Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 160-п “Об утверждении Положения о формировании государственного задания автономному учреждению Ивановской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания“

Начало действия документа - 01.01.2012.“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2011 г. N 160-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания автономному учреждению Ивановской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ивановской области от 26.03.2008 N 45-п “Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования государственного задания автономному учреждению Ивановской области“;

постановление Правительства Ивановской области от 26.11.2008 N 313-п
“О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Ивановской области от 26.03.2008 N 45-п“;

постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 N 341-п “Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания для автономных учреждений Ивановской области“;

постановление Правительства Ивановской области от 09.04.2009 N 109-п “О внесении дополнения в постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 N 341-п“;

постановление Правительства Ивановской области от 04.08.2009 N 230-п “О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 N 341-п“;

постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 45-п “О внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области от 25.06.2008 N 154-п “Об утверждении перечней государственных услуг Ивановской области, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями Ивановской области, иными юридическими лицами“ и от 17.12.2008 N 341-п “Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения задания учредителя для автономных учреждений Ивановской области“;

пункты 3, 4 постановления Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-п “О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ивановской области в связи с переходом к формированию расходов на отдельные государственные услуги Ивановской области на основе нормативов затрат“.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 18.05.2011 N 160-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания автономному учреждению Ивановской области и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

1.2. Государственное задание устанавливается автономному учреждению Ивановской области исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Ивановской области (далее - учредитель), на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания.

Государственное задание
устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения Ивановской области, и оформляется в виде распоряжения (приказа) учредителя.

1.3. Государственное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

1.4. В случае оказания (выполнения) автономным учреждением Ивановской области нескольких услуг (работ) государственное задание может быть разделено на несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения.

1.5. Государственное задание является обязательным для автономного учреждения Ивановской области.

2. Определение объема государственного задания

и категорий потребителей

2.1. Государственное задание устанавливается с учетом:

а) возможностей автономного учреждения Ивановской области по оказанию услуг (выполнению работ);

б) показателей выполнения автономным учреждением Ивановской области государственного задания в отчетном финансовом году;

в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя.

2.2. Учредитель разрабатывает государственное задание одновременно с разработкой предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Учредитель утверждает государственное задание и доводит его до автономного учреждения Ивановской области до начала финансового года.

2.3. Учредитель корректирует установленное государственным заданием целевое значение показателя (показателей) объема оказания услуги (выполнения работы) (далее - целевое значение) в следующих случаях:

а) если целевое
значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение целевого значения более чем на 5 процентов;

б) если ожидается, что по итогам года объем оказания услуги (выполнения работы) автономным учреждением Ивановской области составит менее 100 процентов от целевого значения.

3. Порядок контроля за исполнением государственного задания,

в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

3.1. Учредитель в целях контроля за исполнением государственного задания автономным учреждением Ивановской области проводит мониторинг исполнения государственного задания.

В государственном задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания. Мониторинг исполнения государственного задания основывается на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

3.2. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения государственного задания автономным учреждением Ивановской области. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов исполнения государственного задания, а также состояние и развитие автономного учреждения Ивановской области.

3.3. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждой услуге (работе), включенной в государственное задание, и должен содержать следующие разделы:

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов исполнения государственного задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов исполнения государственного задания от запланированных;

характеристику перспектив исполнения автономным учреждением Ивановской области государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом услуг (работ);

решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.

3.4. По результатам проведения контроля учредителем принимаются решения о досрочном прекращении государственного задания в порядке и на условиях, установленных в государственном задании.

3.5. Ежегодно автономное учреждение Ивановской области обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации, по форме, утверждаемой постановлением Правительства Ивановской области.

4. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению Ивановской области субсидии (далее - субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания):

- на возмещение нормативных затрат на непосредственное оказание им услуг;

- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Ивановской области учредителем или приобретенного автономным учреждением Ивановской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сдаваемого в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- на возмещение затрат на выполнение работ.

4.2. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Положения, рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

Размер указанной субсидии рассчитывается с учетом расходов на мероприятия по развитию автономного учреждения Ивановской области, перечень которых определяется учредителем.

4.3. Перечень мероприятий по развитию автономного учреждения Ивановской области включает мероприятия, направленные:

а) на развитие материально-технической базы автономного учреждения Ивановской области;

б) на развитие технологий организации оказания услуг (выполнения работ) автономным учреждением Ивановской области;

в) на иные виды развития автономного учреждения Ивановской области.

4.4. Расходы на мероприятия по развитию автономного учреждения Ивановской области предусматриваются при условии:

а) отсутствия у автономного учреждения Ивановской области по итогам отчетного года просроченной кредиторской задолженности;

б) полного выполнения автономным учреждением Ивановской области в отчетном году государственного задания.

