Законы и постановления РФ

Решение Думы городского округа “Город Чита“ от 26.02.2009 N 50 (ред. от 31.03.2011) “О принятии Положения “Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа “Город Чита“

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2009 года N 50

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ “ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

(в ред. Решений Думы городского округа “Город Чита“

от 22.10.2009 N 154, от 18.02.2010 N 65,

от 10.06.2010 N 119, от 16.09.2010 N 116,

от 31.03.2010 N 37)

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“, ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, Уставом городского
округа “Город Чита“ Дума городского округа “Город Чита“ решила:

1. Принять Положение “Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа “Город Чита“ согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие решения Думы городского округа “Город Чита“:

- от 27.10.2005 N 172 “Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа “Город Чита“;

- от 14.12.2006 N 224 “О внесении изменений в решение Думы городского округа “Город Чита“ от 27.10.2005 N 172 “Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа “Город Чита“;

- от 23.11.2006 N 197 “О порядке организации и проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной транспортной сети городского округа “Город Чита“;

- от 07.06.2007 N 84 “О внесении изменений в решение Думы городского округа “Город Чита“ от 23.11.2006 N 197 “О порядке организации и проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной транспортной сети городского округа “Город Чита“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Мэра города Читы, постоянную комиссию градостроительства и реформы ЖКХ Думы городского округа.

4. Опубликовать настоящее решение в газете “Читинское обозрение“.

И.о. Мэра города Читы

В.П.БОРОДИН

Приложение

к Решению

Думы городского округа

“Город Чита“

от 26 февраля 2009 г. N 50

ПОЛОЖЕНИЕ

“ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

(в ред. Решений Думы городского округа “Город Чита“

от 22.10.2009 N 154, от 18.02.2010 N 65,

от 10.06.2010 N 119, от 16.09.2010 N 116,

от 31.03.2010 N 37)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 18.02.2010 N 65)

Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на муниципальных маршрутах городского округа “Город
Чита“.

Статья 2. Основные термины и понятия

В настоящем Положении применяются следующие основные термины и понятия:

автомобильный пассажирский транспорт - совокупность транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, предназначенных для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более 8 (помимо сидения водителя); муниципальный маршрут - установленный администрацией городского округа путь следования автомобильного пассажирского транспорта между начальным и конечным пунктами и оборудованный объектами инфраструктуры, используемыми для оказания пассажирам услуг, связанных с перевозками;

организатор перевозок - администрация городского округа в лице МУ “Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа “Город Чита“;

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 31.03.2011 N 37)

организация транспортного обслуживания - комплекс организационных, правовых, технических мероприятий, осуществляемых в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках автомобильным пассажирским транспортом;

паспорт маршрута - документ установленной формы, определяющий основные характеристики муниципального маршрута, утвержденный организатором перевозок;

пассажир - физическое лицо, перевозка которого осуществляется автомобильным пассажирским транспортом на основании договора перевозки;

перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по договору перевозки. Для целей настоящего Положения перевозчиком может выступать также группа индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций, объединившихся в простое товарищество и заключивших соглашение о совместном выполнении этих перевозок до подачи заявки на участие в конкурсе, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок.

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 16.09.2010 N 141)

расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия автомобильного пассажирского транспорта в остановочный пункт либо его отправления от остановочного пункта.

резервный автобус - автобус, имеющий лицензионную карту, находящийся в технически исправном состоянии, который в случае
невыхода по техническим причинам, дорожно-транспортного происшествия или иным обстоятельствам автобуса, заявленного на обслуживание маршрута, обязан выйти на маршрут для замены выбывшего автобуса.

Статья 3. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения

Основными принципами организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа являются:

1) доступность транспортного обслуживания для населения;

2) приоритет безопасности жизни и здоровья граждан;

3) равенство прав и обязанностей перевозчиков;

4) повышения культуры и качества обслуживания пассажиров;

5) сочетание муниципального регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания.

Статья 4. Порядок открытия, изменения, закрытия регулярных маршрутов

1. Открытие, изменение, закрытие муниципальных маршрутов производятся с учетом предложений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления, перевозчиков организатором перевозок.

