Решение Совета депутатов МО Кольский район от 26.10.2006 N 8/1 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Профилактика правонарушений“ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области“ на 2007 - 2008 гг.“
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОНОЧЕРЕДНОЕ ВОСЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2006 г. N 8/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ“ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2007 - 2008 ГГ.
Совет депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу “Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области“ на 2007 - 2008 гг.
Глава
муниципального образования
Кольский район
В.Д.КУСТЕНКОВА
Утверждена
решением
Совета депутатов муниципального образования
Кольский район
от 26 октября 2006 г. N 8/1
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2007 - 2008 ГОДЫ
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2007 - 2008 ГОДЫ
-------------------------T----------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦Муниципальная целевая программа “Профилактика правонарушений в ¦
¦ ¦муниципальном образовании Кольский район Мурманской области“ на 2007 -¦
¦ ¦2008 годы ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦Решение Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в ¦
¦разработке программы, ¦муниципальном образовании Кольский район Мурманской области от ¦
¦дата ее утверждения ¦08.08.2006 N 1 “О разработке муниципальной целевой программы ¦
¦(наименование и номе𠦓Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Кольский ¦
¦соответствующего ¦район Мурманской области“ на 2007 - 2008 годы“ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Муниципальные заказчики ¦- отдел внутренних дел Кольского района Мурманской области (далее - ¦
¦ ¦РОВД); ¦
¦ ¦- отдел социальной защиты администрации муниципального образования ¦
¦ ¦Кольский район Мурманской области; ¦
¦ ¦- отдел образования администрации муниципального образования Кольский ¦
¦ ¦район Мурманской области; ¦
¦ ¦- отдел культуры администрации муниципального образования Кольский ¦
¦ ¦район Мурманской области; ¦
¦ ¦- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при ¦
¦ ¦администрации муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦- администрации муниципальных образований ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик -¦администрация муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦координатор ¦области ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦программы ¦области, в т.ч.: ¦
¦ ¦- отдел социальной защиты администрации муниципального образования ¦
¦ ¦Кольский район Мурманской области; ¦
¦ ¦- отдел образования администрации муниципального образования Кольский ¦
¦ ¦район Мурманской области; ¦
¦ ¦- отдел культуры администрации муниципального образования Кольский ¦
¦ ¦район Мурманской области; ¦
¦ ¦- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при ¦
¦ ¦администрации муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦- отдел развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав ¦
¦ ¦потребителей администрации муниципального образования Кольский район ¦
¦ ¦Мурманской области ¦
¦ ¦- МУ МУ Кольская центральная районная больница (далее - КЦРБ); ¦
¦ ¦- отдел внутренних дел Кольского района Мурманской области (далее - ¦
¦ ¦РОВД); ¦
¦ ¦- управление Межрайонной службы исполнения наказаний N 5 УФСИН РФ по ¦
¦ ¦Мурманской области (далее - МРУИИ N 5) ¦
¦ ¦- управление Межрайонной инспекции налоговой федеральной службы N 7 по¦
¦ ¦Кольскому району Мурманской области (далее - МИНФС N 7); ¦
¦ ¦- управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков ¦
¦ ¦по Мурманской области (далее - УФСКН) ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи программы ¦Цели Программы: ¦
¦ ¦- обеспечение безопасности граждан от противоправных действий на ¦
¦ ¦территории муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня ¦
¦ ¦общественной безопасности; ¦
¦ ¦- повышение роли органов местного самоуправления в обеспечении ¦
¦ ¦профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики ¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦- снижение уровня “правового нигилизма“ населения, создание системы ¦
¦ ¦стимулов для ведения законопослушного образа жизни; ¦
¦ ¦- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о ¦
¦ ¦правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических ¦
¦ ¦средств контроля над ситуацией в общественных местах; ¦
¦ ¦- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, ¦
¦ ¦совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, “бытовой“ ¦
¦ ¦преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах ¦
¦индикаторы и показатели ¦(2006 г. - 137; 2007 г. - 117; 2008 г. - 110); ¦
¦ ¦- снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами ¦
¦ ¦(2006 г. - 316; 2007 г. - 306; 2008 г. - 300); ¦
¦ ¦- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии ¦
¦ ¦алкогольного опьянения (2006 г. - 160; 2007 г. - 155; 2008 г. - 149); ¦
