Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.05.2009 N 187 (ред. от 27.07.2010) “Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края“

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2009 года N 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края

от 27.07.2010 N 303)

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Порядок).

2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять ежегодно материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (по запросам).

3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края, иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных
районов, городских округов Забайкальского края статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально- экономического развития (по запросам).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов (по запросам).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.Г. Кошелева.

Губернатор

Забайкальского края

Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН

Утвержден

Постановлением

Правительства

Забайкальского края

от 5 мая 2009 г. N 187

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края

от 27.07.2010 N 303)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует разработку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Прогноз) в целях:

обоснования принятия решений исполнительными органами государственной власти Забайкальского края по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;

определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития Забайкальского края, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории Забайкальского края;

составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета края).

2. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития Забайкальского края).

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

плановый период - два года, следующих за очередным финансовым годом.

2. Основные принципы разработки Прогноза

4. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Законом Забайкальского края “О бюджетном
процессе в Забайкальском крае“.

5. Прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года, включая очередной финансовый год и плановый период.

6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:

основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, приоритетов и программ социально-экономического развития Забайкальского края, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.

Первый вариант - вариант развития, предусматривающий сохранение в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.

Второй вариант - вариант развития, учитывающий применение в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на федеральном и краевом уровнях.

8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

9. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и организации подготавливают информацию для разработки Прогноза (или рассчитывают его отдельные параметры) и представляют ее в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

3. Порядок разработки Прогноза

10. Прогноз разрабатывается в три этапа.

11. На первом этапе разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

12. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Сценарные условия) разрабатываются в составе пояснительной записки и системы показателей для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. Система показателей разрабатывается по форме Исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

13. Сценарные условия разрабатываются не менее чем по
двум вариантам.

14. В пояснительной записке приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Забайкальского края, приоритеты социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов Сценарных условий.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 N 303)

15. Министерство территориального развития Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

16. Министерство финансов Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию по налоговым условиям социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки Сценарных условий в соответствии со сроками согласно запросам.

17. Министерство трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края до 20 апреля текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края баланс трудовых ресурсов Забайкальского края за отчетный год и год, предшествующий отчетному, по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края, а также иную информацию для разработки Сценарных условий и Прогноза в пределах своей компетенции в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

18. Региональная служба по тарифам Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

19. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от залоговых операций с принадлежащим муниципальным образованиям Забайкальского края имуществом.

20. Минэкономразвития Забайкальского края с учетом информации, представленной исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, разрабатывает Сценарные условия, до
15 апреля текущего года вносит их на рассмотрение Правительства Забайкальского края и в течение 5 календарных дней после их одобрения размещает на официальном сайте Минэкономразвития Забайкальского края. В случае их неодобрения Минэкономразвития Забайкальского края в срок 5 рабочих дней осуществляет доработку Сценарных условий в соответствии с высказанными рекомендациями.

21. Одобренные Правительством Забайкальского края Сценарные условия являются основой для разработки Прогноза и формирования проекта бюджета края.

22. На втором этапе до 20 мая текущего года на основе Сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.

23. Министерство финансов Забайкальского края до 8 мая текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края проект отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за отчетный год и данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки предварительного Прогноза, а также в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от:

продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе от продажи земельных участков;

сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе арендной платы за земли.

24. Минэкономразвития Забайкальского края принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 24 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 N 303)

25. Минэкономразвития Забайкальского края с участием Министерства территориального развития Забайкальского края проводит согласно утверждаемому Минэкономразвития Забайкальского края графику согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год и плановый период
для обоснования формирования бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.

26. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования до 10 июня текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края:

Прогноз;

основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период;

денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;

объем добычи полезных ископаемых (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края (в разрезе недропользователей) и прогнозируемые цены их реализации;

объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены их реализации;

объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;

иные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по запросу Министерства финансов Забайкальского края.

27. Прогноз представляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки.