2. При решении вопроса об открытии, изменении, о закрытии муниципальных маршрутов организатором перевозок проводится оценка соответствия технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности движения, а также исследуется интенсивность пассажиропотока, определяются оптимальное количество единиц и категория транспортных средств, необходимых для эффективного и безопасного транспортного обслуживания населения на муниципальном маршруте. В случае необходимости организатором перевозок в заинтересованные государственные органы, органы местного самоуправления и организации могут направляться предложения о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на муниципальном маршруте.

3. Условиями для принятия решения об открытии (изменении, закрытии) регулярного маршрута являются:

1) социальная необходимость и экономическая целесообразность;

2) соответствие (несоответствие) муниципального маршрута требованиям безопасности перевозок пассажиров;

3) соответствие (несоответствие) муниципального маршрута схемам территориального планирования и генеральному плану городского округа;

4) имеющаяся пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;

5) наличие (отсутствие) иных муниципальных маршрутов, частично совпадающих с рассматриваемым муниципальным маршрутом.

4. На каждый муниципальный маршрут составляется паспорт маршрута.

5. При открытии муниципального маршрута
ему в установленном порядке организатором перевозок присваивается номер. Каждый муниципальный маршрут включается в реестр маршрутов, который ведет организатор перевозок. Исключение муниципального маршрута из указанного реестра производится при его закрытии.

6. Информация об открытии, изменении, о закрытии муниципальных маршрутов, а также о начале обслуживания граждан на вновь открываемом регулярном маршруте подлежит опубликованию организатором перевозок.

Статья 5. Порядок допуска перевозчиков для работы на муниципальных маршрутах

1. Привлечение перевозчиков для работы на муниципальных маршрутах производится на конкурсной основе. В период между проводимыми конкурсами, при прекращении деятельности перевозчиком работы на выигранном по конкурсу маршруте, администрация городского округа “Город Чита“ без проведения конкурса заключает договор с иным перевозчиком, способным осуществлять перевозки пассажиров на данном муниципальном маршруте. В предусмотренных случаях договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом заключается организатором перевозок с перевозчиком, набравшим наибольшее количество баллов в прошедшем конкурсе на указанный муниципальный маршрут, но не достаточном для признания его победителем конкурса. При отказе вышеназванного перевозчика от заключения договора на осуществление перевозок автомобильным пассажирским транспортом до проведения конкурса указанный договор заключается с иным перевозчиком, имеющим лицензию на осуществление указанного вида деятельности и достаточное для данного муниципального маршрута количество транспортных средств и подавшим первым заявление на обслуживание муниципального маршрута. Конкурс проводится отдельно по каждому маршруту не реже, чем один раз в три года в соответствии с реестром маршрутов, при этом претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не имеет право заявлять один автомобиль на два и более маршрутов.

(часть первая в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119)

2. Численный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается Мэром города
Читы. В состав конкурсной комиссии входят представители администрации городского округа, Думы городского округа, Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Забайкальского края. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться специалисты и независимые эксперты. В работе комиссии принимает участие секретарь, который утверждается председателем комиссии. Секретарь членом комиссии не является, участие в голосовании не принимает.

Секретарь комиссии оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 16.09.2010 N 141)

3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы, определяет дату заседаний и повестку дня. Заседания комиссии в межконкурсный период проводятся по мере необходимости. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая группа, которая утверждается председателем комиссии.

Функции рабочей группы:

1) организует прием конкурсных заявок и регистрацию документов, полученных от претендентов для участия в конкурсе;

2) производит осмотр и оценку транспортных средств, заявленных для участия в конкурсе;

3) обеспечивает претендентов необходимыми документами (информацией) для участия в конкурсе;

4) осуществляет подсчет баллов участников конкурса;

5) информирует участников о результатах конкурса;

6) осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением конкурса.

Рабочая группа вправе запрашивать информацию, связанную с проведением конкурса о претендентах у уполномоченных органов.