¦ ¦- снижение количества преступлений, совершенных в сфере семейно- ¦
¦ ¦бытовых отношений (2006 г. - 72; 2007 г. - 68; 2008 г. - 66); ¦
¦ ¦- снижение количества несовершеннолетних, ставшими участниками ¦
¦ ¦преступлений (2006 г. - 112; 2007 г. - 108; 2008 г. - 104); ¦
¦ ¦- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними ¦
¦ ¦(2006 г. - 132; 2007 г. - 129; 2008 г. - 125) ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации¦2007 - 2008 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования - 300 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования ¦2007 год - 150 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 150 тыс. рублей ¦
+------------------------+----------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- обеспечение безопасности граждан от противоправных действий на ¦
¦результаты реализации ¦территории муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦программ и показатели ¦области; ¦
¦социально-экономической ¦- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня ¦
¦эффективности ¦общественной безопасности; ¦
¦ ¦- активизация работы сотрудников милиции по основным направлениям ¦
¦ ¦оперативно-служебной деятельности; ¦
¦ ¦- укрепление системы профилактики правонарушений; повышение ¦
¦ ¦эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждения ¦
¦ ¦тяжких преступлений; ¦
¦ ¦- улучшение общественного мнения о работе правоохранительных органов ¦
¦ ¦муниципального образования Кольский район Мурманской области; ¦
¦ ¦- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о ¦
¦ ¦правонарушениях; ¦
¦ ¦- улучшение координации деятельности органов исполнительной власти на ¦
¦ ¦территории муниципального образования Кольский район Мурманской ¦
¦ ¦области и органов местного самоуправления в предупреждении ¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦- вовлечение в систему профилактики и предупреждения правонарушений ¦
¦ ¦предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также ¦
¦ ¦общественных организаций ¦
L------------------------+-----1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
На основе анализа результатов деятельности отдела внутренних дел Кольского района Мурманской области за прошедший год в 2006 году продолжается как рост общего количества зарегистрированных преступлений, так и ряда отдельных их видов. В целом тенденция роста преступных проявлений на территории района сохранилась.
Общее количество зарегистрированных преступлений по сравнению с прошлым годом возросло на 28,7 % (с 595 до 766). Рост преступных деяний произошел за счет увеличения преступлений, относящихся как к компетенции криминальной милиции: со 196 до 248 преступлений (+ 26,5 %), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений со 155 до 168 (+ 8,4 %), так и к компетенции милиции общественной безопасности с 399 до 518 преступлений (+ 29,8 %). В основном рост обусловлен увеличением числа краж с 268 до 324, причинения вреда здоровью средней тяжести с 10 до 24, изнасилований с 0 до 7 случаев. При этом зарегистрировано снижение числа убийств с 10 до 7 случаев, фактов причинения тяжкого вреда здоровью с 20 до 17, уничтожения и повреждения чужого имущества с 16 до 10 случаев, неправомерного завладения транспортным средством. Количество совершенных грабежей осталось на уровне прошлого года. Так, в отчетном периоде совершено 44 преступления данного вида (АППГ - 45), из них раскрыто 34 преступления (АППГ - 26).
За шесть месяцев т.г. в районном центре совершено 20 грабежей (АППГ - 31), Мурмашах - 9 (АППГ - 5), п. Молочном - 9 (АППГ - 7).
Рост грабежей наблюдается отдаленных населенных пунктах районного центра: Ура-Губе, Верхнетуломском, Териберке, Минькино. Основными предметами преступных посягательств являются средства мобильной связи и деньги.
В основном грабежи совершаются в период с 20 часов до 9 часов утра. Увеличилось количество грабежей, совершенных в магазинах и торговых точках, на остановках общественного транспорта и дискотеках. Данный вид преступлений совершается лицами без постоянного источника доходов.
В первом полугодии прошлого года рост выявленных преступлений экономической направленности составил более 70 %. Установлены и задокументированы преступления в органах власти и управления, финансово-кредитной сфере, на потребительском рынке, в агропромышленном комплексе, в налоговой сфере, в сфере незаконного оборота алкогольной продукции, в рыбохозяйственном комплексе.
Увеличение числа зарегистрированных преступлений произошло практически во всех населенных пунктах района. Следует отметить, что наиболее сложная криминогенная обстановка складывается в районном центре, где количество зарегистрированных преступлений увеличилось в полтора раза (со 182 до 281), п. Кильдинстрой - в три раза (с 9 до 26), п. Тулома - в два раза (с 9 до 18). Уровень преступности в районе за 6 месяцев прошлого года составил 149 преступлений на 10 тысяч населения (АППГ - 116 преступлений на 10 тыс. населения).
