Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 31.01.2011 N 44 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2008 года N 56“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2011 г. N 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА N 56

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2008 года N 56 “Об утверждении административных регламентов министерства экономики Нижегородской области“ следующие изменения:

1) административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги “Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта“, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно
приложению 1 к настоящему постановлению;

2) административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги “Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства“, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 31.01.2011 N 44

“Утвержден

постановлением

Правительства области

от 27.02.2008 N 56

(в редакции постановления

Правительства области

от 31.01.2011 N 44)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ГОСУДАРСТВЕННОЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА

ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ

СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги “Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта“ (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактная информация министерства экономики Нижегородской области размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет (www.gu.nnov.ru), а также на информационных стендах министерства экономики Нижегородской области.

1.3. Справочные телефоны, официальный адрес электронной почты и другая контактная информация министерства экономики Нижегородской области.

Почтовый адрес для направления обращений и местонахождение: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

Министр экономики Нижегородской
области (далее - министр) и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;

заместители министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная услуга).

2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителям не позднее 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ (“Собрание законодательства РФ“, 13 марта 1995 года, N 11, ст. 997);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 “Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области“ (“Нижегородские новости“, N 197(3369), 19 октября 2005 года);

- распоряжением Администрации Нижегородской области от 16 января 1997 года N 56-р “О регулировании тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта“.

2.6. Для предоставления государственной услуги организации промышленного железнодорожного
транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - заявители), представляют в министерство:

- сопроводительное письмо с обоснованием причин изменения тарифов;

- данные об основных экономических показателях;

- проекты тарифов на оказанные услуги;

- проектируемые и отчетные калькуляции себестоимости услуг с расшифровками затрат по статьям расходов.

2.7. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- представление расчетных материалов не в полном объеме;

- непредставление материалов, обосновывающих расчеты.

2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении документов по итогам предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день их поступления в министерство.

2.12. Для ожидания приема в министерстве гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможного оформления документов.

На информационных стендах в министерстве размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) на странице министерства);

- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

- возможность представления документов по почте;

- простота телефонной связи, удобство графика работы министерства;

- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная
услуга предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).

Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем.

3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.

Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи.

3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.

3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 10 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений:

- согласовать тарифы в соответствии с представленными проектами;

- согласовать тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;

- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.

3.6. Согласование тарифов оформляется протоколом по форме, являющейся приложением к Порядку согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденному распоряжением Администрации Нижегородской области от 16 января 1997 года N 56-р.

Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с
указанием причин отказа в согласовании тарифов.

О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 10 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.2.1. Письменное обращение
(жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.

5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

5.2.7. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.

5.2.8. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).“.

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 31.01.2011 N 44

“Утвержден

постановлением

Правительства области

от 27.02.2008 N 56

(в редакции постановления

Правительства области

от 31.01.2011 N 44)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ГОСУДАРСТВЕННОЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ

ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги “Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства“ (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактная информация министерства экономики Нижегородской области размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), а также на информационных стендах министерства экономики Нижегородской области.

1.3. Справочные телефоны, официальный адрес электронной почты и другая контактная информация министерства экономики Нижегородской области.

Почтовый адрес для направления обращений и местонахождение: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота
и воскресенье - выходные дни.

Министр экономики Нижегородской области (далее - министр) и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;

заместители министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства (далее - государственная услуга).

2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю не позднее 15 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 “Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации“ (“Собрание законодательства РФ“ от 22 декабря 2003 года N 51, ст. 4990);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств“ (“Российская газета“ от 19 мая 2006 года N 105);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 “Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области“ (“Нижегородские новости“ от 19 октября 2005 года N 197(3369));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 года N 112 “Об утверждении
Порядка установления тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств“ (“Нижегородские новости“ от 18 июля 2007 года N 128(3780)).

2.6. Для предоставления государственной услуги хозяйствующие субъекты Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители) представляют в министерство:

- сопроводительное письмо с обоснованием причин установления (изменения) тарифов;

- данные об основных экономических показателях за отчетный период (объемы реализации услуг, издержки, прибыль);

- проекты тарифов на оказанные услуги;

- отчетные и плановые калькуляции себестоимости услуг с расшифровками по статьям затрат.

2.7. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- представление расчетных материалов не в полном объеме;

- непредставление материалов, обосновывающих расчеты.

2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении документов по итогам предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день их поступления в министерство.

2.12. Для ожидания приема в министерстве гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможного оформления документов.

На информационных стендах в министерстве размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) на странице министерства);

- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

- возможность представления документов по почте;

- простота телефонной связи, удобство графика работы министерства;

- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).

Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем.

3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.

Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи.

3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.

3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений:

- установить тарифы в соответствии с представленными проектами;

- установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;

- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.

3.6. Установление тарифов оформляется приказом министерства. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в установлении тарифов.

О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.

5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

5.2.7. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.2.8. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).“.