Законы и постановления РФ

Закон Мурманской области от 18.06.2004 N 486-01-ЗМО “О внесении изменений и дополнений в Закон Мурманской области “О Контрольно-счетной палате Мурманской области“ (Принят Мурманской областной Думой 04.06.2004)

Вступил в силу со дня официального опубликования. Пункт 3 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникшим после вступления в силу настоящего Закона (статья 2 данного документа)

18 июня 2004 года N 486-01-ЗМО

ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ “О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Принят Мурманской

областной Думой

4 июня 2004 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области “О Контрольно-счетной палате Мурманской области“ от 24.04.1997 N 56-02-ЗМО с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Мурманской области от 30.11.1998 N 115-01-ЗМО, от 20.12.1999 N 173-01-ЗМО, от 08.05.2001 N 256-01-ЗМО, от 08.10.2001 N 294-01-ЗМО, от 05.11.2002 N 364-01-ЗМО, следующие изменения и дополнения:

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

“Статья 1.
Контрольно-счетная палата Мурманской области

Контрольно-счетная палата Мурманской области (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Мурманской областной Думой и подотчетным ей.

В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом, другими законами Мурманской области, постановлениями Мурманской областной Думы.

Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Местонахождение Счетной палаты - город Мурманск“.

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

“Статья 2. Задачи Счетной палаты

Задачами Счетной палаты являются:

организация и осуществление контроля за своевременным исполнением областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре и целевому назначению;

контроль за использованием финансовых средств, передаваемых органами государственной власти Российской Федерации Мурманской области;

оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов региональных внебюджетных фондов;

определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности Мурманской области;

финансовая экспертиза проектов законов Мурманской области, нормативных правовых актов Правительства Мурманской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

проверка бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета;

ежеквартальное представление Мурманской областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий“.

Пункт 3 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникшим после вступления в силу настоящего Закона (статья 2 данного документа).

3. В статье 6:

1) абзацы третий -
седьмой изложить в следующей редакции:

“Аудиторы-инспекторы назначаются на должность Мурманской областной Думой.

Кандидатура на должность аудитора-инспектора вносится на рассмотрение Мурманской областной Думы Председателем Счетной палаты по итогам конкурса, проводимого коллегией Счетной палаты.

Постановление Мурманской областной Думы о назначении аудитора-инспектора Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Мурманской областной Думы. В случае отклонения Мурманской областной Думой представленной кандидатуры Председатель Счетной палаты в течение месяца вносит на рассмотрение Мурманской областной Думы иную кандидатуру аудитора-инспектора либо повторно ранее предложенную кандидатуру. Одна и та же кандидатура не может предлагаться более двух раз.

Аудиторы-инспекторы Счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной настоящим Законом, организуют работу по возглавляемым ими направлениям и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы-инспекторы являются государственными служащими Мурманской области.“;

2) абзацы восьмой и девятый исключить.

4. Статью 6-2 изложить в следующей редакции:

“Статья 6-2. Коллегия Счетной палаты

Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых в Мурманскую областную Думу, образуется Коллегия Счетной палаты.

В состав Коллегии Счетной палаты входят Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, три депутата Мурманской областной Думы.

Назначение депутатов в состав Коллегии Счетной палаты оформляется Постановлением Мурманской областной Думы.

Коллегия Счетной палаты разрабатывает и утверждает Регламент Счетной палаты.

Руководит работой Коллегии Счетной палаты Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты.

В заседании Коллегии Счетной палаты могут принимать участие депутаты Мурманской областной Думы.“.

5. В статье 8:

1) в абзаце первом слово “квартальных“ заменить словом “текущих“;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

“Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы Губернатора Мурманской области, комитетов и депутатов
Мурманской областной Думы, Правительства Мурманской области.“;

3) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

“Текущие планы разрабатываются на основании годового плана и утверждаются Председателем Счетной палаты“.

6. В абзаце первом статьи 9 исключить слова “и разрабатываемыми на его основе инструкциями“.

7. В статье 10 название изложить в следующей редакции:

“Область действия контрольных полномочий Счетной палаты“.

8. Статью 11 изложить в следующей редакции:

“Статья 11. Представление информации по запросам Счетной палаты

Органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

При проведении проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

Органы государственной власти и местного самоуправления представляют Счетной палате отдельные виды информации без специального запроса. Виды информации, представляемой органами государственной власти и местного самоуправления Счетной палате без специального запроса, устанавливаются Счетной палатой по согласованию с Мурманской областной Думой.

Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного представления информации или документации по требованию Счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области“.

9. Абзацы второй и третий статьи 12 исключить.

10. Абзац пятый статьи 13 изложить в следующей редакции:

“Об ущербе и о выявленных нарушениях законодательства Счетная палата информирует Мурманскую областную Думу, а при выявлении нарушения законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы“.

11. В статье 14:

1) в абзаце третьем слова “привлекаемых Правительством Мурманской области кредитов“ заменить словами “кредитов, займов и бюджетных ссуд, получаемых
Правительством Мурманской области“;

2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

“предоставлением бюджетных кредитов юридическим лицам, предоставлением гарантий соответствующим органом исполнительной власти“.

12. Название статьи 16 после слова “собственностью“ дополнить словами “Мурманской области“.

13. Части вторую и третью статьи 18 изложить в следующей редакции:

“По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

запросов Губернатора Мурманской области;

запросов комитетов и комиссий Мурманской областной Думы;

запросов депутатов областной Думы;

запросов Правительства Мурманской области.

Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Коллегией Счетной палаты. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа“.

14. Абзац второй статьи 19 после слова “рассмотрение“ дополнить словом “Мурманской“.

15. Статью 20 после слов “их представителей,“ дополнить словами “контрольные органы муниципальных образований,“.

16. Абзац первый статьи 23 после слов “аудиторами-инспекторами“ дополнить словами “либо инспекторами“.

17. Часть третью статьи 27 после слова “роспуском“ дополнить словом “Мурманской“.

18. Абзац третий статьи 30 изложить в следующей редакции:

“Счетная палата о результатах своей работы регулярно представляет информацию средствам массовой информации“.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникшим после вступления его в силу.

Губернатор

Мурманской области

Ю.А.ЕВДОКИМОВ

Мурманск

18 июня 2004 года

N 486-01-ЗМО