Законы и постановления РФ

Решение Ивановской городской Думы от 26.01.2011 N 193 “О внесении изменений и дополнений в Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново“

Вступил в силу с 26 января 2011 года (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 26 января 2011 г. N 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНОВО

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, в целях актуализации муниципальных нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы, учитывая постоянно совершенствующиеся технологии и современные требования к дизайну рекламных конструкций, Ивановская городская Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденное решением Ивановской городской
Думы от 20.12.2006 N 315 “О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“ нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы“ (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.03.2007 N 399, от 26.09.2007 N 524, от 28.05.2008 N 791, от 02.07.2008 N 837, от 10.03.2010 N 1277, от 29.09.2010 N 109):

1.1. В разделе 4:

1.1.1. Абзац первый пункта 4.1 изложить в новой редакции:

“4.1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, проекционные установки, бегущие строки, панели, призматроны, тумбы, вывески, маркизы, указатели, установки, кронштейны, блоки, установки для световых эффектов, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги (за исключением государственных флагов Российской Федерации, ее субъектов и иностранных государств, флагов муниципальных образований), индивидуальные конструкции, в том числе стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, а также надписи, изображения, размещаемые непосредственно на поверхности тротуаров, дорог, газонах, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.“.

1.1.2. Подпункт 4.5.8 пункта 4.5 изложить в новой редакции:

“4.5.8. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.

Стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, - объемно-пространственные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, предназначенные для размещения информации о лицах, осуществляющих торговлю и оказывающих услуги населению на территории данных предприятий.

Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.“.

1.2. В пункте 5.3 раздела 5:

а) подпункт 5.3.1 изложить в новой редакции:

“5.3.1. 1-я зона: площадь,
ограниченная конструктивными элементами рекламной конструкции, создающая размер информационного поля, не более 10 кв. м.“.

б) подпункт 5.3.2 изложить в новой редакции:

“5.3.2. 2-я зона: площадь, ограниченная конструктивными элементами рекламной конструкции, создающая размер информационного поля, не более 18 кв. м.“.

в) подпункт 5.3.3 изложить в новой редакции:

“5.3.3. 3-я зона: габаритные размеры рекламной конструкции не ограничены.“.

г) дополнить подпунктом 5.3.4 следующего содержания:

“5.3.4. Без ограничения в габаритных размерах в 1-й и 2-й зонах могут быть установлены рекламные конструкции:

- брандмауэры;

- видеоэкраны;

- крышные установки;

- панно на строительных ограждениях;

- стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, предназначенные для размещения информации о лицах, осуществляющих торговлю и оказывающих услуги населению на территории данных предприятий.“.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Рабочий край“.

Глава города Иванова

В.СВЕРЧКОВ