Законы и постановления РФ

Закон Читинской области от 27.09.2006 N 842-ЗЧО “О внесении изменений в Закон Читинской области “О межбюджетных отношениях в Читинской области“ (принят Читинской областной Думой 27.09.2006)

Утратил силу с 1 января 2008 в связи с принятием Закона Читинской области от 21.11.2007 N 1037-ЗЧО.

Вступил в силу 1 января 2007 года (статья 2 данного документа)

27 сентября 2006 года N 842-ЗЧО

ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

“О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Принят

Читинской областной Думой

27 сентября 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Читинской области от 19 октября 2005 года N 725-ЗЧО “О межбюджетных отношениях в Читинской области“ (“Забайкальский рабочий“, 16 ноября 2005 года, N 194) следующие изменения:

1) в абзаце втором части 2 статьи 7 цифры “15“ заменить цифрами “10“;

2) в абзаце втором части 2 статьи 8 цифры “25“ заменить цифрами “30“;

3)
часть 2 статьи 8 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

“В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений рекомендуется органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации передавать в бюджеты поселений доходы от поступлений налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в бюджеты всех поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Читинской области, не менее 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации от указанного налога, поступающего с территории соответствующего муниципального района.“;

4) в статье 16:

часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Областной фонд софинансирования социальных расходов может быть образован в составе областного бюджета в целях предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), в том числе субсидий для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района Читинской области, за счет средств бюджета данного муниципального района. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий устанавливаются согласно приложению N 6 к настоящему Закону области.“;

часть 3 исключить;

5) в части 1 статьи 23 цифры “2007“ заменить цифрами “2008“;

6) в приложении N 2:

в разделе 5:

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

“5.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

7) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

8) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

9) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

10) опека и попечительство;

11) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

12) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории
муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

13) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

14) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

15) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

19) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

24) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для
личных и бытовых нужд.

В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.

В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.“;

в пункте 5.5 подпункт 6 изложить в следующей редакции:

“6) коэффициент транспортной доступности:

ТД осв сезон

К n = 1 + К n + К n, где

ТД

К n - коэффициент транспортной доступности n-го муниципального района

(городского округа),

осв

К n - коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского

округа),

сезон

К n - коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского

округа);

6.1. коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

осв тросв освтер

К n = К n + К n, где

осв

К n - коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского

округа),

тросв

К n - коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района

(городского округа),

освтер

К n - коэффициент освоенности территории n-го муниципального района

(городского округа);

6.1.1. коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района

(городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

тросв

К n =1 - р / p , где

n cp

тросв

К n - коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района

(городского округа),

р - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми

n

видами покрытий в n-ом муниципальном районе (городском округе),

p - плотность автодорог общего пользования и ведомственных в среднем по

cp

области;

6.1.2. коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

освтер

К n =1 - m / m , где

n cp

освтер

К n - коэффициент освоенности территории n-го муниципального района

(городского округа),

m - отношение количества населенных пунктов n-го муниципального района

n

(городского округа) к общей величине территории данного муниципального района

(городского округа),

m - средняя по области величина отношения количества населенных пунктов к

cp

общей площади области;

6.2. коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

сезон

К n = Z х 360 / 180, где

n

сезон

К n - коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского

округа),

Z - удельный вес численности населения, проживающего в местностях с

n

ограниченными сроками завоза
продукции, в численности постоянного населения

n-го муниципального района (городского округа).“;

дополнить подпунктами 8, 9, 10, 11 следующего содержания:

“8) коэффициент уровня цен, рассчитанный как разница в стоимости доставки грузов, выраженная в отдаленности муниципальных районов (городских округов) от областного центра, принятого за единицу:

К = (Р х Т + К) / К, где

ц n

К - коэффициент уровня цен,

ц

P - установленное расстояние от областного центра до центра n-го

n

муниципального района (городского округа),

Т - установленная стоимость 1 т/км перевозки грузов,

К - утвержденная по области стоимость потребительской корзины;

