Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 28.09.2010 N 5537 (ред. от 27.10.2010) “Об утверждении плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2010 г. N 5537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА КОМПЛЕКСНЫХ МЕР

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ СИСТЕМЫ

ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода

от 27.10.2010 N 6146)

В целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый план комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы (далее - План).

2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города (Утросина С.И.) предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию Плана при
разработке проектов городского бюджета на соответствующие финансовые годы.

3. Подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, главам администраций районов города обеспечить исполнение мероприятий Плана.

4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, вице-мэра Ляпина А.М.

Глава администрации города

В.Е.БУЛАВИНОВ

Утвержден

постановлением

главы администрации города

от 28.09.2010 N 5537

ПЛАН

КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

И УКРЕПЛЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода

от 27.10.2010 N 6146)

Предусмотренные Планом меры основаны на изучении и анализе выявленных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов.

Разработка и принятие Плана обусловлено необходимостью дальнейших интеграции и координации усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях углубления делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения комплексов факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде.

Целями Плана являются установление контроля над криминальной ситуацией, максимальной концентрации сил и средств правоохранительных органов на злободневных акцентах борьбы с преступностью, недопущения подготовки
и совершения диверсионных и террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и установление универсальных системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода.

Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.

В 2010 году всеми заинтересованными ведомствами завершается выполнение всех 76 мероприятий 9 основных разделов плана комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода 20 февраля 2008 года N 718.

Отладка планово-целевого механизма в решении имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные позитивные результаты.

В 2009 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода характеризуется нескольким ослаблением напряженности и не утратила тенденции стабилизации. В 2009 году уровень преступности по сравнению с АППГ увеличился и составил 394 преступления на 10 тысяч населения (АППГ - 367,5), уровень преступности тяжких и особо тяжких составов, напротив, снизился и составил 114 преступлений на 10 тысяч населения (АППГ - 122). В количественном составе число тяжких и
особо тяжких преступлений уменьшилось на 1009 (с 15629 до 14620; -6,5%), их удельный вес сократился на 0,8% и составил 32,1%.

На территории г. Н.Новгорода в 1-м полугодии т.г. совершено на 20,6%, меньше преступлений, чем за аналогичный период прошлого года: 21068 против 26537 за АППГ. Снижение преступности отмечено во всех районах города.

Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа “уличной“ преступности. За I полугодие 2010 года количество преступлений, совершенных на улицах города, снижено на 11,5%, что значительно превышает среднеобластной показатель - 2,0% (с 5152 в 2009 году до 4560 - в 2010 году).

В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка улучшились активизация и совершенствование деятельности правоохранительных органов практически, по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, в топливно-энергетическом комплексе, в финансово-кредитной системе, в сфере борьбы с коррупцией, потребительского рынка, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере строительства.

На регулярной основе возобновилось проведение мероприятий в рамках широкомасштабных оперативно-профилактических операций “День микрорайона“. Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков.

В целях активизации
работы по привлечению общественных формирований (в особенности молодежных) к обеспечению правопорядка ГУВД и администрациями районов реализовывались мероприятия по выполнению регионального законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка. На основании постановления администрации города от 18.12.2008 N 5888 “О создании добровольной молодежной дружины по охране общественного порядка города Нижнего Новгорода“ были сформированы три молодежных отряда охраны правопорядка, по 30 человек в каждом. Подразделения молодежной дружины сформированы и действуют в Автозаводском, Нижегородском и Сормовском районах. В реестр общественных формирований правоохранительной направленности Нижегородской области включены 3 народные дружины - в Автозаводском, Канавинском и Приокском районах города Нижнего Новгорода.

Вместе с тем не доведено до требований нормативов решение увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы на улицах города, не решен комплекс проблем по улучшению социально-бытовых условий и технической оснащенности участковых уполномоченных милиции и сотрудников патрульно-постовой службы, повышения уровня оперативности и слаженности реагирования ОВД и представителей администраций на тревожные сигналы и обращения граждан. В районных администрациях на постоянной основе организационно не сформировались координирующие (рабочие) органы, ответственные за укрепление правопорядка и взаимодействие с правоохранительными органами. Построение гибкой многоуровневой системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью не завершено.

