Законы и постановления РФ

Решение Думы городского округа “Город Чита“ от 08.12.2008 N 224 “О принятии Положения о муниципальном гранте городского округа “Город Чита“

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

РЕШЕНИЕ

от 8 декабря 2008 года N 224

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ

ГРАНТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

В соответствии с федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, “Об общественных объединениях“, ст. 69 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях поддержки гражданских инициатив общественных объединений, направленных на выполнение общественно полезных программ и проектов в интересах городского округа “Город Чита“, руководствуясь п. 17 ч. 2 ст. 20 Устава городского округа “Город Чита“, Дума городского округа “Город Чита“ решила:

1. Принять Положение о муниципальном гранте городского округа “Город Чита“ согласно приложению N 1.

2. Утвердить типовую форму договора о предоставлении муниципального
гранта согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу:

- решение Читинской городской Думы от 23.09.2003 N 182 “О принятии Положения “О муниципальном гранте муниципального образования “Город Чита“;

- решение Читинской городской Думы от 16.09.2004 N 163 “О внесении изменения в п. 3 ст. 17 Положения “О муниципальном гранте городского округа “Город Чита“, принятого решением Читинской городской Думы N 182 от 23 октября 2003 года“;

- п. 72 приложения к решению Думы городско округа “Город Чита“ от 24.03.2005 N 45 “О приведении в соответствие с законодательством и Уставом муниципального образования городской округ “Город Чита“ нормативных правовых актов, принятых Читинской городской Думой за период с 1996 по 2005 год“.

4. Настоящее решение опубликовать в газете “Читинское обозрение“.

Мэр города Читы

А.Д. МИХАЛЕВ

Приложение N 1

к Решению

Думы городского округа

“Город Чита“

от 8 декабря 2008 г. N 224

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ГОРОД ЧИТА“

Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, “О некоммерческих организациях“, “Об общественных объединениях“, “О государственной поддержке молодежных и детских объединений“, “О благотворительности и благотворительных организациях“, Законом Читинской области “О молодежной политике“, ст. 69 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Читинской области, Забайкальского края и регулирует отношения, связанные с целевым финансированием из бюджета городского округа “Город Чита“ общественно полезных программ (проектов) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее по тексту - соискатели муниципального гранта) в интересах городского округа “Город Чита“ в виде субсидий по их заявкам на конкурсной основе.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Положении

1. Муниципальным грантом городского округа “Город Чита“ (далее
по тексту - муниципальный грант) признается целевое финансирование из бюджета городского округа “Город Чита“ в виде субсидий за услуги по выполнению муниципальных заданий, относящихся к полномочиям городского округа по реализации общественно-полезных программ и проектов соискателей муниципального гранта в интересах муниципального образования городской округ “Город Чита“ на основании их заявок на конкурсной основе с обязательным отчетом о выполнении программ (проектов) и использовании предоставленных средств.

2. Субсидии - это безвозмездные безвозвратные перечисления из бюджета городского округа “Город Чита“ соискателям муниципального гранта для целей долевого финансирования общественно-полезных программ (проектов) в интересах городского округа “Город Чита“.

3. Соискатели муниципального гранта - общественные объединения и иные некоммерческие организации, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, а также указанных в ч. 2 ст. 6 настоящего Положения.

Статья 2. Финансирование муниципального гранта

1. Финансирование муниципального гранта осуществляется из бюджета городского округа “Город Чита“. Сумма муниципального гранта ежегодно предусматривается в бюджете исходя из расчета 1 рубль на 1 жителя городского округа “Город Чита“ по состоянию на 1 сентября текущего года.

Статья 3. Основные цели и направления предоставления муниципальных грантов

1. Субсидии предоставляются с целью поддержки гражданских инициатив соискателей муниципального гранта, направленных на решение городских проблем в области здравоохранения, просвещения, культуры (в том числе сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия), науки, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды, организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, благоустройства дворов и улиц городского округа, охраны общественного порядка и других направлений общественно полезной деятельности.

2. Подготовка приоритетных направлений предоставления муниципального гранта осуществляется управлением по делам молодежи и связям с общественностью администрации городского округа “Город Чита“ с учетом потребности
решения социально значимых проблем городского округа.

