Законы и постановления РФ

Постановление Мэра города Читы от 13.07.2007 N 177 (ред. от 30.03.2011) “Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки, потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год“

МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2007 года N 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ,

ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА

ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Постановления Мэра города Читы

от 30.03.2011 N 56)

В соответствии с “Программой реформирования муниципальных финансов городского округа “Город Чита“ на 2006-2008 годы“, утвержденной решением Думы городского округа “Город Чита“ от 9 ноября 2006 года N 185, в целях повышения результативности расходования бюджетных средств постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки, потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год согласно приложению.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N
56)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Читы Глущенко А.И.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Читинское обозрение“.

И.о. Мэра

города Читы

В.П.БОРОДИН

Приложение

к Постановлению

Мэра города Читы

от 13 июля 2007 г. N 177

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ, ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ

ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Постановления Мэра города Читы

от 30.03.2011 N 56)

1. Основные положения

Настоящий Порядок разработан в целях определения основных принципов и механизмов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг населению муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями городского округа “Город Чита“ и повышения результативности использования бюджетных средств исходя из интересов населения городского округа “Город Чита“.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

1.1. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета городского округа “Город Чита“.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям городского округа “Город Чита“ услуг, оплачиваемых за счет бюджета городского округа “Город Чита“;

- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям городского округа “Город Чита“ в необходимых объемах;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению городского округа “Город Чита“ услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета городского округа “Город Чита“;

- создания системы оценки и контроля деятельности
муниципальных учреждений в части предоставления муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Оценка потребности осуществляется в отношении муниципальных услуг, указанных в Перечне муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении с учетом ежегодной корректировки.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.

Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.

3. Порядок проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Оценка потребности в муниципальных услугах должна способствовать внедрению в бюджетный процесс городского округа принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

----T-------------------------T----------T---------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦проведения¦ ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦1. ¦Инвентаризация и анализ ¦1 квартал ¦Отраслевые
структур- ¦

¦ ¦нормативных правовых ак-¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦тов, регулирующих отноше-¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦ния предоставления соци- ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦альных услуг ¦ ¦та“ ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦2. ¦Анализ объемов и стоимос-¦1 квартал ¦Отраслевые структур- ¦

¦ ¦ти муниципальных услуг, ¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦предоставленных за пре- ¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦дыдущие три года ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦та“ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦3. ¦Изучение общественного ¦В течение ¦Отраслевые
структур- ¦

¦ ¦мнения по вопросам предо-¦ года ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦ставления муниципальных ¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦услуг, проведение социо- ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦логических опросов, анке-¦ ¦та“ ¦

¦ ¦тирования ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦4. ¦Разработка прогнозных по-¦III квар- ¦Комитет экономики; ¦

¦ ¦казателей для определения¦тал ¦отраслевые структур- ¦

¦ ¦потребности в предостав- ¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦лении муниципальных ¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦услуг в натуральных ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦показателях на очередной ¦ ¦та“ ¦

¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦5. ¦Разработка и анализ прог-¦III квар- ¦Комитет экономики; ¦

¦ ¦нозов изменения уровня ¦тал ¦отраслевые структур- ¦

¦ ¦цен на отдельные состав- ¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦ляющие стоимости муници- ¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦пальных услуг ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦та“ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦6. ¦Разработка прогнозных по-¦III квар- ¦Комитет экономики; ¦

¦
¦казателей для определения¦тал ¦отраслевые структур- ¦

¦ ¦потребности в предостав- ¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦лении муниципальных услуг¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦в стоимости выражении ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦та“ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦7. ¦Предоставление результа- ¦III квар- ¦Комитет экономики; ¦

¦ ¦тов оценки потребности в ¦тал ¦отраслевые структур- ¦

¦ ¦предоставлении муниципа- ¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦льных услуг в комитет по ¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦финансам администрации ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦городского округа “Город ¦ ¦та“ ¦

¦ ¦Чита“ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦8. ¦Рассмотрение и согласова-¦III квар- ¦Комитет экономики; ¦