Не отвечает предъявляемым требованиям уровень профилактики. Более чем в 3 раза возросло количество зарегистрированных уголовно наказуемых деяний экстремистской направленности: 2009 г. - 2;
2010 г. - 7. Удельный вес лиц, участвующих в совершении преступлений и не имеющих постоянного источника дохода, увеличился с 56,0% в 2009 г. до 62,8% - в текущем году (+6,8%); удельный вес лиц, ранее совершивших преступления, возрос с 32,1% до 32,9% (+0,8%). На 14,9% меньше выявлено лиц, совершивших рецидив в 2010 г. - 188 против 221 АППГ; количество лиц, совершивших преступления, в состоянии алкогольного опьянения, снизилось на 9,4% - с 435 до 394.

Оценивая оперативную обстановку, можно предположить, что тенденция стабилизации криминогенной обстановки имеет неустойчивый характер и в дальнейшем весьма вероятен рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного характера.

В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 7 - 12 процентов, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижения спокойствия населения, повышения его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе.

Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий.

Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут
включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.

Принятые сокращения в Плане:

прокуратура - прокуратура города Нижнего Новгорода;

УВД - управление внутренних дел по городскому округу город Нижний Новгород;

УФСБ - управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;

ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области;

ДОиСПЗД - департамент образования и правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода;

ДЗ - департамент здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода;

ДК - департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода;

комитет по труду - комитет по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода;

КФиС - комитет по физкультуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода;

Ком. ВиПО - комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода;

УФНС - управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области;

ГУ МЧС - Главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области;

УФСКН - управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области;

ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области;

НА МВД РФ - Нижегородская академия министерства внутренних дел Российской Федерации;

ВНИИ МВД РФ - Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации;

УФГСЗН - управление Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области;

УФМС - управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;

ГУ ФРС - государственное учреждение Федеральной регистрационной
службы по Нижегородской области;

КДНиЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, НЕОБХОДИМЫЙ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ “ПЛАНА КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА“

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода

от 27.10.2010 N 6146)

-----------------------------T-----------T----------T----------T----------¬

¦ Исполнители ¦2011 - 2013¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦

¦ ¦годы (тысяч¦ (тысяч ¦ (тысяч ¦ (тысяч ¦

¦ ¦ рублей) ¦ рублей) ¦ рублей) ¦ рублей) ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Департамент здравоохранения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Администрация Ленинского¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Управление делами ¦ 852,0 ¦ 277,3 ¦ 279,7 ¦ 295,0 ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Департамент образования и¦ 4 200,0 ¦ 1 000,0 ¦ 1 600,0 ¦ 1 600,0 ¦

¦СПЗД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Комитет по труду и работе с¦ 38 820,0 ¦ 12 410,0 ¦12 610,0 ¦13 800,0 ¦

¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Департамент культуры ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Комитет по физкультуре и¦ 29 338,1 ¦ - ¦14 669,05 ¦14 669,05 ¦

¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+

¦Итого ¦ 73 260,1 ¦ 13 737,3 ¦29 158,75 ¦30 364,05 ¦

L----------------------------+-----------+----------+----------+-----------

Примечание: объем средств на реализацию Плана в 2012 - 2013 годах определяется исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования мероприятий Плана ежегодно корректируются в пределах средств, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.

СИСТЕМА ПЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

------T----------------------------T--------------------T-------------T---------------T-----------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦Предполагаемые ¦ В том числе по годам ¦Ожидаемый результат ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ объемы и ¦ (тысяч рублей) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники +--------T---------T----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования,¦2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1. ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦1.1. ¦Систематическое и¦УВД города Нижнего¦ Ежемесячно ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение ¦

¦ ¦целенаправленное ¦Новгорода (по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦информирование граждан о¦согласованию), УФСКН¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦

¦ ¦самых доступных методах,¦(по согласованию),¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦

¦ ¦формах, способах и средствах¦ВВ УВДТ, (по¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦(потерпевших) от¦

¦ ¦правомерной защиты от¦согласованию) ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦преступных деяний ¦

¦ ¦преступных посягательств,¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения возникновения¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рискованных ситуаций путем¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения разъяснительной¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по месту жительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в клубах по интересам, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых коллективах, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.2. ¦Изучение причин и условий,¦УВД города Нижнего¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Появление круга¦

¦ ¦способствующих совершению¦Новгорода (по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦

¦ ¦преступлений и иных¦согласованию) ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦принятия неотложных¦

