Законы и постановления РФ

Решение Читинской городской Думы от 27.12.2001 N 372 (ред. от 24.03.2005) “О Правилах организации транспортного обслуживания населения по маршрутной сети и дополнительных маршрутах города Читы и Положении о конкурсе на выполнение общественных пассажирских перевозок на маршрутной сети города Читы по договорам социального и общего муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 27.10.2005 N 172

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2001 года N 372

О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

И ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА

МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“

от 24.03.2005 N 45)

(в ред. Решения Думы городского округа “Город Чита“ от 24.03.2005 N 45)

Заслушав информацию заместителя председателя постоянной комиссии по градостроительству и реформе ЖКХ Краснова А.И. о поправках к проекту решения “О рассмотрении проектов Правил организации
транспортного обслуживания населения на маршрутной сети и дополнительных маршрутах городского округа “Город Чита“ и Положения о конкурсе на выполнение общественных пассажирских перевозок на маршрутной сети городского округа “Город Чита“ по договорам социального и общего муниципального заказа“, поступивших от субъектов правотворческий инициативы, и рассмотрев внесенные поправки, в соответствии с Уставом городского округа “Город Чита“ и статьями 79 - 81 Регламента Думы городского округа, Дума городского округа решила:

1. Принять Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутной сети и дополнительных маршрутах городского округа “Город Чита“ согласно приложению N 1.

2. Принять Положение о конкурсе на выполнение общественных пассажирских перевозок на маршрутной сети городского округа “Город Чита“ по договорам социального и общего муниципального заказа согласно приложению N 2.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Читинское обозрение“.

4. Главе администрации городского округа А.Д. Михалеву привести правовые акты администрации городского округа в соответствие с настоящими Правилами и Положением в месячный срок.

5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по градостроительству и реформе ЖКХ (Гизатулин Ф.Х.).

Председатель

Думы городского округа

“Город Чита“

В.И.ЖУКОВ

Приложение N 1

к Решению

Думы городского округа

от 27 декабря 2001 г. N 372

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МАРШРУТНОЙ

СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

Настоящие правила разработаны в соответствии со статьями 6, 15, 33 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления“, статьями 69, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6, 21 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“, Уставом городского округа “Город Чита“ и определяет порядок привлечения транспорта перевозчиков любых форм собственности к перевозке пассажиров на маршрутной сети городского округа “Город Чита“ и направлена на совершенствование организации пассажирских перевозок, обеспечение условий
безопасности движения, повышение культуры обслуживания пассажиров.

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в Правилах

Пассажирские перевозки - перевозки людей пассажирским транспортом, осуществляемые на основании специальных разрешений (лицензий).

Пассажирский транспорт - специализированное транспортное средство (средства), предназначенное для осуществления пассажирских перевозок.

Общественные пассажирские перевозки - пассажирские перевозки по установленным и согласованным маршрутам.

Общественный пассажирский транспорт общего пользования - общественный пассажирский транспорт, предназначенный для осуществления общественных пассажирских перевозок всех без исключения категорий пассажиров, включая категории, имеющие право на получение льгот по оплате проезда (бесплатного проезда), за счет средств соответствующего бюджета.

Перевозчики - предприятия или граждане - предприниматели, имеющие право осуществления пассажирских перевозок.

Предприятие общественного пассажирского транспорта общего пользования - предприятие, выполняющее общественные пассажирские перевозки общего пользования.

Маршрут общественного пассажирского транспорта - обустроенный в соответствии с действующими требованиями непрерывный участок городской дорожно-уличной сети, имеющий начальный и конечный пункт отправления и предназначенный для осуществления общественных пассажирских перевозок. Маршруты общественного пассажирского транспорта утверждаются и вводятся в маршрутную сеть городского округа правовым актом администрации городского округа. Перевозчик вправе самостоятельно предложить дополнительный маршрут для включения в маршрутную сеть движения пассажирского транспорта.

Маршрутная сеть городского округа - совокупность маршрутов общественного пассажирского транспорта, предназначенная для обеспечения общественных пассажирских перевозок на территории городского округа.

Муниципальный заказ на осуществление общественных пассажирских перевозок - публичное предложение на осуществление общественных пассажирских перевозок по маршрутной сети, в соответствии с условиями договора, заключаемого между муниципальным заказчиком и перевозчиком, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в расходах бюджета городского округа.