Перечень приоритетных направлений для предоставления субсидий определяется ежегодно решением Думы городского округа “Город Чита“ после принятия бюджета городского округа на очередной год.

После утверждения Думой городского округа “Город Чита“ перечень приоритетных направлений предоставления субсидий публикуется в средствах массовой информации для всеобщего ознакомления.

Статья 4. Основные принципы предоставления субсидий

1. Основными принципами предоставления субсидий являются:

а) социальная значимость деятельности соискателей муниципального гранта по решению вопросов, отнесенных к ведению городского округа “Город Чита“;

б) равенство прав соискателей муниципального гранта на участие в конкурсе и на получение субсидий;

в) соблюдение законных прав и интересов соискателей муниципального гранта;

г) свобода информации в области предоставления субсидий;

д) состязательность:

е) целевое использование гранта.

Статья 5. Конкурсный порядок предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются соискателям муниципального гранта, победившим в открытом конкурсе на получение субсидий. Конкурс на получение субсидий организует и проводит конкурсная комиссия.

2. Порядок проведения конкурса на получение субсидий и формирование конкурсной комиссии устанавливается настоящим Положением. Персональный состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается распоряжением Мэра города после определения Думой городского округа “Город Чита“ приоритетных направлений для предоставления субсидий.

Статья 6. Требования к соискателям муниципального гранта, подающим заявки на участие в конкурсе на получение субсидий

1. Право на участие в конкурсе на получение субсидий предоставляется соискателям муниципального гранта, отвечающим следующим требованиям:

а) созданным в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации “Об общественных объединениях“ и Федерального закона “О некоммерческих организациях“;

б) зарегистрированным, в установленном законом порядке, на территории города Читы и наделенным правами юридического лица;

в) не менее одного года самостоятельно осуществляющим на территории городского округа “Город Чита“ инициативную общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и результатам соответствует приоритетным направлениям
предоставления субсидий;

г) имеющим в наличии необходимую материальную базу и трудовые ресурсы для реализации представленной программы (проекта).

2. Не могут быть получателями муниципального гранта политические партии и движения, профессиональные союзы, религиозные объединения и организации, а также общественные объединения, представители которых входят в состав конкурсной комиссии.

Статья 7. Решение о предоставлении субсидии

1. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия по проведению конкурса на получение субсидии (далее по тексту - конкурсная комиссия) по итогам оценки предоставленных соискателями муниципального гранта проектов (программ).

2. Предоставление субсидий осуществляется администрацией городского округа “Город Чита“ на основании решения конкурсной комиссии в рамках предусмотренных на эти цели бюджетных средств.

Статья 8. Конкурсная комиссия

1. Конкурсная комиссия создается для рассмотрения, оценки предоставленных на конкурс проектов (программ) и определения победителей конкурса.

2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа “Город Чита“ и настоящим Положением.

3. Конкурсная комиссия формируется из представителей Думы городского округа “Город Чита“, администрации городского округа “Город Чита“ и общественных объединений города (по согласованию). Возглавляет конкурсную комиссию заместитель Мэра города Читы.

4. Для осуществления деятельности конкурсная комиссия из своего состава избирает заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.

5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство и координацию работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и решения о признании победителей конкурса.

6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности, определенные решением конкурсной комиссии и исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

7. Секретарь конкурсной комиссии готовит заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет своевременный прием заявок на участие в конкурсе, определяет их первичное
соответствие условиям конкурса и предоставляет вместе с экспертной оценкой для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии.

8. Не могут быть членами конкурсной комиссии представители некоммерческих организаций, политических партий и движений, религиозных объединений, а также общественных объединений, которые подали заявки на участие в конкурсе.

9. В состав конкурсной комиссии может включаться от 5 до 9 членов комиссии.

Статья 9. Основные направления деятельности конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия осуществляет:

- подготовку информационного сообщения о конкурсе и публикацию его в средствах массовой информации;

- в случае необходимости письменное разъяснение условий проведения конкурса;

- прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

- уведомление о признании участниками конкурса тех соискателей муниципального гранта, заявки и программы (проекты) которых соответствуют условиям конкурса;

- проведение экспертизы проектов (программ), представленных на конкурс и определение победителей конкурса;

- подготовку и подписание протокола результатов конкурса;

- опубликование в средствах массовой информации итогов конкурса не позднее 30 дней со дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе;

- доведение результатов конкурса до сведения его участников.