¦ ¦правонарушений, и доведение¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦практических и¦

¦ ¦результата анализа до¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦

¦ ¦заинтересованных органов по¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦действий, ¦

¦ ¦вопросам их компетенции ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.3. ¦Обеспечение информационной¦Управление ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Обозначение проблемы¦

¦ ¦поддержки Плана и его¦общественных связей¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦

¦ ¦отдельных пунктов за счет¦администрации города¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦безопасности среди ¦

¦ ¦освещения мероприятий,¦Нижнего Новгорода,¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦широких слоев¦

¦ ¦проводимых различными¦городские СМИ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦

¦ ¦органами, службами, а также¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦

¦ ¦структурными подразделениями¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦общественности о¦

¦ ¦администрации города в¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в городе¦

¦ ¦рамках реализации отдельных¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях по¦

¦ ¦пунктов Плана ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.4. ¦Осуществление мониторинга¦Управление ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦

¦ ¦публикаций в печатных и¦общественных связей¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦случаев нарушения¦

¦ ¦электронных СМИ, а также на¦администрации города¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦

¦ ¦интернет-сайтах на предмет¦Нижнего Новгорода ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦порядка, выявление ¦

¦ ¦выявления материалов¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦

¦ ¦антисоциальной ¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦

¦ ¦направленности, призывающие¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦отдельных групп¦

¦ ¦к совершению правонарушений¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦

¦ ¦и подготовке реализации¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦пропагандирующих ¦

¦ ¦преступных замыслов ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦антисоциальные и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступные действия ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.5. ¦Провести ¦Администрации ¦ 2011 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦организационно-практические ¦районов, комитет по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦мероприятия по созданию¦делам военнослужащих¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦добровольных молодежных¦и правоохранительных¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦дружин во всех районах¦органов, департамент¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦города Нижнего Новгорода (в¦образования и¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе в Ленинском,¦социально-правовой ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Московском, Канавинском,¦защиты детства,¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Советском и Приокском¦департамент правовой¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районах города) ¦работы, автономная¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦некоммерческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Добровольная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежная дружина“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.6. ¦Проведение социологического¦УВД города Нижнего¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦исследования по изучению¦Новгорода (по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦доверия населения к¦

¦ ¦общественного мнения¦согласованию), ВНИИ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦

¦ ¦населения города о¦МВД (по¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦

¦ ¦деятельности органов¦согласованию), НА¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних¦

¦ ¦внутренних дел ¦МВД России (по¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦дел ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.7. ¦Проведение анализа практики¦УВД города, ОМ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Появление круга¦

¦ ¦взаимодействия органов¦районов города (по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦

¦ ¦внутренних дел с органами¦согласованию), ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦принятия неотложных¦

¦ ¦местного самоуправления¦администрации ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦практических и¦

¦ ¦городского округа и¦районов города¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦

¦ ¦общественных организаций в¦Нижнего Новгорода ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦действий, ¦

¦ ¦сфере пропаганды здорового¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦

¦ ¦образа жизни, снижения¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦

¦ ¦уровня алкоголизации и¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦

¦ ¦наркотизации населения ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.8. ¦Проведение обследований¦Департамент ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика детской¦

¦ ¦условий проживания детей в¦образования и СПЗД¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦беспризорности и¦

¦ ¦неблагополучных семьях ¦администрации ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦

¦ ¦ ¦Нижнего Новгорода,¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦

¦ ¦ ¦КДНиЗП при¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦детской преступности¦

¦ ¦ ¦администрации города¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нижнего Новгорода и¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администраций ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов города ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.9. ¦Организация отчетов¦УВД города, ОМ¦Ежеквартально¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦участковых уполномоченных¦районов города (по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦доверия населения к¦

¦ ¦милиции перед населением¦согласованию), ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦

¦ ¦административных участков,¦администрации ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦

¦ ¦трудовыми коллективами с¦районов города¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних¦

¦ ¦участием руководителей¦Нижнего Новгорода ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦дел ¦

¦ ¦органов внутренних дел и¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций районов города¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.10.¦Изготовление и¦УВД города (по¦ 2011 - 2013 ¦Городской ¦ 62,3¦ 64,7 ¦ 70,0 ¦Повышение уровня¦

¦ ¦распространение среди¦согласованию), ¦ ¦бюджет 197,0 ¦ “¦ ¦ ¦доверия населения к¦