Муниципальный заказчик - уполномоченный на заключение договора муниципального заказа на осуществление общественных пассажирских перевозок орган городского самоуправления - администрация городского округа. Выполнение ряда функций заказчика по
решению администрации городского округа могут быть переданы специализированному муниципальному учреждению (органу общественного транспорта).

Потребитель транспортных услуг - физические или юридические лица, заключившие с перевозчиком договор перевозки.

Пассажир - физическое лицо - потребитель транспортных услуг.

Водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения.

Статья 2. Маршруты общественного пассажирского транспорта и маршрутная сеть городского округа

Организацию маршрутов общественного пассажирского транспорта и формирование маршрутной сети в городском округе осуществляет администрация городского округа.

Маршруты общественного пассажирского транспорта открываются при наличии устойчивого пассажиропотока, который формируется в результате проводимого обследования.

Маршрутная сеть городского округа, включая все объекты ее обустройства, находится в муниципальной собственности и содержится за счет средств городского бюджета.

Перевозчик обладает правом самостоятельно формировать дополнительный маршрут общественного пассажирского транспорта, не входящий в маршрутную сеть городского округа. Дополнительный маршрут открывается только при условии соблюдения на всем его протяжении требований, установленных Правилами перевозок пассажиров и багажа в автомобильном транспорте в РСФСР, утвержденными приказом Минавтотранса РСФСР N 176 от 24.12.87, “Временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденными Минтрансом РФ 29.09.97 и иными нормативными документами уполномоченных органов государственной власти.

При организации общественных пассажирских перевозок на дополнительных маршрутах ответственность за оборудование дополнительного маршрута, в соответствии с требованиями нормативных документов, текущее содержание маршрута возлагается на формирующего его перевозчика.

Схема дополнительного маршрута утверждается администрацией городского округа.

Статья 3. Организация общественных пассажирских перевозок на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах в соответствии с договором муниципального заказа

Общественные пассажирские перевозки на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах могут осуществляться в соответствии с договором муниципального заказа между муниципальным заказчиком и перевозчиком.

Муниципальные заказы подразделяются на:

-
социальный муниципальный заказ;

- общий муниципальный заказ.

Статья 4. Социальный муниципальный заказ

На основании договора социального муниципального заказа между муниципальным заказчиком и перевозчиком осуществляются общественные пассажирские перевозки на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах всех без исключения категорий пассажиров, в том числе имеющих льготы по оплате проезда (бесплатный проезд).

Тарифы на общественные пассажирские перевозки, выполняемые по социальному муниципальному заказу, устанавливаются в договоре между муниципальным заказчиком и перевозчиком.

Договор социального муниципального заказа заключается муниципальным заказчиком по итогам проведения открытого конкурса. К участию в конкурсе допускаются все перевозчики.

Перевозчики, победившие в конкурсе и заключившие договор на выполнение социального муниципального заказа, приравниваются к предприятиям общественного пассажирского транспорта общего пользования.

Общественный пассажирский транспорт общего пользования, осуществляющий перевозки по договору социального муниципального заказа, распределяется на маршрутной сети городского округа равномерно, с учетом обеспечения регулярности перевозок на всех маршрутах.

Статья 5. Общий муниципальный заказ

На основании договора общего муниципального заказа между муниципальным заказчиком и перевозчиком осуществляются общественные пассажирские перевозки на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах, по согласованным (регулируемым) тарифам, общественным пассажирским транспортом, не относящимся к категории транспорта общего пользовании.

Общий муниципальный заказ формируется администрацией городского округа в пределах необходимых объемов общественных пассажирских перевозок всех категорий пассажиров, не обеспеченный социальным муниципальным заказом.

Договор общего муниципального заказа заключается заказчиком по итогам проведения открытого конкурса на выполнение общественных пассажирских перевозок. К участию в конкурсе допускаются все перевозчики.

Статья 6. Организация общественных пассажирских перевозок на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах, без заключения договора муниципального заказа

Общественные пассажирские перевозки на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах могут выполняться без заключения договора муниципального заказа.