Одной из основных задач является борьба с терроризмом и незаконным оборотом оружия и наркотических средств. В отчетном периоде выявлено 11 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.
На состояние преступности в районе значительное влияние оказывает такой показатель как эффективность работы по раскрытию преступлений.
В отчетном периоде раскрыто 383 преступлений (АППГ - 336). Из них 142 преступления компетенции криминальной милиции (АППГ - 118), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений 105 (АППГ - 92), преступлений компетенции милиции общественной безопасности - 241 преступление.
Вместе с тем, остались нераскрытыми 322 преступления (АППГ - 181), из них по линии криминальной милиции - 70 преступлений (АППГ - 35), по линии милиции общественной безопасности - 252 преступления (АППГ - 146). Доминирующее положение в общем числе приостановленных дел занимают преступления против собственности.
С 52 до 90 увеличилось общее число зарегистрированных преступлений профилактической направленности. В основном рост произошел за счет привлечения к уголовной ответственности лиц за причинение легкого вреда здоровью, побоев, истязаний, причинение вреда здоровью средней тяжести, угроз убийством. Количество преступлений, совершенных в группе, в состоянии алкогольного опьянения, лицами, ранее совершавшими преступления, по сравнению с прошлым годом возросло.
Зарегистрирован рост уличной преступности с 31 до 40 преступлений и преступлений, совершенных в общественных местах с 31 до 42 преступлений.
В 2006 году рассмотрено 1368 обращений граждан (АППГ - 1039). Вынесено 695 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (АППГ - 598). Больше людей привлечено к административной ответственности за совершение мелкого хулиганства, за нарушение правил торговли, за потребление наркотических средств. При этом допущено снижение в сфере работы по выявлению правонарушений на потребительском рынке и незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, за нарушение паспортно-визовых правил.
Подростками совершено 75 преступлений, в том числе тяжких 20. Анализ свидетельствует, что из числа раскрытых преступлений несовершеннолетними в районном центре совершено 16 преступлений. Основным видом преступлений совершенными подростками, являются корыстно-имущественные. Из общего числа совершенных преступлений 38 % - кражи, 25 % - грабежи, 19 % - угон автотранспортных средств.
Наиболее сложная криминогенная обстановка в подростковой среде сложилась в МО Мурмаши, где несовершеннолетними совершено 24 преступления, из которых кражи составляют 42 %, грабежи - 4 %. Особую тревогу вызывает факт участия несовершеннолетних в смешанной группе в совершении особо тяжких преступлений, такие как изнасилование и убийство.
Решение задачи по сокращению уровня правонарушений на улицах и в общественных местах муниципального образования Кольский район Мурманской области предполагает оборудование системой видеоконтроля наиболее криминогенных мест подведомственной территории: г.п. Кола, пгт Мурмаши, установка системы экстренной связи “гражданин - милиция“ и стационарных постов милиции, активного привлечения общественных объединений и населения к обеспечению правопорядка.
Обеспечение безопасности граждан от террористических актов при проведении зрелищных культурно-массовых и политических мероприятий предполагает приобретение передвижных металлодетекторов и металлических ограждений мест массового пребывания людей.
Стабилизация и последующее ослабление криминальной ситуации немыслимы без создания эффективной системы социальной профилактики правонарушений на местном уровне, без активного развития связей правоохранительных органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя прежних, традиционных форм, а также поиска и внедрения в практику новых форм взаимодействия, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям. Мероприятиями Программы предполагается проведение районных семинаров по обучению специалистов культурно-досуговой сферы формам и методам профилактической работы с подростками и молодежью.
Настоящая Программа разработана во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 26 августа 2005 года и постановления Правительства Мурманской области от 21.03.2006 N 84-ПП “О создании многоуровневой системы профилактики правонарушений в Мурманской области“.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правонарушений на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области; повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы отдела внутренних дел Кольского района Мурманской области (далее - РОВД); укрепление взаимодействия с общественными объединениями и организациями.
