Решение Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 17.04.2009 N 39 “О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 31 марта 2009 года N 34“
Утратил силу с 15 января 2010 года в связи с принятием Решения Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 25.12.2009 N 514.РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2009 года N 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2009 ГОДА N 34
В соответствии с пп. 10.29 п. 10 гл. 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, на основании заключения и решения Правления Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края решила:
1. Внести в решение Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 31 марта 2009 года N 34 “Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Забайкальского края“ (“Азия-Экспресс“ от 2 апреля 2009 года N 13 (944)) следующие изменения:
1.1. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
“Приложение N 1
к Решению
РСТ Забайкальского края
от 31 марта 2009 г. N 34
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ
- ФИЛИАЛОМ ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ“,
НА УЧАСТКАХ, ГДЕ ДЕЙСТВУЕТ ЗОННЫЙ ТАРИФ <*>
--------------------------------
<*> Тарифы являются конечными
-------T------------T-----------T--------------¬
¦ Зоны ¦ Полный ¦ Детский ¦ Комфортный ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 18,0 ¦ 4,5 ¦ 36,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 2 ¦ 26,0 ¦ 6,5 ¦ 52,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 3 ¦ 32,0 ¦ 8,0 ¦ 64,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 4 ¦ 39,0 ¦ 9,8 ¦ 78,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 5 ¦ 47,0 ¦ 11,8 ¦ 94,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 6 ¦ 54,0 ¦ 13,5 ¦ 108,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 7 ¦ 62,0 ¦ 15,5 ¦ 124,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 8 ¦ 72,0 ¦ 18,0 ¦ 144,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 9 ¦ 77,0 ¦ 19,3 ¦ 154,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 10 ¦ 84,0 ¦ 21,0 ¦ 168,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 11 ¦ 93,0 ¦ 23,3 ¦ 186,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 12 ¦ 98,0 ¦ 24,5 ¦ 196,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 13 ¦ 105,0 ¦ 26,3 ¦ 210,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 14 ¦ 112,0 ¦ 28,0 ¦ 224,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 15 ¦ 115,0 ¦ 28,8 ¦ 230,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 16 ¦ 130,0 ¦ 32,5 ¦ 260,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 17 ¦ 138,0 ¦ 34,5 ¦ 276,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 18 ¦ 143,0 ¦ 35,8 ¦ 286,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 19 ¦ 150,0 ¦ 37,5 ¦ 300,0 ¦
+------+------------+-----------+--------------+
¦ 20 ¦ 158,0 ¦ 39,5 ¦ 316,0 ¦
L------+------------+-----------+---------------.“
1.2. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
“Приложение N 2
к Решению
РСТ Забайкальского края
от 31 марта 2009 г. N 34
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ - ФИЛИАЛОМ ОАО
“РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ“, НА УЧАСТКАХ, ГДЕ
НЕ ДЕЙСТВУЕТ ЗОННЫЙ ТАРИФ <*>
--------------------------------
<*> Тарифы являются конечными
------------T------T---------T------------¬
¦Расстояние,¦Полный¦ Детский ¦ Комфортный ¦
¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 1-10 ¦ 22,0¦ 5,5¦ 44,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 11-20 ¦ 26,0¦ 6,5¦ 52,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 21-30 ¦ 34,0¦ 8,5¦ 68,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 31-40 ¦ 38,0¦ 9,5¦ 76,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 41-50 ¦ 52,0¦ 13,0¦ 104,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 51-60 ¦ 53,0¦ 13,3¦ 106,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 61-70 ¦ 62,0¦ 15,5¦ 124,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 71-80 ¦ 70,0¦ 17,5¦ 140,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 81-90 ¦ 81,0¦ 20,3¦ 162,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 91-100 ¦ 89,0¦ 22,3¦ 178,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 101-110 ¦ 98,0¦ 24,5¦ 196,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 111-120 ¦ 107,0¦ 26,8¦ 214,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 121-130 ¦ 117,0¦ 29,3¦ 234,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 131-140 ¦ 125,0¦ 31,3¦ 250,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 141-150 ¦ 130,0¦ 32,5¦ 260,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 151-160 ¦ 150,0¦ 37,5¦ 300,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 161-170 ¦ 156,0¦ 39,0¦ 312,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 171-180 ¦ 162,0¦ 40,5¦ 324,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 181-190 ¦ 167,0¦ 41,8¦ 334,0¦
+-----------+------+---------+------------+
¦ 191-200 ¦ 182,0¦ 45,5¦ 364,0¦
L-----------+------+---------+-------------.“
И.о. руководителя службы
Н.Н.САМОЙЛЕНКО