Маршруты общественных пассажирских перевозок, без заключения
договора муниципального заказа, регулярность осуществления движения общественного пассажирского транспорта устанавливаются по согласованию с администрацией городского округа.

Тарифы на выполнение общественных пассажирских перевозок, без заключения договора муниципального заказа, устанавливаются перевозчиком самостоятельно.

Статья 7. Основные условия проведения конкурсов на выполнение социального и общего муниципальных заказов на общественные пассажирские перевозки

Положение о конкурсе на выполнение социальных и общих муниципальных заказов по осуществлению общественных пассажирских перевозок утверждается Думой городского округа.

При проведении конкурса на выполнение муниципального заказа приоритет отдается перевозчику, принявшему на себя все обязательства, установленные Положением о конкурсе, и предложившему наилучшие условия оказания транспортных услуг,

Основными оценочными показателями для определения победителей конкурса являются: обеспечение эффективности работы общественного пассажирского транспорта (оценка уровня затрат бюджетного финансирования, оценка уровня тарифов на общественные пассажирские перевозки); организация качественных пассажирских перевозок в условиях обеспечения безопасности перевозочного процесса; гарантии выполнения согласованной с заказчиком регулярности движения на утвержденной маршрутной сети.

Не допускается дискриминация перевозчиков при распределении заказов на общественные перевозки, предоставлении налоговых льгот и расчетах за оказанные услуги.

Финансирование затрат на проведение конкурсов и заключение договоров общественных пассажирских перевозок по муниципальным заказам осуществляется за счет средств муниципального заказчика.

Статья 8. Основание проезда в общественном пассажирском транспорте

Права пассажира на проезд и наличие договорных отношений на общественном пассажирском транспорте удостоверяются проездными документами (билетом).

Предоставление льгот по оплате проезда в общественном пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям граждан производится при предъявлении гражданином документа, установленного законом, о праве на получение данной льготы.

Виды и формы документов, удостоверяющих право бесплатного проезда, устанавливаются уполномоченными органами государственной власти.

Перечень категорий пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда или другими льготами и преимуществами на общественном пассажирском транспорте общего пользования, определяется а соответствии
с законодательством.

Статья 9. Контроль над соблюдением режима работы и оплаты услуг общественного пассажирского транспорта

Контроль над соблюдением режима работы и оплаты услуг общественного пассажирского транспорта, работающего по договорам на выполнение социального и общего муниципального заказа, осуществляется муниципальным заказчиком и перевозчиком.

При организации общественных пассажирских перевозок на маршрутной сети городского округа и дополнительных маршрутах, без заключения договора муниципального заказа, администрация городского округа осуществляет контроль над соблюдением условий перевозок, которые она согласовывает.

Статья 10. Финансирование общественных пассажирских перевозок

Финансирование общественных пассажирских перевозок, выполняемых по условиям договоров по социальному и общему муниципальным заказам, производится за счет:

- собственных тарифных доходов предприятий общественного пассажирского транспорта;

- целевых бюджетных средств (дотаций) на компенсацию выпадающих тарифных доходов предприятий общественного пассажирского транспорта, связанных с реализацией федеральных и областных законов о бесплатном проезде пассажиров, возмещаемых из фондов компенсаций Читинской области;

- бюджетных средств (дотаций) на покрытие убытков транспортных предприятий, вызванных превышением средней нормативной себестоимости одной поездки над тарифом, утвержденным Думой городского округа;

- доходов муниципальных предприятий общественного пассажирского транспорта от оказания профильных услуг.

При снижении объемов бюджетных средств (дотаций) общественных пассажирских перевозок общего пользования из областного или городского бюджетов заказчик обязан, по согласованию с перевозчиком, провести корректировку объемов социального муниципального заказа в сторону пропорционального его уменьшения и соответствующего увеличения общего муниципального заказа.

Статья 11. Финансирование общественных пассажирских перевозок без заключения договора муниципального заказа

Финансирование общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, без заключения договора муниципального заказа из средств городского бюджета не осуществляется.

Статья 12. Меры поддержки общественных пассажирских перевозок

Поддержка общественных пассажирских перевозок, выполняемых предприятиями общественного пассажирского транспорта общего пользования по социальному муниципальному заказу, в части пополнения и обновления подвижного состава, осуществляется
на договорных условиях за счет целевых средств на капитальные вложения из городского бюджета.

