Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 18.11.2010 N 407-п “О создании системы сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов здравоохранения, социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей и образовательных учреждений Ивановской области“ (вместе с “Положением о порядке организации системы сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов здравоохранения, социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей и образовательных учреждений Ивановской области“)

Начало действия документа - 01.12.2010.“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 407-п

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ СБОРА СВЕДЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ТЕКУЩЕГО

СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ

ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Ивановской области от 05.02.1997 N 2-ОЗ “О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ивановской области“, постановлением Правительства Ивановской области от 07.11.2007 N 223-п “Об организации функционирования органов повседневного управления Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 12.03.2009 N ПР-567 и решения Правительственной комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол заседания от 03.03.2010 N 1) Правительство Ивановской области постановляет:

1. Создать систему сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов здравоохранения, социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей и образовательных учреждений Ивановской области (далее - социально значимые объекты).

2. Утвердить Положение о порядке организации системы сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности социально значимых объектов (приложение 1).

3. Определить в качестве органа повседневного управления, осуществляющего сбор, обработку, обобщение и доведение заинтересованным структурам информации о текущем состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, поступающей в суточном режиме, единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Ивановской области (далее - ЕДДС).

4. Департаменту социальной защиты населения Ивановской области, Департаменту здравоохранения Ивановской области, Департаменту образования Ивановской области:

с 01.12.2010 обеспечить передачу сведений о текущем состоянии комплексной безопасности подведомственными учреждениями в ЕДДС муниципальных образований с учетом норм настоящего постановления;

до 01.12.2010 представить в Главное управление МЧС России по Ивановской области список должностных лиц, ответственных за предоставление в ЕДДС муниципальных образований текущей информации о комплексной безопасности социально значимых объектов.

5. В целях подготовки к работе в составе системы сбора сведений о комплексной безопасности социально значимых объектов, находящихся на территории Ивановской области, рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области до 01.01.2011:

осуществить комплекс мероприятий по оснащению ЕДДС современным оборудованием, необходимым для работы в составе системы сбора сведений о комплексной безопасности социально значимых объектов;

организовать работу с местными отделениями открытого акционерного общества “Телеком“ по включению ЕДДС муниципальных районов и городских округов Ивановской области в VPN-сеть Главного управления МЧС России по Ивановской области.

6. Главному управлению МЧС
России по Ивановской области обеспечить информирование о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов в целях оперативного реагирования управления внутренних дел по Ивановской области, органов государственной власти Ивановской области.

7. Для уточнения реестров, а также паспортов комплексной безопасности социально значимых объектов создать рабочую группу по ежегодному уточнению и использованию информации о комплексной безопасности социально значимых объектов Ивановской области и утвердить ее состав (приложение 2).

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 18.11.2010 N 407-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СБОРА СВЕДЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ

ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано с использованием Методики проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Методика), в целях реализации следующих задач:

проведение ежедневного анализа состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений Ивановской области (далее - социально значимые объекты);

оперативное решение вопросов о принятии неотложных мер в целях обеспечения комплексной безопасности социально значимых объектов.

2. Для выполнения возложенных задач руководители социально значимых объектов:

2.1. Представляют первичные сведения об объекте в ЕДДС муниципального образования:

наименование учреждения (организации);

форма собственности учреждения (организации);

организационно-правовая форма;

адрес места нахождения юридического лица;

фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием
людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон;

должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны;

год постройки здания (корпуса);

этажность здания (корпуса);

дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса);

численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации); для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;

автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе): имеется (отсутствует, неисправна);

тип автоматической пожарной сигнализации: проводная, беспроводная, беспроводная по радиоканалу МЧС России;

охранная сигнализация в здании (в корпусе): имеется (отсутствует, неисправна);

кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе): имеется (отсутствует, неисправна);

система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе): имеется (отсутствует, неисправна);

тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре: проводная, беспроводная, беспроводная по радиоканалу МЧС России;

наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса): имеется (отсутствует, неисправно);

внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса): имеется (отсутствует, неисправно);

вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе): имеется (отсутствует, неисправен);

способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны: проводной, беспроводной, беспроводной по радиоканалу МЧС России;

количество срабатываний систем противопожарной защиты: проводной, из них ложных; беспроводной, из них ложных; по радиоканалу МЧС России, из них ложных;

прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса): имеется (отсутствует, неисправна);

обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания: имеются (отсутствуют, обеспечены не в полном объеме);

обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов: имеются (отсутствуют, обеспечены не в полном объеме);

текущее состояние здания (корпуса): находится в исправном состоянии; признано ветхим; нуждается в реконструкции; находится в аварийном состоянии;

капитальное ограждение
территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам): имеется (отсутствует);

наличие металлических входных дверей в здании (корпусе): имеются (отсутствуют);

физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны): имеется (отсутствует);

видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса): имеется (отсутствует);

состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе): соответствуют (не соответствуют);

находится на расстоянии, обеспечивающем (не обеспечивающем) своевременное прибытие ближайшего подразделения пожарной охраны.

2.2. Назначают должностных лиц, ответственных за сбор и представление в ЕДДС муниципального образования сведений о текущем состоянии объектов.

3. Должностные лица, ответственные за сбор и представление информации о текущем состоянии объектов:

3.1. Ежедневно уточняют данные о текущем состоянии объекта (учреждения) и до 10.00 осуществляют передачу сведений в ЕДДС муниципального образования в телефонном режиме:

численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации)/численность обучающихся и персонала для образовательных учреждений;

количество срабатываний систем противопожарной защиты: проводной, из них ложных; беспроводной, из них ложных; по радиоканалу МЧС России, из них ложных;

изменение состояния:

- автоматической пожарной сигнализации в здании (в корпусе);

- системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе);

- сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе);

- прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса).