9) коэффициент отопительного сезона рассчитывается по следующей формуле:

OC

k = (П + В +Х) / 3, где

n

OC

k - коэффициент отопительного сезона,

n

П - отношение продолжительности отопительного сезона в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню,

В - отношение средней температуры воздуха за отопительный период в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню,

Х - отношение средней температуры воздуха самой холодной пятидневки в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню;

10) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:

СЖКУ

К = СЖКУ / СЖКУ, где

n n

КСЖКУ

К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг населению

n

n-го муниципального района (городского округа),

СЖКУ - утвержденный стандарт стоимости предоставления жилищно-

n

коммунальных услуг населению в n-ом муниципальном районе (городском округе) в

последнем
отчетном году,

СЖКУ - средний стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению в Читинской области в последнем отчетном году;

11) коэффициент наполняемости групп в детских садах:

НГ

К = (1 + ЧД / ЧД ) / 2, где

n cp n

НГ

К - коэффициент наполняемости групп в детских садах n-го муниципального

n

района (городского округа),

ЧД - среднее число детей в группе в детских садах n-го муниципального

n

района (городского округа) в последнем отчетном году,

ЧД - среднее число детей в группе в детских садах Читинской области в

ср

последнем отчетном году.“;

Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

“Таблица 2. Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

-----------------------------------T-----------T-----------T----------------¬

¦ ¦Показатель,¦ ¦ ¦

¦ ¦характери- ¦ ¦ Применяемый ¦

¦ Вопросы местного значения ¦зующий ¦ Источник ¦ коэффициент ¦

¦ ¦потребите- ¦информации ¦ удорожания ¦

¦ ¦лей бюджет-¦ ¦ ¦

¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Формирование, утверждение, испол- ¦ ¦Территори- ¦Коэффициент мас-¦

¦нение бюджета муниципального рай- ¦ ¦альный ор- ¦штаба, м ¦

¦она, контроль за исполнением дан- ¦ ¦ган Феде- ¦ К ¦

¦ного бюджета; установление, изме- ¦ ¦ральной ¦Коэффициент сто-¦

¦нение и отмена местных налогов и ¦Численность¦службы го- ¦мости предостав-¦

¦сборов муниципального района; вла-¦постоянного¦сударствен-¦ления ЖКУ, СЖКУ ¦

¦дение, пользование и распоряжение ¦населения ¦ной статис-¦ К ¦

¦имуществом, находящимся в муници- ¦ ¦тики по Чи-¦Коэффициент за- ¦

¦пальной собственности муниципаль- ¦ ¦тинской об-¦работной платы, ¦

¦ного района ¦ ¦ласти (да- ¦ ЗП ¦

¦ ¦ ¦лее - Чита-¦ К ¦

¦ ¦ ¦стат) ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация в границах муниципаль-¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ного района электро- и газоснаб- ¦ ¦ ¦уровня урбаниза-¦

¦жения поселений ¦Численность¦ ¦ции У ¦

¦ ¦постоянного¦ ¦ К Коэффициент¦

¦ ¦населения ¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦ ¦ ¦ ¦расселения, Д ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦газифицированно-¦

¦ ¦ ¦ ¦сти жилья, ГАЗ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Содержание и строительство автомо-¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦бильных дорог общего пользования ¦ ¦ ¦дисперсности ¦

¦между населенными пунктами, мостов¦ ¦ ¦расселения, Д ¦

¦и иных транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ К ¦

¦сооружений вне границ населенных ¦Численность¦ ¦Коэффициент ¦

¦пунктов в границах муниципального¦постоянного¦ Читастат ¦транспортной ¦

¦района, за исключением автомобиль-¦населения ¦ ¦доступности ТД ¦

¦ных дорог общего пользования, мос-¦ ¦ ¦ К ¦

¦тов и иных транспортных инженерных¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений федерального и региона-¦ ¦ ¦ ¦

¦льного значения ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Создание условий для предоставле- ¦Численность¦ ¦ ¦