Статья 13. Налогообложение общественных пассажирских перевозок

Предприятия общественного пассажирского транспорта, заключившие договоры на выполнение общественных пассажирских перевозок по социальному и общему муниципальному заказу, имеют право на получение налоговых льгот в части налогов, зачисляемых в бюджет городского округа.

Дума городского округа вправе принимать решения о предоставлении предприятиям общественного пассажирского транспорта льгот по уплате налога на имущество, земельного налога и иных налогов в части, зачисляемой в бюджет городского округа.

Статья 14. Земли транспорта

Порядок предоставления, закрепления и изъятия земель для обеспечения нужд общественного пассажирского транспорта определяется решениями Думы городского округа, принятыми в соответствии с законодательством.

Размещение остановочных пунктов и павильонов, оборудования управлений движения и сигнализации и других объектов маршрутной сети для нужд обеспечения общественных пассажирских перевозок производится на землях, относящихся к землям общего пользования.

Статья 15. Перечень документов, необходимых при осуществлении пассажирских перевозок

Во время работы на маршруте водитель должен иметь при себе дополнительно к документам, предусмотренным Правилами дорожного движения:

- свидетельство о государственной регистрации гражданина - предпринимателя;

- лицензионную карточку;

- сертификат на услуги по перевозке пассажиров;

- путевой лист;

- билетно-учетный лист;

- билетную продукцию;

- муниципальный контракт;

- схему с указанием опасных мест на маршруте;

- график движения транспортного средства.

Отсутствие каких-либо из вышеперечисленных документов рассматривается как нарушение требований настоящих Правил и является основанием для привлечения водителя либо перевозчика, в зависимости от того, по чьей вине допущено правонарушение, к ответственности в установленном законом порядке.

Статья 16. Обеспечение безопасности пассажирских перевозок

Организация работы пассажирского транспорта по обеспечению безопасности пассажирских перевозок всеми перевозчиками осуществляется органами городского самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона “О безопасности дорожного движения“.

Контроль над
обеспечением безопасности пассажирских перевозок производится государственными органами надзора и контроля.

Председатель

Думы городского округа

“Город Чита“

В.И.ЖУКОВ

Приложение N 2

к Решению

Думы городского округа

от 27 декабря 2001 г. N 372

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ГОРОД ЧИТА“ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети городского округа “Город Чита“ при заключении договоров социального и общего муниципального заказа.

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О безопасности дорожного движения“, Правилами перевозок пассажиров и багажа в автомобильном транспорте в РСФСР, утвержденными приказом Минавтотранса РСФСР N 176 от 24.12.87, Временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденными Минтрансом РФ 29.09.97, Правилами организации транспортного обслуживания населения на маршрутной сети и дополнительных маршрутах городского округа “Город Чита“.

1.3. На конкурс выставляются городские маршруты муниципальной маршрутной сети с установленными требованиями по графику движения, пассажировместимости транспортных средств.

Перечень муниципальных маршрутов, выставляемых на конкурс, определяется администрацией городского округа.

Конкурсы проводятся отдельно по каждому маршруту.

1.4. Конкурс является открытым и проводится в виде конкурса документов.

1.5. Организатором конкурса является администрация городского округа.

1.6. Решение о проведении конкурса принимает глава администрации городского округа.

1.7. Конкурс проводится один раз в год.

1.8. С перевозчиком, самостоятельно формирующим дополнительный маршрут, может быть заключен договор муниципального заказа на право выполнения общественных пассажирских перевозок. Конкурс на заключение договора муниципального заказа с такими перевозчиками не проводится.

2. Цели конкурса

Конкурс проводится для подбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и комфортные условия перевозки пассажиров, удовлетворения потребностей
населения городского округа в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров.

3. Обязательные требования к претендентам

на участие в конкурсе

3.1. Претендент на участие в конкурсе должен иметь:

3.1.1. Лицензию на право осуществления пассажирских перевозок.

3.1.2. Сертификат на услуги по перевозке пассажиров.

3.1.3. Транспортные средства, отвечающие установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок.