3.2. К 28 числу каждого месяца уточняют данные паспорта комплексной безопасности объекта и осуществляют до 10.00 их передачу в ЕДДС муниципального образования.

3.3. При значительных изменениях состояния комплексной безопасности объекта осуществляют передачу указанных сведений в ЕДДС муниципального образования в полном объеме.

3.4. Ежедневно ведут учет представления донесений в ЕДДС муниципального образования с записью в журнале, где указываются: дата, время, содержание донесения, кому передано.

4. Работники ЕДДС муниципальных
образований:

ежедневно обобщают поступившую информацию о состоянии социально значимых объектов;

ежедневно ведут учет приема/передачи сообщений о текущем состоянии социально значимых объектов с записью в журнале, который содержит графы: дата, время, от кого поступило, содержание донесения, кому передано;

ежедневно до 11.00 осуществляют устные доклады в ЦУКС МЧС России по Ивановской области, обобщенные сведения о текущем состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов на территории муниципального образования.

5. ЦУКС МЧС России по Ивановской области обобщает статистические сведения о текущем состоянии социально значимых объектов на территории Ивановской области.

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 18.11.2010 N 407-п

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ЕЖЕГОДНОМУ УТОЧНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНФОРМАЦИИ О КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ

ОБЪЕКТОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Хасбулатова руководитель группы, первый заместитель Председателя

Ольга Анатольевна Правительства Ивановской области

Димитраш заместитель руководителя группы, начальник Главного

Александр Мелентьевич управления МЧС России по Ивановской области

Корочкин ответственный секретарь группы, начальник отдела

Михаил Анатольевич государственного учреждения “Центр управления в

кризисных ситуациях МЧС России по Ивановской области“

Атрошенко начальник Департамента здравоохранения Ивановской

Ирина Георгиевна области

Буракова начальник Департамента образования Ивановской области

Наталия Ивановна

Забегалов начальник управления внутренних дел по Ивановской

Александр Юрьевич области

Моторин начальник управления государственного пожарного

Леонид Владимирович надзора Главного управления МЧС России по Ивановской

области

Эрмиш начальник Департамента социальной защиты населения

Ирина Геннадьевна Ивановской области“Постановление администрации Савинского муниципального района от 18.11.2010 N 407-а

“О внесении изменений в постановление администрации Савинского муниципального района от 21.05.2010 N 134-а“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 407-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.05.2010 N 134-А

Администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Внести следующие изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Савинского муниципального района от 21.05.2010 N 134-а:

1.1. Пункт 1.6 дополнить подпунктом “е“ следующего содержания:

“е) предоставление государственной услуги в электронной форме“.

1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

“2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих“.

1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

“2.4. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме“.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

“2.5. В раздел, определяющий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, указываются следующие сведения:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) условия и сроки исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

д) перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполняемых документов;

е) все условия и максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги“.

1.4. Дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

“2.6. Раздел, определяющий формы контроля за исполнением административного регламента, содержит сведения о:

а) результате административного действия и порядке передачи результата;

б) порядке и форме контроля за совершением действий и принятием решений;

в) способе фиксации результата выполнения административного действия“.

1.5. Дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

“2.7. В разделе, касающемся порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги, приводятся сведения о порядке обжалования гражданами и организациями действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, включая имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб).

Указывается номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента“.

1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

“3.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента).

3.2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Савинского муниципального района.

3.3. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

3.4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой административно-организационным управлением администрации Савинского муниципального района.

3.5. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.6. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

3.7. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Савинского муниципального района.

3.8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.9. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 3.10 настоящего раздела, и последующего утверждения административного регламента.

3.10. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой административно-организационным управлением, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним законодательством, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

3.11. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг размещаются в федеральной государственной информационной системе “Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)“ и в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)“.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Савинского муниципального района в сети “Интернет“.

Глава администрации

Савинского муниципального района

Н.Н.ПАШКОВ“Постановление Правительства Ивановской области от 18.11.2010 N 406-п

“О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 406-п

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, указом Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 N 122-уг “О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ Правительство Ивановской области постановляет:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).

2. Установить, что комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области, а также в отношении руководителей и заместителей руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

3. Установить, что представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, входит в состав комиссии на основании гражданско-правового договора, а представитель (представители) подразделения, в котором государственный гражданский служащий Ивановской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Ивановской области, включается в состав комиссии приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области Герасимчука В.В.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 18.11.2010 N 406-п

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии заместитель Председателя Правительства Ивановской

области, руководитель аппарата Правительства

Ивановской области

Заместитель начальник управления государственной службы и кадров

председателя комиссии аппарата Правительства Ивановской области

Секретарь комиссии ведущий консультант-юрист отдела кадровой политики

управления государственной службы и кадров аппарата

Правительства Ивановской области

Члены комиссии начальник управления региональной безопасности

аппарата Правительства Ивановской области

начальник главного правового управления аппарата

Правительства Ивановской области

представитель (представители) научных организаций и

образовательных учреждений среднего, высшего и

дополнительного профессионального образования,

деятельность которых связана с государственной

гражданской службой

представитель подразделения, в котором

государственный гражданский служащий Ивановской

области, являющийся стороной конфликта интересов,

замещает должность государственной гражданской

службы Ивановской области