Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Мурманской области от 29.08.2007 N 409-ПП “О региональной целевой программе “Молодежь Мурмана“ на 2006 - 2007 годы“

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2007 г. N 409-ПП

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “МОЛОДЕЖЬ МУРМАНА“

НА 2006 - 2007 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 10.04.2007 N 89-РП “О приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации положений региональных целевых программ“ Правительство Мурманской области постановляет:

внести изменения в региональную целевую программу “Молодежь Мурмана“ на 2006 - 2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 148-ПП/4 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2007 N 168-ПП), изложив ее в новой редакции (прилагается).

Губернатор

Мурманской области

Ю.А.ЕВДОКИМОВ

Приложение

к постановлению

Правительства Мурманской области

от 29 августа 2007 г. N 409-ПП

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ МУРМАНА“ НА 2006 - 2007 ГОДЫ

ПАСПОРТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ

Наименование программы - “Молодежь Мурмана“ на 2006 - 2007 годы (далее -

Программа)

Дата принятия решения о - постановление Правительства Мурманской области

разработке Программы, от 22.08.2005 N 326-ПП “О разработке региональной

дата ее утверждения целевой программы “Молодежь Мурмана“ на 2006 -

(наименование и номер 2007 годы“, постановление Правительства

соответствующего Мурманской области от 27.04.2006 N 148-ПП/4 “О

нормативного акта) региональной целевой программе “Молодежь Мурмана“

на 2006 - 2007 годы“

Государственный - управление по делам молодежи Мурманской

заказчик области;

- комитет по образованию Мурманской области;

- комитет по культуре и искусству Мурманской

области;

- комитет по труду и социальному развитию

Мурманской области;

- комитет по физической культуре и спорту

Мурманской области;

- управление государственной службы занятости

населения Мурманской области

Государственный - управление по делам молодежи Мурманской области

заказчик - координатор

Основные разработчики - управление по делам молодежи Мурманской

Программы области;

- комитет по образованию Мурманской области;

- комитет по культуре и искусству Мурманской

области;

- комитет по труду и социальному развитию

Мурманской области;

- комитет по физической культуре и спорту

Мурманской области

Цели и задачи Программы Цель Программы: создание условий интеграции

молодежи как активного субъекта в процессы

социально-экономического, общественно-

политического, культурного развития Мурманской

области.

Задачи Программы:

1. Интеграция молодежи в социально-экономические

отношения.

2. Интеграция молодежи в общественно-политические

отношения.

3. Интеграция молодежи в социокультурные

отношения

Важнейшие целевые - повышение толерантности в молодежной среде;

индикаторы и показатели - создание условий для самореализации молодых

людей;

- повышение политической активности молодежи;

- создание дополнительных условий для интеграции

в общество молодых людей с ограниченными

возможностями;

- снижение уровня безработицы среди молодежи;

- повышение уровня творческой активности молодых

людей

Сроки и этапы 2006 - 2007 годы

реализации

программы

Объемы и источники - общие затраты на реализацию Программы за счет

финансирования всех источников финансирования составят 7951,0

тыс. руб., в том числе за счет средств:

- областного бюджета - 6901,0 тыс. руб.:

- 2006 г. - 2011,0 тыс. руб.;

- 2007 г. - 4890,0 тыс. руб.

- внебюджетных источников -
1050,0 тыс. руб.:

- 2006 г. - 505,0 тыс. руб.;

- 2007 г. - 545,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - повышение толерантности в молодежной среде;

результаты реализации - создание дополнительных условий для

программы и показатели самореализации молодых людей;

социально-экономической - повышение политической активности молодежи;

эффективности - снижение уровня безработицы среди молодежи;

- повышение уровня творческой активности молодых

людей

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Молодежь в любое время, с одной стороны - продукт вектора развития предшествующей эпохи, а с другой - та движущая сила, которая направляет ее дальнейший ход.

Среди признаков, которые в своей совокупности определяют понятие “молодежь“, исследователями выделяются:

- возрастные границы и социально-психологические особенности;

- специфика социального статуса, ролевых функций, социокультурного поведения;

- процесс социализации как единство социальной адаптации и индивидуализации.

Молодежь - это самая продуктивная часть общества, которая может выступать источником и главным
проводником социальных изменений, инноваций, инициатив, а также важнейшим человеческим ресурсом, обеспечивающим экономическое развитие общества. Осознавая ее значимость и необходимость, государство сегодня уделяет определенное внимание проблемам молодежи, но, к сожалению, пока на уровне озвучивания молодежных проблем и некоторых разовых начинаний в области молодежной политики. Но именно молодежи предстоит жить в новом стремительно меняющемся мире. На наших глазах происходит становление новой цивилизации, и этот процесс пока еще не достиг того этапа в своем развитии, который бы позволил со всей научной полнотой ответить на ряд существенных и конкретных вопросов о месте и роли молодежи в нашем российском обществе. Несмотря на наметившуюся тенденцию активного участия молодежи в жизни общества, больше остается проблем, чем начинаний.