Статья 10. Извещение о проведении конкурса

1. Извещение о проведении открытого конкурса на получение субсидии (далее по тексту - конкурса) публикуется в электронных и печатных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения конкурса.

2. В извещении указываются:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- перечень приоритетных направлений, по которым предоставляется субсидия;

- наименование и сумма субсидии;

- требования к программам (проектам), предоставляемым на конкурс;

- сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

- порядок и способ проведения конкурса;

- форма заявки на участие в конкурсе и правила ее заполнения;

- другие необходимые сведения о конкурсе.

Статья 11. Документы, предоставляемые для участия в
конкурсе

1. Для участия в конкурсе соискатели муниципального гранта предоставляют в конкурсную комиссию заявку на получение субсидии, оформленную по установленной настоящим Положением форме. К заявке прилагается:

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

- нотариально заверенная копия Устава;

- решение соискателя муниципального гранта об участии в конкурсе на получение субсидии, заверенное своей печатью;

- документ территориального органа налоговой инспекции о постановке на учет;

- справка территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;

- справка уполномоченного банка о наличии счета;

- программа (проект) общественно полезной деятельности, для осуществления которой подается заявка на получение субсидии с указанием целей и задач, общих объемов направляемых средств, в том числе объемов бюджетного финансирования, планируемых результатов, сроков реализации, графика бюджетного финансирования, участников программы - физических и юридических лиц и других необходимых сведений.

2. Заявка на получение субсидии состоит из титульного листа, описания и сметы проекта (программы), информации об организации, руководителе проекта (программы) и основных исполнителях.

2.1. На титульном листе заявки указываются название программы (проекта), название и адрес организации, полностью фамилия, имя и отчество руководителя программы (проекта), контактная информация (рабочий и домашний адрес, телефоны), банковские реквизиты организации, сроки и продолжительность выполнения программы, запрашиваемая сумма. Титульный лист подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

2.2. Описание проекта (программы) должно обязательно включать следующие разделы:

- название программы (проекта);

- аннотация, содержащая ясное и краткое (в одном абзаце) описание сути всей программы (проекта) (одно или несколько предложений о каждой части программы);

- постановка проблемы, где должно быть обосновано, почему возникла необходимость выполнения данной работы, раскрыта актуальность программы (проекта), показано, на кого рассчитана программа (проект);

- цели и задачи программы (проекта). Под
целями понимаются наиболее общие утверждения о том, для чего подготовлена данная программа. Задачи - конкретные, поддающиеся оценке результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения программы (проекта) и достижения цели;

- календарный план выполнения программы (проекта). В данном разделе описываются методы, которыми планируется решать поставленные задачи, (кто будет выполнять действия, что, какими средствами и с помощью каких ресурсов будет сделано, когда (с указанием конкретных сроков) и в какой последовательности будет выполняться программа;

- результаты, которые ожидаются после реализации, и предложения по оценке эффективности проекта (программы). Как предлагается оценить достижение программных (проектных) целей. В какой степени проделанная работа окажется полезной для жителей городского округа “Город Чита“.

- оценка перспективы продолжения программы (проекта) после окончания сроков финансирования.

2.3. Смета проекта (программы) должна включать список всех ресурсов, необходимых для проведения работ проекта, которые будут направлены на оплату труда специалистов с указанием должностей и времени, затрачиваемого на работу по проекту (программе), налоги, командировочные и транспортные расходы, расходы на приобретение оборудования (с указанием точных названий и цен), суммы на расходные материалы (бумага, дискеты и т.п.), расходы на связь (телефон, почту и т.д.), средства на издание (тираж, создание оригинал-макета и т.д.). Все затраты должны быть подробно обоснованы в пояснениях к смете. Каждая статья сметы расписывается отдельно с подробным указанием расходов.

Статья 12. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидии и подведения итогов конкурса

1. Заявка на получение субсидии и приложенные к ней документы высылаются заказной почтовой корреспонденцией в установленные сроки с сопроводительным письмом в адрес конкурсной комиссии или доставляется лично представителем соискателя муниципального гранта, желающего принять участие в конкурсе.