¦ния транспортных услуг населению и¦постоянного¦ ¦Коэффициент ¦

¦организация транспортного обслужи-¦населения ¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦вания населения между поселениями ¦ ¦ ¦расселения, Д ¦

¦в границах муниципального района ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Участие в предупреждении и ликви- ¦Численность¦ ¦ ¦

¦дации последствий чрезвычайных ¦постоянного¦ Читастат ¦Коэффициент ¦

¦ситуаций на территории муниципаль-¦населения ¦ ¦дисперсности ¦

¦ного района ¦ ¦ ¦расселения, КД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация охраны общественного¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦порядка на территории муниципаль- ¦Численность¦ ¦дисперсности ¦

¦ного района муниципальной милицией¦постоянного¦ ¦расселения, Д ¦

¦ ¦населения ¦ Читастат ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦

¦ ¦ ¦ ¦доступности, ТД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦заработной ¦

¦ ¦ ¦ ¦платы, ЗП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация мероприятий межпосе- ¦Численность¦ ¦Коэффициент ¦

¦ленческого характера по охране ¦постоянного¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦окружающей среды ¦населения ¦ ¦расселения, Д ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация предоставления обще- ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦доступного и бесплатного начально-¦ ¦ ¦транспортной ¦

¦го общего, основного общего, сред-¦ ¦ ¦доступности, ТД ¦

¦него (полного) общего образования ¦ ¦ ¦ К ¦

¦по основным общеобразовательным ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦программам, за исключением полно- ¦ ¦ ¦отопительного ¦

¦мочий по финансовому обеспечению ¦ ¦ ¦сезона, ОС ¦

¦образовательного процесса, отне- ¦ ¦ ¦ К ¦

¦сенных к полномочиям органов госу-¦Дети в ¦ ¦Коэффициент ¦

¦дарственной власти субъектов Рос- ¦возрасте ¦ Читастат ¦наполняемости ¦

¦сийской Федерации; организация ¦0-17 лет ¦ ¦групп в детских ¦

¦предоставления дополнительного об-¦ ¦ ¦садах, НГ ¦

¦разования и общедоступного бесп- ¦ ¦ ¦ К ¦

¦латного дошкольного образования на¦ ¦ ¦ ¦

¦территории муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦

¦а также организация отдыха детей в¦ ¦ ¦ ¦

¦каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация оказания на территории¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦муниципального района скорой меди-¦ ¦ ¦дисперсности ¦

¦цинской помощи (за исключением са-¦ ¦ ¦расселения, Д ¦

¦нитарно-авиационной), первичной ¦Численность¦ ¦ К ¦

¦медико-санитарной помощи в амбула-¦постоянного¦ ¦Коэффициент тра-¦

¦торно-поликлинических, стационар- ¦населения ¦ Читастат ¦нспортной досту-¦

¦но-поликлинических и больничных ¦ ¦ ¦пности, ТД ¦

¦учреждениях, медицинской помощи ¦ ¦ ¦ К ¦

¦женщинам в период беременности, ¦ ¦ ¦Коэффициент ото-¦

¦во время и после родов ¦ ¦ ¦пительного сезо-¦

¦ ¦ ¦ ¦на, ОС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Опека и попечительство ¦Дети в ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ ¦возрасте ¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦ ¦0-17 лет ¦ ¦расселения, Д ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация утилизации и перера- ¦Численность¦ ¦Коэффициент ¦

¦ботки бытовых и промышленных отхо-¦постоянного¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦дов ¦населения ¦ ¦расселения, Д ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня цен, К ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ц ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Утверждение схем территориального ¦ ¦ ¦ ¦

¦планирования муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦района, правил землепользования и¦ ¦ ¦ ¦

¦застройки межселенных территорий, ¦ ¦ ¦ ¦

¦утверждение подготовленной на ¦ ¦ ¦ ¦

¦основе схемы территориального пла-¦ ¦ ¦ ¦

¦нирования муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации по планировке терри- ¦ ¦ ¦ ¦