Сегодня, как никогда, актуальной становится проблема ухода от реальности, проблема зависимости: растет число наркоманов, алкоголиков, людей, страдающих игровой зависимостью, остается напряженной криминогенная обстановка среди несовершеннолетних, снизилась рождаемость. Все большая доля молодого поколения становится непригодной, чтобы заменить своих отцов и матерей. У многих молодых людей нет внутреннего стержня, опоры, смысла в жизни, чтобы противостоять трудностям. Остро стоит вопрос социального неравенства, как никогда наметилась социально-групповая дифференциация, в частности, влияющая на доступность образования для молодежи. Еще более остро стоит проблема образования и трудоустройства для молодых инвалидов.

На сегодняшний день перед структурами, определяющими молодежную политику, стоят задачи формирования следующих компетенций:

- молодежь и политика: историческое познание и патриотическое воспитание;

- трудовая деятельность: формирование своего социального “Я“;

- экономическая самостоятельность и предпринимательская активность;

- здоровый образ жизни - забота о здоровье: физическом, духовном, психическом;

- внутрисемейные отношения: “Я“ и мое место в семье;

- формирование личности;

- экологическое сознание: просвещение, воспитание, обучение;

- формирование межрасовой
и межнациональной толерантности.

Каждая из этих компетенций является, в свою очередь, проблемой, требующей безотлагательного решения. Многое в этом направлении сделано и делается.

Реализуемая в предыдущие годы молодежная политика была во многом направлена на поддержание позитивных форм досуга, развитие организационной свободы общественных объединений, коррекцию девиантного поведения. В эти годы была заложена основа инфраструктуры молодежной политики, в том числе создано несколько учреждений по делам молодежи (областное и муниципальные), принят Закон Мурманской области “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области“ и другие нормативные правовые акты. Разработан и реализуется ряд муниципальных целевых программ в области молодежной политики, в которых молодежь рассматривается не только как объект попечения, но и как активный субъект социальных взаимоотношений. Однако предпринятые меры не смогли решить всех проблем молодежи области.

Исполнительным органом государственной власти, призванным осуществлять деятельность по реализации молодежной политики в области, является управление по делам молодежи. Однако степень реализации молодежной политики на территории области во многом зависит от совместной согласованной деятельности управления и муниципальных органов по делам молодежи. В настоящее время в 20 городах и районах области созданы и функционируют соответствующие муниципальные комитеты/отделы (или определены специалисты), отличающиеся по организационно-структурному устройству и подчиненности. Реализация государственной молодежной политики в муниципальных образованиях области осложнена тем, что самостоятельные структурные единицы органов по делам молодежи функционируют только в гг. Мурманске, Мончегорске и ЗАТО г. Североморск. В остальных 17 муниципальных образованиях специалисты по делам молодежи совмещают свою деятельность еще с 2 - 3 направлениями работы в социальной сфере. В части городов и районов области финансирование молодежной политики носит эпизодический характер, средства выделяются на отдельные, разовые мероприятия, а не на формирование целостной системы работы с молодежью. Поэтому вопрос организационно-правового оформления структуры органов по делам молодежи - это вопрос, прежде всего, содержания и эффективности реализации молодежной политики.

Настоящая программа разработана как документ, определяющий сегодняшние и будущие направления деятельности в сфере работы с молодежью в решении важнейших задач, направленных на обеспечение устойчивого развития региона и формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения Мурманской области.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы

ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Главная цель Программы: создание условий интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Мурманской области.

Задачи Программы:

1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения.

2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения.

3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения.

Интеграция молодежи в социально-экономические отношения предполагает решение вопросов профессиональной ориентации молодежи, формирования эффективных мер содействия трудоустройству, повышения благосостояния.

Интеграция молодежи в общественно-политические отношения предполагает решение вопросов участия молодежи в деятельности общественных организаций, органов управления, в электоральных процессах.

Интеграция молодежи в социокультурные отношения предполагает решение вопросов воспитания молодежи, ее информированности, развития духовного и нравственного потенциала, участия в международных контактах.

Достижение намеченной цели будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, включенных в Программу.

Программа будет выполняться в период с 2006 по 2007 годы.

Уровень достижения целей и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффект от реализации Программы. К таким показателям и индикаторам можно отнести:

- повышение толерантности в молодежной среде;

- повышение политической активности молодежи;

- повышение активности молодежи в решении проблем различных сообществ;

- создание дополнительных условий для интеграции в общество молодых людей с ограниченными возможностями;

- снижение уровня безработицы среди молодежи;

- повышение уровня творческой активности молодых людей.