¦ ¦ние результатов оценки ¦тал ¦отраслевые структур- ¦

¦ ¦потребностей в предостав-¦ ¦ные подразделения ад-¦

¦ ¦лении муниципальных услуг¦ ¦министрации городско-¦

¦ ¦ ¦ ¦го округа “Город Чи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦та“ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+-------------------------+----------+---------------------+

¦9. ¦Публикация результатов ¦ ¦Пресс-центр админист-¦

¦ ¦оценки потребности в пре-¦ ¦рации городского ок- ¦

¦ ¦доставлении муниципальных¦ ¦руга “Город Чита“ ¦

¦ ¦услуг в СМИ и размещение ¦ ¦ ¦

¦ ¦на официальном сайте ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

L---+-------------------------+----------+----------------------

Вышеперечисленные мероприятия являются основой для составления ведомственных программ и среднесрочного финансового плана городского округа “Город Чита“.

4. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

4.1. Оценка потребности в предоставлении услуг производится ежегодно на предстоящие три года и должна осуществляться в соответствии с среднесрочным финансовым планом.

(в ред.
Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Осуществляют оценку потребности:

- в области образования и молодежной политики - комитет образования администрации городского округа “Город Чита“;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- в области культуры - управление культуры администрации городского округа “Город Чита“;

- в области здравоохранения - комитет здравоохранения администрации городского округа “Город Чита“;

- исключен. - Постановление Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56;

- физическая культура и спорт - отдел по физической культуре и спорту администрации городского округа “Город Чита“;

- в жилищно-коммунальной сфере - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа “Город Чита“.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

4.2. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- фактических и прогнозных данных о контингенте получателей муниципальных услуг;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- фактических и прогнозных данных об объемах муниципальных услуг в натуральном выражении;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- фактических данных об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре себестоимости муниципальных услуг;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- прогнозов изменения структуры себестоимости на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости бюджетной услуги.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Фактические данные о потенциальных получателях муниципальных услуг, об оплате услуг и структуре их себестоимости формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. В случае отсутствия статистической информации о получателях той или иной муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в муниципальных учреждениях городского округа “Город Чита“, предоставляющих эти муниципальные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг определяются отраслевыми комитетами самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с комитетом по экономике администрации городского округа “Город Чита“.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Фактические данные об оплате услуг и структуре их себестоимости формируются на основе существующей отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги.

В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потребителей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Исходные данные для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг и степени удовлетворенности бюджетными услугами. Изучение общественного мнения может проводиться в форме социологических опросов (телефонный, почтовый опросы, личное интервью и др.), анкетирования, осуществляемого через официальный сайт города.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Прогнозы индексов темпа роста (снижения) структуры отдельных компонентов себестоимости муниципальных услуг определяются комитетом экономики администрации городского округа “Город Чита“ с учетом прогнозов Министерства экономического развития и торговли РФ.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

ПРОГНОЗЫ ТЕМПОВ РОСТА (СОКРАЩЕНИЯ) ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

СТРУКТУРЫ СТОИМОСТИ УСЛУГ

----T-------------------------------T---------T-------------------¬

¦ N ¦Прогнозные индексы темпов роста¦Текущий ¦ ¦

¦п/п¦(сокращения) отдельных показа- ¦год ¦ Плановый период ¦

¦ ¦телей структуры себестоимости ¦ +-----T------T------+

¦ ¦услуг ¦ ¦1 -Й ¦2-Й ¦3-й ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦1. ¦Индекс роста заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦2. ¦Индекс роста тарифов на тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вую энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦3. ¦Индекс роста цен на газ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦4. ¦Индекс роста тарифов на элек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦троэнергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦5. ¦Индекс роста тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦6. ¦Индекс роста цен на услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦7. ¦Индекс роста тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦8. ¦Индекс изменения стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦9. ¦Индекс роста цен на услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦10.¦Индекс роста цен на услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦11.¦Индекс роста цен на услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+-----+------+------+

¦12.¦Индекс роста цен на иные затра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ты, необходимые для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+---------+-----+------+-------

