

100 процентов налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения (в части задолженности и перерасчетов прошлых лет);

100 процентов земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территориях городских округов;

60 процентов по налогу с продаж (в части задолженности и
перерасчетов прошлых лет);

100 процентов доходов в виде процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов;

80 процентов доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);

40 процентов от платы за негативное воздействие на окружающую среду;

100 процентов прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;

100 процентов доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

80 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

50 процентов денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;

50 процентов денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области государственного
регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за нарушение земельного законодательства;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона “О пожарной безопасности“;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;

100 процентов денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения;

100 процентов прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа;

100 процентов прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов.

В местном бюджете на 2008 год учитываются безвозмездные поступления из областного бюджета в объемах, утвержденных в Законе Мурманской области “Об областном бюджете на 2008 год“ для муниципального образования Ковдорский район.

Статья 4. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,48, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,21.

Статья 5. Учесть, что в целях обеспечения распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящим решением, федеральные, региональные и местные налоги и сборы подлежат зачислению в полном объеме на счета органов федерального казначейства для осуществления этими органами распределения и перечисления этих доходов в порядке межбюджетного регулирования между федеральным бюджетом, областным бюджетом и бюджетом муниципального образования.

Статья 6

1. Установить, что доходы бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям средств местного бюджета, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в доходах местного бюджета и направляются
в установленном порядке на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений.

2. Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 7. Предусмотреть в составе доходов и расходов местного бюджета целевые межбюджетные трансферты, выделяемые из областного бюджета для муниципального образования Ковдорский район в объеме 209911,2 тыс. рублей, в том числе:

субвенции в сумме 172188 тыс. рублей;

субсидии в сумме 37723,2 тыс. рублей.

Приложение N 3 не приводится.

Статья 8. Учесть в местном бюджете на 2008 год поступление доходов согласно приложению N 3 к настоящему решению.

Приложение N 4 не приводится.

Статья 9. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2008 год по видам и размерам привлечения средств согласно приложению N 4 к настоящему решению.

Направлять в 2008 году на покрытие дефицита местного бюджета:

- дополнительные доходы местного бюджета сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего решения;

- кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- средства, полученные от возврата бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета юридическим лицам.

Приложение N 5 не приводится.

Статья 10. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований согласно приложению N 5 к настоящему решению.

Приложение N 6 не приводится.

Статья 11. Утвердить программу муниципальных гарантий Ковдорского района на 2008 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.

Статья 12

Приложение N 7 не приводится.

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению N 7 к настоящему решению.

2. Утвердить общий
объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 227 тыс. рублей.

Приложение N 8 не приводится.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно приложению N 8 к настоящему решению.

Приложение N 9 не приводится.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ согласно приложению N 9 к настоящему решению.

Статья 13

Приложение N 10 не приводится.

1. Утвердить перечень объектов капитальных работ, осуществляемых за счет собственных средств местного бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями), на 2008 год согласно приложению N 10 к настоящему решению.

2. Администрация Ковдорского района на основании представлений главных распорядителей средств местного бюджета вправе вносить изменения в указанный перечень капитальных работ в пределах утвержденного общего объема ассигнований, выделенных на проведение капитальных работ.

3. Главные распорядители средств местного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование проведения капитальных работ, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2008 года по объектам, включенным в настоящий перечень.

Статья 14

Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:

1) распределение средств резервного фонда администрации Ковдорского района, предусмотренных по подразделу “Резервные фонды“ раздела “Общегосударственные вопросы“ бюджетной классификации Российской Федерации в сумме 540 тыс. рублей;

2) распределение средств, предусмотренных по подразделу “Другие общегосударственные вопросы“ раздела “Общегосударственные вопросы“ бюджетной классификации Российской Федерации, зарезервированных на реализацию Закона Мурманской области “О муниципальной службе в Мурманской области“ в сумме 1315 тыс. рублей;

3) распределение средств, предусмотренных по подразделу “Другие общегосударственные вопросы“ раздела
“Общегосударственные вопросы“ бюджетной классификации Российской Федерации, зарезервированные на финансовое обеспечение раздела 11 решения Ковдорского районного Совета депутатов от 27.12.2004 N 98 “О гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район, для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера“ в сумме 215 тыс. рублей.

Статья 15. Предусмотреть в составе резервного фонда администрации Ковдорского района ассигнования на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в размере 140 тыс. рублей.