¦тории, ведение информационной сис-¦ ¦ ¦ ¦

¦темы обеспечения градостроительной¦Численность¦ ¦ ¦

¦деятельности, осуществляемой на ¦постоянного¦ ¦Коэффициент ¦

¦территории муниципального района, ¦населения ¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦резервирование и изъятие, в том ¦ ¦ ¦расселения, Д ¦

¦числе путем выкупа, земельных ¦ ¦ ¦ К ¦

¦участков в границах муниципального¦ ¦ ¦ ¦

¦района для муниципальных нужд, ¦ ¦ ¦ ¦

¦утверждение местных нормативов ¦ ¦ ¦ ¦

¦градостроительного проектирования¦ ¦ ¦ ¦

¦межселенных территорий, осуществ- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ление земельного контроля за испо-¦ ¦ ¦ ¦

¦льзованием земель межселенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Формирование и содержание муници- ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦пального архива, включая хранение ¦Численность¦ ¦дисперсности ¦

¦архивных фондов поселений ¦постоянного¦ ¦расселения, Д ¦

¦ ¦населения ¦ Читастат ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦возрастной ¦

¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения, ВСН ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Содержание на территории муниципа-¦Численность¦ ¦Коэффициент ¦

¦льного района межпоселенческих ¦постоянного¦ Читастат ¦дисперсности ¦

¦межпоселенческих мест захоронения,¦населения ¦ ¦расселения, Д ¦

¦организация ритуальных услуг ¦ ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Создание условий для обеспечения ¦Численность¦ ¦ ¦

¦поселений, входящих в состав муни-¦постоянного¦ ¦ ¦

¦ципального района, услугами связи,¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦общественного питания, торговли ¦ ¦ ¦ ¦

¦и бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация библиотечного обслужи-¦Численность¦ ¦ ¦

¦вания населения межпоселенческими ¦постоянного¦ ¦ ¦

¦библиотеками, комплектование их ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦библиотечных фондов ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Создание условий для обеспечения ¦Численность¦ ¦ ¦

¦поселений, входящих в состав муни-¦постоянного¦ ¦ ¦

¦ципального района, услугами по ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦организации досуга и услугами ¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций культуры ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Создание условий для развития ¦Численность¦ ¦ ¦

¦местного традиционного народного ¦постоянного¦ ¦ ¦

¦художественного творчества в посе-¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦лениях, входящих в состав муници- ¦ ¦ ¦ ¦

¦пального района ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация и осуществление мероп-¦ ¦ ¦ ¦

¦приятий по гражданской обороне, ¦Численность¦ ¦ ¦

¦защите населения и территории му- ¦постоянного¦ ¦ ¦

¦ниципального района от чрезвычай- ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦ных ситуаций природного и техно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦генного характера ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Создание, развитие и обеспечение ¦Численность¦ ¦ ¦

¦охраны лечебно-оздоровительных ¦постоянного¦ ¦Коэффициент ¦

¦местностей и курортов местного ¦населения ¦ Читастат ¦масштаба, М ¦

¦значения на территории муниципаль-¦ ¦ ¦ К ¦

¦льного района ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация и осуществление мероп-¦Численность¦ ¦ ¦

¦приятий по мобилизационной подго- ¦постоянного¦ ¦ ¦

¦товке муниципальных предприятий и ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦учреждений, находящихся на межсе- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ленных территориях ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Осуществление мероприятий по обес-¦Численность¦ ¦ ¦

¦печению безопасности людей на вод-¦постоянного¦ ¦ ¦

¦ных объектах, охране их жизни и ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Создание условий для развития ¦Численность¦ ¦ ¦

¦сельскохозяйственного производства¦постоянного¦ ¦ ¦

¦в поселениях, расширения рынка ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦сельскохозяйственной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦

¦сырья и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Обеспечение условий для развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦на территории муниципального ¦Численность¦ ¦ ¦