3.1.4. Систему контроля технического состояния транспортных средств, систему предрейсового и послерейсового контроля над состоянием здоровья водителей, систему учета режима труда и отдыха водителей.

4. Комиссия по проведению конкурса

4.1. Конкурс проводит конкурсная комиссия (далее - комиссия).

Комиссия создается распоряжением главы администрации городского округа.

4.2. В состав комиссии входят 6 человек: заместитель главы администрации городского округа, представитель Думы городского округа (по согласованию), представитель управления строительства, транспорта и связи, представитель Государственной налоговой инспекции (по согласованию), представитель Государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД Читинской области (по согласованию), представитель Российской транспортной инспекции (по согласованию).

4.3. Комиссия:

а) устанавливает регламент своей работы;

б) определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов;

в) готовит и публикует в печати информационное сообщение о проведении конкурса;

г) объявляет результаты конкурса.

4.4. Комиссию возглавляет председатель, избранный на первом заседании открытым голосованием.

Председатель Комиссии определяет дату заседания и повестку дня.

В работе комиссии принимает участие секретарь, избранный из числа членов комиссии по представлению председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет прием документов, оформляет протоколы заседаний комиссии. Секретарь не участвует в голосовании комиссий.

4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии.

5. Информационное сообщение и порядок

представления документов

5.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано комиссией в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и должно содержать следующие сведения:

- время и место проведения конкурса;

- описание маршрута, выставляемого на конкурс;

- обязательные требования к претендентам на участие в конкурсе.

5.2. Претенденту предоставляется право ознакомиться с условиями конкурса, в том числе с условиями договора социального и общего муниципального заказа. Типовой договор социального и общего муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок утверждается постановлением главы администрации городского округа.

5.3. Для участия в конкурсе претенденты представляют секретарю комиссии следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе;

- копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации гражданина - предпринимателя;

- копию лицензии на право выполнения пассажирских перевозок;

- копию сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров;

- копию талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства;

- официальную справку государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетом городского округа;

- данные о численности и квалификации водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения (для юридических лиц);

- справку о стаже работы водителя;

- справку государственной инспекции безопасности дорожного движения о нарушениях правил дорожного движения.

Претенденты конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации.

5.4. Заявки сдаются при наличии доверенности (в случае передачи своих прав) или паспорта секретарю комиссии, который регистрирует материалы под расписку с указанием даты регистрации.

5.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, комиссией не рассматриваются.

Решение об отказе в принятии заявки с указанием причины вручается претенденту или отправляется по почте не позднее трех дней со дня подачи заявки.

5.6. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок.

5.7 Прием заявок заканчивается не позднее чем за пять дней до даты проведения конкурса.

6. Порядок проведения конкурса и

определения победителя

6.1. Решение комиссии о приеме документов оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются имена претендентов, признанных участниками конкурса, и имена претендентов, которым отказано участвовать в конкурсе (с обоснованием отказа).

6.2. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.

Список участников конкурса обнародуется в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса.

Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.

6.3. Участники конкурса не должны присутствовать на заседании комиссии при изучении документов. В ходе изучение и оценки документов комиссия вправе вызывать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

6.4. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов - консультантов.

6.5. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом следующих показателей:

- срок эксплуатации подвижного состава (от 1 до 5 баллов);

- наличие нарушений условий лицензирования (от 1 до 5 баллов);

- наличие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, возникших по вине участника конкурса (от 1 до 5 баллов);

- стаж работы водителя (от 1 до 5 баллов);

- наличие нарушений налогового законодательства (от 1 до 5 баллов).

Величина балла по каждому показателю определяется голосованием членов комиссии.

Комиссией могут приниматься во внимание также дополнительные преимущества участников конкурса.

6.6. После оценки комиссией всех участников конкурса по каждому из показателей производится суммирование баллов, полученных отдельным участником по всем показателям.

6.7. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов победителем признается участник, предложивший более выгодные условия заключения договора муниципального заказа.

6.8. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день подведения итогов конкурса.

6.9. В течение месяца с момента подписания протокола участник, победивший в конкурсе, подписывает договор муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети городского округа.

Председатель

Думы городского округа

“Город Чита“

В.И.ЖУКОВ