2. Конкурсная комиссия
в течение 10 дней после окончания срока приема документов на конкурс осуществляет экспертизу представленных на конкурс заявок, проектов (программ), подводит итоги конкурса и определяет победителей по каждому из приоритетных направлений предоставления муниципальных грантов.

3. Конкурсная комиссия в течение 3-х дней со дня определения победителей конкурса подготавливает протокол о результатах конкурса. В протоколе указывается место, дата и время проведения конкурса, состав конкурсной комиссии, сведения об участниках конкурса и предложенных ими проектах (программах), решение конкурсной комиссии, победители конкурса и их обязательства по выполнению условий конкурса, обязательства сторон по подписанию договора о предоставлении субсидии. Протокол о результатах конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии, победителями конкурса и утверждается председателем конкурсной комиссии.

4. Протокол о результатах конкурса составляется и подписывается в одном экземпляре и направляется в 3-дневный срок в администрацию городского округа “Город Чита“ для предоставления субсидии.

Статья 13. Признание конкурса несостоявшимся

Конкурс считается несостоявшимся? если на одну единицу субсидии, распределяемой в данном конкурсе, в конкурсную комиссию подано менее двух заявок соискателей муниципального гранта.

Статья 14. Реализация муниципального гранта

1. Муниципальный грант реализуется на основе договора о предоставлении муниципального гранта, заключенного между администрацией городского округа “Город Чита“ и соискателем муниципального гранта, победившим в конкурсе общественно полезных проектов (программ) на предоставление муниципального гранта.

2. Договор о предоставлении муниципального гранта заключается в течение 30 календарных дней после опубликования результатов конкурса на получение муниципального гранта. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине победителя конкурса, то победитель, не заключивший договор, теряет право на получение муниципального гранта.

3. В договоре о предоставлении муниципального гранта указывается наименование договаривающихся сторон, их адреса и банковские реквизиты, определяются
цель и основные параметры проекта (программы), которые должны быть выполнены на средства муниципального гранта, сумма гранта, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, описание результатов, которые планируются сторонами договора, график целевого финансирования, взаимные права и обязанности договаривающихся сторон, график представления финансовых отчетов об использовании средств муниципального гранта, формы контроля за целевым использованием муниципального гранта, а также ответственность сторон за нарушение или ненадлежащее исполнение условий договора, сроки выполнения программы (проекта) и сроки использования муниципального гранта.

4. Типовая форма договора о предоставлении муниципального гранта утверждается решением Думы городского округа “Город Чита“

5. Органы местного самоуправления городского округа “Город Чита“ не имеют права вмешиваться в деятельность грантополучателя при выполнении мероприятий договора о предоставлении гранта, за исключением контроля за целевым использованием средств гранта, выполнением календарного плана и качеством работы.

6. Грантополучатель, использовавший средства муниципального гранта не по назначению, лишается права участвовать в конкурсе муниципальных грантов в течение трех лет, и обязан возвратить в бюджет городского округа средства, израсходованные не по целевому назначению в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 15. Состав субсидии и порядок ее передачи

1. Субсидия состоит из денежных средств, предусмотренных в бюджете городского округа “Город Чита“.

2. Размер субсидии на момент ее передачи грантополучателю не может быть изменен в одностороннем порядке.

3. Администрация городского округа “Город Чита“ передает грантополучателю денежные средства.

Перевод денежных средств на выполнение первого этапа программы должен быть осуществлен в течение 30 дней после подписания договора о гранте, а на выполнение следующих этапов программы в течение 15 дней после принятия финансовых отчетов о выполнении предыдущих этапов программы.

4. Субсидия не может быть использована грантополучателем в коммерческих целях. Грантополучатель по согласованию с грантодателем может изменять назначение статей сметы расходов, утвержденных договором о предоставлении муниципального гранта.

5. Администрация городского округа “Город Чита“ имеет право приостановить финансирование программы (проекта) и расторгнуть заключенный с грантополучателем договор при нарушении им условий договора о предоставлении муниципального гранта.

Статья 16. Использование субсидии

1. Грантополучатель обязан:

- использовать средства субсидии исключительно в целях реализации общественно полезных программ (проектов) в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта;

- вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ;

2. Грантополучатель имеет право по своему усмотрению привлекать третьих лиц к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, в пределах утвержденной сметы расходов.