Для достижения целей Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
- вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, “пьяной“, “бытовой“ преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:------T----T----T----¬
¦ Целевые индикаторы и ¦2006¦2007¦2008¦
¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦количество преступлений, совершенных раннее судимыми лицами ¦ 316¦ 304¦ 300¦
+T----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦¦процент к предыдущему году ¦ ¦97 %¦95 %¦
++----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения¦ 160¦ 155¦ 149¦
+T----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦¦процент к предыдущему году ¦ ¦95 %¦93 %¦
++----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦количество преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений ¦ 72¦ 68¦ 66¦
+T----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦¦процент к предыдущему году ¦ ¦95 %¦93 %¦
++----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦количество подростков, ставших участниками преступлений ¦ 112¦ 108¦ 104¦
+T----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦¦процент к предыдущему году ¦ ¦97 %¦95 %¦
++----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦количество преступлений, совершенных несовершеннолетними ¦ 132¦ 129¦ 125¦
+T----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦¦процент к предыдущему году ¦ ¦98 %¦95 %¦
++----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦количество преступлений, совершенных в общественных местах ¦ 137¦ 117¦ 110¦
+T----------------------------------------------------------------------+----+----+----+
¦¦процент к предыдущему году ¦ ¦85 %¦80 %¦
L+----------------------------------------------------------------------+----+----+-----
Сроки реализации программы: 2007 - 2008 годы.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение):
1. Организационные мероприятия по выполнению программы.
2. Общая профилактика правонарушений.
3. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан и по отдельным видам противоправной деятельности:
3.1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.2. Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности.
3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
3.4. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков.
3.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах.
3.7. Профилактика правонарушений на административных участках.
3.8. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.
3.9. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.
4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2008 годах составит 300 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 150 тыс. рублей;
2008 год - 150 тыс. рублей.
Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 сентября 2006 года без учета инфляционного процесса:
-----------------------------------------T-----------T--------------¬
¦ Источник финансирования, ¦ Всего ¦Финансирование¦
¦ структура расходов ¦(тыс. руб.)¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
+----------------------------------------+-----------+------+-------+
¦Всего, ¦ 300¦ 150¦ 150¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T---------------------------------------+-----------+------+-------+
¦¦Муниципальный бюджет ¦ 300¦ 150¦ 150¦
¦+T--------------------------------------+-----------+------+-------+
¦¦¦Увеличение стоимости основных средств,¦ 193¦ 101¦ 92¦
¦¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦¦+T-------------------------------------+-----------+------+-------+
¦¦¦¦муниципальный бюджет ¦ 193¦ 101¦ 92¦
¦¦++-------------------------------------+-----------+------+-------+
¦¦¦Прочие расходы, из них: ¦ 107¦ 49¦ 58¦
¦¦+T-------------------------------------+-----------+------+-------+
¦¦¦¦муниципальный бюджет ¦ 107¦ 49¦ 58¦
L+++-------------------------------------+-----------+------+--------
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета.
5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти муниципального образования Кольский район Мурманской области по реализации Программы и осуществление контроля ее исполнения осуществляет муниципальный заказчик-координатор Программы - администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Реализация Программы обеспечивается путем организации и осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими исполнительными органами власти муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Правоохранительные и исполнительные органы государственной власти муниципального образования Кольский район Мурманской области, указанные в качестве ответственных исполнителей соответствующих мероприятий, анализируют исполнение мероприятий по своим направлениям деятельности и информируют администрацию муниципального образования Кольский район в сроки до 25 декабря 2007 года и до 25 декабря 2008 года.
Исполнители мероприятий могут создавать рабочие группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Соисполнители совместно с ответственными исполнителями несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии, в установленном законодательством порядке, могут вносить предложения по корректировке Программы.
Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области в сроки до 15 января 2008 и до 15 января 2009 года представляет информацию о ходе исполнения Программы в департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области с заслушиванием отчетов исполнителей Программы.
6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
1) основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиления контроля над гражданами, склонными к противоправной деятельности;
2) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
3) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в отделе внутренних дел Кольского района Мурманской области, в т.ч. несовершеннолетних, состоящих на учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
4) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях.