¦района физической культуры и мас- ¦постоянного¦ ¦ ¦

¦сового спорта, организация прове- ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦дения официальных физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦-оздоровительных и спортивных ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий муниципального района ¦ ¦ ¦ “ ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Организация и осуществление меро- ¦Численность¦ ¦Коэффициент ¦

¦приятий межпоселенческого характе-¦постоянного¦ Читастат ¦масштаба, М ¦

¦ра по работе с детьми и молодежью¦населения ¦ ¦ К ¦

+----------------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦Осуществление в пределах, установ-¦ ¦ ¦ ¦

¦ленных водным законодательством ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации, полномочий ¦Численность¦ ¦ ¦

¦собственника водных объектов,уста-¦постоянного¦ Читастат ¦ - ¦

¦новление правил использования вод-¦населения ¦ ¦ ¦

¦ных объектов общего пользования ¦ я ¦ ¦ ¦

¦для личных и бытовых нужд ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-----------+-----------+-----------------

раздел 6 дополнить пунктом 6.7 следующего содержания:

“6.7. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), утверждается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.“;

7) в приложении 5:

в разделе 2:

слова “доходный потенциал“ в соответствующем падеже заменить словами “налоговый потенциал“ в соответствующем падеже;

в части третьей слова “оценка доходов“ заменить словами “оценка налоговых доходов“;

в разделе 5:

слова “доходный потенциал“ в соответствующем падеже заменить словами “налоговый потенциал“ в соответствующем падеже;

в абзаце втором пункта 5.2 слова “виды налоговых и неналоговых“ заменить словами “виды налоговых“;

пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:

“6.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения поселений. В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения поселений:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

2) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

15) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использо-вания.

В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов, относящихся к их ведению.“;

Таблицу 4 изложить в следующей редакции:

“Таблица 4. Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

--------------------------------------T--------------T----------T-------------¬

¦ ¦ Показатель, ¦ Источник ¦ Применяемый ¦

¦ ¦характеризую- ¦информации¦ коэффициент ¦

¦ Вопросы местного значения ¦щий потребите-¦ ¦ удорожания ¦

¦ ¦лей бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Формирование, утверждение, исполнение¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета поселения и контроль за испо-¦ ¦ ¦ ¦

¦лнением данного бюджета; установле- ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦ние, изменение и отмена местных нало-¦постоянного ¦ Читастат ¦ Коэффициент ¦

¦гов и сборов поселения; владение, ¦населения ¦ ¦масштаба, М ¦

¦пользование и распоряжение имущест- ¦поселений ¦ ¦ К ¦

¦вом, находящимся в муниципальной соб-¦ ¦ ¦ ¦

¦ственности поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация в границах поселения ¦Численность ¦ ¦Коэффициент ¦

¦электро-, тепло-, газо- и водоснаб- ¦постоянного ¦ ¦дисперсности ¦

¦жения населения, водоотведения, ¦населения ¦ Читастат ¦расселения, ¦

¦снабжения населения топливом ¦поселений ¦ ¦ Д; ¦

¦ ¦ ¦ ¦К ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня урба- ¦

¦ ¦ ¦ ¦низации, У ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставле- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния жилищно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуг населе-¦

¦ ¦ ¦ ¦нию, СЖКУ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Содержание и строительство автомоби- ¦ Численность ¦ ¦ ¦

¦льных дорог общего пользования, мос- ¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦тов и иных транспортных инженерных ¦населения ¦Читастат ¦ ¦

¦сооружений в границах населенных ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦пунктов поселения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных дорог общего пользова- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния, мостов и иных транспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерных сооружений федерального и ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Обеспечение малоимущих граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦проживающих в поселении и нуждающихся¦ ¦ ¦ ¦

¦в улучшении жилищных условий, жилыми ¦ Численность ¦ ¦ ¦

¦помещениями в соответствии с жилищным¦ постоянного ¦ Читастат ¦ Коэффициент ¦

¦законодательством, организация строи-¦ населения ¦ ¦ масштаба, М¦

¦тельства и содержания муниципального ¦ поселений ¦ ¦ К ¦

¦жилищного фонда, создание условий для¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищного строительства ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание условий для предоставления ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦транспортных услуг населению и орга- ¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦низация транспортного обслуживания ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦населения в границах поселения ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Участие в предупреждении и ликвидации¦Численность ¦ ¦ ¦

