Постановление Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 N 829 “О внесении изменений в областную целевую программу “Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области“ на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2009 года N 656“
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. N 829
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“
НА 2010 - 2012 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА N 656
В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, Закона Нижегородской области “Об областном бюджете на 2010 год“ Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в областную целевую программу “Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области“ на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2009 года N 656, следующие изменения:
1. В разделе “Объемы и источники финансирования Программы“ паспорта Программы:
1.1. Подраздел “министерство социальной политики Нижегородской области“ изложить в следующей редакции:
“---------------------T--------------T--------T--------T--------T----------¬
¦министерство ¦Всего, в т.ч.:¦ - ¦ 3 721,5¦ 2 901,5¦ 6 623,0 ¦
¦социальной политики+--------------+--------+--------+--------+----------+
¦Нижегородской ¦Областной ¦ - ¦ 3 721,5¦ 2 901,5¦ 6 623,0 ¦
¦области ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ 3 721,5¦ 2 901,5¦ 6 623,0 ¦
L--------------------+--------------+--------+--------+--------+-----------“.
1.2. Подраздел “итого по Программе“ изложить в следующей редакции:
“---------------------T--------------T--------T--------T--------T----------¬
¦итого по Программе: ¦Всего, в т.ч.:¦ - ¦ 8 400,2¦ 7 660,2¦ 16 060,4 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦Областной ¦ - ¦ 8 400,2¦ 7 660,2¦ 16 060,4 ¦
¦ ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ 8 400,2¦ 7 660,2¦ 16 060,4 ¦
L--------------------+--------------+--------+--------+--------+-----------“.
2. В разделе 2.6 “Ресурсное обеспечение Программы“ Программы:
2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
“Планируемый объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 16060,4 тысячи рублей.“.
2.2. Подраздел “министерство социальной политики Нижегородской области“ изложить в следующей редакции:
“---------------------T--------------T--------T--------T--------T----------¬
¦министерство ¦Всего, в т.ч.:¦ - ¦ 3 721,5¦ 2 901,5¦ 6 623,0 ¦
¦социальной политики+--------------+--------+--------+--------+----------+
¦Нижегородской ¦областной ¦ - ¦ 3 721,5¦ 2 901,5¦ 6 623,0 ¦
¦области ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ 3 721,5¦ 2 901,5¦ 6 623,0 ¦
L--------------------+--------------+--------+--------+--------+-----------“.
2.3. Подраздел “итого по Программе“ изложить в следующей редакции:
“---------------------T--------------T--------T--------T--------T----------¬
¦итого по Программе ¦Всего, в т.ч.:¦ - ¦ 8 400,2¦ 7 660,2¦ 16 060,4 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦областной ¦ - ¦ 8 400,2¦ 7 660,2¦ 16 060,4 ¦
¦ ¦бюджет, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ 8 400,2¦ 7 660,2¦ 16 060,4 ¦
L--------------------+--------------+--------+--------+--------+-----------“.
3. В приложении к Программе “Мероприятия областной целевой программы “Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области“ на 2010 - 2012 годы“:
3.1. Графы 6 - 10 раздела “Цель Программы: Повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов на территории Нижегородской области“ изложить в следующей редакции:
“------------T------T-------T-------T--------¬
¦Всего, в¦ - ¦8 400,2¦7 660,2¦16 060,4¦
¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Областной ¦ - ¦8 400,2¦7 660,2¦16 060,4¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-------+-------+---------“.
3.2. Графы 6 - 10 раздела “1. Задача Программы: Создание условий для комплексной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов“ изложить в следующей редакции:
“------------T------T-------T-------T--------¬
¦Всего, в¦ - ¦3 721,5¦2 901,5¦ 6 623,0¦
¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Областной ¦ - ¦3 721,5¦2 901,5¦ 6 623,0¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-------+-------+---------“.
3.3. Графы 6 - 10 пункта 1.4 “Проведение мероприятий, посвященных ежегодной Декаде инвалидов“ изложить в следующей редакции:
“------------T------T-------T-------T--------¬
¦Всего, в¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ 1 000 ¦
¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Областной ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ 1 000 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-------+-------+---------“.
3.4. Графы 6 - 10 пункта 1.5 “Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий среди инвалидов и детей-инвалидов на базе государственных учреждений социального обслуживания населения“ изложить в следующей редакции:
“------------T------T-------T-------T--------¬
¦Всего, в¦ - ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Областной ¦ - ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-------+-------+---------“.
3.5. Графы 6 - 10 пункта 1.9 “Создание автоматизированной информационной системы по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалида и ребенка-инвалида“ изложить в следующей редакции:
“------------T------T-------T-------T--------¬
¦Всего, в¦ - ¦ 800 ¦ - ¦ 800 ¦
¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Областной ¦ - ¦ 800 ¦ - ¦ 800 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-------+-------+--------+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-------+-------+---------“.
3.6. Графы 7 - 10 раздела “Итого“ изложить в следующей редакции:
“-------T-------T-------T--------¬
¦ - ¦8 400,2¦7 660,2¦16 060,4¦
L------+-------+-------+---------“.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