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 16.09.2010 N 141)

4. Решения конкурсной комиссии являются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Функции конкурсной комиссии:

1) определяет и утверждает сроки проведения конкурсов;

2) рассматривает и утверждает конкурсную документацию;

3) определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

4) принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или формулирует мотивированный отказ;

5) оценивает предложения участников конкурса, определяет победителей;

6) информирует через
средства массовой информации о проведении конкурса и об его результатах;

7) рассматривает заявления и жалобы участников конкурса и принимает по ним соответствующие решения.

5. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании конкурсной комиссии. Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Если мнения членов комиссии разделяются поровну, то голос председателя комиссии является решающим.

Статья 6. Отбор участников конкурса

1. Информация о приеме заявок на конкурс публикуется организатором перевозок в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса. В информации указываются:

1) наименование организатора конкурса и его адрес;

2) предмет конкурса и порядок его проведения;

3) необходимое количество автобусов на маршруте с учетом их пассажировместимости;

4) адрес и телефон места, где можно ознакомиться с конкурсной документацией и получить необходимую дополнительную информацию;

5) основные требования к участникам конкурса;

6) перечень документов, которые необходимо представить на конкурс;

7) адрес и телефон места приема и регистрации заявок и документов от заявителей;

8) дату, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей;

9) дату, время и место проведения конкурса.

2. Юридические лица, простые товарищества или индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию в запечатанном конверте не позднее, чем за один день до объявленной даты начала конкурса:

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 16.09.2010 N 141)

1) заявку установленной формы;

2) учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица или некоммерческого партнерства, или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) Лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, лицензионную карточку, соответствующую выданной лицензии;

(пп. 3 в ред. Решения Думы городского округа
“Город Чита“ от 22.10.2009 N 154)

4) Документы, подтверждающие наличие транспортных средств и их соответствие требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки;

(пп. 4 в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 22.10.2009 N 154)

5) Документы, подтверждающие обеспеченность водительскими кадрами и их квалификацию. Документы, заверенные ГИБДД, о состоянии дорожно-транспортной дисциплины водителей, осуществляющих пассажирские перевозки под лицензией претендента конкурса в межконкурсный период;

(пп. 5 в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 22.10.2009 N 154)

6) - 8) исключены. - Решение Думы городского округа “Город Чита“ от 22.10.2009 N 154;

9) справку муниципального учреждения, оказывающего диспетчерские услуги об итогах предшествующей работы на муниципальных маршрутах.

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 31.03.2011 N 37)

Требования, установленные настоящим Положением, применяются в отношении каждого перевозчика - участника простого товарищества.

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 16.09.2010 N 141)

3. Подтверждающие документы из контролирующих органов представляются в оригинале; документы, указанные в пунктах 2, 3 части 2 настоящей статьи, а также документы, подтверждающие наличие транспортных средств, в форме нотариально заверенных копий. Документы, указанные в пунктах 5, 9 части 2 настоящей статьи, кроме документов заверенных ГИБДД, представляются в форме копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписанных претендентом с пометкой “копия верна“.

Заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы должны быть пронумерованы, прошиты, опечатаны и подписаны претендентом.

Участники конкурса, представившие в конкурсной документации недостоверную информацию, от участия в конкурсе отстраняются. При выявлении фактов, подтверждающих, что право на заключение договора было получено в результате предоставления конкурсантом недостоверной информации, результаты конкурса в части данного претендента считаются недействительными и
аннулируются. Конкурсные места, полученные претендентом, выставляются на повторный конкурс.

(п. 3 в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 31.03.2011 N 37)

4. Публично в день, во время и в месте, указанные в информации о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5. При вскрытии конвертов объявляются следующие сведения:

1) наименование или фамилия, имя, отчество претендента;

2) почтовый адрес претендента;

3) документы и сведения, содержащиеся в конверте.

6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения в течение 5 рабочих дней, в случае если конкурсной комиссией обнаружен факт недостоверности представленных документов, то срок продляется до 30 рабочих дней. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются:

1) не предоставление документов, определенных частью 2 настоящей статьи либо наличие в указанных документах недостоверных сведений;

2) несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса настоящим Положением;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям настоящего Положения.