Приложение
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
------T------------------------------------------------T--------------------------------T-----------T----------------------T-------------T-----------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Источник ¦ Финансовые ¦В том числе¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦ затраты, ¦(тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦2007 ¦2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦1. Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-----T------------------------------------------------T-------------------“------------T-----------T----------------------T-------------T-----T-----+
¦ 1.1 ¦Организовать освещение в средствах массовой ¦секретарь Межведомственной ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информац“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МО Кольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.4.2¦Организовать проведение занятий с медицинским ¦МУЗ “Кольская центральная ¦2007 - 2008¦муниципальный бюджет в¦ 5¦ 2¦ 3¦
¦ ¦персоналом, участвующим в профилактических ¦районная больница“, ¦годы ¦счет дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления¦УФСКН, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной и наркотической зависимости среди ¦отдел образования администрации ¦ ¦МУЗ “КЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков в учебных заведениях ¦МО Кольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.4.3¦Осуществить комплекс мероприятий, направленных ¦УФСКН, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выявление и перекрытие каналов поступлений ¦УФСИН, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических и психотропных веществ в ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения образования, культуры, УФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по подразделу 3.4, ¦ 5¦ 2¦ 3¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦муниципальный бюджет, ¦ 5¦ 2¦ 3¦
¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦прочие расходы ¦ 5¦ 2¦ 3¦
+++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦3.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-----T------------------------------------------------T--------------------------------T-----------T----------------------T-------------T-----T-----+
¦3.5.1¦Внедрить в практику компьютерную систему учета ¦РОВД ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, состоящих на профилактическом учете в ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.5.2¦Обеспечить взаимодействие по своевременному ¦УФСИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству лиц, осужденных к исправительным¦РОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обязательным работам, а также контроль над ¦администрации муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнением назначенного наказания ¦образований Кольского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кольский районный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.5.3¦Обеспечить взаимный обмен информацией о ¦УФСИН, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности общественных правозащитных ¦ОВД, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, планирующих дестабилизировать ¦УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.5.4¦Оказать помощь в трудоустройстве и ¦Кольский районный центр ¦2007 - 2008¦муниципальный бюджет в¦ 18¦ 8¦ 10¦
¦ ¦профессиональной переподготовке лиц, ¦занятости, ¦годы ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения свободы, ¦отдел социальной защиты ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения ими профессий, востребованных на ¦населения администрации ¦ ¦финансирования отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда ¦МО Кольский район ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по подразделу 3.5, ¦ 18¦ 8¦ 10¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦муниципальный бюджет, ¦ 18¦ 8¦ 10¦
¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦прочие расходы ¦ 18¦ 8¦ 10¦
+++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах ¦
+-----T------------------------------------------------T--------------------------------T-----------T----------------------T-------------T-----T-----+
¦3.6.1¦Оборудовать системой видеоконтроля наиболее ¦РОВД, ¦2007 - 2008¦муниципальный бюджет ¦ 144¦ 72¦ 72¦
¦ ¦криминогенные места МО Кольский район: ¦администрация муниципальных ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-T----------------------------------------------+образований г.п. Кола, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1¦г.п. Кола ¦пгт Мурмаши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦площадь перед районным центром культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦(пр. Защитников Заполярья) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦пр. Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-++---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2¦г.п. Мурмаши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦площадь “Музей авиации“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦центральная площадь ул. Советской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦(установка видеокамер, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦централизованного видеохранилища) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-++---------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.6.2¦Оборудовать наиболее криминогенные общественные ¦РОВД, ¦2007 - 2008¦муниципальный бюджет ¦ 29¦ 14¦ 15¦
¦ ¦места МО Кольский район системой экстренной ¦администрация муниципальных ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи “гражданин - милиция“ ¦образований г.п. Кола, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-T----------------------------------------------+пгт Мурмаши, п. Молочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1¦п. Молочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦магазин “Мисс“, ул. Молодежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-++---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2¦г.п. Кола: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦магазин, ул. Кривошеева, ст. Кола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦магазин, “Лотос“ пр. Миронова, д. 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-++---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3¦пгт Мурмаши: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦магазин, ул. Тягунова, д. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦магазин “Импульс“, ул. Кайкова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦магазин “Каскад“, ул. Причальная, д. 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦кафе “Троянда“, ул. Мира, д. 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-++---------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.6.3¦Создать общественное формирование ¦РОВД, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной направленности для ¦отдел культуры администрации ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации патрулирования улиц, площадей и мест¦МО Кольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с массовым пребыванием граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.6.4¦Произвести ремонт участковых пунктов милиции в ¦администрации муниципальных ¦2007 - 2008¦муниципальный бюджет ¦ 66¦ 26¦ 40¦
¦ ¦следующих муниципальных образованиях: ¦образований ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦г.п. Мурмаши (2 пункта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦г.п. Верхнетуломский (1 пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦с.п. Тулома (1 пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦г.п. Молочный(1 пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----++-----------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по подразделу 3.6, ¦ 239¦ 112¦ 127¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦муниципальный бюджет, ¦ 239¦ 112¦ 127¦
¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ 173¦ 86¦ 87¦
¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦прочие расходы ¦ 66¦ 26¦ 40¦
+++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦3.7. Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-----T------------------------------------------------T--------------------------------T-----------T----------------------T-------------T-----T-----+
¦3.7.1¦Проанализировать количество служебных помещений ¦администрации муниципальных ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции на ¦образований, ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участках и расположить их в ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удобном для населения месте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по подразделу 3.7, из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦областной бюджет, из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
++-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦3.8. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений ¦
+-----T------------------------------------------------T--------------------------------T-----------T----------------------T-------------T-----T-----+
¦3.8.1¦Провести социологический опрос по изучению ¦РОВД ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения населения об эффективности ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы органов внутренних дел по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насилия в семейно-бытовых отношениях, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам которого скорректировать проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.8.2¦Организовать привлечение товариществ ¦РОВД ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья к проведению мероприятий по ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений в занимаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.8.3¦Провести мероприятия по выявлению лиц, ¦РОВД, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих ¦отдел социальной защиты ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи в тяжелое материальное положение, с целью ¦населения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановки на учет и проведения профилактической¦МО Кольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по подразделу 3.8, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦муниципальный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
++-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦3.9. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью ¦
+-----T------------------------------------------------T--------------------------------T-----------T----------------------T-------------T-----T-----+
¦3.9.1¦Провести проверки деятельности автозаправочных ¦РОВД ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций на территории муниципального образования¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кольский район, а также автотранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозящего горюче-смазочные материалы, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет выявления нарушений действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.9.2¦Провести оперативно-розыскные и профилактические¦РОВД, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по выявлению деятельности ¦УФСКН, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминальных структур, направленной на ¦МИФНС N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легализацию незаконно полученных доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение фактов недружественного поглощения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.9.3¦Организовать и провести комплексные проверки ¦МИФНС N 7, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц и предпринимателей без ¦РОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования юридического лица с целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов выплаты “теневой“ заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.9.4¦Организовать проведение совместных налоговых ¦МИФНС N 7, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок предприятий, юридических лиц и ¦РОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных предпринимателей, представляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документы, свидетельствующие о неведении ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной деятельности, или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляющих в налоговые органы “нулевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦3.9.5¦Провести комплексные проверки законности и ¦РОВД, ¦2007 - 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснованности оценки стоимости объектов ¦администрация муниципального ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности, передачи их во ¦образования МО Кольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владение или аренду, правомерности проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аукционов, заключе“ия сделок купли-продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------------------------------+-----------+----------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по подразделу 3.9, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦муниципальный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по разделу 3, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦муниципальный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦Всего по Программе, ¦ 300¦ 150¦ 150¦
¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦муниципальный бюджет, ¦ 300¦ 150¦ 150¦
¦¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦
¦+T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ 193¦ 101¦ 92¦
¦¦+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+-----+
¦¦¦прочие расходы ¦ 107¦ 49¦ 58¦
L++------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----+------
Таблица
к приложению
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ЗАКАЗЧИКАМ ПРОГРАММЫ
------------------------------------------T-----------T-------------T-------------¬
¦ Исполнитель ¦ Объем ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦
¦ ¦финансовых +-------------+-------------+
¦ ¦ средств - ¦муниципальный¦муниципальный¦
¦ ¦ всего ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
+-----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦Администрация муниципального образования ¦ 300¦ 150¦ 150¦
¦Кольский район Мурманской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
+T----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦администрация муниципального образования¦ 100¦ 50¦ 50¦
¦¦городское поселение Мурмаши ¦ ¦ ¦ ¦
¦+----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦администрация муниципального образования¦ 40¦ 20¦ 20¦
¦¦городское поселение Кола ¦ ¦ ¦ ¦
¦+----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦администрация муниципального образования¦ 20¦ 10¦ 10¦
¦¦Молочный ¦ ¦ ¦ ¦
¦+----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦администрация муниципального образования¦ 20¦ 10¦ 10¦
¦¦Верхнетуломский ¦ ¦ ¦ ¦
¦+----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦администрация муниципального образования¦ 20¦ 10¦ 10¦
¦¦Тулома ¦ ¦ ¦ ¦
++----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦Итого по программе, ¦ 300¦ 150¦ 150¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
+T----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦увеличение стоимости основных средств ¦ 193¦ 101¦ 92¦
¦+----------------------------------------+-----------+-------------+-------------+
¦¦прочие расходы ¦ 107¦ 49¦ 58¦
L+----------------------------------------+-----------+-------------+--------------