Статья 16. Предоставить право администрации Ковдорского района вносить изменения в сводную роспись местного бюджета:

в части средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными бюджетными учреждениями;

в части безвозмездных поступлений, полученных от организаций;

в части прочих безвозмездных поступлений.

Статья 17. Установить, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления Ковдорского района, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2008 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих дополнительных поступлений в местный бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2008 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае противоречия положений нормативных правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается средствами местного бюджета, решению Совета депутатов Ковдорского района “О бюджете муниципального образования Ковдорский район на 2008 год“ применяется настоящее решение.

Статья 18

Приложение N 11 не приводится.

1. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита местного бюджета на эти цели в соответствии с утвержденным Порядком (приложение N 11 к настоящему решению).

2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, зарегистрированным на
территории Ковдорского района, в сумме 3150 тыс. рублей. Все бюджетные кредиты предоставляются в пределах финансового года.

3. Администрация Ковдорского района вправе предоставлять в пределах установленного лимита:

бюджетные кредиты на поддержку муниципальных унитарных предприятий - в сумме, не превышающей 100 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего решения;

бюджетные кредиты на поддержку предприятий агропромышленного комплекса Ковдорского района - в сумме, не превышающей 3000 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего решения;

бюджетные кредиты на поддержку малого предпринимательства - в сумме, не превышающей 50 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего решения.

4. Предоставление из местного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в порядке согласно приложению N 11 к настоящему решению.

Статья 19

Установить, что в 2008 году субсидии из местного бюджета предоставляются юридическим лицам на следующие цели:

1. Муниципальному унитарному предприятию “Ритуал“ на компенсацию выпадающих доходов от реализации услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по участку ритуальных услуг.

2. Муниципальному учреждению “Редакция общественно-политической газеты “Ковдорчанин“ на возмещение убытков от финансово-хозяйственной деятельности.

3. Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства “Енский“ на возмещение убытков, возникающих при функционировании бань.

4. Обществу с ограниченной ответственностью “Кандалакшское пассажирское автотранспортное предприятие“ на компенсацию убытков от осуществления перевозок в границах Ковдорского района (за исключением убытков, возникающих при предоставлении льгот по транспортному обслуживанию отдельных
категорий граждан).

5. На компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

6. На компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

7. На возмещение убытков подрядных организаций, полученных от списания безнадежных долгов населения за предоставленные жилищные и коммунальные услуги в порядке, установленном администрацией Ковдорского района.

8. Предприятию общественных организаций “Спорткомплекс“ в рамках долевого финансирования содержания спортивного комплекса.

Статья 20

Установить, что:

за нецелевое использование бюджетных кредитов, невозврат либо несвоевременный их возврат получатель бюджетных кредитов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;

за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными кредитами взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Статья 21. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из местного бюджета кредитов и платы за пользование ими вносятся в местный бюджет.

Статья 22. Администрация Ковдорского района вправе производить зачет встречных обязательств между местным бюджетом и получателями бюджетных средств в соответствии с утвержденным Порядком.

Статья 23. Разрешить администрации Ковдорского района осуществлять расходы, связанные с мероприятиями по ликвидации муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства “Северное“, в части выплат гражданам в соответствии с действующим законодательством.

Статья 24. Установить верхний предел муниципального долга Ковдорского района по состоянию на 1 января 2009 года в размере 250 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям, предоставляемым муниципальным образованием Ковдорский район, - 250 тыс. рублей.

Статья 25. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ковдорского района, подлежащего погашению в 2008 году, в размере 701 тыс. руб.

Статья 26. Предоставить право главным распорядителям и получателям средств местного бюджета оплачивать расходы в пользу третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.

Статья 27. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств местного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ (услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора (контракта).

Статья 28. В целях реализации Соглашения о социально-экономическом партнерстве между закрытым акционерным обществом “Минерально-химическая компания “ЕвроХим“, Правительством Мурманской области и администрацией Ковдорского района, а также в целях реализации мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона в ходе исполнения местного бюджета разрешить администрации Ковдорского района осуществлять авансовые платежи на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги, услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

Статья 29

1. Установить, что главные распорядители местного бюджета выступают в судах от имени казны Ковдорского района в соответствии с законодательством Российской Федерации по искам:

о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений.

2. Выплата средств по исполнительным листам производится за счет средств казны Ковдорского района из средств местного бюджета, выделенных главным распорядителям средств местного бюджета.

Статья 30. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Ковдорского района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

Статья 31. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Статья 32. Опубликовать настоящее решение в газете “Ковдорчанин“.

Глава

Ковдорского района

О.В.МОГУРЕНКО