Постановление Администрации МО Кольский район от 27.04.2007 N 282 “О создании эвакуационной комиссии“ (вместе с “Положением об эвакуационной комиссии“, “Составом эвакуационной комиссии“, “Функциональными обязанностями председателя районной эвакуационной комиссии“)
Утратил силу в связи с изданием постановления администрации муниципального образования Кольский район от 29.06.2009 N 667АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2007 г. N 282
О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Во исполнение статей 2, 8, 11 Закона Российской Федерации “О гражданской обороне“ от 12.02.1998 N 28-ФЗ и статьи 11, п. 2 Закона Российской Федерации “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.1994 N 68-ФЗ, “Руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“ постановляю:
1. Создать эвакуационную комиссию муниципального образования Кольский район Мурманской области.
2. Председателем эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области назначить заместителя Главы муниципального образования Кольский район Лихолат А.П.
3. Утвердить:
- положение об эвакуационной комиссии района (приложение N 1);
- состав эвакуационной комиссии района (приложение N 2);
- функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии (приложение N 3).
4. Председателю эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской в срок до 01.12.2007 разработать и утвердить функциональные обязанности членов комиссии.
5. Возложить на эвакуационную комиссию выполнение совместно с районной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности функций по организации и обеспечению отселения населения Кольского района при чрезвычайных ситуациях мирного времени.
6. Контроль выполнения данного постановления оставляю за собой.
И.о. Главы
муниципального образования
Кольский район
А.И.ПУПЕНОК
Приложение N 1
к постановлению
администрации муниципального образования Кольский район
от 27 апреля 2007 г. N 282
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия района (далее - комиссия) создается при Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководителе гражданской обороны муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации муниципального образования Кольский район.
1.2. Комиссия создается постановлением Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководителя гражданской обороны района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководитель гражданской обороны района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет отдел безопасности муниципального образования Кольский район.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, отдела безопасности муниципального образования Кольский район.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом “О гражданской обороне“ от 12.02.1998 N 28-ФЗ и “Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГОЧС области (службами гражданской обороны области) плана эвакуации населения района, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Вести учет транспортных средств организаций района и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Вести учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района.
2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей района. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию районных СЭП.
2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из района, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны района.
2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения района.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю гражданской обороны района (на пункт управления мероприятиями ГО района).
2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по вопросам эвакуации населения.
2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района.
2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям района.
2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Комиссия имеет право
3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы администрации муниципального образования Кольский район по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации района и организациям, расположенным на территории района, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, организаций, расположенных на территории района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями района независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях района с привлечением специалистов Управления по делам ГОЧС области и других организаций.
4. Состав и структурные подразделения комиссии
4.1. Эвакуационную комиссию района возглавляет заместитель Главы администрации муниципального образования Кольский район. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник отдела образования, секретарем комиссии является ведущий специалист отдела безопасности.
4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации района, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций района.
4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эваконаселения;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- группа оповещения, информации и связи.
4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются отделом безопасности администрации и утверждаются постановлением администрации района.
4.6. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава администрации муниципального образования - руководитель гражданской обороны района, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с начальником отдела безопасности района.
4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации муниципального образования района - руководителем гражданской обороны района, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения района для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений Главе администрации муниципального образования - руководителю гражданской обороны района по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны района.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником отдела безопасности при администрации района и утверждается Главой муниципального образования района - руководителем гражданской обороны района.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы муниципального образования района - руководителя гражданской обороны района, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Приложение N 2
к постановлению
администрации муниципального образования Кольский район
от 27 апреля 2007 г. N 282
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
----T------------------------T------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Должность в комиссии ¦ Место работы ¦ Фамилия, имя, ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ отчество ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 1. Группа управления эвакуацией ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Председатель комиссии ¦Заместитель Главы ¦Лихолат Александр ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦Павлович ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Заместитель председателя¦Начальник отдела ¦Ковшира Ирина ¦
¦ ¦ ¦образования ¦Александровна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Секретарь комиссии ¦Ведущий специалист ¦Архипов Александр ¦
¦ ¦ ¦отдела безопасности ¦Васильевич ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Представитель ВК ¦Начальник 3 отдела ВК ¦Яцимирский Василий ¦
¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 5 ¦Представитель РОВД ¦Начальник штаба РОВД ¦Ивановский Виталий ¦
¦ ¦ ¦ ¦Владиславович ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2. Группа учета эваконаселения ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Заместитель начальника ¦Непеина Ирина ¦
¦ ¦ ¦отдела ¦Вениаминовна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Учетчик ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Ведущий специалист ¦Непеина Елена ¦
¦ ¦ ¦ ¦Геннадьевна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Технический исполнитель ¦Ведущий специалист ¦Малкова Виктория ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алексеевна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 4. Группа обеспечения эвакомероприятий ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Заведующая сектором ¦Аникеева Марина ¦
¦ ¦ ¦ ¦Михайловна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Технический исполнитель ¦Специалист первой ¦Головко Ольга ¦
¦ ¦ ¦категории ¦Аркадьевна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 5. Группа транспортного обеспечения ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Начальник хозяйственного¦Наумычев Владимир ¦
¦ ¦ ¦отдела ¦Михайлович ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Технический исполнитель ¦Специалист первой ¦Дудко Сергей ¦
¦ ¦ ¦категории ¦Степанович ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Начальник архивного ¦Новиков Владимир ¦
¦ ¦ ¦отдела ¦Аркадьевич ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Технический исполнитель ¦Ведущий специалист ¦Аленина Наталья ¦
¦ ¦ ¦ ¦Владимировна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Заведующая сектором ¦Саган Елена Львовна¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Технический исполнитель ¦Специалист первой ¦Казанцева Галина ¦
¦ ¦ ¦категории ¦Викторовна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 8. Группа оповещения, информирования и связи ¦
+---T------------------------T------------------------T-------------------+
¦ 1 ¦Начальник группы ¦Ведущий специалист ¦Игнатенко Марина ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алексеевна ¦
+---+------------------------+------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Технический исполнитель ¦Специалист первой ¦Смирнова Наталья ¦
¦ ¦ ¦категории ¦Петровна ¦
L---+------------------------+------------------------+--------------------
Приложение N 3
к постановлению
администрации муниципального образования Кольский район
от 27 апреля 2007 г. N 282
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РАЙОННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Председатель районной эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в загородную зону;
- за организацию работы районной эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения района, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии подчиняется Главе администрации муниципального образования района - руководителю гражданской обороны района, взаимодействует с отделом безопасности района.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии района и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с отделом безопасности разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций района и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района;
9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения района;
17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
24) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;
25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями района) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения района, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;
27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;
28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
31) доложить руководителю гражданской обороны района о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к руководителю гражданской обороны района и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения района (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями сельских районов;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны;
39) доложить руководителю гражданской обороны района о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны района;
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения района;
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно;
48) доложить руководителю гражданской обороны района об окончании эвакомероприятий.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по эвакуации населения;
51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района;
54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям района;
56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в мес“а его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.