(в ред. Решений Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119, от 16.09.2010 N 141)

7. Информация, озвученная при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и результаты рассмотрения заявок заносятся в протокол. Протокол ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии.

8. Список участников конкурса обнародуется в местах проведения конкурса не позднее трех дней
с момента принятия конкурсной комиссией решения о допуске к участию в конкурсе.

Статья 7. Определение победителей конкурса

1. Допущенные к участию в конкурсе заявки оцениваются по балльной системе по каждому из критериев оценки конкурсных заявок. Срок подсчета баллов не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня формирования списка участников конкурса.

2. Перечень показателей оценки конкурсных заявок

---T---------------------------------------T-------------¬

¦ N¦ показатель оценки ¦ количество ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 1¦Транспортное средство, заявленное ¦ до 10 ¦

¦ ¦на участие в конкурсе ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - соответствует требованиям завода-¦ 10 ¦

¦ ¦ изготовителя и ГОСТ 25869-90 ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - не соответствует требованиям ¦ 0 ¦

¦ ¦ завода-изготовителя и ГОСТ 25869-90 ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 2¦Состояние дорожно-транспортной ¦ до 10 ¦

¦ ¦дисциплины ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦а) количество нарушений (в период ¦ ¦

¦ ¦между проводимыми конкурсами): ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - 0 нарушений ¦ 10 ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - 1-3 нарушения ¦ 5 ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - 4-5 нарушений ¦ 0 ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - 6 и более нарушений ¦ минус 10 ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦б) за каждый случай управления ¦ минус 10 ¦

¦ ¦перевозчиком либо наемным ¦ ¦

¦ ¦водителем транспортным ¦ ¦

¦ ¦средством, находящимся под лицензией ¦ ¦

¦ ¦данного перевозчика, в состоянии ¦ ¦

¦ ¦алкогольного, наркотического и ¦ ¦

¦ ¦иного токсического опьянения ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 3¦Итоги предшествующей работы на ¦ до 15 ¦

¦ ¦муниципальных маршрутах по данным ¦ ¦

¦ ¦муниципального учреждения, ¦ ¦

¦ ¦оказывающего диспетчерские услуги ¦ ¦

¦ ¦перевозчикам ¦ ¦

¦(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ ¦

¦от 31.03.2011 N 37) ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - при стаже работы на муниципальном¦ 15 ¦

¦ ¦ маршруте от 3 лет и более, выполнении¦ ¦

¦ ¦ планового объема перевозок в ¦ ¦

¦ ¦ соответствии с договором ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - при стаже работы на муниципальном¦ 10 ¦

¦ ¦ маршруте не менее 2 лет, выполнении ¦ ¦

¦ ¦ планового объема перевозок в ¦ ¦

¦ ¦ соответствии с договором ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - при стаже работы на муниципальном¦ ¦

¦ ¦ маршруте до 1 года, ¦ ¦

¦ ¦ выполнении планового объема ¦ ¦

¦ ¦ перевозок в соответствии с договором ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - при отсутствии стажа работы на ¦ 0 ¦

¦ ¦ муниципальных маршрутах ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - за работу на муниципальных ¦ минус 10 ¦

¦ ¦ маршрутах без договора (в ¦ ¦

¦ ¦ период между проводимыми ¦ ¦

¦ ¦ конкурсами) ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ ¦ - за каждое нарушение договорных ¦ минус 2 ¦

¦ ¦ условий (в период между проводимыми ¦ ¦

¦ ¦ конкурсами) ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 5¦Участник конкурса, имеющий ¦ 15 ¦

¦ ¦20 и более пролицензированных ¦ ¦

¦ ¦автобусов, заявленных на ¦ ¦

¦ ¦участие в конкурсе ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 6¦Участник конкурса, имеющий от¦ 10 ¦

¦ ¦10 до 19 пролицензированных ¦ ¦

¦ ¦автобусов, заявленных на ¦ ¦

¦ ¦участие в конкурсе ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 7¦Участник конкурса, имеющий ¦ 5 ¦

¦ ¦менее 10 пролицензированных ¦ ¦

¦ ¦автобусов, заявленных на ¦ ¦

¦ ¦участие в конкурсе ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 8¦Наличие у участника автобусов большой ¦ 10 ¦