¦ ¦населения города визитных¦управление делами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦

¦ ¦карточек участкового¦комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦

¦ ¦уполномоченного милиции ¦военнослужащих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних¦

¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел ¦

¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.11.¦Разработка и распространение¦УВД города (по¦ 2011 - 2013 ¦Городской ¦ 65,0¦ 65,0 ¦ 70,0 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦среди жителей микрорайонов¦согласованию), ¦ ¦бюджет 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦города памятки (листовки) о¦управление делами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиях при совершении¦комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦военнослужащих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦1.12.¦Во взаимодействии с¦Департамент культуры¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика ¦

¦ ¦министерством внутренней¦администрации города¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦этносепаратизма и¦

¦ ¦политики Правительства¦Нижнего Новгорода,¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦религиозного ¦

¦ ¦Нижегородской области¦департамент ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма ¦

¦ ¦организовать проведение¦образования и СПЗД¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров со специалистами¦администрации ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций районов города¦Нижнего Новгорода,¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по этноконфессиональной¦КДНиЗП при¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематике с выработкой¦администрации города¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических рекомендаций по¦Нижнего Новгорода ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недопущению вовлечения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность тоталитарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сект и национальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агрессивной направленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦широких слоев населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2. ¦Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦2.1. ¦Детальный анализ состояния и¦УВД по городу¦ Не реже 1 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение уровня ¦

¦ ¦эффективности ¦Нижнему Новгороду¦ раза в ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦преступности и ¦

¦ ¦профилактической ¦(по согласованию) ¦ полугодие ¦на ¦ ¦ ¦ ¦стабилизация ¦

¦ ¦деятельности с последующим ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной ¦

¦ ¦внесением в заинтересованные¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦

¦ ¦инстанции информаций о ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятии мер по устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин и условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 2.1 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.10.2010 N 6146) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2.2. ¦Организация и проведение¦УВД города (по¦ 2011 - 2013 ¦Городской ¦ 35,0¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦Повышение авторитета¦

¦ ¦ежегодного конкурса¦согласованию), ¦ ¦бюджет 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦участковых ¦

¦ ¦профессионального мастерства¦управление делами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦

¦ ¦городских участковых¦комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции и престижа¦

¦ ¦уполномоченных милиции на¦военнослужащих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милицейской ¦

¦ ¦звание “Лучший участковый¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности ¦

¦ ¦Нижнего“ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2.3. ¦При планировании развития¦Администрации ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦

¦ ¦территорий районов города¦районов города, КУГИ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦уровня социального¦

¦ ¦предусмотреть рациональные¦и ЗР администрации¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦

¦ ¦варианты размещения¦города, УВД по¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦участковых пунктов милиции,¦городу Нижнему¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов социально-бытовой¦Новгороду (по¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры с учетом¦согласованию) ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дислокации административных¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, обслуживаемых¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковыми уполномоченными¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2.4. ¦Приобретение компьютерной и¦Администрация города¦ 2011 - 2013 ¦Целевые ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение условий¦

¦ ¦копировально-множительной ¦Нижнего Новгорода.¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦труда участковых¦

¦ ¦техники с целью создания на¦администрации ¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦

¦ ¦административных участках¦районов города, УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции и повышение¦

¦ ¦автоматизированных рабочих¦по городу Нижнему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня обслуживания¦

¦ ¦мест участковым¦Новгороду (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦уполномоченным милиции с¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подключением к центральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базам данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2.5. ¦Подготовка планов-графиков,¦УВД по городу¦ 2011 - 2013 ¦Целевые ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение условий¦

¦ ¦проектно-сметной ¦Нижнему Новгороду¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦труда сотрудников¦

¦ ¦документации по¦(по согласованию),¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦милиции общественной¦

¦ ¦осуществлению текущего¦администрация города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности и¦

¦ ¦ремонта и телефонизации¦Нижнего Новгорода,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦

¦ ¦служебных помещений¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты и¦

¦ ¦участковых уполномоченных¦районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦

¦ ¦милиции и СПМ (стационарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦постов милиции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2.6. ¦В целях поддержки и развития¦Администрация ¦ 2011 ¦Городской ¦ 50,0¦ ¦ ¦Сокращение уровня¦

¦ ¦деятельности Студенческого¦Ленинского района. ¦ ¦бюджет 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦преступности и¦

¦ ¦правового бюро на базе ТОС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабилизация ¦

¦ ¦“Этна-1“, “Этна-2“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной ¦

¦ ¦“Двигатель“ Ленинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки, ¦

¦ ¦района провести декоративный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦

¦ ¦ремонт помещения бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой культуры ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦2.7. ¦Продолжить ежемесячное¦УВД по г. Нижний¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦проведение профилактических¦Новгорода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия населения к¦

¦ ¦мероприятий под условным¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦

¦ ¦наименованием “День¦районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦

¦ ¦микрорайонов“ с участием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних¦

¦ ¦сотрудников УВД по г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел ¦

¦ ¦Н.Новгороду, представителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, прокуратуры, иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованных ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦3. ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦3.1. ¦Инициирование заключения¦УВД по городу¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение состояния¦

¦ ¦долгосрочных соглашений с¦Нижнему Новгороду¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦руководителями ЧОПов и СБ с¦(по согласованию),¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦органами внутренних дел и¦администрации ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦администрациями районов¦районов города ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦преступлений по¦

¦ ¦города для участия их¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦горячим следам ¦

¦ ¦сотрудников в охране¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка в¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наиболее криминогенных¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦3.2. ¦Организация проведения¦КФиС, ДОиСПЗД¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня¦

¦ ¦комплексных (целевых)¦администрации города¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦общеуголовной ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительных¦Нижнего Новгорода ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступности, ¦

¦ ¦и ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦

¦ ¦агитационно-пропагандистских¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной ¦

¦ ¦мероприятий (спартакиад,¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦обстановки на улицах¦

¦ ¦фестивалей, познавательных и¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦и общественных¦

¦ ¦агитационных походов и¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦местах ¦

¦ ¦слетов, олимпиад и¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных соревнований по¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦3.3. ¦Проведение ¦ДОиСПЗД совместно с¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦организационно-практических ¦МОБ УВД по городу¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦результативности ¦

¦ ¦мероприятий по созданию¦Нижнему Новгороду ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦банка данных о¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди¦

¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦возрасте от 7 до 15 лет, не¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещающих или¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систематически пропускающих¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятия в образовательных¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях без уважительных¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦3.4. ¦С учетом развития обстановки¦УВД по городу¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦по темпам и масштабам¦Нижнему Новгороду¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦алкоголизации населения¦(по согласованию) ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦разработать и реализовать¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦комплекс организационных,¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦профилактических, ¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-разыскных ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по выявлению и¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению преступлений в¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере производства и оборота¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этилового спирта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукции, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению продаж спиртных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦напитков, не соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦3.5. ¦Отработать и планово¦КФиС ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня¦

¦ ¦осуществлять необходимый¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦комплекс мер по созданию¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦

¦ ¦условий в подведомственных¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦

¦ ¦МОУ СОУ, а также МОУ ДОД¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦

¦ ¦физкультурно-спортивного ¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦дисциплины и¦

¦ ¦профиля по выполнению¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦повышение правовой¦

¦ ¦положений Закона¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦

¦ ¦Нижегородской области “Об¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничении пребывания детей¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общественных местах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Нижегородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4. ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦4.1. ¦Проведение заседаний на¦Управление ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Повышение правовой¦

¦ ¦соответствующую тематику в¦общественных связей¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦культуры населения ¦

¦ ¦рамках заседания “Клуба¦администрации города¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лидеров НКО“ с последующим¦Нижнего Новгорода ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием полученной¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации в деятельности¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4.2. ¦Внедрение социальной¦Управление ¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Повышение правовой¦

¦ ¦рекламы, направленной на¦общественных связей,¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦культуры населения ¦

¦ ¦привлечение внимания¦общественные ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения к проблемам¦объединения Нижнего¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной безопасности в¦Новгорода, городские¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках реализации проекта¦СМИ, инициативные¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общегородской социальной¦группы ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламы “РЕформа“ при¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличии образцов социальной¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламы соответствующей¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4.3. ¦Исключен. - Постановление администрации г. Н.Новгорода от 27.10.2010 N 6146 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------T--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4.4. ¦В рамках создания стройной¦Администрации ¦ 2011 - 2013 ¦Бюджет города¦ 40,0¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦Улучшение ¦

¦ ¦системы морального и¦районов, комитет по¦ ¦120,0 ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦материального стимулирования¦делам военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦граждан, активно участвующих¦и правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦в обеспечении общественного¦органов, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦порядка на территории¦делами администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижнего Новгорода, проводить¦города, УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодный общегородской¦городу Нижнему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурс на звание “Лучший¦Новгороду (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружинник города Нижнего¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новгорода“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4.5. ¦В рамках создания стройной¦Администрации ¦ 2011 - 2013 ¦Бюджет города¦ 50,0¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Улучшение ¦

¦ ¦системы морального и¦районов, комитет по¦ ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦материального стимулирования¦делам военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦граждан, активно участвующих¦и правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦в обеспечении общественного¦органов, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦порядка на территории¦делами администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижнего Новгорода, проводить¦города, УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодный общегородской¦городу Нижнему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурс на звание “Лучшая¦Новгороду (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружина города Нижнего¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новгорода“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4.6“ ¦Принятие мер по дальнейшему¦УВД по городу¦ 2011 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦развитию движения юных¦Нижнему Новгороду¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦инспекторов безопасности¦(по согласованию),¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦дорожного движения, дружин¦администрации ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦юных пожарных, кружков,¦районов города ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦

¦ ¦секций по изучению¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦повышение правовой ¦

¦ ¦уголовного и¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦культуры населения ¦

¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦4.7. ¦Организация деятельности¦Департамент ¦ 2011 - 2013 ¦Бюджет города¦ 1 000,0¦ 1 600,0 ¦ 1 600,0 ¦Улучшение ¦

¦ ¦добровольных молодежных¦образования и¦ ¦4200,0 ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦дружин во всех районах¦социально-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦

¦ ¦города Нижнего Новгорода (в¦защиты детства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦том числе в Ленинском,¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦Московском, Канавинском,¦районов, комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Советском и Приокском¦делам военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районах города) ¦и правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов, УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городу Нижнему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Новгороду (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Добровольная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежная дружина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦5. ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦5.1. ¦Проведение целевых проверок¦УФМС (по¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Усиление контроля за¦

¦ ¦на рынках, ярмарках, иных¦согласованию), УВД¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦миграционными ¦

¦ ¦местах розничной торговли,¦города (по¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦потоками, сокращение¦

¦ ¦новостройках г. Н.Новгорода¦согласованию), ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦по соблюдению установленной¦департамент ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов¦

¦ ¦допустимой доли иностранных¦экономики и¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦Сокращение ¦

¦ ¦работников, используемых¦предпринимательства,¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦хозяйствующими субъектами ¦администрации ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов¦

¦ ¦ ¦районов города ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦5.2. ¦Организация контроля за¦УФМС (по¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Усиление контроля за¦

¦ ¦пребыванием на территории¦согласованию), УВД¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦миграционными ¦

¦ ¦города Нижнего Новгорода¦города Нижнего¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦потоками, сокращение¦

¦ ¦иностранных граждан, которым¦Новгорода (по¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦отказано в оформлении¦согласованию) ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов¦

¦ ¦разрешений на работу, либо¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦Сокращение ¦

¦ ¦их разрешения аннулированы,¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦а также иностранных¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов¦

¦ ¦работников, с которыми¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расторгнуты трудовые¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоры, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досрочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦6. ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦6.1. ¦Совершенствование ¦ГУФСИН (по¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика ¦

¦ ¦отработанной системы¦согласованию), ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦рецидивной ¦

¦ ¦своевременного взаимного¦администрации ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦

¦ ¦обмена информацией между¦районов города ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурными подразделениями¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города и¦ ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций районов города¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о лицах, отбывших сроки¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказания и освободившихся¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения свободы ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7. ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦

+-----+----------------------------T--------------------T-------------T---------------T--------T---------T----------T--------------------+

¦7.1. ¦В целях укрепления кадрового¦УВД города (по¦ 2011 - 2013 ¦Бюджет города¦ 25,0¦ 25,0 ¦ 30,0 ¦Повышение авторитета¦

¦ ¦ядра патрульно-постовой¦согласованию), ¦ ¦80,0 ¦ ¦ ¦ ¦патрульно-постовой ¦

¦ ¦службы милиции, повышения¦департамент правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы милиции и¦

¦ ¦престижа стража правопорядка¦работы, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престижа милицейской¦