¦последствий чрезвычайных ситуаций в ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦границах поселения ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Обеспечение первичных мер пожарной ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦безопасности в границах населенных ¦постоянного ¦ Читастат ¦Коэффициент ¦

¦пунктов поселения ¦населения ¦ ¦масштаба, КМ ¦

¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание условий для обеспечения ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦жителей поселения услугами связи, ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦общественного питания, торговли и ¦населения ¦ ¦ ¦

¦бытового обслуживания ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация библиотечного обслужива- ¦Численность ¦ ¦Коэффициент ¦

¦ния населения, комплектование библио-¦постоянного ¦Читастат ¦дисперсности ¦

¦течных фондов библиотек поселения ¦населения ¦ ¦расселения, Д¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ К ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦масштаба, М ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание условий для организации ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦досуга и обеспечения жителей поселе- ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦ния услугами организаций культуры ¦населения ¦ ¦ ¦

¦культуры ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Сохранение, использование и популяри-¦ ¦ ¦ ¦

¦зация объектов культурного наследия ¦ ¦ ¦ ¦

¦(памятников истории и культуры), на- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ходящихся в собственности поселения, ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦охрана объектов культурного наследия ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦(памятников истории и культуры) ¦населения ¦ ¦ ¦

¦местного (муниципального) значения, ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦расположенных на территории поселения¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание условий для развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного традиционного народного ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦художественного творчества, участие ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦в сохранении, возрождении и развитии ¦населения ¦ ¦ ¦

¦народных художественных промыслов в ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦поселении ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Обеспечение условий для развития на ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории поселения физической ¦ Численность ¦ ¦ ¦

¦культуры и массового спорта, ¦ постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦организация проведения официальных ¦ населения ¦ ¦ ¦

¦физкультурно-оздоровительных и ¦ поселений ¦ ¦ ¦

¦спортивных мероприятий поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание условий для массового ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦отдыха жителей поселения и ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦организация обустройства мест ¦населения ¦ ¦ ¦

¦массового отдыха населения ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Оказание содействия в установлении ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦в соответствии с федеральным ¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦законом опеки и попечительства над ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦нуждающимися в этом жителями ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Формирование архивных фондов поселе- ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦ния ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация сбора и вывоза бытовых ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦отходов и мусора ¦ ¦ ¦дисперсности ¦

¦ ¦ ¦ ¦расселения, Д¦

¦ ¦ ¦ ¦ К;¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня урба- ¦

¦ ¦Численность ¦ ¦низации, У ¦

¦ ¦постоянного ¦ Читастат ¦ К; ¦

¦ ¦населения ¦ ¦коэффициент ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦стоимости ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставле- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния жилищно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуг насе- ¦

¦ ¦ ¦ ¦лению, СЖКУ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация благоустройства и озеле- ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦

¦нения территории поселения, использо-¦ ¦ ¦дисперсности ¦

¦вания и охраны городских лесов, рас- ¦Численность ¦ ¦расселения, Д¦

¦положенных в границах населенных ¦постоянного ¦ Читастат ¦ К;¦

¦пунктов поселения ¦населения ¦ ¦коэффициент ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦уровня урба- ¦

¦ ¦ ¦ ¦низации, У ¦

¦ ¦ ¦ ¦ К ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Утверждение генеральных планов посе- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ления, правил землепользования и зас-¦ ¦ ¦ ¦

¦тройки, утверждение подготовленной на¦ ¦ ¦ ¦

¦основе генеральных планов поселения ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации по планировке террито- ¦ ¦ ¦ ¦