¦ ¦и средней вместимости категории М3 ¦ ¦

¦ ¦класс I, заявленных на участие в ¦ ¦

¦ ¦конкурсе ¦ ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦ 9¦Наличие у участника резервного автобуса¦ 10 ¦

+--+---------------------------------------+-------------+

¦10¦Наличие у участника заявленных¦ 5 ¦

¦ ¦на конкурс автобусов, ¦ ¦

¦ ¦соответствующих экологическим нормам ¦ ¦

¦ ¦Евро-2 или Евро-3 (баллы присваиваются ¦ ¦

¦ ¦за каждый автобус) ¦ ¦

L--+---------------------------------------+--------------

2.1. Методика подсчета баллов

-------------------T----------------------T------------------------¬

¦Показатели оценки ¦ Индивидуальные ¦ Простые товарищества ¦

¦конкурсных заявок ¦ предприниматели и ¦ ¦

¦ ¦ юридические лица ¦ ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 1 ¦Среднее значение ¦Среднее значение ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 2 ¦По количеству ¦По количеству нарушений ¦

¦ ¦нарушений ¦ ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 3 ¦Согласно справки ЦДС ¦Согласно справки ЦДС ¦

¦ ¦ ¦среднее значение по ¦

¦ ¦ ¦простому товариществу ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 5 ¦Согласно заявленного ¦В общем по простому ¦

¦ ¦количества автобусов ¦товариществу ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 6 ¦Согласно заявленного ¦В общем по простому ¦

¦ ¦количества автобусов ¦товариществу ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 7 ¦Согласно заявленного ¦В общем по простому ¦

¦ ¦количества автобусов ¦товариществу ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 8 ¦При наличии автобуса ¦При наличии автобуса у ¦

¦ ¦ ¦простого товарищества ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 9 ¦При наличии резервного¦При наличии резервного ¦

¦ ¦автобуса ¦автобуса у простого ¦

¦ ¦ ¦товарищества ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ 10 ¦Сумма баллов за каждый¦Сумма баллов за каждый ¦

¦ ¦автобус ¦автобус в простом ¦

¦ ¦ ¦товариществе ¦

+------------------+----------------------+------------------------+

¦ Сумма баллов ¦П.п. 1, 2, 3, 5, 6, ¦П.п. 1, 2, 3, 5, 6, 7, ¦

¦ ¦7, 8, 9, 10 ¦8, 9, 10 ¦

L------------------+----------------------+-------------------------

(часть вторая.1 введена Решением Думы городского округа “Город Чита“ от 16.09.2010 N 141)

3. Победителем конкурса признается участник, набравший большее количество баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается участнику, имеющему более длительный стаж работы в сфере пассажирских перевозок и (или) предложившему лучшие условия по размеру тарифа и срокам его действия.

4. Подведение итогов конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который содержит информацию об участниках, победивших в конкурсе в течение 5 рабочих дней.

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119)

5. В течение двадцати дней с момента опубликования протокола конкурса участник, победивший в конкурсе, заключает договоры с организатором конкурса на осуществление пассажирских перевозок и с муниципальным учреждением на диспетчерское сопровождение по муниципальной маршрутной сети городского округа “Город Чита“. Срок указанных договоров составляет три года. В случае отказа заключить договор, либо незаключении указанных договоров или одного из них в установленный срок, результаты конкурса с указанным перевозчиком аннулируются. Решение о заключении договора на обслуживание данных муниципальных маршрутов принимается организатором перевозок в порядке, установленном частью 1 статьи 5 настоящего Положения. Если победителем конкурса признается простое товарищество, договор заключается с участником простого товарищества, получившим соответствующие полномочия от остальных товарищей.

(в ред. Решений Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119, от 16.09.2010 N 141, от 31.03.2011 N 37)

6. Информация об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации в течение месяца со дня их подведения.

