Законы и постановления РФ

Решение Думы городского округа “Город Чита“ от 27.10.2005 N 174 “О принятии Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной транспортной сети городского округа “Город Чита“

Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 23.11.2006 N 197

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2005 года N 174

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ

ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

В целях обеспечения добросовестной конкуренции между различными перевозчиками, создания условий для сдерживания необоснованного роста тарифов на услуги по перевозке пассажиров автотранспортом, обеспечения безопасности дорожного движения и руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Дума городского округа решила:

Принять Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по
муниципальной транспортной сети городского округа “Город Чита“ согласно приложению.

Мэр города Читы

А.Д.МИХАЛЕВ

Приложение

к Решению

Думы городского округа

от 27 октября 2005 г. N 174

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения открытого конкурса на право предоставления услуг по перевозке населения пассажирским автотранспортом на муниципальных маршрутах городского округа “Город Чита“.

Статья 2. На конкурс выставляются муниципальные маршруты с установленными требованиями по графику движения, пассажировместимости транспортных средств, количеству единиц автотранспорта согласно реестру муниципальных маршрутов, утверждаемому Мэром города Читы.

Статья 3. Конкурс проводится отдельно по каждому маршруту в соответствии с реестром маршрутов.

Статья 4. Конкурс является открытым и проводится в виде конкурса документов.

Статья 5. Организатором конкурса является администрация городского округа, от имени которого выступает конкурсная комиссия.

Статья 6. Конкурс проводится в соответствии с утвержденным Управлением строительства, транспорта и связи графиком, не реже одного раза в два года.

Глава 2. Цели, задачи и предмет конкурса

Статья 7. Целью организации открытого конкурса является обеспечение наиболее комфортной и безопасной перевозки пассажиров автотранспортом на муниципальных маршрутах, своевременное и полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, создание условий для справедливой конкуренции и регулирования рынка услуг перевозчиков на единой маршрутной транспортной сети города.

Статья 8. Основные задачи конкурса:

1) создание равных условий и возможностей осуществления пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах перевозчикам независимо от организационно-правовой формы;

2) отбор перевозчиков, предложивших наиболее комфортные и безопасные условия перевозки пассажиров.

Статья 9. Предметом конкурса является право на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах городского округа “Город Чита“.

Глава 3. Обязательные требования к претендентам конкурса

Статья 10. Претендент
конкурса должен иметь:

1) лицензию на право осуществления пассажирских перевозок;

2) пассажирский автотранспорт должен отвечать установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок, а также требованиям действующих нормативных актов, регулирующих пассажирские перевозки;

Транспортные средства должны иметь:

а) информацию о принадлежности транспортных средств;

б) реквизиты претендента;

в) соответствовать требованиям ГОСТ 25869-90.

Не допускаются к осуществлению пассажирских перевозок автобусы с левосторонним расположением дверей, а также не соответствующие по конструкции и техническому состоянию требованиям инструкций завода-изготовителя.

3) систему обеспечения технического состояния транспортных средств, отвечающую требованиям по обеспечению безопасности общественных пассажирских перевозок;

а) систему предрейсового и послерейсового учета и контроля за состоянием здоровья водителей;

б) систему учета режима труда и отдыха водителей;

в) сертифицированную базу для проведения технического обслуживания и текущего ремонта.

Глава 4. Комиссия по проведению конкурса

Статья 11. Конкурс проводит конкурсная комиссия (далее комиссия).

Статья 12. При подготовке конкурса комиссия формирует дополнительные (специальные) условия перевозок, характерные (специфичные) для конкретного муниципального маршрута.

Статья 13. Состав конкурсной комиссии формируется из 9 человек и утверждается постановлением Мэра города Читы.

Статья 14. В целях реализации настоящего Положения конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) принимает и утверждает регламент своей работы;

2) организует и проводит конкурсы;

3) определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов;

4) готовит и публикует в печати информационное сообщение о проведении конкурса;

5) принимает решение о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;

6) объявляет результаты конкурса.

Статья 15. Председатель комиссии готовит проект регламента работы, определяет даты заседаний и повестку дня.

Статья 16. В работе комиссии принимает участие секретарь, который утверждается решением комиссии по представлению председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет прием документов, оформляет протоколы заседаний комиссии. Секретарь не участвует
в голосовании по обсуждаемым комиссией вопросам.

Статья 17. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.

Статья 18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии.

Глава 5. Информационное сообщение и порядок

представления конкурсных документов

Статья 19. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано комиссией не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и должно содержать следующие сведения:

1) время, место и форму проведения конкурса;

2) описание маршрутов, выставляемых на конкурс;

3) порядок оформления участия в конкурсе;

4) место и сроки приема заявок.

Статья 20. Для участия в конкурсе претенденты представляют секретарю комиссии следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);

3) копию лицензии на право выполнения пассажирских перевозок;

4) официальную справку Государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней;

5) данные о численности и квалификации водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения;

6) справку о стаже работы водителя;

7) справку Государственной инспекции безопасности дорожного движения о нарушениях правил дорожного движения;

8) документы, подтверждающие наличие системы обеспечения технического состояния транспортных средств, отвечающего требованиям по обеспечению безопасности общественных пассажирских перевозок.