¦рии, выдача разрешений на строительс-¦ ¦ ¦ ¦

¦тво, разрешений на ввод объектов в ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦эксплуатацию, утверждение местных ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦нормативов градостроительного проек- ¦населения ¦ ¦ ¦

¦тирования поселений, резервирование и¦поселений ¦ ¦ ¦

¦изъятие, в том числе путем выкупа, ¦ ¦ ¦ ¦

¦земельных участков в границах поселе-¦ ¦ ¦ ¦

¦ния для муниципальных нужд, осуществ-¦ ¦ ¦ ¦

¦ление земельного контроля за исполь- ¦ ¦ ¦ ¦

¦зованием земель поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация освещения улиц и установ-¦Численность ¦ ¦ ¦

¦ки указателей с названиями улиц и но-¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦мерами домов поселений ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация ритуальных услуг и содер-¦Численность ¦ ¦ ¦

¦жание мест захоронения ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация и осуществление ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦мероприятий по гражданской обороне, ¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦защите населения и территории ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦поселения от чрезвычайных ситуаций ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦природного и техногенного характера ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание, содержание и организация ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦деятельности аварийно-спасательных ¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦служб и (или) аварийно-спасательных ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦формирований на территории ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация и осуществление мероприя-¦Численность ¦ ¦ ¦

¦тий по мобилизационной подготовке му-¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦ниципальных предприятий и учреждений,¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦находящихся на территории поселения ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Осуществление мероприятий по обеспе- ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦чению безопасности людей на водных ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦объектах, охране их жизни и здоровья ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Создание, развитие и обеспечение ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦охраны лечебно-оздоровительных ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦местностей и курортов местного ¦населения ¦ ¦ ¦

¦значения на территории поселения ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Содействие в развитии сельскохозяйст-¦Численность ¦ ¦ ¦

¦венного производства, создание усло- ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦вий для развития малого предпринима- ¦населения ¦ ¦ ¦

¦тельства ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Расчет субсидий на оплату жилого ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения и коммунальных услуг и ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦организация предоставления субсидий ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦гражданам, имеющим право на их ¦населения ¦ ¦ ¦

¦получение в соответствии с жилищным ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Организация и осуществление мероприя-¦Численность ¦ ¦ ¦

¦тий по работе с детьми и молодежью ¦постоянного ¦ Читастат ¦ - ¦

¦в поселении ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------+----------+-------------+

¦Осуществление в пределах, установлен-¦ ¦ ¦ ¦

¦ных водным законодательством Россий- ¦Численность ¦ ¦ ¦

¦ской Федерации, полномочий собствен- ¦постоянного ¦ ¦ ¦

¦ника водных объектов, информирование ¦населения ¦ Читастат ¦ - ¦

¦населения об ограничениях их исполь- ¦поселений ¦ ¦ ¦

¦зования ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+--------------+----------+--------------

абзац второй раздела 7 изложить в следующей редакции:

“Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего Закона области по следующей формуле:

РФФПП = ПД х ДП - ОД , где

кбмр расх П

РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений,

ПД - прогноз доходов консолидированного бюджета данного муниципального

кбмр

района в планируемом году,

ДП - доля расходов бюджетов поселений в расходах консолидированного

расх

бюджета соответствующего муниципального района,

ОД - оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений,

П

входящих в состав данного муниципального района Читинской области в

планируемом году.

Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете на очередной финансовый год.“;

8) дополнить приложением N 6 следующего содержания:

“Приложение N 6

к Закону Читинской области

“О межбюджетных отношениях

в Читинской области“

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ

УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ДАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета данного муниципального района Читинской области (далее в настоящем Приложении - субсидии) предоставляются муниципальным районам Читинской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав их территории, не превышает установленного критерия.

2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего Приложения, устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:

кр П П ФПП П

БО = (ПНД + ПННД + ФССР) / ПНД, где

п

кр

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской

области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий,

П

ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в

планируемом году,

П

ПННД - прогноз неналоговых доходов бюджетов поселений Читинской области

в планируемом году,

ФПП

ФССР - общий объем субсидий муниципальным районам Читинской области.

