Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Забайкальского края от 16.12.2008 N 130 (ред. от 21.04.2009) “О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Забайкальского края от 08.02.2011 N 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2008 года N 130

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края

от 21.04.2009 N 155)

Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство Забайкальского края постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае.

(в ред.
Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

2. Министерству экономического развития Забайкальского края (Б.Г. Галсанов) до 1 сентября 2009 года разработать и утвердить:

по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономное учреждение), или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по формированию государственного задания учредителя в отношении автономного учреждения.

(п. 2 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

3. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) в срок до 1 января 2010 года разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края:

методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.

(п. 3 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N
155)

4. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

(п. 4 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

5. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить:

по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

(п. 5 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор

Забайкальского края

Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН

Утвержден

Постановлением

Правительства

Забайкальского края

от 16 декабря 2008 г. N 130

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края

от 21.04.2009 N 155)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, созданных
на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - учреждения).

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

2. Государственные задания подлежат обязательной оценке исполнительными органами государственной власти Забайкальского края - главными распорядителями бюджетных средств (далее - органы исполнительной власти) по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года.

2. Порядок формирования государственных заданий

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

3. Государственные задания формируются органами исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период и используются при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

4. Государственные задания формируются в соответствии с расходными обязательствами Забайкальского края, установленными нормативными правовыми актами Забайкальского края, заключенными Забайкальским краем договорами, соглашениями.

5. Государственные задания разрабатываются в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и оформляются согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Государственные задания устанавливаются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений.

7. Государственные задания для автономных учреждений устанавливаются с учетом:

предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию услуг;

сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.

7.1. Органы исполнительной власти разрабатывают административные регламенты государственных услуг.

(п. 7.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

8. Органы исполнительной власти
разрабатывают проекты государственных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них Министерством финансов Забайкальского края в ходе составления проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

9. Сроки представления проектов государственных заданий в Министерство финансов Забайкальского края устанавливаются Порядком разработки проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Забайкальского края.

10. Государственные задания утверждаются органами исполнительной власти после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в двухнедельный срок со дня доведения до них Министерством финансов Забайкальского края показателей сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

11. Утвержденные государственные задания доводятся органами исполнительной власти до учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

12. Органы исполнительной власти вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год на выполнение соответствующих государственных заданий, по согласованию с учреждениями.

13. Учреждения, выполняющие государственные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в органы исполнительной власти, утвердившие государственные задания, выполняемые учреждениями, отчеты о выполнении государственных заданий за соответствующий отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительные записки о результатах выполнения государственных заданий.

14. В пояснительных записках к отчетам о выполнении
государственных заданий учреждения обязательно отражают сведения об оценке потребителями качества оказанных государственных услуг, замечаниях потребителей по качеству оказанных услуг и порядку их оказания.

15. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 10 марта проверяют и оценивают представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического выполнения государственных заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет в целом и в разрезе однотипных государственных услуг (работ).

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

16. Оценка выполнения учреждениями государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:

полнота и эффективность использования средств бюджета Забайкальского края на выполнение государственного задания;

количество потребителей государственных услуг;

количество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ) -показатели, дающие количественную характеристику качества оказанных государственных услуг (выполненных работ);

оценка потребителями качества оказанных государственных услуг;

наличие замечаний потребителей по качеству оказанных государственных услуг и (или) порядку их оказания;

результат оказания государственных услуг (выполнения работ).

(п. 16 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

17. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти, их утвердившими.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

18. Органы исполнительной власти организовывают мониторинг выполнения государственных заданий, который осуществляется в целях:

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 N 155)

обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;

оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;

своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по выполнению государственного задания.

19. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется посредством:

проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения государственного задания,
анализа отчетов и др.;

использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.

20. На основании произведенных оценок органами исполнительной власти готовится сводный отчет о фактическом выполнении подведомственными учреждениями государственных заданий.

21. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 20 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 1 апреля представляют сводный отчет о выполнении государственных заданий с приложением информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, заместителям председателя Правительства Забайкальского края, курирующим данные органы исполнительной власти, в Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Приложение N 1

к Порядку

формирования государственных

заданий на оказание

государственных услуг для бюджетных

и автономных учреждений в

Забайкальском крае

от 16 декабря 2008 г. N 130

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края

от 21.04.2009 N 155)

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________________

(наименование должности руководителя органа

исполнительной власти)

______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

“____“ _____________ 20 ___ года

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Наименование бюджетного или автономного учреждения

_________________________________________________________________________

2. Наименование государственной услуги (работы)

_________________________________________________________________________

3. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы)

_________________________________________________________________________

(реквизиты документа)

4. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) (выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых
необходимо для выполнения государственного задания) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

5. Срок выполнения государственного задания______________________________

6. Определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги <*>.