Статья 17. Отчетность об использовании субсидии

1. Грантополучатель обязан предоставлять в администрацию городского округа “Город Чита“ текущие и итоговые письменные отчеты о выполнении работ и об использовании денежных средств (субсидии):

1.1. Текущие финансовые отчеты предоставляются в управление по делам молодежи и связям с общественностью:

- ежемесячные - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- квартальные - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- итоговый (годовой) в течение 15 дней после окончания срока действия договора.

1.2. Текущие отчеты о выполнении мероприятий, предусмотренных календарным планом работ, предоставляются в конкурсную комиссию ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Итоговый отчет о выполнении календарного плана работ предоставляется в конкурсную комиссию в течение 15 дней после окончания срока действия договора о гранте.

2. После окончания срока договора о предоставлении муниципального гранта Грантополучатель обязан возвратить в бюджет городского округа неиспользованные денежные средства в 15-дневный срок, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального гранта.

3. Администрация городского округа “Город Чита“ информирует Думу городского округа “Город Чита“ об итогах исполнения грантополучателями муниципальных грантов.

Мэр города Читы

А.Д.МИХАЛЕВ

Приложение N 2

к Решению

Думы городского округа

“Город Чита“

от 8 декабря 2008 г. N 224

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА

г. Чита N ___________ “___“__________200__г.

Администрация городского округа “Город Чита“, именуемая в дальнейшем Грантодатель, в лице Заместителя Мэра города Читы ______________________ (Ф.И.О.), действующего на основании прав по должности, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________ (полное наименование организации) именуемое в дальнейшем Грантополучатель, в лице ________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании________________________________________________ (указывается документ и его реквизиты, устав, доверенность и т.д.) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства (далее по тексту - грант). Грантополучатель обязуется принять средства гранта и распорядиться ими согласно целям, условиям и в порядке, закрепленными данным договором.

1.2. Основанием для передачи средств гранта Грантополучателю является решение конкурсной комиссии от “___“ ______________ 200__ года, протокол N ___ и распоряжение Мэра города Читы от “___“ _______________ 200__ года N___

1.3. Грант предназначен для выполнения работ по программе (проекту)“______________________________________________________________“

(наименование программы или проекта)

1.4. Грантополучатель выполняет работы, услуги по данной программе (проекту) с привлечением следующих сотрудников организации:_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество сотрудников, участвующих в реализации программы)

1.5. Работы по гранту осуществляются согласно Календарному плану работ (Приложение N 1) и Смете расходов (Приложение N 2). Кроме того, неотъемлемой частью настоящего договора являются:

- текущий отчет о выполнении календарного плана работ (приложение N 3);

- итоговый отчет о выполнении календарного плана работ (приложение N 4);

- текущий финансовый отчет (приложение N 5);

- итоговый финансовый отчет (приложение N 6).

1.6. Грантодатель так же как и Грантополучатель не вправе изменять в одностороннем порядке условия настоящего договора.

2. Цели гранта.

2.1 .Основными целями гранта являются:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Описание целей гранта дается в календарном плане работы (приложение N 1), который согласован и подписан договаривающимися сторонами. Календарный план работ не может быть изменен сторонами в одностороннем порядке.

3. Состав гранта.

3.1. Общая стоимость гранта составляет рублей, которые передаются Грантополучателю согласно смете расходов (приложение N 2)

3.2. Грантополучатель финансирует эксплуатационно-ремонтные расходы и страхование переданного грантополучателю имущества.

3.3. Состав гранта не может быть изменен в одностороннем порядке ни одной из договаривающихся сторон.

4. Права и обязанности грантодателя.

4.1. Грантодатель имеет право:

контролировать ход выполнения работ, т.е. требовать от Грантополучателя отчеты о выполненной работе согласно календарному плану, о расходе денежных средств, полученных согласно смете расходов, проверять ход выполнения программы на местах ее выполнения, беспрепятственно получать доступ к информации и документам программы;

- остановить выплату оставшихся денежных средств и расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, если Грантополучатель не предоставил отчеты о проделанной работе и расходе финансовых средств в течение одного месяца после даты, установленной Положением о муниципальном гранте городского округа “Город Чита“;

- расторгнуть договор в одностороннем порядке, если Грантополучатель не предоставит в указанный Грантополучателем срок необходимую информацию, объясняющую несоответствие предоставленных отчетов о выполнении работ и расходе финансовых средств смете расходов и календарному плану работы;

- приостановить финансирование программы в случае ненадлежащего выполнения работ или установления факта несоблюдения условий договора.