28. Минэкономразвития Забайкальского края направляет в Министерство финансов Забайкальского края в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год, представляемые Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 N 303)

28.1. Минэкономразвития Забайкальского края вносит в Правительство Забайкальского края
Прогноз в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 28.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 N 303)

29. Прогноз одобряется Правительством Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края.

30. На третьем этапе разрабатывается уточненный Прогноз на очередной финансовый год и плановый период с учетом тенденций социально- экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в текущем году, а также уточнения прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.

31. Уточненный Прогноз направляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки и в Министерство финансов Забайкальского края.

Приложение

к Порядку

разработки прогноза

социально-экономического развития

Забайкальского края,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

от 5 мая 2009 г. N 187

ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ

ЭКОНОМИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

-----------T--------T-----T-----T----T-----------------------------------¬

¦Показатели¦Единица ¦отчет¦отчет¦оце-¦ прогноз ¦

¦ ¦измере- ¦ ¦ ¦нка ¦ ¦

¦ ¦ ния +-----+-----+----+-----------T-----------------------+

¦ ¦ ¦отче-¦отче-¦тек-¦ очередной ¦ ¦

¦ ¦ ¦тный ¦тный ¦ущий¦финансовый ¦ плановый период ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вари-¦вари-¦вари-¦вари-¦вари-¦вари-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ант 1¦ант 2¦ант 1¦ант 2¦ант 1¦ант 2¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Численно- ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сть посто-¦ человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦янного на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦селения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(среднего-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦довая) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс по-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требитель-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ских цен ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(среднего-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦довой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Валовой ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦региональ-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продукт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс фи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зического ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Темпы рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦та цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(тарифов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(услуги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦естествен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных моноп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦олий и ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦луги ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Электроэ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦средние ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифы на ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электроэн-¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ергию, от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пущенную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦различным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категориям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦прочие по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Услуги жи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лищно-ком-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мунального¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индексы- ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефляторы ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цен на те-¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пловую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(электрич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ескую) эн-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ергию для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Объем отг-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руженных ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного прои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зводства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выполнен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ными сила-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ми по ви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дам деяте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Добыча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ископае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мых“, “Об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рабатываю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦щие произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водства“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Производ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ство и ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спределе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ние элект-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦роэнергии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦газа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦воды“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производс-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Добыча по-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лезных ис-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦копаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производс-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Обрабаты- ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вающие ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производс-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Производс-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тво и рас-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пределение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электроэн-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ергии, га-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за и воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производс-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Объем про-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дукции се-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вах всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производс-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Объем ра- ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бот, выпо-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лненных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виду деят-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“строите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льство“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс фи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зического ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Оборот ро-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зничной ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс фи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зического ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Оборот об-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦щественно-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦го питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс фи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зического ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс цен¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обществен-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного пита-¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Объем пла-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тных услуг¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс фи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зического ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Инвестиции¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в основной¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитал за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс фи-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зического ¦ дыдущем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Индекс-де-¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦флятор ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Инвестиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитал по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источникам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вания без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и парамет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ров нефор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сти: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Собствен- ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ные средс-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва предп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦риятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Привлечен-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ные средс-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦кредиты ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦банков ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦бюджетные ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦из федера-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льного ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦из краево-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦го бюджета¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦средства ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджет-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦прочие ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Прямые ин-¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦остранные ¦долларов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиции¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Сальдо ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прибылей и¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Прибыль ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прибыльных¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Амортиза- ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ционные ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Реальные ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦располага-¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦емые дене-¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жные дохо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ды населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Величина ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прожиточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного мини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мума в ср-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦еднем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦душу насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦трудоспос-¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обное на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦селение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦пенсионеры¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦дети ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Среднеспи-¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сочная чи-¦ человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Фонд зара-¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ботной ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платы ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ботников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Среднеме- ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сячная но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦минальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начислен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ная зараб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отная пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Реальная ¦% к пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработная¦дыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦плата ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Экспорт - ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦долларов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Импорт - ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦долларов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------