Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.10.2010 N 700 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года N 110“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 г. N 700

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 3 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА N 110

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года N 110 “Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги “Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Правительства Нижегородской области“ следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова “министра Правительства Нижегородской области - руководителя аппарата Правительства Нижегородской области“ заменить словами “руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области“.

1.2. В административном регламенте аппарата
Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги “Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Правительства Нижегородской области“, утвержденном постановлением:

1.2.1. В пунктах 2.1.4 и 2.1.7 слова “официальный интернет-сайт Правительства Нижегородской области“ в соответствующем падеже заменить словами “официальный сайт Правительства Нижегородской области“ в соответствующем падеже; слова “интернет-сайт Правительства Нижегородской области“ в соответствующем падеже заменить словами “официальный сайт Правительства Нижегородской области“.

1.2.2. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

“3.8. Пользователь государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента по исполнению государственной услуги устно или письменно руководителю аппарата Правительства Нижегородской области - министру Правительства Нижегородской области либо директору Департамента, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую обязательную информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- изложение сути обращения (жалобы);

- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение (жалоба)
подлежит обязательной регистрации в день поступления.

При подаче письменного обращения (жалобы) рассмотрение жалобы осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области либо директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при предоставлении государственной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю жалобы в течение пяти рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае, когда государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области либо директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент или аппарат Правительства Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в
соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.“.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора области

В.А.ИВАНОВ