4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Прогнозирование объема муниципальных услуг осуществляется отраслевыми комитетами самостоятельно на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей муниципальных услуг. Для определения натуральных объемов муниципальных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ОБОБЩАЮТСЯ В ТАБЛИЦЕ ПО

ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ФОРМЕ:

----T------T-----------T-------T--------------T------------¬

¦ N ¦Наиме-¦Натуральный¦Единица¦Отчетный ¦Плановый ¦

¦п/п¦нова- ¦показатель ¦оценки ¦период ¦период ¦

¦ ¦ние ¦оценки ¦объема ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги¦услуги ¦услуг ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +---T---T------+---T---T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦Теку- ¦1-й¦2-й¦3-й ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦щий ¦год¦год¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----------+-------+---+---+------+---+---+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------+-----------+-------+---+---+------+---+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+-----------+-------+---+---+------+---+---+-----

4.4. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

При оценке потребности используются два варианта ее проведения:

4.4.1. Оценка потребности в стоимостном выражении с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о себестоимости этих муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

S = V x [(C1 x I1) + (C2 x I2) + ...+ (Cn x In)],

где:

S - прогноз стоимости муниципальных услуг;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

V - прогноз объема предоставления услуг в натуральном выражении;

С1, С2, Сп - компоненты себестоимости муниципальных услуги в действующих ценах;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

I1, I2, In - индексы роста (снижения) себестоимости отдельных компонентов муниципальной услуги.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

4.4.2. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении с использованием нормативов стоимости единицы муниципальной услуги.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Для проведения оценки потребности необходимо произвести расчет нормативной стоимости каждой муниципальной услуги. Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания муниципальной услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей муниципальной услугу;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- начисления на оплату труда персонала;

- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- затраты на оплату стоимости коммунальных услуг;

- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Прогноз стоимости оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

S = V x N,

где:

S - прогноз стоимости требуемой бюджетной услуги;

V - прогноз объема предоставления услуг в натуральном выражении;

N - норматив стоимости натуральной единицы услуги.

5. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета городского округа “Город Чита“

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

Результаты ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах согласно перечню муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении, должны быть учтены при формировании расходной части бюджета городского округа “Город Чита“ на очередной финансовый год в следующем порядке.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

5.1. В сроки, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, отраслевые комитеты направляют в комитет экономики администрации городского округа “Город Чита“ результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг с сопроводительной документацией. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

5.2. Комитет экономики администрации городского округа “Город Чита“ анализирует представленные документы и представляет итоги проведенного анализа в комитет по финансам администрации городского округа “Город Чита“.

5.3. При разработке проекта бюджета городского округа “Город Чита“ на очередной финансовый год комитет по финансам администрации городского округа “Город Чита“ сопоставляет представленные комитетом экономики результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг с предусмотренными среднесрочным финансовым планом городского округа объемами финансирования на очередной финансовый год.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

В случае если сумма заявки превышает результат оценки потребности в стоимостном выражении в той или иной услуге, комитет по финансам вносит на рассмотрение Мэра города Читы при формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год следующие предложения:

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (при этом необходимо исходить из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств);

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- по сокращению расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

- исключен. - Постановление Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56.

5.4. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению себестоимости) отраслевые комитеты администрации городского округа рассчитывают стоимость муниципальной услуги.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)

РАСЧЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМЕ:

----T------T-----------T------------T--------------T-------------T---------¬

¦ N ¦Пере- ¦Единица ¦Объем услуг ¦Оценка потреб-¦Задание по ¦Стоимость¦

¦п/п¦чень ¦услуг (на- ¦в натураль- ¦ности средств ¦снижению се- ¦муниципа-¦

¦ ¦услуг ¦туральная ¦ном выраже- ¦на оплату ус- ¦бестоимости ¦льной ¦

¦ ¦ ¦величина) ¦нии (V) ¦луг (S) ¦муниципальной¦услуги(N)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги (Z) ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56) ¦

+---+------+-----------+------------+--------------+-------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N=(S-Z)/V¦

L---+------+-----------+------------+--------------+-------------+----------

Стоимость муниципальной услуги используется для корректировки расходов городского бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 30.03.2011 N 56)