4.5. Расчет размера субсидии производится
учредителем раздельно по видам услуг (работ) в соответствии с методикой определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области (прилагается).

4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению Ивановской области в кредитной организации, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению Ивановской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий год.

4.7. Предоставление автономному учреждению Ивановской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением Ивановской области о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.

Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, условия предоставления, порядок возврата и размер субсидии определяются указанным Соглашением.

Перечень мероприятий по развитию автономного учреждения Ивановской области включается в качестве отдельного раздела в Соглашение.

Соглашение является приложением к государственному заданию.

4.8. В период действия Соглашения в него могут вноситься согласованные сторонами изменения, обусловленные:

изменением государственного задания в части уточнения требований к объему и (или) качеству оказания услуг (выполнения работ);

изменением регулярных расходов областного бюджета на оказание (выполнение) соответствующих услуг (работ), обусловленных повышением оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области и иными факторами.

При учете вышеуказанных изменений скорректированный размер субсидии для автономного учреждения Ивановской области определяется посредством пересчета предоставляемого размера субсидии в соответствии с методикой определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области с использованием уточненных расчетных данных.

Приложение

к Положению

Методика определения размера субсидии
на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания

автономными учреждениями Ивановской области

1. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области (далее - субсидия) определяется раздельно по видам оказываемых (выполняемых) автономным учреждением Ивановской области услуг (работ) (далее - услуги (работы)).

2. Размер субсидии автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется по следующей формуле:

Субс = SUM Субсi + SUM Субсj,

где:

Субс - субсидия автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в расчетном году;

Субсi - субсидия автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания i-й услуги;

Субсj - субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части выполнения j-й работы.

3. Размер субсидии автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания i-й услуги определяется по следующим формулам:

а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания i-й услуги -

Субсi = (Нгуi + Нимi) x Объемi + Меропрi,

б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности автономного учреждения Ивановской области, оказывающего i-ю услугу, -

Субсi = Нгуi x Объемi + Нимi x Мощнi + Меропрi,

где:

Субсi - субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания i-й услуги;

Нгуi - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание i-й услуги;

Нимi - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по i-й услуге;

Объемi - объем оказания i-й услуги, установленный государственным заданием на расчетный год;

Мощнi - мощность автономного учреждения Ивановской области, оказывающего i-ю услугу, установленная государственным заданием на расчетный год;

Меропрi - расходы на
реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й услуги, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения.

В случае оказания i-й услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания i-й услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений i-й услуги, рассчитанным по указанным формулам.

4. Размер субсидии автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части выполнения j-й работы определяется по следующей формуле:

Субсj = Затрj + Меропрj,

где:

Затрj - плановые затраты на выполнение j-й работы исходя из содержания указанной работы;

Меропрj - расходы на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование выполнения j-й работы, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения.

5. При изменении государственного задания автономному учреждению с корректировкой планового объема оказания услуги (выполнения работы) учредитель производит пересчет размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с правилами, установленными пунктами 2 - 4 настоящей Методики.

Если по результатам проведенного пересчета размер фактически предоставленной субсидии автономному учреждению превысил скорректированный размер субсидии, автономное учреждение осуществляет возврат части предоставленной субсидии в размере допущенного превышения.

6. Ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, учредитель производит в соответствии с правилами, установленными пунктами 2 - 4 настоящей Методики, расчет размера субсидии, необходимого для финансового обеспечения выполнения государственного задания в отчетном году (далее - размер потребности в субсидии), исходя из:

а) фактически достигнутых объемов оказания услуг (выполнения работ) автономным учреждением по итогам отчетного года;

б) фактически осуществленных автономным учреждением в отчетном году расходов по реализации мероприятий, включенных в
установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения.

Если объем фактически предоставленной в отчетном году субсидии автономному учреждению превысил размер потребности в субсидии, автономное учреждение осуществляет возврат части предоставленной субсидии в размере допущенного превышения.

Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется автономным учреждением в соответствии с порядком возврата субсидии, установленным учредителем.“Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 159-п

“О расходах, связанных с созданием областного государственного бюджетного учреждения “Центр по охране лесов Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2011 г. N 159-п

О РАСХОДАХ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОБЛАСТНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ ЛЕСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, в целях обеспечения деятельности областного государственного бюджетного учреждения “Центр по охране лесов Ивановской области“ Правительство Ивановской области постановляет:

Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием областного государственного бюджетного учреждения “Центр по охране лесов Ивановской области“ и приобретением лесопожарной техники в порядке софинансирования из областного бюджета, является расходным обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке комитету Ивановской области по лесному хозяйству.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