--------------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ Целевые индикаторы и показатели ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Количество областных конкурсов, фестивалей,¦ 25¦ 27¦ 52¦

¦соревнований, семинаров, конференций для ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи различной тематической ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦в % к предыдущему году ¦ ¦ 108 %¦ 192,5 %¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Число объединений, включенных в реестр ¦ 16¦ 19¦ 22¦

¦молодежных и детских общественных ¦ ¦ ¦ ¦

¦объединений Мурманской области, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пользующихся государственной поддержкой, ¦ ¦ ¦ ¦

¦в % к предыдущему году ¦ ¦ 118,7 %¦ 115,7 %¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Количество членов молодежных и детских ¦ 42 чел.¦ 50 чел.¦ 55 чел.¦

¦общественных объединений, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовку и обучение на тематических ¦ ¦ ¦ ¦

¦семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦

¦в % к предыдущему году ¦ ¦ 119 %¦ 110 %¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Количество руководителей и лидеров ¦ 30 чел.¦ 40 чел.¦ 50 чел.¦

¦молодежных и детских общественных ¦ ¦ ¦ ¦

¦объединений, участвующих в реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦массовых молодежных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦

¦в % к предыдущему году ¦ ¦ 133 %¦ 125 %¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Количество молодых людей, участвующих в ¦26900 чел.¦28000 чел.¦30000 чел.¦

¦различных проектах молодежных и детских ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦в % к предыдущему году ¦ ¦ 104 %¦ 107 %¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Создание звукозаписывающей студии при ¦ -¦ -¦ 1¦

¦Мурманской областной специализированной ¦ ¦ ¦ ¦

¦библиотеке для слепых ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Приобретение современного аппаратно- ¦ -¦ -¦ 1¦

¦программного комплекса “Читающая машина ¦ ¦ ¦ ¦

¦ИНФА-200“ для повышения качества ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживания молодых людей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦

¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Проведение научно-исследовательских работ ¦ 1¦ 1¦ 3¦

¦(мониторинги) по различным проблемам ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦

¦в % к предыдущему году ¦ ¦ 100 %¦ 300 %¦

L-------------------------------------------+----------+----------+-----------

3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы определены согласно основным направлениям деятельности в сфере реализации государственной молодежной политики. Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее целей (приложение к Программе).

Система программных мероприятий включает девять разделов и объединяет работу по следующим направлениям:

- организационные мероприятия;

- “Гражданин России“;

- “Профессионализм молодых“;

- “Молодежь в трудных жизненных ситуациях“;

- “Здоровое поколение“;

- “Молодая семья“;

- “Молодежь в информационном пространстве“;

- “Талантливая молодежь“;

- “Международное молодежное сотрудничество“.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование программных мероприятий региональной целевой программы “Молодежь Мурмана“ на 2006 - 2007 годы предусматривается за счет средств регионального бюджета с привлечением средств внебюджетных источников.

Приведенные ниже объемы финансирования Программы на 2006 - 2007 годы за счет средств областного бюджета и из других источников носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год.

----T----------------T--------------T--------------¬

¦ N ¦ Источники ¦ Объем ¦В том числе по¦

¦п/п¦ финансирования ¦финансирования¦ годам ¦

¦ ¦ ¦ +------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦

+---+----------------+--------------+------+-------+

¦ 1 ¦Областной бюджет¦ 6901,0¦2011,0¦ 4890,0¦

+---+----------------+--------------+------+-------+

¦ 2 ¦Внебюджетные ¦ 1050,0¦ 505,0¦ 545,0¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+------+-------+

¦ 3 ¦Всего ¦ 7951,0¦2516,0¦ 5435,0¦

L---+----------------+--------------+------+--------

5. Механизм реализации Программы

Исполнителями Программы являются: управление по делам молодежи Мурманской области (заказчик-координатор), комитет по образованию Мурманской области, комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, комитет по культуре и искусству Мурманской области, комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, учреждения по делам молодежи Мурманской области.

Текущую координацию деятельности государственных заказчиков и основных исполнителей мероприятий Программы осуществляет управление по делам молодежи Мурманской области.

Государственные заказчики и основные исполнители мероприятий Программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Государственные заказчики направляют в управление по делам молодежи Мурманской области:

- ежеквартально информацию о ходе реализации Программы;

- ежегодно доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области, в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9.

На основании сведений государственных заказчиков управление по делам молодежи Мурманской области направляет в департамент финансов Мурманской области и департамент экономического развития Мурманской области сводную информацию о ходе реализации Программы ежеквартально, сводный доклад о ходе работ по выполнению Программы - до 1 февраля.

6. Оценка социально-экономической и экологической

эффективности Программы

Успешная реализация Программы позволит повысить толерантность в молодежной среде, снизить уровень безработицы среди молодежи, создать более благоприятные условия для самореализации молодых людей и интеграции в общество молодых людей с ограниченными возможностями, активизировать работу молодежных и детских общественных объединений.