7. Победитель конкурса либо единственный его участник, с которым по результатам конкурсных процедур заключен договор на осуществление пассажирских перевозок, в соответствии с Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ “О навигационной деятельности“, постановлением Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 “Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS“, приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.2010 N 55 “Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS“ обязан в течение трех месяцев с момента заключения договора оборудовать используемые для осуществления таких перевозок транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, предназначенной для технического обеспечения контроля за осуществлением перевозчиком регулярных пассажирских перевозок, совместимой со средствами контроля организатора конкурса, и обеспечить функционирование такой аппаратуры и ее техническое и функциональное сопряжение со средствами контроля организатора конкурса на протяжении всего срока действия договора при выполнении перевозок. В случае невыполнения данного условия договор расторгается в одностороннем порядке.

(часть 7 введена Решением Думы городского округа “Город Чита“ от 31.03.2011 N 37)

Статья 8. Организация работы перевозчиков на муниципальных маршрутах

1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам городского округа осуществляются на основании требований установленных настоящим Положением.

(часть первая в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119)

2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по муниципальному маршруту - режим автобуса;

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по муниципальному маршруту - режим маршрутного такси.

Для автобусных маршрутов указатели маршрутов оформляются черным цветом на белом фоне; для перевозок в режиме маршрутного такси указате“и оформляются с добавлением буквы “Т“.

3. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по муниципальному маршруту осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по муниципальному маршруту, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по муниципальному маршруту осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по муниципальному маршруту. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

5. В каждом остановочном пункте по муниципальному маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа.

Статья 9. Прекращение допуска перевозчика к работе на муниципальном маршруте

Допуск перевозчика к работе на муниципальном маршруте путем расторжения заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок прекращается организатором перевозок в случае:

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119)

1) подачи заявления перевозчиком об отказе от работы на муниципальном маршруте;

2) истечения срока действия документа, подтверждающего право работы на муниципальном маршруте;

3) закрытия муниципального маршрута;

4) нарушения перевозчиком требований к работе на муниципальном маршруте, которые были установлены условиями конкурса.

Статья 10. Диспетчерское управление регулярными перевозками

1. В целях обеспечения соблюдения расписания движения на муниципальных маршрутах организатором перевозок должно обеспечиваться диспетчерское управление.

2. Единое диспетчерское сопровождение пассажирских перевозок на территории городского округа осуществляется муниципальным учреждением на договорной основе.

(часть 2 в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 31.03.2011 N 37)

3. Диспетчерское управление перевозками в соответствии с заключенными договорами на диспетчерское сопровождение включает в себя:

1) единое диспетчерское сопровождение и управление пассажирскими перевозками по маршрутам регулярных перевозок на муниципальной сети городского округа “Город Чита“;

2) проверка своевременного выставления перевозчиками транспортных средств и их количества на обслуживаемый регулярный маршрут;

3) передача перевозчиками информации в диспетчерскую службу о времени и количестве выпущенных автобусов, причин недовыпуска, сходов с линии и принятых мерах к восполнению недостающего на линии подвижного состава;

4) обработка поступающей информации о состоянии обслуживания пассажиров, работе подвижного состава на линии и предоставление на основе этого сведений автотранспортным предприятиям, предпринимателям о выявленных недостатках, внесение предложений по совершенствованию работы;

5) проверка обязательности выполнения водителями автобусов всех установленных расписанием рейсов;

6) поддержание оперативной связи с перевозчиками, водителями автобусов и линейными диспетчерами;

7) внесение предложений организатору перевозок по совершенствованию расписаний и графиков движения, уточнению маршрутов регулярных перевозок, размещению и обустройству автобусных остановок и посадочных площадок, развитию средств диспетчерской связи;

(часть третья в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119)

Статья 11. Контроль за соблюдением перевозчиками требований настоящего Положения

1. Контроль на линии предусматривает инспекторские проверки:

1) качества подготовки автобусов к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка), соответствия автобусов требованиям нормативных документов и требованиям договора на осуществление пассажирских перевозок;

2) соблюдение установленных расписаний и схем движения по маршруту.

2. Контроль за работой пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на муниципальных маршрутах по соблюдению перевозчиками требований настоящего Положения осуществляется представителями организатора пассажирских перевозок.

(часть вторая в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 10.06.2010 N 119)

И.о. Мэра города Читы

В.П.БОРОДИН