3. Субсидии предоставляются муниципальным районам Читинской области при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района расходов, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, в объеме не менее 50 процентов от размера субсидии, определенной отдельному муниципальному району.

4. Субсидии направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений для распределения по Методике, установленной согласно приложению N 5 к настоящему Закону области.

5. Размер субсидии отдельному муниципальному району Читинской области рассчитывается по следующей формуле:

ФПП

СРФ = ФССР х ТП / ТП, где

n n

СРФ - размер субсидии n-му муниципальному району Читинской области,

n

ФПП

ФССР - общий объем субсидий муниципальным районам Читинской области,

ТП - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной

n

обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального

района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности,

установленного в качестве критерия для предоставления суб-сидий,

ТП - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий.

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:

П кр

ТП = (ПНД / Н) х (БОП - БОП) х ИБРП х H, где

n n n n

ТП - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной

n

обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального

района Читинск“й области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности,

установленного в качестве критерия для предоставления субсидий,

П

ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в

планируемом году,

Н - суммарная численность жителей поселений Читинской области,

кр

БОП - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской

области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий,

БОП - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в

n

состав территории n-го муниципального района Читинской области (далее также -

поселения n-го муниципального района),

ИБРП - индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района,

n

H - численность жителей поселений n-го муниципального района.

n

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:

БОП = ИНПП / ИБРП, где

n n n

БОП - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений n-го

n

муниципального района,

ИНПП - индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района,

n

ИБРП - индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района.

n

Индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:

ИНПП = (НПП / Н) / (НПП / Н), где

n n n

ИНПП - индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района,

n

НПП - налоговый потенциал поселений n-го муниципального района,

n

H - численность жителей поселений n-го муниципального района,

n

НПП - суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав

территории муниципальных районов Читинской области,

Н - суммарная численность жителей поселений, входящих в состав территории

муниципальных районов Читинской области.

Расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 3 приложения N 4 к настоящему Закону области.

Налоговый потенциал поселений Читинской области, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПП = ПД х Норм х (БН / БН), где

ni i i ni n

НПП - налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му

ni

налогу,

ПД - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Читинской

i

области в планируемом году,

Норм - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога,

i

БН - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу

ni

налогообложения) поселений n-го муниципального района по i-му налогу в

последнем отчетном году,

БН - суммарная база налогообложения (экономический показатель,

i

характеризующий базу налогообложения) поселений Читинской области по i-му

налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:

НПП = SUM НПП, где

n i ni

НПП - налоговый потенциал поселений n-го муниципального района,

n

НПП - налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му

n

налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в

репрезентативную систему налогов, согласно таблице 3 приложения N 4 к

настоящему Закону области).

Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг согласно таблице 4 приложения N 4 к настоящему Закону области.

Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:

ИБРП = SUM (c х ИБРП), где

i i i ni

c - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных

обязательств, рассчитываемая по формуле в соответствии с приложением N 4 к

настоящему Закону области,

ИБРП - индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по

ni

i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.

Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:

ni 1 n 1 n

ИБРП = (П х К х...х К / Н ) / ((SUM П х К х...х К ) / Н), где

ni ni ni n n ni ni ni

БРП - индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района

по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных

обязательств,

П - численность потребителей бюджетных услуг в поселениях n-го

ni

муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав

репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 4

приложения N 4 к настоящему Закону области,

1 n

К х...х К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления

ni ni

бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых

бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной

системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных

услуг в поселениях n-го муниципального района,

H - численность жителей поселений n-го муниципального района,

n

Н - суммарная численность жителей всех поселений, входящих в состав

территории муниципальных районов Читинской области.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Читинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Читинской области ежеквартально в срок до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Читинской области отчетность о расходовании субсидий.

8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.“.

Статья 2

Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2007 года.

Председатель

Читинской областной Думы

А.П.РОМАНОВ

Чита

27 сентября 2006 года

N 842-ЗЧО