4.2. Грантодатель обязан:

- передать грант Грантополучателю в полном объеме, в установленные сроки согласно условиям, определенным настоящим договором.

- соблюдать сроки выплат, информировать Грантополучателя о перечислениях в течение 5 банковских дней со дня перечисления денежных средств;

- рассматривать предоставляемые Грантополучателем отчеты и уведомлять его о результатах проверки.

Грантодатель не имеет права вмешиваться в деятельность Грантополучателя по реализации настоящего договора, за исключением контроля надлежащего исполнения календарного плана работ и целевого использования средств гранта.

Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя финансовую и иную отчетность, не предусмотренную законодательством РФ.

5. Права и обязанности Грантополучателя.

5.1. Грантополучатель имеет право:

- в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению календарного плана работ третьих лиц, как физических, так и юридических;

- согласовывать с Грантодателем письменно вопросы необходимых изменений календарного плана работ, сметы расходов и других изменениях программы;

- перераспределять денежные средства в размере не более 5 % от каждой статьи сметы расходов без предварительного согласования с Грантодателем;

5.2. Грантополучатель обязан:

- выполнить условия настоящего договора в полном объеме и в установленные сроки, своевременно предоставлять отчеты о выполнении работ и использовании денежных средств согласно Положению о муниципальном гранте городского округа “Город Чита“;

- использовать средства гранта на реализацию целей договора согласно объемам и срокам, указанных в календарном плане работ и смете расходов;

- согласовывать с Грантодателем изменения в составе и объеме работ по программе с оформлением отдельного приложения к настоящему договору, которое должно быть подписано договаривающимися сторонами;

- в течение 5 банковских дней сообщить Грантодателю о поступлении денежных средств на расчетный счет;

- денежные средства статей сметы расходов перераспределять только с письменного разрешения Грантодателя, которое оформляется и подписывается обеими сторонами;

- не использовать грант в коммерческих целях;

- сообщить Грантодателю письменно об изменениях юридического адреса, банковских реквизитов, а также смены руководства, главного бухгалтера организации в течение 3 календарных дней с момента указанных изменений;

- вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность согласно законодательству РФ;

- возвратить Грантодателю средства гранта, использованные с нарушением условий, установленных при их предоставлении;

- после окончания срока договора возвратит Грантодателю неиспользованную часть денежных средств, полученных по договору.

6. Ответственность сторон.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Досрочное расторжение договора.

Договор может быть расторгнут досрочно только соглашением сторон, оформленным и подписанным обеими сторонами или по решению судебного органа, с возмещением понесенных убытков. Грантополучатель в этом случае обязан отчитаться перед Грантодателем за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном договором.

Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему договору обязательств допускается в порядке, установленном законодательством.

8. Изменение (дополнение) договора.

Изменение или дополнение договора производится соглашением сторон в письменной форме.

9. Разрешение споров.

В случае возникновения споров по данному договору Грантополучатель и Грантодатель обязаны принять все меры к их разрешению путем переговоров. В противном случае все возникающие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Дополнительные условия.

10.1. ___________________________________________________________________

10.2 ____________________________________________________________________

11. Заключительная часть договора.

Настоящий договор вступает в силу с “__“________________200____г. и действует до “___“________________ 200___ г.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

12. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

Грантодатель: Грантополучатель:

Юридический адрес Юридический адрес

ИНН ИНН

Банковские реквизиты Банковские реквизиты“_________(__________________) _________(_________________)“(подпись) фамилия и инициалы (подпись) фамилия и инициалы

М.П. М.П.