Реализация Программы позволит целенаправленно и скоординировано решать организационные и финансовые проблемы молодежной политики.

Система программных мероприятий прямого экономического и экологического эффекта не предполагает, но все мероприятия Программы направлены на воспитание активных, самостоятельных, ответственных молодых людей, которые в последующей своей деятельности принесут экономическую пользу нашему региону и будут подготовлены к жизни в самоорганизованном обществе.

Данная Программа носит социальный характер.

Приложение

к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖЬ МУРМАНА“

НА 2006 - 2007 ГОДЫ

-------T----------------------------------------T--------------------T---------------T-------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Финансовые затраты и источники финансирования (тыс. ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (годы) +-------------T--------------------T--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+--------------T-----+--------------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ВИ ¦ ОБ ¦ ВИ ¦ ОБ ¦ ВИ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ Раздел 1. Организационные мероприятия ¦

+------T----------------------------------------T--------------------T---------------T------T------T--------------T-----T--------------T-----+

¦ 1.1 ¦Подготовить и внести на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства Мурманской области проекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦1.1.1 ¦О разработке ведомственной целевой ¦управление по делам ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы “Студенчество Мурманской ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ на 2008 - 2009 гг. ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦1.1.2 ¦О проведении конкурса профилактических ¦управление по делам ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотических программ (проектов) ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди общественных объединений и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, подведомственных органам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦делам молодежи на территории Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ 1.2 ¦Подготовить и внести на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Губернатора области проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦1.2.1 ¦О предоставлении единовременной ¦управление по делам ¦весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальной помощи малообеспеченным ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студенческим семьям ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦1.2.2 ¦О присуждении литературной премии ¦управление по делам ¦весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Губернатора Мурманской области имени ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Баева - Подстаницкого ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦1.2.3 ¦О стипендиях и премиях Губернатора ¦управление по делам ¦весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мурманской области одаренным детям и ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащейся молодежи ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ 1.3 ¦Осуществление анализа законов и проектов¦управление по делам ¦весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, проектов ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных целевых программ в части ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета интересов молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ Раздел 2. “Гражданин России“ ¦

+------T----------------------------------------T--------------------T---------------T------T------T--------------T-----T--------------T-----+

¦ 2.1 ¦Научно-методическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности по гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотическому воспитанию молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦2.1.1 ¦Проведение мониторинга по изучению ¦управление по делам ¦2007 ¦ 50,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 50,0¦ 0¦

¦ ¦процессов, происходящих в молодежной ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среде, выявлению интересов и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностей подростков и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +T---------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ 50,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 50,0¦ 0¦

+------++---------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦2.1.2 ¦Организация и проведение обучающего ¦управление по делам ¦2007 ¦ 50,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 50,0¦ 0¦

¦ ¦семинара для специалистов органов по ¦молодежи Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦делам молодежи и представителей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений “Нормативная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦база деятельности общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +T---------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+----“+--------------+-----+

¦ ¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ 50,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 50,0¦ 0¦

+------++---------------------------------------+--------------------+-----------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ 3.2 ¦Подготовка и создание брошюры, ¦управление по делам ¦2007 ¦ 40,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 40,0“--+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ 4.9 ¦Организация и проведение методического ¦управление по делам ¦2007 ¦ 41,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 41,0¦ 0¦

¦ ¦семинара “Формирование толерантности “+------++---------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ 7.6 ¦Организация и проведения конкурса ¦управление по делам ¦2006 ¦ 15,0¦ 20,0¦ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ 250,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 250,0¦ 0¦

¦ ¦++--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦Комитет по образованию Мурманской ¦ ¦ ¦ 187,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 187,0¦ 0¦

¦ ¦¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+T--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦услуги по содержанию имущества ¦ ¦ ¦ 17,3¦ 0¦ 0¦ 0¦ 17,3¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ 169,7¦ 0¦ 0¦ 0¦ 169,7¦ 0¦

¦ ¦++--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦Комитет по труду и социальному развитию¦ ¦ ¦ 134,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 134,0¦ 0¦

¦ ¦¦Мурманской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+T--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦услуги по содержанию имущества ¦ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ 134,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 134,0¦ 0¦

¦ ¦++--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦Управление государственной службы ¦ ¦ ¦ 900,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 900,0¦ 0¦

¦ ¦¦занятости населения Мурманской области,+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+T--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦услуги по содержанию имущества ¦ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦¦+--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+-----+

¦ ¦¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ 900,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 900,0¦ 0¦

L------+++--------------------------------------+--------------------+---------------+------+------+--------------+-----+--------------+------

Заместитель начальника

Управления по делам молодежи

Мурманской области

А.ПИСАРЕВ