Законы и постановления РФ

Приказ РСТ Нижегородской области от 03.03.2011 N 10/од “О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 12 апреля 2010 года N 45/од“ (Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15.03.2011 N 02662-516-010/од)

Вступил в силу с 3 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 марта 2011 года N 02662-516-010/од

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2011 г. N 10/од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 12 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 45/ОД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 12 апреля 2010 года N 45/од “Об утверждении административных регламентов региональной службы по тарифам Нижегородской области“ следующие изменения:

1) раздел 4 административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
функции “Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, в региональной службе по тарифам Нижегородской области“, утвержденного приказом, изложить в следующей редакции:

“4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Гражданские служащие (работники) Службы (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, руководителю Службы, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявитель имеет право направить в Службу обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

4.3. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.

4.4. Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

4.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя
и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

4.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

4.8. В случае если в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.9. Служба при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

4.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.11. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.12. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Службу.

4.15. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб), является начальник организационно-правового отдела Службы (тел. (831) 411-85-04).

График работы лица, ответственного за прием обращений (жалоб):

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;

суббота - воскресенье: выходные дни.“.

2) раздел
4 административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции “Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области в региональной службе по тарифам Нижегородской области“, утвержденного приказом, изложить в следующей редакции:

“4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Гражданские служащие (работники) Службы (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, руководителю Службы, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявитель имеет право направить в Службу обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

4.3. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.

4.4. Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

4.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение о полном или частичном удовлетворении
требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

4.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

4.8. В случае если в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.9. Служба при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

4.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.11. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается,
и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.12. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Службу.

4.15. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб), является начальник организационно-правового отдела Службы (тел. (831) 411-85-04).

График работы лица, ответственного за прием обращений (жалоб):

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;

суббота - воскресенье: выходные
дни.“.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель службы

О.Ю.СЕДОВ