--------------------------------

<*> по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Таблица 1

------------------T-----------------T------T---------T---------T--------¬

¦ Категория ¦Услуга в составе ¦Ед-ца ¦ Оценка ¦Очередной¦Плановый¦

¦ потребителей ¦ государственной ¦изме- ¦текущего ¦ финансо-¦ период ¦

¦ государственной ¦ услуги ¦рения ¦финансо- ¦ вый год +----T---+

¦ услуги ¦ ¦ ¦ вого ¦ (план) ¦1-й ¦2-й¦

¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦год ¦год¦

+-----------------+-----------------+------+---------+---------+----+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

+-----------------+-----------------+------+---------+---------+----+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-----------------+------+---------+---------+----+----

Таблица 2

-----------------T-----T--------------T---------T-----------T-----------¬

¦ Показатели ¦Ед-ца¦ Основа ¦ Оценка ¦ Очередной ¦ Плановый ¦

¦ ¦изме-¦предоставления¦текущего ¦ финансо- ¦ период ¦

¦ ¦рения¦ (безвозмезд- ¦финансо- ¦ вый год +-----T-----+

¦ ¦ ¦ ная, частично¦вого года¦ (план) ¦ 1-й ¦ 2-й ¦

¦ ¦ ¦ платная, ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ платная) <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+

¦Общее количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+

¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+-----+

¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-----+--------------+---------+-----------+-----+------

<**> заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе.

7. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).

----------------T------------T----T----------T----------T---------------¬

¦Услуга (работа)¦ Показатели ¦Ед. ¦ Оценка ¦Очередной ¦ Плановый ¦

¦в составе ¦ состава, ¦изм.¦ текущего ¦ финансо- ¦ период ¦

¦государственной¦ качества и ¦ ¦ финансо- ¦ вый год +-------T-------+

¦услуги (работы)¦(или) объема¦ ¦ вого года¦ (план) ¦ 1-й ¦ 2-й ¦

¦ ¦(содержания)¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---------------+------------+----+----------+----------+-------+-------+

¦1. ... ¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+----------+----------+-------+-------+

¦ ¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----+----------+----------+-------+-------+

¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------------+----+----------+----------+-------+--------

8. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам <*>.

--------------------------------

<*> по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Представляются административные регламенты оказания государственных услуг.

9. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления <*>.

--------------------------------

<*> по пунктам 6, 8, 9 формирование государственного задания осуществляется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Обосновать предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами со ссылкой на правовые акты Российской Федерации и Забайкальского края. Указывается орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги.

10. Порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

Определить периодичность проверок, порядок представления отчетов о выполнении государственного задания, а также иных документов, в том числе бухгалтерской отчетности, информации по выполнению государственного задания, а также условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.

11. Порядок изменения государственного задания.

Определить порядок и условия изменения государственного задания.

12. Требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Определить перечень документов отчетности о выполнении государственного задания.

Приложение N 2

к Порядку

формирования государственных

заданий на оказание государственных

услуг для бюджетных и автономных

учреждений в Забайкальском крае

от 16 декабря 2008 г. N 130

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края

от 21.04.2009 N 155)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

ПО СОСТОЯНИЮ НА___________________200___ГОДА

Раздел 1

------------------------------------T------------------------------------¬

¦Наименование бюджетного или ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Наименование государственной услуги¦ ¦

¦(работы) ¦ ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Стандарт качества оказания ¦ ¦

¦государственной услуги (работы) ¦ ¦

¦(реквизиты документа) ¦ ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Наименование расходного обязатель- ¦ ¦

¦ства в соответствии с реестром ¦ ¦

¦расходных обязательств ¦ ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Порядок оказания государственной ¦ ¦

¦услуги ¦____________________________________¦

¦ ¦(указать реквизиты и наименование¦

¦ ¦нормативного правового акта,¦

¦ ¦утверждающего административный¦

¦ ¦регламент оказания государственной¦

¦ ¦услуги, раздел, пункт, абзац) ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Категория потребителей государст- ¦ ¦

¦венной услуги ¦ ¦

L-----------------------------------+-------------------------------------

Раздел 2

------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ Наименование ¦ Ед-ца ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Итого ¦

¦ показателей ¦измерения¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦за год¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+

¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+

¦Показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характеризующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦состав, качество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(или) объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(содержание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оказываемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(выполняемой работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+

¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+

¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------

Раздел 3-------¬

¦Установленные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими¦

¦лицами (в случае если действующим законодательством предусмотрено оказа-¦

¦ние услуг на условиях частичной оплаты услуг получателями) (с разбивкой ¦

¦по элементам услуги) ¦

+---------------------------------T--------------------------------------+

¦Наименование элемента услуги ¦Цена в рублях ¦

+---------------------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L---------------------------------+---------------------------------------

Раздел 4

---------------------------------T---------------------------------------¬

¦Порядок контроля за выполнением ¦ ¦

¦государственного задания ¦ ¦

+--------------------------------+---------------------------------------+

¦Условия и порядок досрочного¦ ¦

¦прекращения задания ¦ ¦

L--------------------------------+----------------------------------------

Руководитель организации _______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)