¦ ¦разработать положение и¦делами, комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности ¦

¦ ¦организовать проведение¦делам военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального мастерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на звание “Лучший постовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижнего“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.2. ¦Провести ¦Департамент ¦ 2011 - 2013 ¦Целевые ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня¦

¦ ¦организационно-практические ¦экономики и развития¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦преступности и числа¦

¦ ¦мероприятия по оборудованию¦предпринимательства ¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в¦

¦ ¦крупнейших торговых площадок¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах ¦

¦ ¦города средствами¦города, УВД по г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеообзора, установками¦Н.Новгороду (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстренной связи “гражданин¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- милиция“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.3. ¦Реализовать комплекс¦ГУ МЧС (по¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня¦

¦ ¦организационных и¦согласованию), ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦оперативно-профилактических ¦департамент жилья и¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦напряженности, ¦

¦ ¦мер, направленных на¦инженерной ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦

¦ ¦укрепление ¦инфраструктуры ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦

¦ ¦пожарозащищенности жилого¦администрации ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦

¦ ¦фонда пониженной степени¦города, ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦профилактика особо¦

¦ ¦огнестойкости и подлежащего¦администрации ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦резонансных ¦

¦ ¦расселению и сносу ¦районов города ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.4. ¦Отработка и¦УВД г. Н.Новгорода¦ 2011 - 2013 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦

¦ ¦совершенствование ¦(по согласованию),¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

¦ ¦согласованного и¦ГУ МЧС России по¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скоординированного механизма¦Нижегородской ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного информирования¦области (по¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспетчерских служб города, ¦согласованию) ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся на улицах¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(такси, скорая помощь, МЧС и¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др.), по наиболее тяжким¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уличным преступлениям,¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенным в дневное и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вечернее время в местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦большого скопления людей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦где имеются подробные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приметы, для более быстрого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного реагирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.5. ¦Организация в период летних¦Комитет по труду и¦ 2011 - 2013 ¦35620,0 ¦11 510,0¦11 510,0 ¦12 600,0 ¦Снижение уровня¦

¦ ¦каникул занятости¦работе с населением,¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦преступности в среде¦

¦ ¦несовершеннолетних, в том¦администрации ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦числе состоящих на учете в¦районов города,¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделениях по делам¦городской центр¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних органов¦занятости населения¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦города Нижнего¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Новгорода ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.6. ¦Организация и проведение¦Комитет по труду и¦ 2011 - 2013 ¦3200,0 ¦ 900,0¦ 1 100,0 ¦ 1 200,0 ¦Снижение уровня¦

¦ ¦летних оздоровительных¦работе с населением,¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦преступности в среде¦

¦ ¦подростковых лагерей “Хочу¦администрации ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦стать десантником“ ¦районов города,¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комитет по делам¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦военнослужащих и¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦деятельности (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов, Ассоциация¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ветеранов боевых¦ ¦на содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦действий города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нижнего Новгорода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.7. ¦Осуществить комплекс¦Комитет по¦ 2012 - 2013 ¦Бюджет города¦ ¦14 669,05¦14 669,05 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦мероприятий по оснащению¦физкультуре и спорту¦ ¦29338,1 ¦ ¦ ¦ ¦безопасности граждан¦

¦ ¦спортивных муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении¦

¦ ¦учреждений (городские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦стадионы “Северный“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-зрелищных ¦

¦ ¦“Старт“, “Труд“) необходимым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий. ¦

¦ ¦набором средств защиты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦

¦ ¦обнаружения и оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористических¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦7.8. ¦Во взаимодействии с ¦УВД по городу ¦ I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦администрациями районов ¦Нижнему Новгороду ¦ 2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности граждан¦

¦ ¦города разработать и ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местах массового ¦

¦ ¦представить для проработки в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания и на ¦

¦ ¦городскую МВК по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах города ¦

¦ ¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦план-график поэтапного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦введения в действие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасный город“ с выводом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изображений камер наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наблюдения на монитор ДЧ УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по городу Нижний Новгород с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанием обоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемов необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 7.8 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.10.2010 N 6146) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+--------------------+

¦Итого¦ ¦ ¦ ¦73 260,1 ¦13 737,3¦29 158,75¦30 364,05 ¦ ¦

¦(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.10.2010 N 6146) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+--------------------+-------------+---------------+--------+---------+----------+---------------------