Приложение N 1

к Договору

от “___“_________ 200__г. N ___

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

Договор N от “___“_____________200___года

Название программы (проекта):

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя:

_____________________________________________________________________________

-----T------------T----------T-------------T------------T----------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Срок ¦Ответственный¦ Стоимость ¦ Планируемые ¦

¦п.п.¦ работ ¦исполнения¦ исполнитель,¦работ в руб.¦ количественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ и качественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦

+----+------------+----------+-------------+------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+----------+-------------+------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+----------+-------------+------------+-----------------

Грантополучатель:

Подпись руководителя организации

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя проекта

(программы)

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата

Приложение N 2

к Договору

от “___“__________200_г. N ____

СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Договор N ____ от “___“__________200__года

Название программы (проекта):

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя:

__________________________________________________________________________

-----T------------------------------T-----------------T------------------¬

¦ N ¦ Источники формирования ¦Сумма в рублях ¦ Срок платежа по ¦

¦п.п.¦ доходов и статьи расходов ¦ ¦календарному плану¦

+----+------------------------------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------+-----------------+-------------------

Грантодатель: Грантополучатель:

Подпись уполномоченного лица Подпись руководителя организации

____________________________ _______________________________“(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя проекта (программы)

Дата М.П. ____________________________“ (фамилия, имя, отчество)

Дата М.П.

Приложение N 3

к Договору

от “___“___________200_г. N ___

ТЕКУЩИЙ ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ

с“__“__________200_г. по“__“__________200_г.

Договор N ___от “___“ __________200_года

Название программы (проекта):

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя:

__________________________________________________________________________

Содержание отчета:

1. Указываются разделы и соответствующие позиции календарного плана работ, по которым предоставлен текущий отчет.

2. Оценочное описание работ, выполненных и не выполненных (указать по каким причинам) за отчетный период времени. Указываются сроки выполнения и исполнители работ.

3. Соответствие выполненных работ и достигнутых результатов календарному плану работ.

4. Результаты за отчетный период в виде исследований, подготовленных документов и материалов (в т.ч. иллюстрационных, аудио и видеоматериалов).

Другие отчетные документы, согласованные с Грантодателем, в копиях и оригинале прилагаются к данному отчету.

Оценочное описание представляется в виде таблицы:

-----T----------------------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия календарного ¦Выполнение мероприятий, количественные¦

¦п.п.¦ плана работ ¦ и качественные результаты ¦

¦ ¦ ¦ выполненных работ. ¦

+----+----------------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------------------+---------------------------------------

5. Перечень заключенных и расторгнутых за отчетный период договоров (в т.ч. трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии этих документов прилагаются к данному отчету.

6. Перечень проведенных за отчетный период мероприятий с указанием времени, места и участников их проведения.

7. Копии рекламно-информационных материалов, материалов с негативной оценкой реализуемой программы, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за отчетный период.

8. Другая информация по гранту, которая имеется у Грантополучателя.

9. Характеристика загруженности имущества.

10. Официальные юридические адреса и номера телефонов юридических и физических лиц, упоминаемых в отчете.

Грантополучатель:

Подпись руководителя организации

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя проекта

(программы)

_______________________________

( фамилия, имя, отчество)

Дата

Приложение N 4

к Договору

от “___“_________200__г. N___

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ

за период с “__“_________200__г. по “___“_________200___г.

Договор N ___от “__“_________200__года

Название программы (проекта):

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя:

__________________________________________________________________________

Содержание отчета:

1. Оценочное описание работ, выполненных и не выполненных (указать по каким причинам) за отчетный период времени. Указываются сроки выполнения и исполнители работ.

2. Соответствие выполненных работ и достигнутых результатов календарному плану работ.

3. Результаты за отчетный период в виде исследований, подготовленных документов и материалов (в т.ч. иллюстрационных, аудио- и видеоматериалов).

Другие отчетные документы, согласованные с Грантодателем, в копиях и оригинале прилагаются к данному отчету.

Оценочное описание представляется в виде таблицы:

-----T--------------------------T----------------------------------------¬

¦ N ¦Мероприятия календарного ¦ Выполнение мероприятий, количественные ¦

¦п.п.¦ плана работ ¦ и качественные результаты ¦

¦ ¦ ¦ выполненных работ. ¦

+----+--------------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------------------+-----------------------------------------

4. Перечень заключенных и расторгнутых за отчетный период договоров (в т.ч. трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии этих документов прилагаются к данному отчету.

5. Перечень проведенных за отчетный период мероприятий с указанием времени, места и участников их проведения.