Статья 21. Претенденты конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации. В случае представления претендентом недостоверной информации наступает юридическая ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если в ходе проверки документов
будет установлено, что претендент представил недостоверную информацию, он не допускается к участию в конкурсе.

Статья 22. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, комиссией не рассматриваются.

Статья 23. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием причины оформляется решением комиссии не позднее трех дней до начала конкурса. Прием заявок заканчивается не позднее, чем за пятнадцать дней до даты проведения конкурса.

Глава 6. Порядок проведения конкурса и определения победителя

Статья 24. Решение комиссии о приеме документов оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются имена претендентов, признанных участниками конкурса, и имена претендентов, которым отказано участвовать в конкурсе (с обоснованием отказа).

Статья 25. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса. Список участников конкурса обнародуется в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса. Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.

Статья 26. Участники конкурса не должны присутствовать на заседании комиссии при изучении документов. В ходе изучения и оценки документов комиссия вправе вызывать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

Статья 27. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов - консультантов.

Статья 28. Комиссия в процессе работы обязана проверить достоверность представленных претендентами документов в соответствующих службах.

Статья 29. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом показателей, представленных в таблице 1.

Статья 30. После оценки комиссией показателей всех участников конкурса по каждому из показателей производится суммирование баллов, полученных отдельным участником, по всем показателям.

Статья 31. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество
баллов. При равенстве набранных участниками баллов победитель определяется закрытым голосованием.

Статья 32. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами комиссии и победителем конкурса в день подведения итогов конкурса. В течение десяти дней с момента подписания протокола участник, победивший в конкурсе, подписывает трехсторонний договор с Управлением строительства, транспорта и связи на пассажирские перевозки и с муниципальным предприятием на оказание услуг по диспетчерскому сопровождению.

Таблица 1

----T--------------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Количество¦

¦п/п¦ ¦ баллов ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 1.¦Срок эксплуатации транспортных средств: ¦ ¦

¦ ¦до трех лет включительно ¦ 3 ¦

¦ ¦от 3-х до 8 лет ¦ 2 ¦

¦ ¦от 8 до 12 лет ¦ 1 ¦

¦ ¦свыше 12 лет ¦ 0 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 2.¦Оценка предшествующей работы на маршрутах города по данным ¦ ¦

¦ ¦службы заказчика: ¦ ¦

¦ ¦- при стаже работы на маршруте не менее 3 лет и выполнении ¦ ¦

¦ ¦ планового объема перевозок (согласно договору); ¦ 5 ¦

¦ ¦- при стаже работы на маршруте менее 3-х лет и выполнении ¦ ¦

¦ ¦ планового объема перевозок (согласно договору); ¦ 3 ¦

¦ ¦- при отсутствии стажа работы на маршруте. ¦ 0 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 3.¦Наличие у участника: ¦ ¦

¦ ¦- автобуса большой и средней вместимости; ¦ 4 ¦

¦ ¦- автобуса другого типа. ¦ 2 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 4.¦Нарушение условий лицензирования (по данным УГАДН по Читинский¦ ¦

¦ ¦области): ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие нарушений; ¦ 5 ¦

¦ ¦- при отсутствии опыта работы; ¦ 0 ¦

¦ ¦- систематические нарушения. ¦ -1 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 5.¦Нарушение правил безопасности дорожного движения (по данным ¦ ¦

¦ ¦УГИБДД): ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие нарушений; ¦ 5 ¦

¦ ¦- при отсутствии опыта работы; ¦ 0 ¦

¦ ¦- систематические нарушения. ¦ -1 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 6.¦Нарушение правил перевозки пассажиров и соблюдения договорных ¦ ¦

¦ ¦условий по данным службы заказчика: ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие нарушений; ¦ 8 ¦

¦ ¦- соблюдение договорных условий, при незначительных ¦ ¦

¦ ¦ нарушениях; ¦ 5 ¦

¦ ¦- при отсутствии опыта работы; ¦ 0 ¦

¦ ¦- систематические нарушения. ¦ -2 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 7.¦Наличие у участника: ¦ ¦

¦ ¦- сертифицированной производственной базы для технического ¦ ¦

¦ ¦ обслуживания и текущего ремонта; ¦ 10 ¦

¦ ¦- договора на проведение технического обслуживания и текущего ¦ ¦

¦ ¦ ремонта с предприятием, имеющим сертификат. ¦ 2 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 8.¦Соблюдение налогового законодательства: ¦ ¦

¦ ¦- наличие случаев нарушения ¦ 0 ¦

¦ ¦- отсутствие случаев нарушения ¦ 4 ¦

L---+--------------------------------------------------------------+-----------

Статья 33. В период между проводимыми конкурсами, при прекращении деятельности перевозчиком работы на выигранном по конкурсу маршруте, Управление строительства, транспорта и связи без проведения конкурса заключает договор с иным перевозчиком, способным осуществлять перевозки пассажиров на данном муниципальном маршруте.

Мэр города Читы

А.Д.МИХАЛЕВ