6. Копии рекламно-информационных материалов, материалов с негативной оценкой реализуемой программы, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за отчетный период.

7. Другая информация по гранту, которая имеется у Грантополучателя.

8. Характеристика загруженности имущества.

9. Решение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Примечания.

1. Официальные юридические адреса и номера телефонов юридических и физических лиц, упоминаемых в отчете.

2. Называемые в отчете публикации сопровождаются ссылкой на печатные органы, опубликовавшие материалы.

Грантополучатель:

Подпись руководителя организации

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя проекта

(программы)

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата

Приложение N 5

к Договору

от “___“__________200_г. N_____

ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

с“___“_________200__г. по“___“__________200__г.

Договор N___ от “___“_________200___года

Название программы (проекта):_____________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя:______________________________________

А. Переходящий остаток из предыдущего периода_____________________________

(указывается в рублях)

Б. За отчетный период получено всего:_____________________________________

(указывается в рублях)

В. Из них использовано всего:_____________________________________________

(указывается в рублях)

Г. Остаток по отчетному периоду___________________________________________

(указывается свободный остаток средств в

рублях, полученных и еще не использованных

за отчетный период)

Д. Общий (суммарный) остаток______________________________________________

(вместе с остатком за предыдущий период)

-----T-----------------T-------------T-----------T-------------T---------¬

¦ N ¦ Статьи расходов ¦Запланировано¦ Поступило ¦Израсходовано¦ Остаток ¦

¦п.п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------------+-----------+-------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------+-------------+-----------+-------------+----------

Грантополучатель:

Подпись руководителя организации

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя проекта

(программы)

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТЕКУЩЕГО

ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА

1. В графе 1 указываются статьи сметы расходов гранта.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расхода.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.

5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.

6. К отчету прилагаются:

6.1. По разделу “зарплата“- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данной программе).

6.2. По разделу “обязательные начисления на зарплату“ - копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам,занятым по данной программе).

6.3. По разделу “аренда помещений“ - копии банковских платежных документов.

6.4. По разделу “коммуникации“ (телефон, факс, электронная почта) копии банковских платежных документов.

6.5. По разделу “почтовые расходы“ (включая экспресс-почту) - копии банковских платежных документов или квитанции.

6.6. По разделу “канцелярские товары“ - копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.

6.7. По разделу “транспортные расходы“ - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции и чеки.

6.8. По разделу “профилактика техники, приобретение расходных материалов“ - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции, чеки и другое (перечень определяется сторонами).

Приложение N 6

к Договору

от “__“_______200__г. N____

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

с “__“________200__г. по “___“________200__г.

Договор N от “___“_________200__года

Название программы (проекта):_____________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя_______________________________________

А. За отчетный период получено всего:_____________________________________

(указывается в рублях)

Б. Из них использовано всего:_____________________________________________

(указывается в рублях)

В. Остаток по отчетному периоду___________________________________________

(указывается свободный остаток средств в

рублях, полученных и еще не использованных

за отчетный период)

-----T-----------------T-------------T-----------T-------------T---------¬

¦ N ¦ Статьи расходов ¦Запланировано¦ Поступило ¦Израсходовано¦ Остаток ¦

¦п.п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------------+-----------+-------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------------+-----------+-------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------+-------------+-----------+-------------+----------

Грантополучатель:

Подпись руководителя организации

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя проекта

(программы)

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОГО

ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА

1. В графе 1 указываются статьи сметы расходов гранта.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расхода.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.

5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.

6. К отчету прилагаются:

6.1. По разделу “зарплата“- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данной программе).

6.2. По разделу “обязательные начисления на зарплату“ - копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данной программе).

6.3. По разделу “аренда помещений“ - копии банковских платежных документов.

6.4. По разделу “коммуникации“ (телефон, факс, электронная почта) - копии банковских платежных документов.

6.5. По разделу “почтовые расходы“ (включая экспресс-почту) - копии банковских платежных документов или квитанции.

6.6. По разделу “канцелярские товары“ - копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.

6.7. По разделу “транспортные расходы“ - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции и чеки.

6.8. По разделу “профилактика техники, приобретение расходных материалов“ - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции, чеки и другое (перечень определяется сторонами).